События друзей keep_calm — стр. 284

    02 февраля 2019 г.

  • Бей первым, Фредди! Бей первым, Фредди!

    Комедия (Дания, 1965)

    2 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • Поезд на Париж Отзыв о фильме «Поезд на Париж»

    Драма, Исторический (США, 2018)

    Мало того, что фильм основан на реальных событиях, в главных ролях еще и те самые участники этих событий. Я как раз собирался пожаловаться на излишний реализм, как будто не актеры играют, а снимают с натуры. Оказалось, что Клинт Иствуд решил дать парням еще раз пережить приятные минуты встречи с террористом в поезде.

    Фильм американский, про американцев и в основном для американцев. Зная любовь режиссера к бравым парням и не только, можно бы было ожидать чего-то подобного. По части реальности фильм, конечно, практически идеален, но это и плохо, потому что практически весь фильм посвящен школьным годам великой тройки героев, их последующих армейских буднях, удачах, неудачах (в основном о них) и поездке в Европу. Все это в итоге выливается в 5-минутный экшн, который, судя по всему, должен подчеркивать готовность, адекватность и высокий профессионализм любого американского солдата.

    В итоге лично мне было довольно скучно, террорист попался какой-то левый (его, кстати, играет актер, а не тот самый террорист. Извините, не удержался), поэтому над кратким содержанием фильма в виде "весь мир, затаив дыхание, наблюдал за предотвращением террористической атаки" можно задуматься. Может Клинт Иствуд и хотел это опровергнуть, ведь в фильме прозвучала фраза о том, что не все добрые дела приписаны американцам.

    В общем, Клинт Иствуд, как всегда, оригинален, но, зная его, я все же не до конца верю, что он что-то в этой истории не поменял, а при общей ее скучности это еще больше удручает. Режиссера и человека этого я уважаю, поэтому без всяких зазрений совести ставлю ему заслуженную тройку, потому что живу не в Сакраменто и мне нечего высоко держать местный полосатый флаг. Уверен, что человек в его лице не обидится.

  • Рэкетир 2 Отзыв о фильме «Рэкетир 2»

    Боевик (Казахстан, 2015)

    Когда-то мне понравился фильм "Рэкетир" 2007 года, в нем хорошо была отображена дубовая примитивность нашей жизни и скоротечность времени. Применительно к 90-м годам, особенно. Вся эта местечковая национальная несерьезность (фильм казахский) ясно указывала, что ценен только момент нынешний. Конечно, какой-то глобальный смысл у режиссера вылез совершенно случайно, а может я и сам что-то придумал. Во всяком случае, фильм запомнился и я даже его пересмотрел.

    Эта чепуха, "Рэкетир-2", имеет мало общего с первой частью. Подросший младший братишка покойного боевика предсказуемо хочет отомстить и судьба его выносит на дочь врага. Казахские Ромео и Джульетта ведут туповатые диалоги, показывают неестественные эмоции и больше, чем на 2 звезды не тянут. Никто великих свершений от второй части и не ждал, но не до такой степени. Тот же режиссер снял. Не буду загромождать отзыв его именем.

    Оставшийся в живых после того, как его в первой части многократно убили, главный герой первой части в новые разборки не лезет, что очень странно, ибо с такой крышей как режиссер ему точно нечего бояться. За концовку пришлось поставить 1 звезду и попутно пожалеть о потерянном времени. Уверен, что эксплуатация этих героев будет продолжена, поэтому заклинаю всех смотреть Рэкетиров-3,4 и т. д. Как, впрочем, и "Рэкетир-2".

    По моему убеждению, любое продолжение - это нахлебник на шее у удачной первой части. Это относится даже к таким гигантам, как, скажем, "Терминатор". И уж, конечно, не распространяется на вторую часть нынешних трилогий, которые по сути снимают единым потоком. Сие уже не продолжение, а один фильм из трех частей. Обсуждение темы продолжение когда-то было в сюжете фильма "Крик-2", был там такой маньяк кино из видеопроката Рэнди.

