События друзей matiush — стр. 265

    19 января 2019 г.

  • Самолетом, поездом, машиной Самолетом, поездом, машиной

    Драма, Комедия (США, 1987)

    18 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Похитители велосипедов Похитители велосипедов

    Драма, Криминал (Италия, 1948)

    18 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Семь жизней Семь жизней

    Драма (США, 2008)

    18 января 2019 г. посмотрел фильм

  • 18 января 2019 г.

  • Во власти стихии Отзыв о фильме «Во власти стихии»

    Боевик, Драма (США, 2018)

    Наверное, это преимущество, если люди, которых ты видишь на экране, тебе абсолютно безразличны (нечто подобное на днях писал про "Село Степанчиково" Достоевского). То есть, если актер нравится или, наоборот, неприятен, то ты наверняка привносишь в оценку фильма собственные эмоции. Но, если, как в моем данном случае, к актерам относишься слишком ровно, то и к сюжету подойдешь абсолютно объективно, и игру сможешь воспринимать совершенно беспристрастно. Не знаю.

    "Во власти стихии" (настоящее название что-то типа "Дрейфовать") уже седьмой фильм с Шейлин Вудли (впервые пишу ее имя), который я вижу, но куда вошли три части "Дивергента". Может она и хорошая актриса, но смотрю я всегда на что угодно, только не на нее. Здесь она тоже прыгает куда-то и снимает прилипчивые куртки. Сэм Клафлин (тоже впервые произношу это имя и снова его забуду сейчас), играющий мужскую главную роль, также мне известен по шести фильмам и ни в одном я его не запомнил.

    Фильм снят в волнующей манере моря, когда ты вместе с героями оказываешься в утлом суденышке посреди Тихого океана. Как потомственный рыбак, который боится воды сам, я подобным сюжетом не могу не восхищаться. Элементы фильма-катастрофы налицо, хотя они и не глобальные. Ритм фильма все учащается с каждым мгновением, временной ряд нарезан очень грамотно. Перед нами как бы две сюжетные линии, от начала координат и начиная с критической точки.

    Ощущение присутствия полное, может даже слишком. Режиссер показал некоторые неприятные моменты, но, возможно, это было нужно. Любовная линия меня не затронула совершенно, но допускаю, что она покажется привлекательной тем, кто хоть как-то эмоционально отреагирует на актеров. Сам сюжет, как всегда основанный на реальной истории (я сейчас это пишу - данное событие тоже основано на многочисленных реальных историях, знаете, сколько их было), впечатление производит, хотя местами и кажется слишком простым.

    Из смешного - по ходу просмотра я подсчитывал запасы оставшейся еды и был недоволен проявлениями любви, когда девушка ложится на парня с переломанными ребрами. Может это специфика их личных отношений, их проблемы. Фильм недлинный, заскучать не удалось, цены 1983 года радуют, а если вы что-то типа хиппи, то и вовсе можно жить и веселиться. Импровизированный обязательный подъем американского флага (и английского тоже) в финале вышел не очень, но он был.

    Еще раз убедился в том, что никогда никуда не поплыву (дрейфовать тем более не собираюсь), но фильмы подобные буду смотреть с удовольствием. В финале на бис спел дедушка Том Уайтс. Взбодрило особенно. Не знаю, будет ли кто смотреть фильм с субтитрами, вряд ли - субтитры порядком левые. Но не носителю языка услышать что-то за раскатами морского шторма довольно сложно.

    В результате ставлю все же пятерку, ибо фильм зрелищный, держит в напряжении, а актеры играют хорошо. Смотреть только в качестве, иначе теряется весь смысл.

  • Во власти стихии Во власти стихии

    Боевик, Драма (США, 2018)

    1 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Ноэль Ноэль

    Драма (Канада, США, 2004)

    18 января 2019 г. посмотрел фильм

  • 17 января 2019 г.

  • Саган Саган

    Биография, Драма (Франция, 2008)

    17 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Блондинка в законе Отзыв о фильме «Блондинка в законе»

    Комедия, Романтика (США, 2001)

    В США юрист может быть только юристом и это прекрасно. А блондинки никогда не закончатся тоже, по крайней мере, пока не изведут всю перекись водорода. Когда-нибудь я тоже стану блондинкой, когда окончательно поседею. Звездная роль Рииз Уизерспун, за которую ей постеснялись дать "Оскар", дабы киноакадемия не выглядела абсолютно нелепой, потому что, хотя в фильме и затронуты права женщин, этого, определенно, мало. Уизерспун получит в итоге статуэтку за "Переступить черту", хотя я больше всего люблю с ней фильм 1999 года "Выскочка" (в оригинале - "Выборы").

