Отзывы ilarria — стр. 2

  • Кто поедет в Трускавец? Отзыв о фильме «Кто поедет в Трускавец?»

    Мелодрама (СССР, 1977)

    Фильм очень хорош. Он просто о любви, о жизни, о работе в СССР. Кайдановский и Терехова вытянут любое кино, даже без особых действий. Этот фильм не исключение. "Он" и "она", Кайдановский безмерно романтичен здесь, его голос это бальзам на душу))) и Терехова, сыграла замечательно. Их страстная любовь говорит о том, что секс в СССР тоже был)))
    Сейчас, в нашу эпоху, от фильма веет невероятным спокойствием, ностальгией, тишиной, уравновешенностью. После просмотра фильма захотелось снова туда, в детство и молодость моих родителей.
    Больше всего понравилось, как у Кайдановского зародилось это чувство к Тереховой, способное перевернуть всю его жизнь,это было встречей в поликлиник
    Рада, что нашелся ещё один малоизвестный фильм-бриллиант ушедшей эпохи с главной ролью Кайдановского.

  • Господин Иллюминатор Отзыв о фильме «Господин Иллюминатор»

    Анимация, Комедия (Люксембург, Франция, 2013)

    Главная идея анимационной работы неплохая, хотя я не до конца её поняла. Внешнее обрамление в стиле стимпанка лично мне чужд. Но любители оценят, безусловно.
    Господин сжалился над собачкой, приютил её, отдал все, пошёл на огромные жертвы ради неё, расширил свою зону комфорта и
    ...даже сменил жильё. Но вот остался (допустим, остался) или останется ли он в живых, этот вопрос не даёт мне покоя...

  • Глубокие реки Отзыв о фильме «Глубокие реки»

    Драма (Россия, 2018)

    Фильм оставляет двойственные чувства. Он чересчур мужской. Если бы его не было, мы бы не узнали о жизни в глухой деревне Кабардино-Балкарской республики, её людях, её удивительной природе и реках. Но в то же время зачем нужна природная красота вокруг, если люди несчастны в глубине своей души, они агрессивны, злые, как голодные волки, которые были в фильме?! Фильм оголяет человеческую природу и всю его сущность.
    В фильме понравились пейзажи, на фоне которых он поставлен, все остальное слишком знакомо - человеческая сущность, образ жизни людей каменного века, махание топорами,грубость, и т.д.
    Героев было мало, поэтому они все запомнились, каждый по своему.
    Чувствуется сырость сценария и некоторая незаконченность сюжета, но тем не менее, картина заслуживает внимания.

  • Весенние грозы Отзыв о фильме «Весенние грозы»

    Драма (СССР, 1960)

    Фильм понравился, очень необычный, на мой взгляд, для фильмов этой эпохи. О послевоенном времени, об искусстве, науке и не без мелодрамы - своеобразный любовный треугольник.
    Одним из интересных моментов показалась встреча после войны Ольги с мужем, когда она пела на гитаре песню, знакомую лишь ему, а также когда Галина, его жена, узнала Ольгу, о которой все думали как об умершей.
    Ольга своим музыкальным талантом и своей любовью к мужу и Ковалёв, конечно же, останутся в памяти. Запомнился поступок директора театра, Ковалева, то, как он удочерил Ольгу и её дочь признал внучкой, воспитывал её, заботился о ней.
    Рада, что посмотрела фильм: родной Беларусьфильм, 60-е гг и черно-белое ретро.

  • Бунюэль в лабиринте черепах Отзыв о фильме «Бунюэль в лабиринте черепах»

    Анимация, Исторический (Испания, Нидерланды, 2018)

    Аннимационная работа об одном из самых необычных режиссерах XX века. впечатлила

    Сюрреалистические видения Бунюэля, его взаимоотношения с отцом, подвешенный петух и ослик, погибающий от укусов пчел очень удивили, поездка по серпантину с гор, жизнь в монастыре, все тут, в картинках.