    В общем, если кто не боится национальных тем (кстати, там практически нет ничего загромождающего на эту тему), то фильм "Рэкетир" вполне приличен, чего не скажешь о второй части. "Возмездие" может быть только в том случае, если режиссер решил какие-то свои проблемы. Например, отомстил казахскому фонду кино какому-нибудь, который отжал у него денег за первую часть.

  • Скрытые фигуры Отзыв о фильме «Скрытые фигуры»

    Биография, Драма (США, 2016)

    Все, что я вам сейчас расскажу, основано на реальной истории. В детстве у меня была рогатка и я добился поразительных результатов, когда стрелял из нее в стену дома, на которой большими буквами было написано "Америка". Я всегда правильно рассчитывал траекторию, угол падения, скорость и ускорение. В итоге, после многочисленных попаданий, надпись практически сошла на нет, поэтому можно сказать, что я не только всегда бил Америку, всегда ее обсчитывал, но и в конце-концов победил ее. А обгонять ее можно было хоть каждый день, потому что стена, она же неподвижная.

    Немного позже я купил в магазине на углу большое и толстое пирожное, на котором было написано "Луна". Придя домой, я безжалостно взгромоздился на него, таким образом я был первым человеком, который сел на Луну. И именно поэтому больше на нее сесть так никому и не удалось. Вот как было дело, я не вру, мне незачем врать, клянусь моей треуголкой.

    Фильм "Скрытые фигуры" мне очень понравился. Я так люблю на ночь глядя посмотреть добрую качественную сказку, готов забыть, что смотрю художественный фильм, где героинь играют актрисы с тем же цветом кожи, судя по всему, все там думают, что в темноте все равно никто ничего не разберет. Да я и так согласен, что на Тараджи Хенсон, главную героиню, надеть очки и она будет выглядеть гением математики. Кевин Костнер, кстати, по фильму ее начальник и тоже в очках, но его я не смогу адекватно оценить, потому что мне всегда весело на него смотреть.

    Понимаю, что она женщина и чернокожая, поэтому лучше молчать, пока не обвинили в нарушении какой-нибудь международной конвенции. Для пущей убедительности там еще Октавия Спенсер, она мне вообще нравится, с удовольствием ее смотрю, кто там она по фильму? Начальник вычислительного центра? Вау! Ну, 60-е годы, да и нехорошо тетку подозрениями оскорблять. Была же в 1939 Хэтти Макдэниэл, которой даже "Оскар" присудили. Хоть и не вручили, но неважно.

    Такое, кстати, прекрасное сочетание в фильме, два в одном, сразу дискриминация и по расовому признаку, и по половому. Жаль, что не удалось сюда же вставить сексуальные меньшинства, бойцов Вьетнама и парочку людей с физическими недостатками. Американцы так любят такие темы, чтобы лишний раз подчеркнуть собственную объективность. Кстати, это я не пытаюсь отомстить за то, что в фильме у них СССР - империя зла, это же их взгляд, здесь все чисто.

    Так вот, фильм основывается на реальных событиях, события эти взяты из документальной книги. Если кто-то ее читал, то наверняка уже написал, что там нет ничего лирического о чернокожих. Странно бы было, если бы НАСА документировала такие вещи, как у них там другие расы ходят в туалет для цветных или, еще того хуже, пробираются в запрещенные отделы с компьютерами. Книга написана через 50 лет после этих событий, вероятно, ждали пока очевидцы помрут и уж, конечно, она кристально чиста, там указано абсолютно все, ибо в США нет привычки что-то скрывать от своих граждан и от граждан мира, которые тоже потенциальные граждане США, пусть и туалеты моют пока.