    Фильм нелеп в свой цветастости и приторно-сладок до тошноты, но до такой, когда она уже кажется сатирической. В основном, конечно, фильм о том, как чудесно и безгранично притягательно жить в США, особенно, если твои родители уже все унаследовали от своих предков. Свободная форма и манеры обучения в Гарварде заткнет за пояс любой наш университет, хотя, если верить очевидцам и Джону Гришэму, там нужно нереально впахивать. Ну так, три года всего.

    Фильм очень разнообразен. Местами он глуповат, местами невероятно серьезен, иногда даже претендует на что-то большее, чем обычная американская комедия. Не знаю почему, но мне нравится. Может быть интересно хоть намного побыть юристом, которым никогда уже не доведется побыть, может в душе я блондинка, а может, что самое главное, в те годы был нереальный расцвет мирового кино.

    Рекомендую необременительный легкий фильм, больше для женщин, а продолжение лучше не смотреть вообще.

  • Розыгрыш Отзыв о фильме «Розыгрыш»

    Мелодрама (Россия, 2008)

    Фильм сохранил от своего прародителя 1977 года рождения исключительно имя и сюжет, поскольку не только время прошло, но и зазвучала известная всем история совершенно иначе. Не знаю, чего там добивался режиссер, но ему удалось вызвать у меня стойкое раздражение совершенно всеми предположительно положительными героями. И, если в советской версии фильма я только чуточку сочувствовал Олегу Комарову, то в этом ремейке я окончательно перешел на его сторону и занял позицию по ту сторону баррикад.

    Если первая часть несла нечто доброе и вечное, то данная версия фильма больше напоминает заказной проект на тему "сделаем народ попроще". Романтика ВИА 70-х (заметьте, там подробно рассказали о деятельности группы Харатьяна, но ни разу их не показали за настоящей работой) перенеслась на Старый Арбат, где, вопреки логике, поется песня, прославляющая бескорыстность, но перед шапкой для сбора подаяний. Самый смешной момент, когда герой рассказывает о родителях-геологах, которые погибли. Ничего более комичного автор сценария не мог придумать. Вообще, эти геологические сказки может и были актуальны в стародавние для нас времена (фильм "Территория", кстати, тоже 1978 года, а его ремейк - 2014), когда романтика костров хоть как-то соответствовала реалиям. Теперь же подобное упоминание всего лишь подчеркивает простоту и честность мальчика, который должен был все это унаследовать от родителей.

    Образ Олега Комарова, напротив, получился прекрасным, ироничным и со своею убедительной логикой. Более того, показав его на выпускном (зачем он туда пошел?) режиссер, судя по всему, хотел изобразить его опустившимся и боязливым, но мне это все представилось нереальной силой с его стороны, ему до такой степени уже на всех плевать, что он может ходить и издеваться. И последние фразы вызывают, мягко сказать, недоумение. Действительно, что его ждет в дальнейшем? Всего лишь только то, что сам захочет. Зато какие богатые перспективы у остальных - хочешь, с шапкой на Арбат, хочешь - поработай годок до мехмата (математика забывается очень быстро, по себе знаю), кем там работают после школы, даже завидую, подносить или убирать, хочешь - геологом стань. В годы учебы у нас пользовалось популярностью стихотворение Иртеньева, где были строки "ах, зачем пошла ты в проститутки, ведь могла геологом ты стать". Понятно, что фильм снимали исключительно для того, чтобы поменьше завидовали богатым, но богатство - это не деньги, а возможности.

    Группа известных актеров, игравших педагогов справилась с задачей прекрасно - в каждом учителе обнаружилась некая ущербность, уж не знаю почему. И не знаю - была ли такая задача специально поставлена или это получилось само собой. Фильм с удовольствием пересмотрю, особенно моменты с участием Олега Комарова, которого сыграл на тот момент молодой еще белорусский актер Евгений Дмитриев (человека по сути перестали приглашать в кино), перекручивая песни и пляски, которые только попортили этот фильм. Но, может быть, режиссер и хотел, чтобы вся эта супермузыка раздражала. Не знаю, что там было на уме у этого режиссера. Просто заберите у этого гитару, пусть работает.