    Бунюэль, главный герой. Необычный человек, даже через мультфильм привлекает к себе внимание и возникает желание узнать о нем больше.

  • Нигде в Африке Отзыв о фильме «Нигде в Африке»

    Биография, Драма (Германия, 2001)

    Фильм-экранизация. Книгу не читала, но фильм очень понравился особенно тем, что снят в Африке, в Кении.
    Несколько сюжетных линий в нем, это и Германия в период второй мировой войны, это и геноцид евреев и бегство от него, тут и жизнь на другом континенте, и взаимоотношения в семье. На все эти и другие вопросы ответы в фильме даны.

    Больше всего понравилось, как жена и дочь не хотели возвращаться в послевоенную Германию, показывая, как им полюбилась Кения и образ жизни там. Из запомнившегося также было то, как повар сам нашёл в другой части Кении семью и снова стал работать у них. Как и он, так и они ощущали, что он не просто прислуживает, а часть их семьи.
    Интересными показались моменты аутентичной жизни кентийцев, жутко было смотреть, как они ели сырое сердце коровы.
    Кениец Оувар, повар семьи, незабываемый. Моменты с Региной и Оуваром очень трогательны и даже пробивали на слезы))
    Фильм просто вынуждает полюбить Африку и её жителей за простоту, гостеприимство и миролюбие.

  • Уже не дети Отзыв о фильме «Уже не дети»

    Драма (США, 2012)

    Фильм странный. Насмешка над религией? Гимн свободе от религиозного мракобесия? Не понравился тем, что режиссёр заставила поверить в то, что сама написала. Это просто ее фантазия. С другой стороны, порадовало взросление некоторых героев и их самоопределение в жизни.
    Наиболее интеоесным показался тот момент, когда Рэйтчел нашла своего отца и даже не подозревала об этом. Тот момент, когда он говорил о её сходстве с ее матерью.
    Отец девочки, в котором она пробудила отцовские чувства, совершенно ничего не требуя от него, останется в памяти.
    Стоит отдать должное режиссеру за то, как чётко показаны пути жизни эти детей, которые уже не дети. С этой точки зрения фильм показался удачным.

  • Последний император Отзыв о фильме «Последний император»

    Биография, Драма (Китай, Франция, Великобритания, 1987)

    Было интересно смотреть это трехчасовое длинное историческое полотно, насыщенное, детальное, но некоторые части биографии показались довольно затянутыми.
    Самым необычным показалось превращение императора в простого человека, когда он стал тюремным садовником, а потом всю жизнь провёл, работая в оранжереи.
    Понравилось также последние кадры, как он попал в свой закрытый город, а также то, что смерть его в фильме была подобна исчезновению.
    Из героев больше всего запомнился император и начальник тюрьмы и его человеческое отношение к Пу И. А также сцена с ним на параде с портретами Мао Цзедуна.
    До сих пор для меня открытым является вопрос, почемуже итальянец Бертолуччи решил снять фильм о Пу И и истории Китая?

  • Нефть Отзыв о фильме «Нефть»

    Драма (США, 2007)

    Фильм впечатляющий, надолго засядет в памяти. Картина является экранизацией американского романа,мимо пройти не смогла.
    Самым интересным показался момент "откровения" Илая в своё лжепророчестве, момент, как быстро он может отказаться от того, что имеет, от своей веры. А может его вера и есть ложь?!
    Дэниэл, главный герой, охотник на чёрное золото, хотя он мне чужд своими взглядами и поступками, но то, как он обошел Илая, как вывел его на чистую воду, мне импонирует.
    Фильм очень мужской, сильный, кровавый,чёрный, глубокий и очень американский.