    Такой вот, длиннющий испорченный телефон получился, который еще пару раз зависал во времени, а в самом конце великий компьютерный фейк - посадка американцев на Луну. Ну, да ладно, я же сказал, что фильм хороший, сказки люблю, даже пусть актрисы в роли сотрудниц НАСА выглядят нелепо. Кстати, Жанель Монэ, третья героиня, выглядит довольно убедительно, но о ней меньше всего рассказано, наверное, для того, чтобы кто-нибудь вдруг и правда не поверил в происходящее на экране.

    Во что веришь безоговорочно, так это в расовую сегрегацию, о ней уже столько фильмов сняли, что можно уже не снимать, а писать на экране крупными буквами "Расовая сегрегация" и дальше все уже все знают. Еще можно сразу поверить в образ американского космонавта, он такой улыбчивый и плакатный, хотя уже и не первый человек в космосе. В общем, Джон Гленн получился, хотя играть его было очень просто, потому что и играть было не нужно, подошел бы любой типичный американец с хорошей улыбкой и задницей.

    Две номинации на "Оскар" вполне понятны, попробуй не дай такому фильму что-нибудь, так тебя еще к суду привлекут. Это примерно также, как попробуй не выставь этому фильму высоких оценок. Но фильм и правда хороший, так переживаешь за эту ужасающую несправедливость, чувствуешь себя русским за границей. На роль непосредственного начальника главной героини взяли такого нехорошего ай-ай-ай мальчишку, бледного и тощего, в противовес крупным и наверное загорелым женщинам.

    В общем, я рад, что из гениальных девочек все же получаются гениальные ученые, потому что привык, что после шоу Максима Палкина у них тут же все снова отнимают. Рад, что любая женщина может достичь чего угодно, если будет работать над собой, правда, ей нужно для этого жить в США и быть чернокожей, но попробуйте подольше лежать в солярии. Но больше всего я рад, что посмотрел сказку сразу про трех Золушек, которым никакая ночь не страшна, чтобы превратиться в тыкву, а принцы тем более, хотя по сюжету им впарили их практически насильно.

    А туфелька, кстати, была в этом фильме.

  • Банка конфет Отзыв о фильме «Банка конфет»

    Комедия (США, 2018)

    Скверный фильм. Фильм без рейтинга. Не знаю, кто все эти люди, что в нем играют, но от фильма несет чем-то по-настоящему дешевым. Не то, чтобы он низкобюджетный, он какой-то очень невнятный. Дети в период поступления может и бывают такие вялые, особенно американцы, над которыми не висит перспектива пойти в армию или, о, ужас, на работу без профессии, но в фильме нет никакой целостности. Сценарий явно какой-то левый, а режиссер сам не знал, что хотел сказать.

    В фильм привлекли Хелен Хант, единственную, кого я узнал, но выглядит она так ужасно, что пришлось свериться с интернетом. Молодые люди принимают участие в каких-то глупых конкурсах, где нужно выдать максимум информации за короткое время. Каждый тараторит всякую чепуху, наверное в оригинале смотреть интересно. Вернее, не смотреть, а слушать их спортивного интереса эту тарабарщину.

    Мама выглядит чуть ли не моложе дочери, да еще и меньше отягощена нравственностью. Этот прием американцы любят, психологически это довольно верно. Стимулирует у детей самостоятельное мышление типа "так кто же из нас мама". И очень молодит мам. Дети играют плохо, смотреть на них скучно. Разумеется, он чернокожий, а она нет. Он богатый, а она нет. Он мужчина, а она нет. Тем наподнимали миллион и не одну не смогли нормально обыграть. Все навалили в кучи, разгребайте сами.

    Операторская работа даже на мой дилетантский взгляд отвратительная. Звуки какие-то тоже доносятся. В общем, я хотел комедию и ее получил, но не на экране, а во время просмотра. Посмеяться можно только над самим собой, над смешными смыслами этого фильма и зря потраченным на него временем.

    Руками не трогать.

  • 01 февраля 2019 г.