    В общем же, какую сторону бы не принять, фильм вполне смотрибелен и практически для всех возрастных групп.

  • Забытая мелодия для флейты Отзыв о фильме «Забытая мелодия для флейты»

    Драма, Комедия (СССР, 1987)

    Первые отзвуки грядущего веселья уже распространились в нашем воздухе и кинематограф, не получив еще дешевой вседозволенности, разродился проблемным(даже по тем временам) и противоречивым (до сих пор) фильмом "Забытая мелодия для флейты". Целая бригада разномастных звезд советского кино обслуживала этот фильм и он с гордо поднятой головой вошел в нашу историю. Причем, вопреки своей болезненной памяти, здесь тот самый случай, когда я доподлинно не помню, когда именно смотрел этот фильм. У меня такое ощущение, что на экраны его выпустили значительно позже объявленного 1987 года.

    Фильм, помимо целого вороха злободневных тем, которые всегда были для Рязанова нормой, вытаскивает на свет божий некий философский вопрос - где мы сами, стоит ли строить из себя нечто принципиально иное и в чем вообще смыл этой единственной жизни. С одной стороны надежная жена с еще более надежным тестем, гарантированная карьера и элитный дом, с другой - комната в коммуналке с молоденькой медсестрой и игра на флейте по выходным. Как мне видится, герой Леонида Филатова еще и перетянут другими неоднозначностями - его любят там и здесь только за те качества, что он, грубо говоря, принес со стороны. Героиня Догилевой видит в нем высокий полет начальника, а Купченко - романтичного флейтиста.

    Филатов органично вписался в эту роль по причине того, что играть ему в основном пришлось самого себя и сюжет предполагал в нем чиновника. Уверен, что у настоящего Филатова не возникло бы сомнений по поводу какой-то там молоденькой девушки, ибо он всегда видел свой долг перед обществом и, самое главное, перед самим собой. Догилева сыграла лучшую свою роль, хотя на нее ходили и благодаря откровенным съемкам. Дань времени. Бригада чиновников, юмористическая и очень органичная, идеальна и именно она мне больше всего нравится. Санаев, Ширвиндт, Гафт, Волкова, Арцыбашев. А чего стоит один тамбовский хор! Сейчас все брошу и возьмусь фильм смотреть. Это как всегда.

    Отдельно хочу вспомнить Елену Майорову, оригинальную актрису с ужасающей трагической судьбой. А бабушка-соседка, открывающая дверь (она ведь под дверью подслушивала) и приглашающая спрятаться! Музыка прекрасна, песни чудесны, Гафт в электричке велик. Ширвиндт на Новом Арбате неподражаем. Смотрите фильм, пишите письма.

  • По млечному пути По млечному пути

    Драма (Великобритания, Сербия, США, 2016)

    17 января 2019 г. посмотрел фильм

  • 16 января 2019 г.

  • Пепел в снегу Пепел в снегу

    Драма (США, Литва, 2018)

    16 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Воды слонам! Воды слонам!

    Драма, Мелодрама (США, 2011)

    16 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Отпуск без конца Отпуск без конца

    Драма (США, 1980)

    16 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Бункер Бункер

    Биография, Военный (Австрия, Германия, Италия, 2004)

    16 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Роман с камнем Роман с камнем

    Боевик, Комедия (Мексика, США, 1984)

    16 января 2019 г. посмотрел фильм

  • 15 января 2019 г.

  • Буузы Отзыв о фильме «Буузы»

    Комедия (Россия)

    У подобных фильмов есть постоянно повторяющиеся недостатки. Кроме национального колорита они не несут собой ничего. Понятно, что режиссер, что называется, дорвался до возможности рассказать о бурятских национальных особенностях, а в фильме их довольно много, если не сказать, что фильм весь состоит из этих самых особенностей.

    Буузы, если кому-то интересно (в простонародье "позы") это местные пельмени, приготовленные на пару. Как они приготовлены и с чем подаются - все это не так и важно, ибо основа любого национального блюда - местное мясо, которое годами паслось на местных лугах, жуя местную траву и впитывая местные особенности. Именно поэтому мясо имеет определенные вкусовые качества. Фанатом бурятской баранины сам я не являюсь, специфический запах и особый вкус, слишком уж особый.

