Пол: | женский |
Дата регистрации: | 4 октября 2013 г. |
Статус: | Редактор |
Рейтинг: | 964 балла |
Индекс активности: | 628 баллов |
О себе
Как и на ЛЛ, здесь пишу отзывы, а не рецензии, на фильмы, делюсь своими впечатлениями, мыслями, вопросами.
Система оценок:
10 - ставлю очень редко, только если фильм не просто зацепил, но вызвал совершенное внутреннее приятие и состояние нирваны, что случается чем дальше тем реже.
9..7 - хороший фильм, советую.
6..5 - нормальный смотрибельный фильм, не сильно цепляет, но и бросить не хочется.
4..2 - в фильме имеется раздражающий фактор. Это может быть все, что угодно: неприятный актерский состав, дурацкие режиссерско-операторские "находки", отсутствие идеи либо полная ее несостоятельность итп. Иногда в эту категорию попадают смотрибельные фильмы неинтересных для меня жанров.
1 - ставлю очень редко, если фильм меня выбесил полностью, то есть после просмотра ничего, кроме глухого раздражения не осталось. Зачастую, я такие фильмы фильтрую еще на этапе выбора, но некоторые просачиваются сквозь фильтры.
Последние просмотренные фильмы
-
Артист
(Франция, Бельгия, 2011)
-
Женщина на войне
(Исландия, Франция, Украина, 2018)
нет отзывов
-
Сумрачный самурай
(Япония, 2002)
нет отзывов
-
Тёмные начала (сериал)
(Великобритания, США, 2019)
-
Звонят, откройте дверь
(СССР, 1967)
-
Тереза Ракен
(Франция, Италия, 1953)
нет отзывов
Любимые фильмы
-
Гордость и предубеждение (многосерийный)
(Великобритания, 1995)
-
Дорога
(Италия, 1954)
-
Звезда пленительного счастья
(СССР, 1975)
-
Снеговик
(Великобритания, 1982)
-
Возвращение в Брайдсхед (многосерийный)
(Великобритания, 1981)
нет отзывов
-
Кровь на 148 км
(1958)
Любимые персоны
-
Софи Марсо
-
Дэвид Теннант
-
Изабель Койшет
-
Хью Джекман
-
Миядзаки Хаяо
-
Мадс Миккельсен
-
Ева Грин
-
Кшиштоф Кесьлёвский
-
Тильда Суинтон
-
Ролан Быков
-
Вонг Кар Вай
-
Шарлотта Генсбур
Теги
Последний отзыв
-
Отзыв о фильме «Потерянный уик-энд»
Драма (США, 1945)
utrechko 19 января 2023 г., 00:11
Прекрасно срежиссированный (за исключением финальных кадров) и проникновенно сыгранный фильм, каждой минутой своего хронометража вызывающий неимоверное отвращение.
Несомненно, во время своего выхода он должен был произвести эффект разорвавшейся бомбы, потому как в сороковые об алкоголизме можно было только шепотом на кухне, а на людях ни-ни. Тем более так прямо в лоб, как это сделал Уайлдер – это больно. Да и Милланд воплотил на экране мятущегося и спившегося типахудожника очень правдоподобно и почти без переигрываний. Вот только из нынешнего времени все метания героев выглядят уж больно инфантильно: он расхлебывает, а вернее захлебывается последствиями своего собственного решения и «головокружения от успехов», его девушка как истинная «комсомолка, спортсменка и просто красавица» бросается очертя голову спасать своего принца, но вместо того, чтобы тащить его в больницу (как она сделала бы, случись у него интоксикация, например, в следствии разрыва аппендицита), постоянно толкает ему вдохновенные речи о том, как он может, а она поможет. Сейчас эта идея уже не просто наивна, она откровенно вредна.
Конец при этом не приносит ничего, кроме ложного пафоса, потому что в нем нет правды.
спойлерОн застрелится. Не через неделю, так через месяц или через год. Либо попадет в тюрьму за воровство, либо допьется до белой горячки, которая уже машет крыльями перед носом.закрытьПорыв – он сиюминутен, но очередная трудность и рука потянется за очередным стаканом, а дальше Уайлдер уже и показал. И снова, и снова, как герой сам и говорит, будет крутиться на карусели и докрутится до последней минуты жизни.
В общем у меня очень двойственные впечатления. Если абстрагироваться от темы алкоголизма и просто воспринимать фильм как кризис художника, то фильм сильный и равнодушным точно не оставляет. Но абстрагироваться не получается совсем, потому что тема больная и насущная до сих пор, и тогда хочется топать ногами и кричать
«какие вы все непонятливые!»о том, что помогальщики не помогают, а делают хуже, а ГГ не выберется из пространстваборьбыжалости к себе без профессиональной помощи.