  • Формула любви для узников брака Отзыв о фильме «Формула любви для узников брака»

    Комедия (США, 2009)

    Правила в раю? Правила в аду! Несколько семейных пар, состоящих из актеров разной степени узнаваемости, разной степени комичности и разной степени отмороженности летят на отдых, где им вместо отдыха навязывают лечение брака. Типа лучшие психоаналитики задают самый важный вопрос "Как спасти брак?" Вопрос изначально бессмысленный, типа "в чем смысл жизни". Зачем вообще его спасать ? Представьте хотя бы сам процесс. А оно все равно не потонет.

    В общем, тема мне совсем не близка, потому что между холостым и женатым состоянием я всегда предпочитал нечто среднее. Имен этих - Винс Вон, Джейсон Бейстман, Джон Фавро наизусть не знаю, хотя лица знакомые. И не раз знакомые, но не настолько, чтобы заинтересоваться фамилией.

    Комедия стопроцентно американская. Сильно преувеличена роль психоанализа в нашей жизни. А в американской он имеет такое решающее значение исключительно из-за того, что эта нация дружить не умеет. Друзья по сути и есть те же самые психоаналитики. для разного рода проблем - разные. С одним другом отдыхать приятно, у другого найдешь поддержку, у третьего жена хорошо готовит.

    Вообще, если речь об одном и том же браке, то хуже может быть всегда, а лучше - никогда. Шутки средненькие, но вполне пристойные. Фильм позитивный, но исключительно для тех, у кого трепетное отношение к священному семейному очагу. Я же считаю, что по итогам прошедшего времени такая процедура, как законный брак, доказала свою несостоятельность. Смотреть также интересно только в том случае, если никто из задействованных актеров не вызывает резкопосаженной антипатии.

  • Афоня Отзыв о фильме «Афоня»

    Драма, Комедия (СССР, 1975)

    Продолжая тему алкоголизма нельзя не вспомнить об Афоне, который тоже, как и Венедикт Ерофеев, вовсе не алкоголик, а порождение системы. Вспомните способ производства, когда Ерофеев был бригадиром, и вы увидите много общего с Афоней, у которого, как уверяла Талызина, одна мечта - взятки с жильцов брать, напиться и в вытрезвитель.

    Вообще, можно сказать об Афоне и Ерофееве, что они две оборотные стороны одной медали, с поправкой на то, что Куравлев только играет Афоню. Добрый и лирический Леонов по сути то самое, чем является сам Куравлев, поэтому образ Афони какой-то мерцающий, он то беззаботный балагур, то с какой-то очень национальной грустью в глазах. Только Данелия мог придумать подобный образ. Только Данелия мог снять так, что от стандартной советской фразы Леонова "товарищ, это мы с вами так далеко не придем" хочется неудержимо ржать (именно так).

    Так вот, этот добрый русский дух Леонова делает фильм общенациональным достоянием, а Афоня где-то болтается то приближаясь к нему, то вновь склоняясь к ерофеевской философии. Ерофеев и Афоня - два бунтаря, которые изучили эту систему досконально и пользуются ее несовершенством.

    Небольшие роли Брондукова ("третьим будешь"), Басова ("Борщову благодарность объявить"), Ронинсона ("я ее только покрутил, а она как хлынет"), Руслановой ("ты их(духи) выпил!") и т. д. ярко и полновесно вошли в нашу жизнь. Получаешь даже какое-то странное удовольствие, когда пишешь все это по памяти.

    Что вообще главное у Данелии? Проникновенный смысл, когда ты смеешься, а через минуту уже тебя накрыло какой-то нелегкой думой, от которой щемит в груди и сердце закатывается. Когда я это ощущаю, то понимаю - этот фильм снял настоящий мастер.