    Сюжет фильма более чем незамысловат, но такое встречается. Парень, русский по национальности (в таких фильмах вообще все крутится вокруг национальной принадлежности) решил доказать папе своей невесты, что он на что-то способен и открыть "буузную". Что-то типа "пельменная" или "хинкальная". Фильм посвящен нелегким нашей бюрократической системе вкупе с национальным бурятским колоритом.

    В настоящий момент я имею некоторое отношение к Бурятии. Вернее, там с некоторых пор живет родственник. Только это подвигло меня на просмотр данного фильма. Вряд ли смогу кому-то его рекомендовать, тем более. что самому мне он не понравился. Слишком прост сюжет, упор на национальные особенности, которых я не понимаю, игра актеров посредственная, так, если вдруг кому-то захочется местечковой экзотики. А буузы иногда ем, очень вкусно.

  • Уимблдон Отзыв о фильме «Уимблдон»

    Комедия, Мелодрама (Франция, Великобритания, США, 2004)

    Трудно так сразу сказать, что на самом деле привлекает в этом фильме - сам фильм, Уимблдонский турнир по теннису или Пол Беттани. Хотя полБеттани, определенно, мало. Он нужен целиком. Фильм я посмотрел в год выхода и теперь периодически его пересматриваю. В фильме мне нравится абсолютно все, даже Кирстен Данст, которую во всех остальных случаях воспринимаю абсолютно равнодушно. А может нас еще в 80-е отравили первыми показами Бориса Беккера на Уимблдонском турнире и я сразу же загорелся, решив не становиться футбольной звездой, а стать теннисистом, которых в реале ни разу не видел. Потом оказалось, что в местности, где я жил, нет ни одного теннисного корта.

    Помимо прекрасно показанного игрового спортивного турнира (фильм посвящен одному старому игроку, хотя и не является отображением реальной истории. И слава богу, потому что скоро начну верить в любую ересь, например, что очередные "Зловещие мертвецы" основаны на реальной истории), любовной линии (так думаю, хотя и не уверен), "Уимблдон" пестрит второстепенными оригинальными героями, в общем, как я и люблю. Невероятно убедительно показана мужская дружба между английским теннисистом (Пол Беттани) и немецким (Николай Костер-Вальдау, Ланнистер из "Игры престолов"), в нее невольно веришь, простенькие и оригинальный шутки создают добрую атмосферу. "Я смеялся не над твоими шутками, а над тобой!" позаимствована, правда, у Генриха Белля.

    Прекрасно изображена семья Пола Беттани, яркие и сочные образы мамы, папы, брата, каждый со своими тараканами. Младшего брата сыграл еще юный Джеймс МакЭвой. С тех пор всегда смотрю его с удовольствием. Очень к месту играющий постоянных пап Сэм Нил, здесь он нормальный целесообразный родитель, и Джон Фавро в роли агента, прекрасный образ продажника, нервного, смешного и со своими установками. Фильм получился очень английским в хорошем смысле этого слова, совместно с США и Францией. Обычно чисто английские фильмы мне видятся скучными. Здесь же некая английская добротность, американская легкость и немного французского легкомыслия.

    В итоге, "Уимблдон" получился очень ненапряжным, напряжение только спортивное, очень много позитива, хотя сюжет очень линейный и очень простой. Желание играть в теннис появляется сразу и какое-то время будет держаться, хотя я умом понимаю, что бегать за мячиком лично мне будет концептуально лень.

  • Шультес Отзыв о фильме «Шультес»

    Драма, Криминал (Россия, 2008)

    Фильм очень странный. Может, так и должно было быть, потому что таким образом режиссер попытался передать внутренний мир главного героя. Главный герой - карманник, который работает на юге Москвы. Конкретно - Чертановская-Южная. Все эти провалы в его памяти, какая-то чернушная обыденность и полнейшая отупляющая тишина. Может это даже арт-хаус такой.

    "Шультес" снял грузинский режиссер и главный герой тоже грузин. В противовес тому, какой я привык видеть Грузию - добродушной и прекрасной в своем застольном многоголосьи, этот фильм показывает какую-то другую, совершенно в иной тональности звучащую сторону. Людям слишком активным, не любящим ждать, этот фильм противопоказан. Меня он заинтересовал темой вора-щипача, тем более, что показаны были те самые места, где я физически в ту пору бывал. Этот фильм лишний раз напомнил о том, что нужно не расслабляться, в этом отношении он очень хорош - вот она наша повседневность, а здесь у тебя могут кошелек увести, а если, не дай бог заметишь это, то и зарезать.