  • Лиля навсегда Отзыв о фильме «Лиля навсегда»

    Драма, Криминал (Дания, Швеция, 2002)

    Не разделяю восторженных отзывов и не вижу ничего положительного в этой картине. Может, эта социальная драма кого-то чему-то научит, что вряд ли. Те, о ком кино снято, редко подаются обучению. Скорее, вопросы, поднятые здесь, относятся к отделам по делам несовершеннолетних местных рувд или соцотделов райисполкомов. И вообще, какое дело до них Швеции? В очередной раз показать, кто кого "имеет"?!
    Мне было мерзко смотреть на сцены, показанные тут, на лица моральных уродов двух стран. Как и мерзко было смотреть якобы на проблемы "дна", которые это "дно" совершенно не волнуют. А перевоспитывать тех, кому плевать на себя, дело неблагородное.
    И да, выбор есть всегда, главное не опуститься на дно.
    Лично для меня период распада СССР был иным, и то, что описано в фильме, мне чуждо. И даже каплю жалости выдавить не удалось.

  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Это было красиво. От фильма веет такой лёгкостью и необычностью, что нет места осуждению. Женщине всегда нужна любовь. Она её ищет. И хорошо, когда она её находит, как главная героиня фильма. Плохо, когда она её не получает и не получает даже в ответ на свою любовь к мужу, как тут, до знакомства с Антонио. Дети выросли, муж в бизнесе, а быть помощницей прислуги очевидно не удел, когда находится страсть и родственная душа.
    Очень красивые кадры природы, гор, места загородной жизни.
    Фильм о выборе каждого из героев. Фильм о не осуждении выбора другого человек, даже когда он сделан в такой сложной ситуации.

  • Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой Отзыв о фильме «Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой»

    Аниме, Драма (Япония, 2020)

    От себя не ожидала, что так заинтересует меня аниме. Долго тянула, даже думала удалить скачанную картину, но первые кадры меня сразу захватили. Вообще не люблю все, что связано с подростковыми проблемами, а тут не могла оторваться.
    А фэнтези... Это вообще не моё. В аниме и фэнтези и реальность...все показалось таким гармоничным, что даже фэнтезийная часть стала частью реальности.
    Конечно, все это сказка, но глубокая, потому как за этими масочными превращениями в кошку скрываются дюжинные проблемы девочки-подростка, до которой мало кому есть дело. Поэтому такая драма под фэнтезийным соусом вполне пришлась мне по душе.

  • Всегда Отзыв о фильме «Всегда»

    Боевик, Мелодрама (Южная Корея, 2011)

    Очень порадовал этот корейский фильм. Осталась после просмотра под огромным впечатлением. Сильная мелодрама. Сюжет... не выдумаешь такой, хитро и интересно переплетены судьбы главных героев. В восторге от немногословности, подлинных чувств, искренности сердец. С корейскими фильмами мало знакома, этот, думаю, запомнится надолго.

  • Должно быть, это рай Отзыв о фильме «Должно быть, это рай»

    Комедия (Канада, Германия, Франция, 2019)

    В последнее время попадаются и нравятся фильмы, где режиссёр играет одну из главных ролей.

    Этот фильм из таких, и режиссёр тут играет самого себя. Молчаливого путешествующего и молчаливого наблюдающего.

    Сначала было непривычно, и даже неинтересно. Хоть и любимый мною Восток, Палестина, но все ограничивается малым: дом режиссёра, его соседи, небольшая комедийная ситуация в кафе. А в первы кадрах вообще крестный ход и "прости, Господи" от епископа. Бог простит, и мы прощаём за то, что там было) Палестина ведь. Колыбель христианства. Назарет. Оливковые рощи, простор и широта, море Галилейское...все красиво, душевно (по-ихнему, по-восточному, немного непонятному для нас, как например, беседа отца и сына, тишина, пустые улочки в полдень и множество туристов), должно быть, это рай?!

