Пол: | мужской |
Дата рождения: | 27 сентября 1985 г. |
Дата регистрации: | 12 декабря 2013 г. |
Статус: | Редактор |
Рейтинг: | 1424 балла |
Индекс активности: | 475 баллов |
О себе
Помимо кино и аниме люблю: кошек, масштабные модели автомобилей, хорошую литературу, тяжелый рок и компьютерные игры.
Последние просмотренные фильмы
-
Европейские каникулы
(США, 1985)
-
8-битное Рождество
(США, 2021)
нет отзывов
-
Клинок, рассекающий демонов: Тренировка столпов (сериал)
(Япония, 2024)
нет отзывов
-
Эбигейл
(Канада, Ирландия, США, 2024)
нет отзывов
-
Старики-разбойники
(СССР, 1973)
нет отзывов
-
Клинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов (сериал)
(Япония, 2023)
нет отзывов
Любимые фильмы
-
Чёрная птица (многосерийный)
(США, 2022)
нет отзывов
-
Эрнест и Селестина: Новые приключения
(Франция, Люксембург, 2022)
-
Триган: Переполох в пустыне
(Япония, 2010)
нет отзывов
-
Зеленая миля
(США, 2000)
-
История игрушек: Большой побег
(США, 2010)
-
Парк Юрского периода
(США, 1993)
Любимые сериалы
-
Вторжение титанов 3. Часть 2 (сериал)
(Япония, 2019)
нет отзывов
-
Тьма (сериал)
(Германия, США, 2017)
-
Эльфийская песнь (сериал)
(Япония, 2004)
-
Бездомный Бог: второй сезон (сериал)
(Япония, 2015)
-
Время Приключений: Фионна и Кейк (сериал)
(США, 2023)
нет отзывов
-
Шерлок (сериал)
(Великобритания, США, 2010)
Любимые персоны
- Александр Абдулов
- Владимир Высоцкий
- Константин Хабенский
- Эдгар Райт
- Евгений Моргунов
- Пьер Ришар
- Мел Гибсон
- Луи де Фюнес
- Энтони Хопкинс
- Клинт Иствуд
- Чарльз Дэнс
- Мартин Фриман
Любимые персонажи
- Шреддер
- Оберин Мартелл
- Кот в сапогах
- Ринтаро Окабе
- Эрик Леншерр / Магнето
- Энди Дюфрейн
- Осёл
- Джон Локк
- Хэйвадзима Сидзуо
- Аргус Филч
- Рой Мустанг
- Питер Паркер/Человек-паук
Теги
Последний отзыв
- Отзыв о фильме «Царство падальщиков (сериал)»
Анимация, Драма (США, 2023)
ivan2543 30 сентября 2024 г., 16:43
Старая добрая НФ и психоделика в стиле ретро
Мультсериал неожиданно порадовал, оказавшись совершенно не американским по духу и форме. Он скорее напоминает французскую мультипликационную фантастику, как стилистикой и рисовкой, так и серьезностью содержания.
Завязка сюжета довольно типична для НФ — космический корабль терпит крушение поблизости от неизученной, но пригодной для жизни планеты, и выжившим звёздным путешественникам приходится стать «робинзонами» в чуждом и опасном мире. Их задачи — спасти находящихся в анабиозе товарищей и попытаться вернуться домой. Но для начала нужно научиться выживать на кишащей причудливыми формами жизни планете…
Визуально психоделическая атмосфера мультсериала напомнила мне как «Дикую планету» Рене Лалу, так и наши, отечественные мультфильмы Геннадия Тищенко: «Вампиры Геоны» и «Хозяева Геоны», а также дилогию «АМБА». Честно говоря, в некоторые экологические цепочки и в способы адаптации к среде некоторых особей, представленных в сериале, довольно тяжело поверить. Но кто знает, что возможно где-то в глубинах космоса? В конце концов, на нашей планете тоже есть места, изобилующие очень странными животными и растениями, какие-нибудь коралловые рифы или джунгли Амазонии, не говоря уж об Австралии с её реликтовой биосферой. В конце концов, это фантастика, а не научный труд. Хотя, конечно, некоторые образы были созданы художниками и сценаристами исключительно как метафоры, с целью донести до зрителя определенные философские идеи — например, крошечный гуманоид, рожденный цветком на несколько секунд, ради одной-единственной манипуляции в цикле его размножения.
Сериал поднимает «вечные» для жанра проблемы: права мыслящих машин, возможность плодотворного контакта с чуждым разумом, сохранение нравственных принципов и гуманизма в экстремальных условиях. Не сказать, правда, чтобы в раскрытии этих тем «Царство падальщиков» выдвигает какие-то новаторские идеи: все решения остаются в рамках классики НФ. Но стоит ли оригинальничать? В конце концов, почему создатели сериала не могут искренне разделять воззрения фантастов середины XX века?
Итог: великолепный образец зрелищной непопсовой научной фантастики. Рекомендую поклонникам жанра, если только они не ищут каких-то новаторских и шокирующих идей.