    В общем, "Шультес" очень не для всех, не знаю, почему этот фильм запомнился, но высоко его оценить просто невозможно, также, как и настоятельно кому-нибудь рекомендовать для просмотра.

  • Николас Никлби Николас Никлби

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2002)

    14 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Коктейль Отзыв о фильме «Коктейль»

    Комедия, Мелодрама (США, 1988)

    Этот фильм мне запомнился фразой дядюшки (по сюжету) Том Круза о деньгах. Он не наливает пива своему племяннику, вернувшемуся из армии, бесплатно, но преподносит ему свои суждения, которые Том Круз якобы у него перенял, на тему - что такое деньги вообще и как их зарабатывать. Уверен, впрочем, что все это актер знал и без своего дядюшки. Вернее, не актер, а герой. И не герой, а Том Круз. Здесь все переплетено воедино.

    Мне всегда виделся этот фильм прощальным для Том Круза, когда он навсегда распрощался со своим настоящим образом бармена (название "Коктейль" определяет) и ударился в успешных бизнесменов, патриотических солдат и докторов медицины. Все эти коммерчески успешные проекты радуют зрителей, зрительниц особенно, помогают раскрываться партнерам актера по съемкам, но никак не вяжутся с физиономией Тома Круза, не отягощенной умственной деятельностью. Почему бы ему не сыграть чего попроще, снова бармена, глядишь, и Оскар, наконец, дадут. Уже неудобно совсем, его даже ди Каприо дали.

    В общем, рассуждения Круза в "Коктейле" на тему, что ресторанный стол состоит из предметов, чьи создатели давно миллионеры, любая мелочь - зубочистки, подставки и т. д., как раз отражают тот факт, что сам он на этом поприще не преуспел, зато миллионером стал давно. Этот фильм, например, принес ему уже очень приличную сумму.

    Нежно-сладкая история любви в "Коктейле", бейлис по сути, должным образом разбавлена горящей пафосной клубной самбукой и мужским реализмом, трезвым умом бармена, сверху набухано абсента. Получилась эдакая "Хиросима", противоречивая и взрывоопасная. Брайан Браун, альтернативный бармен, здесь тоже органичен и предсказуем. Быстренько промелькнула даже Джина Гершон, чтобы через пару лет позвонить вновь.

    В общем, фильм где-то легкомысленный, где-то философский, где-то очень модный для 1988 года, особенно, если его сравнить с вышедшей у нас в тот год "Маленькой Верой". Где-то он только для подростков. А еще фильм очень американский, может быть один из наиболее характерных. Том Круз, в чем я абсолютно уверен, именно здесь полностью отразил американский дух и свою собственную сущность. А неравный брак - это вечный сюжет для кино. В него верят даже больше, чем в чудо, в победу сборной по футболу, в снижение цен на бензин, в возрождение малого бизнеса. А самое главное - выйти замуж гораздо проще, чем все вышеперечисленное.

  • 14 января 2019 г.

  • Восемь подруг Оушена Восемь подруг Оушена

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    14 января 2019 г. посмотрел фильм

  • 13 января 2019 г.

  • Метель Метель

    Драма (СССР, 1965)

    13 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Чужая родня Чужая родня

    Драма (СССР, 1955)

    13 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Ева Отзыв о фильме «Ева»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2018)

    Так понимаю, что фильм должен был быть о природе креатива, о корнях или хотя бы питательной влаге творчества, но все это понимаешь исключительно после размышлений, потому что в общем и целом создается впечатление, что "Ева" просто о старой проститутке.

    Зависшая во времени Изабель Юппер, которая приходится ровесницей моей мамы, мамы уже немолодого человека, является еще той самой Юппер, что с успехом просачивалась в конце 70-х - начале 80-х годов на советские экраны. Каких-то сорок лет всего-то прошло, а она все еще здесь и все также выдает себя за моложавых дамочек. С одной стороны, это бодрит, ибо создается впечатление, что ты и сам как-то моложе, с другой - пугает осознанием того, что данному мухомору не предстоит гнить на твоих глазах, а он в один прекрасный день он просто рассыплется в труху. Но мы любим постоянство во всем. Всегда согревает мысль, что твоя кошка все время дома и ни в какие командировки не летает, что по телевизору стандартно улыбаются, а в инете непременно тебя ждет стопка нечитанных отзывов.