    Постепенно привыкаешь, что смотришь на все глазами героя - режиссёра Элиа Сулеймана, и его глаза в очках с отрешенным выражением уже не мозолят.
    Когда он в самолёте попадает в турбулентность, тут все становится более привычно. Европа, США. Все как под копирку, все знакомо. Героя можно понять, многое ему здесь в диковинку. Как и зрителям, впрочем. Множество комедийных ситуаций мы запечатлели вместе, от много можно шарахаться, к многому даже никогда и не привыкнешь.

    Фильм очень тонкий, смешной и гру.стный одновременно. В нем не нужно искать смысла, а просто смотреть не спеша, как в отражение современности, в отражение нашей жизни.

    Вообще, фильм исключительно о Палестине. Он даже ей посвящён. С ней он и сравнивает Европу и США. Эдакое признание в любви непризнанной теми странами, куда режиссёр ездил за спонсорство, родине. Вернувшись туда, там и остаётся.

    Однако! Есть и в Палестине КИНО!

  • Душа Отзыв о фильме «Душа»

    Анимация, Комедия (США, 2020)

    Современными мультфильмами не искушена, поэтому те почти два часа с "Душой" ввели меня в блаженный ступор.
    Я не могла оторваться от экрана, сидела, как прикованная, и не могла понять, что больше мне нравится в мультфильме: наша реальность или то место, откуда никто не возвращался...ну кроме Джо Гарднера)

    Работа колоссальная, красивая, серьёзная и комедийная одновременно, философская, эзотерическая. В ней очень много смысла, во всей ее лёгкости и повседневности спрятана глубочайшая истина, и она - в последних словах главного героя.

    Меня, конечно, распирает безмерное любопытство, к каким религиозным течениям принадлежат сценарист и режиссёр, какой философии они придерживаются, чей это "заказ" и почему 6+, а не 3+, например?))) Мне кажется, "Душа" - большой вклад в анимацию, как с точки зрения смысла мультфильма, так и с точки зрения графики. Обязательно пересмотрю в будущем.

  • Сад изящных слов Отзыв о фильме «Сад изящных слов»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2013)

    Красивая обёртка, а внутри не очень вкусная конфетка. Такая аллегория возникла после аниме. С точки зрения анимации - невероятно, чудесно, потрясающе. Огромнейшаы работа, оживление всего окружающего одним взмахом пера. Но сюжет важная составляющая любого визуального действа, немного подкачал, просто обидел своей незавершённостью. И зрителю остаётся лишь догадываться о том, что же там было дальше. А ничего. Если такое окончание, она уехала и т.д., то ничего и не было. Описанное в этой картине был всего лишь романтическим эпизодом из жизни двух людей, подростка и учительницы, влюбившихся в друг друга (или влюбленность одного подростка) в саду дождя. Есть тут, конечно, драма, глубокая, но незавершённость обижает. Задумалась, наверное, подобное - не придуманная история, а то, что происходит в жизни японцев.

  • Берлинский экспресс Отзыв о фильме «Берлинский экспресс»

    Детектив, Документальный (Россия)

    Фильм больше отношу к документальным, несмотря на игру двух знаменитых актёров. Отсылки к историческим документальным кадрам вкупе с оживлением тех, о ком идет речь, делают картину чересчур интригующей и не до конца исчерпывающей. Думаю, авторы работы не ставили перед собой цель охватить все, а лишь освятить часть биографии героя, тем более, художественная её часть основана лишь на одном событии, почти триллере, так сказать. И удивительно, что произошло не то, что зритель предполагал увидеть.
    После фильма мне захотелось обратиться к дополнительным источникам для получения более подробном информации о дипломате Г.Астахове. И не удивительно, но страшно, что такие люди, как он, заканчивали свою жизнь обычным для того периода образом.

  • Алиса в Стране чудес Отзыв о фильме «Алиса в Стране чудес»

    Короткометражка, Семейный (Великобритания, 1903)

    Черно-белое кино вызывает невероятную ностальгию. Смотрела, потому как было интересно, как же снимали в 1908 году да ещё и Алису. Те оставшиеся кадры говорят о неоегком труде экранизировать роман. В голове постоянно шло сравнение со знаменитой анимационной картиной, но тут все по-другому. Считаю просмотр данью уважения к работе подобного плана и погружением в историю кинематографа.