  • Счастливчик Гилмор Отзыв о фильме «Счастливчик Гилмор»

    Комедия, Спорт (США, 1996)

    Адам Сандлер сыграл когда-то гениального отморозка, Счастливчика Гилмора, простого парня, который пришел в гольф, игру королей. По словам одной из героинь, "гольф давно ждал такого игрока - экспрессивного, дикого, из рабочей семьи". Вернее, это по версии одного из переводчиков. Адам Сандлер настолько органично выглядел в роли Гилмора, что не складывалось никакого впечатления, что он играет. Более того, я до сих пор уверен, что вся его дальнейшая карьера - полный отстой, а целиком и полностью он реализовался только в "Счастливчике Гилморе".

    Фильм очень смешной, каждый раз попадаю на него и начинаю пересматривать раз в 30-40. Существует несколько версий переводов. Не будет скучно даже тем, кто к гольфу равнодушен, например, это я, потому как фильм о другом. Он о любви к ближнему, дружбе, равенстве, даже о смысле жизни. Актеры задействованы оригинальные и очень запоминающиеся. несмотря на то, что ни один из них так и не стал звездой первой величины. Ну, кроме Бена Стиллера, играющего здесь уродливого надсмотрщика из дома престарелых.

    В фильме черноватый юмор, но абсолютно не пошлый, выбирайте перевод, если что. А я при первых звуках вступления все бросаю и иду еще раз смотреть на неповторимого Адама Сандлера, который так, на мой взгляд, больше и не сыграл ни одной стоящей роли.

    Фильм можно смотреть за едой. Там только в одном месте показывают грязные трусы.

  • Нескромное обаяние порока Отзыв о фильме «Нескромное обаяние порока»

    Драма, Комедия (Испания, 1983)

    Самое интересное в этом фильме – следить за собственными реакциями. К Альмодовару я отношусь неоднозначно, мне не всегда нравятся его темы, а еще чаще - не всегда нравятся актеры, которых он выбирает. Но это великий фильм. Он противоречив, неоднозначен, как подросток, наткнувшийся на просроченную виагру, до сих пор шокирует, хотя вышел в уже далеком 1983 году. Неверное, он таковым останется навсегда (сохранит год выхода - это точно).

    Судя по всему, критики давно обнаружили в фильме кучу символов, но дополнительные откровения вроде бы и не нужны, смотрится и так на ура, порок пороком не кажется, чем-то почти нормальным и вполне обыденным. Да и вообще, подумаешь, ну, тигр у тебя под ногами болтается, виляет хвостом, монашки наркотики покупают, лезгинка вместо гимна в Совете Федерации, - все мы человеки.

    А сказки нужны всем, не только девушкам, какими бы материалистками они не пытались казаться. Альмодовар и есть сказка – большая такая, глумливая, светлая сказка для взрослых и не очень. Если кто-то это понял сразу, то не расстанется с этим никогда. И жить они будут долго и счастливо. Пока у них не закончится гашиш.

  • До встречи с тобой Отзыв о фильме «До встречи с тобой»

    Драма (США, Великобритания, 2016)

    Лажа полная. Американская версия, извратившая вполне читаемую книгу. Не только некоторые ключевые моменты подведены под кинематограф, самое главное - он и она должны быть принципиально иными и иметь принципиально иную концепцию. От книги остался голый скелет, который при близком рассмотрении состоит из одних хрящей. Из главной героини сделали не только непроходимую дуру, ее еще и озвучивает какая-то маня из колхоза, режет слух и неприятно смотреть.

    Достаточно посмотреть на Мойес в юности, чтобы понять - какой должна быть главная героиня. Супермачо, главный герой - это еще один голливудский тупизм. Фильм годится для студентов, чтобы на его примере изучать влияние дешевого пиара на добрые чувства, которые должно вызывать произведение, написанное, если и не на тему вечности, то хотя бы претендующее на общественное признание.

    Понимаю, конечно, что фильм и не должен быть книгой, но в данном случае фильм настолько повернут к лесу задом, что и смотреть его противно, и говорить о нем неприятно. Никому не рекомендую, читайте лучше книгу. Пусть это и сентиментальный роман в какой-то степени.