    Произведение "Ева" Д. Х. Чейза когда-то мне очень советовали, как нестандартную книгу автора. И хотя читать я ее не смог, желание вспомнить Чейза, столь любимого в 90-е годы, иногда появляется. Именно поэтому я решил посмотреть этот фильм, хотя не собирался больше смотреть на Юппер, которую в предыдущем фильме два часа беспрестанно насиловали. Спасибо хоть, что ее голой нигде не показывают. Но подозреваю, что этого режиссеры добиваются с трудом.

    Никаких великих свершений от фильма "Ева" я не ждал, актеры играют мне знакомые, что для французского фильма редкость. Никто из них мне особенно не нравится, но никто и не раздражает. Главный герой, Гаспар Ульель снимался у Долана в прекрасном фильме, а Юппер после ее "Пианистки" можно простить абсолютно все. Однако, когда герои и не вызывают восторгов, и не раздражают, это хуже всего, потому что ждет предсказуемая скука. Так оно и вышло, интересная жизнь старой проститутки никакого интереса не вызвала, а переписывание в роман своей жизни, тупо, от слова к слову, считаю бездарностью соцреализма. Такое встречается исключительно у авторов-любителей, рассказывающую отдельную историю из своей жизни.

    В результате, фильм зевотно предсказуем, оригинальностью не блещет, причем совершенно во всем, актеры играют, наверное, хорошо, но в данном случае это не так и важно. Если говорить о сюжете, то сейчас я выйду на улицу, стукну себя по голове кирпичом и буду потом долго страдать в больнице и во время опросов. Не забывая все происходящее со мной записывать в зеленую книжицу. Затем все это перепишу и назову "Ева-2". Имя, кстати, подобрано необычайно мерзотно-удачно, если это такая прародительница рода человеческого, то нажмите уже на кнопку. А в общем, как сказал классик, "скорбь - это такая форма праздности". Надуманная же, вдвойне.

    Фильм годится только если совсем уж нечего смотреть и для фанатов Изабель Юппер. Выполните свой гражданский долг - сходите на выборы, посмотрите "Еву" и не забывайте исправно налоги платить.

  • Раз! Два! Три! Умри! Отзыв о фильме «Раз! Два! Три! Умри!»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2012)

    Вряд ли это комедия, фильм невероятно серьезен. Он о том, что делает с нами наша повседневность. Обычная, казалось бы, парочка, женщина в приличном возрасте и мужчина, нимало не моложе. А дальше... А дальше оказывается, что мы способны на что угодно, может быть раз в жизни, может быть раз и навсегда, это то отчаяние, что засело в каждом - ощущение нереализованности. Не та легкая ее форма, когда человека тянет к какому-нибудь сексуальному объекту помоложе, а нечто глобально-катаклизмическое.

    Фильм, определенно, не для всех, ибо поступки героев кажутся неадекватными, а их обыденная нелицеприятность накладывает какой-то трудный эстетический отпечаток, как будто ты в грязных валенках ввалился в чистенькую гостиную и улегся на белоснежную кровать, что приготовили для первой брачной ночи.

    Кому как, а фильм мне не только запомнился, он меня в какой-то мере потряс. И это при том, что английское кино я обычно не смотрю, ибо образы туманного альбиона не вызывают у меня сочувствия, только раздражают своей нелепой вычурностью. При том, что я очень люблю английскую классику.

    Фамилия режиссера мне ни о чем не говорит, более того, это единственный фильм который я у него смотрел. При этом я отлично понимаю, что "Раз! Два! Три! Умри!" так хорошо пошел благодаря странному стечению обстоятельств, потому нет желания смотреть другие фильмы этого режиссера. Тоже самое могу сказать о главных героях - Элис Лоу и Стив Орам мне больше нигде не попадались.

    Местами фильм будоражит, местами он откровенно неприятен, местами смешно, но так, чтобы смеяться. Но создается впечатление, что ты участвуешь в какой-то комплексной программе, где абсолютно все в нее входит, даже какие-то мелочи. Могу гарантировать для особо отважных, что решатся на просмотр этого фильма, что он, в любом случае, запомнится. В каком же качестве - сказать заранее довольно сложно. И вот еще что - фильм абсолютно непредсказуем, может быть один из самых-самых подобного плана, поэтому попытайтесь провести эксперимент - догадаться что будет дальше.