Имя: | Вита |
Пол: | женский |
Мой сайт: | http://www.livelib.ru/reader/talamaska |
Дата регистрации: | 4 августа 2014 г. |
Статус: | Постоянный зритель, редкий гость |
Рейтинг: | 483 балла |
Индекс активности: | 437 баллов |
Последние просмотренные фильмы
-
Забавные игры
(Австрия, Германия, Франция, 2007)
-
Другие
(Испания, Франция, Италия, 2001)
-
Догвилль
(Германия, Дания, Финляндия, 2003)
-
Ребенок Розмари
(США, 1968)
-
Девушка с татуировкой дракона
(Норвегия, Швеция, США, 2011)
-
12
(Россия, 2007)
Любимые фильмы
-
Другие
(Испания, Франция, Италия, 2001)
-
Мой личный штат Айдахо
(США, 1991)
-
Донни Дарко
(США, 2001)
Последний отзыв
- Отзыв о фильме «Другие»
Детектив, Триллер (Испания, Франция, Италия, 2001)
talamaska 22 августа 2014 г., 20:56
Рано или поздно они найдут тебя
Слоган пугающий. И заставляющий думать в определенном, клишированном направлении. Фильм же отчаянно стремится к противоположному впечатлению.
Первое что подкупает и даже непроизвольно нравится - это географическая широта съемок картины: США, Испания, Франция, Италия. Хотя при просмотре фильма этого объема не замечаешь. Как и не бросается в глаза испанскость главного режиссера - Алехандро Аменабара.
Фильм насквозь пронизан образами и символами (а когда,скажите мне,этого чурались?).Плеяда открытых в сумбуре дверей, что-то в темноте, резная старинная мебель, чередующиеся планы комнат огромного дома.Туман, нависающий над землей за окнами, зашторенными плотными занавесками.И тишина, строго оберегаемая и нарушаемая лишь чтением Книги Книг.Это обитель надежды на то, что любимый человек жив, что ты сама жива. Что всему когда-нибудь приходит конец.
Но каков он будет не всегда решать тебе.
Снятый в начале миллениума, фильм очень тонко передает атмосферу классических готических фильмов в плане картинки, видеоряда. Атмосфера, пугающая и немного хичкоковская словно шепчет "Вот сейчас,сейчас ОНО появится". Но это было бы слишком красиво и просто. Глубина, на которую "нырнули" создатели картины требует выдержки и лаконичности. Огромное спасибо Хавьеру Агирресаробе, оператору картины, которому удалось так тонко подогнать картинки друг к другу и собрать воедино концепцию фильма, отдавая должное тайне развязки.
Музыкальное сопровождение - это живой организм в контексте фильма. Только однажды, уже почти под финал, неуместны мне показались режущие слух скрипки. Ну не стоит нагнетать музыкального саспенса там где сама игра актеров создает должное впечатление. А ставка на классическое звучание без наложений скрипов-вздохов-стонов являет собой то, на что следует обратить внимание всем нынешним создателям мистик-стори. Классика передает все нюансы и, если надо, может и напугать.
Мне очень понравилась бунтарка-дочь Энн в исполнении Алакины Манн. Девочка, не понятно кем на самом деле являющаяся, но знающая гораздо больше,чем мама или младший брат.И не страшащаяся этого знания.
Героиня Николь Кидман, Грейс (по иронии можно связать с "Догвиллем") тот стержень на котором держится основная мысль режиссера. И пусть было сказано, что после яркой "Мулен Руж" ей очень тяжело было играть.Мастерство, как говорится, не пропьешь.Ее крупные планы(чердак, книга Мертвых, руки со свечой и мн.др.) как акценты на главном - держат зрителя и картинкой, и производимым впечатлением.
Развязка оглушит неожиданностью того, что ничего не слышал о картине. И по ходу фильма намеки возникают лишь глубоко во второй половине истории.Тому же, кто читал о "Других" в каких-нибудь источниках(к ним принадлежу,к сожалению,и я)фильм покажется качественной, но уже чуть приевшейся штучкой.Если хотите напугаться как следует, выбирайте для просмотра другое кино.
Этот фильм чтобы чувствовать, думать, понимать и сопереживать.