  • Конец прекрасной эпохи Отзыв о фильме «Конец прекрасной эпохи»

    Драма, Комедия (Россия, 2015)

    В фильме много Довлатова (по его произведениям снят фильм) и мало Говорухина. Тот еще Таллин. Но на поезде написано "Таллинн". Тере ("здраствуйте" на эстонском). Не уверен, впрочем, что советская эпоха была такой уж прекрасной. Особенно ее не застал, но в мозг влезли с ногами. Когда я начинаю петь "что тебе снится, крейсер "Аврора", то люди помоложе улыбаются и крутят пальцами у висков.

    Почему Довлатов у режиссера опять тот же самый, как главный герой "Уикенда" - непонятно. Образ этот может ему и нравится, но на самого Довлатова мало похож. Все, как водится, много курят и пьют. Радостно, что Говорухину плевать на законы, запрещающие это показывать. Впрочем, они у нас и дышать разрешают через раз.

    Домжур, тараканы домжура, хреновый кофе за дикие деньги, а самое главное - здесь же эстонское посольство. Это я кино в Доме Журналиста смотрел. Ну, и фильм про журналистов в плохом смысле этого слова. О том, как он работает и ездит в Эстонию. Когда-то это было чем-то другим и та прекрасная эпоха закончилась. В общем, фильм для ностальгирующих. Хэад аэга ("до свидания" на эстонском).

    Название позаимствовано у Бродского, что меня совсем не радует.

  • Хроники хищных городов Хроники хищных городов

    Боевик, Научная фантастика (США, Новая Зеландия, 2018)

    1 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • Сорок первый Сорок первый

    Военный, Драма (СССР, 1956)

    1 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • Миссисипи в огне Миссисипи в огне

    Детектив, Драма (США, 1988)

    1 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • Сталинград Сталинград

    Военный, Драма (Германия, 1993)

    1 февраля 2019 г. посмотрел фильм

  • 31 января 2019 г.

  • Кухня. Последняя битва Отзыв о фильме «Кухня. Последняя битва»

    Комедия (Россия, 2017)

    Когда меня, практически насильно, мои близкие приобщили к просмотру сериала "Кухня", я выбирал между двух зол - смотреть камедиклаб или этот сериал. Телевизор теперь я выбросил, поэтому ничего подобного больше в моей жизни не будет. Так вот, сериалы тоже смотрю редко и во время просмотра пришел к выводу, что он занимает всю твою жизнь. Ты смотришь это чертово кино утром, ты смотришь его вечером. В свободное время, в несвободное, отрываешь от сна. Особенно, если посмотреть все 6 (или сколько там) сезонов подряд. Целую жизнь проживаешь. И когда выходит продолжение, то эта Санта-Барбара уже твоя, ты обязан ее посмотреть. То есть, со времен "Элен и ребята" ничего не изменилось. И сериальная культура все та же.

    Стадность - это наше национальное качество, оно присуще основной массе зрителей, а любителям российского кино - особенно. Предыдущие 6 -7 сезонов "Кухни" определили в данном случае заранее отношение и к героям, и к фильму. Зрители воспринимают любую знакомую морду на экране как любимого собутыльника и радуются как чудаковатые чудаки. Фильм откровенное фуфло, сюжетец никакой, игра актеров та же, сериальная, весь фильм, как обычно, вытягивает Дмитрий Нагиев, происходящее с которым практически не пересекается с основной массой стандартных кухонных заморочек.

