Имя: | Мария |
Пол: | женский |
Местоположение: | Saint Petersburg |
Дата регистрации: | 9 августа 2013 г. |
Статус: | Постоянный зритель, редкий гость |
Рейтинг: | 584 балла |
Индекс активности: | 451 балл |
О себе
Сама по себе существо.
Последние просмотренные фильмы
-
Блондинка в законе
(США, 2001)
-
Синдром Петрушки
(Швейцария, Германия, Россия, 2015)
-
Рики и Флэш
(США, 2015)
-
Разборки в стиле Кунг-фу
(Китай, Гонконг, 2004)
-
Двухсотлетний человек
(Германия, США, 1999)
-
Девчата
(СССР, 1961)
Теги
Последний отзыв
- Отзыв о фильме «Одержимость»
Драма, Музыка (США, 2014)
mary_sand 10 июля 2015 г., 11:50
История успеха - типичный сюжет, особенно нежно любимый американцами.
Откуда-то пришёл кризис словосочетания good job и понимание, что на одном этом "молодец" успеха не добьёшься.
Плеяда обаятельных и талантливых кинематографических мерзавцев, возглавляемых Грегори Хаусом, марширует по миру.
И вот, значит, из этих трёх составляющих и слеплен очередной фильм.
Что характерно, против первых двух слагаемых я ничего не имею. Третье приемлю опосредованно. Но вот их сумма настолько часто оказывается банальщиной и обыкновенностью, что сводит скулы.
Талантливый барабанщик, одержимый идеей совершенства и мировой славы, попадается на глаза дирижёру оркестра. Дирижёр последовательно чморит весь оркестр в попытках вытрясти из них душу и заодно получить на выходе хотя бы одного великого - нового Чарли Паркера. Отец героя всегда готов подставить плечо и сказать сыну: "Ничего страшного, если ты не станешь великим". Две противоборствующие стороны: посредственность против таланта, утешалки против кровавых трудовых мозолей. Цель, оправдывающая средства.
Может быть, если бы фильм хоть как-то продемонстрировал, что дирижёр сам талантлив или даже гениален, и хотя бы на основании этого имеет право вытрясать из оркестрантов душу своими издевательствами, может быть это его бы и оправдало. Но его власть выглядит просто властью по праву начальника, который громче кричит. И оттого противно, какие бы цели он себе там ни ставил.
Если бы одержимость главного героя не свелась к желанию доказать что-то именно дирижёру, может быть, всё выглядело бы оптимистичнее.