    Что меня больше всего убило - это связь еще и с ТВ. Мне, как не смотрящему телевизор, были непонятны все эти аллюзии с ток-шоу, рекламой и всякой другой чепухней. То есть, чтобы быть своим, я еще должен каждый вечер смотреть всю эту популярную лабуду. Баринов, зашивший торпеду и похудевший Сеня, судя по всему, должны восприниматься как братья, ибо кто у нас в стране не лечился от алкоголизма и не страдал от ожирения в связи с питание второсортными продуктами. Добавлены два новых героя - парень и девушка, что дополнительно испортило фильм. В общем, как и предполагалось, сие исключительно для состоявшихся фанатов, а им без разницы - что на экране происходит, если там все та же кухня. Пару раз было смешно, хотелось спать, а телефон в томительном ожидании конца сеанса включался раз 10. Нашекинонашекино.

    Насчет "вкусная комедия" - я всегда отказывался под "Кухню" жрать. Там откровенно тошнотные моменты попадаются. Все 3 звезды - Нагиеву. Самому неаппетитному.

  • Стряпуха Отзыв о фильме «Стряпуха»

    Комедия (СССР, 1965)

    Фильм является раритетом известных советских актеров. Владимир Высоцкий-блондин, обесцвеченный гидроперитом ради фильма, конкурирует с Юматовым ("Офицеры", есть такая профессия - родину защищать) в надежде вступить в половые отношения со Светличной ("Брильянтовая рука", не виноватая я). Очень трогательно, я чуть не плачу.

    Светличная и есть новая стряпуха, кормит колхозников в поле за деревянными столами. Подружка ее, Инна Чурикова, наливает пиво в местном кабаке и ждет из армии Носика. В общем, рассказываю обо всех, как будто сам в этом колхозе живу. Башлевые Зоя Федорова и Сергей Филлипов отовариваются на местном сельскохозяйственном рынке. Сам бы там побывал. На все эти морды посмотреть интересно.

    Сам фильм предсказуемо полный советский бред, но, благо, очень недлинный.

  • Ночные игры Отзыв о фильме «Ночные игры»

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    МакАдамс снималась в этом фильме, судя по всему, уже беременная. Потому ее улыбка, хотя и по фильму глупая, но более искренняя, чем у Джейсона Бейтмана (за этим именем приходится лазать на сайт. Бейтман для меня - это Американский Психопат). Недавно МакАдамс благополучно родила, потому поздравляю всех фанатов хорошей актрисы.

    Эта парочка по ходу фильма все время обсуждала будущие роды. Всякими обсуждениями занимались еще две пары. Фильм, вообще довольно глупый, шутки грубоватые, местами идиотские, но так все хорошо, что нечего и думать об этом. Сам я смеюсь нечасто, но здесь пару раз икал от смеха. Образы подобраны чудесные, фильм очень точен в мелочах, не отпускает и полтора часа пролетают быстро.

    Жанр фильма "Ночные игры" глупая американская комедия, но с качественным юмором. Нелицеприятных моментов практически нет, но есть во время просмотра можно лишь условно. Для особенно чутких - не рекомендую. В остальном, послевкусие прекрасное, позитив выше нормы и желаю всем удачного просмотра. Может быть поставил бы и 4, но звезда для МакАдамс. Тетке уже 40. Или еще 40.

  • Бойня номер пять Бойня номер пять

    Военный, Драма (США, 1972)

    31 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Узел дьявола Узел дьявола

    Драма, Криминал (США, 2013)

    31 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Пленница. Побег Пленница. Побег

    Боевик, Исторический (Норвегия, 2012)

    31 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Цельнометаллическая оболочка Цельнометаллическая оболочка

    Военный, Драма (Великобритания, США, 1987)

    31 января 2019 г. посмотрел фильм

  • 30 января 2019 г.

  • Люблю твою жену Люблю твою жену

    Комедия, Мелодрама (Канада, 2013)

    30 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Последнее танго в Париже Последнее танго в Париже

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1972)

    30 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Воспитательница Воспитательница

    Драма (США, 2018)

    30 января 2019 г. посмотрел фильм

  • Маленькая ведьма Маленькая ведьма

    Комедия, Семейный (Швейцария, Германия, 2018)

    30 января 2019 г. посмотрел фильм