  • Дуэль джентльменов Отзыв о фильме «Дуэль джентльменов»

    Анимация, Боевик (США, 2008)

    Крайне безобразный и отталкивающий мультфильм. Судя по действиям после титров, он никак не детский. Тема вечная, но подана на грязных тарелках. Все ужасно разрушающе, что и показано в течение этих коротких минут. Меня не улыбнуло и мне не хочется понимать, для чего создатели это нарисовали. Впрочем, я ничего не понимаю в современной анимации.

  • Цвет Сакуры Отзыв о фильме «Цвет Сакуры»

    Драма, Мелодрама (Германия, 2008)

    Ох...если бы не

    спойлер
    волосатые стрептизерши в Токио
    закрыть

    были бы все десять звёзд!

    До чего же глубокая картина получилась! И как удивительно легко, без насыщенного драматизма можно показать те темы, которые в этом фильме подняла режиссёр.

    История последних дней жизни немолодой супружеской пары, родителей троих детей,которым нет до них дела. Впервые встречаю такое дичайшее отношение к своим родителям. И не могу понять, то ли дети такими стали, то ли это отношение их отца к их матери развило в них такое отвратительное чувство к им обоим. Тут очень чётко показана проблема "отцов и детей". Удивительно, но уже в 2008 году в немецком обществе иметь женщину-жениха-мужа было нормой, как и целоваться их дочери перед родителями. Аж тошнило меня. Хотя эта девушка-парень их дочери оказалась самой адекватной среди молодёж, готовая идти на помощь, проявляла сострадание к родителям ее девушки. В то же время удивляет некоторая отстраненность и толерантность родителей по отношению к такому явлению, вроде в церковь ходили. А потом родители заявляют, что дети наши, но не знаем мы их?! А хотели ли знать? В общем, двухстороннее восполнение лёгких))) проблема столкновения лбов и равнодушия двух сторон. Заметила, что в Германии почти отсутствует институт бабушек и дедушек в нашем понимании. В общем, это все до Токио, которое было нужно Труди, а поехал Руди.

    И вот Япония, в которую была влюблена жена, явилась последним пристанищем для мужа. Естественно, в токийских высотах счастливым не будешь, и Токио не Япония, Япония это провмнция, сады, цветы, горы, океан. Там, у Фудзиямы и был последний для Руди

    спойлер
    танец буто в кимоно своей жены, танец с тенью мертвой жены
    закрыть

    Со стороны так дико смотрится, но сердцем понимаешь, что это и есть то, ради чего жил человек в последние дни. Ещё и в таком исполнении, перед горой Фудзиямой, кажется, что для него это имело важный смысл. Но мысль о том, что это был танец со смертью не покидает меня...
    картинка ilarria
    Здорово, что он оставил все свои сбережения японской девушке, танцовщице Ю. А мог бы ведь с женой живой, здоровой танцевать у подножия Фудзиямы, услышав он её раньше.
    Фильм о большой любви и напоминание о том, что жить нужно "здесь и сейчас".

  • Фейерверк Отзыв о фильме «Фейерверк»

    Драма, Криминал (Япония, 1997)

    Якудзы, кровь, ограбления, болезнь, смерть, океан, картины, музыка, фейерверк...и кое-что еще.
    Две стороны жизни одного человека, такого разного и непредсказуемого. Или продолжение первой части его жизни. Он может быть исключительно нежным и заботливым, а может растерзать человека на части, и не одного сразу. Самое удивительно, что это все совершается в некоем японском дзене. В фильме нет лишних слов, нет суеты, почти нет людей. Все спокойно до трагичности, все безэмоционально, как положено в дзен-буддизме?!
    Фильм ни о чем и обо всем. Тут и месть и боль, обида и самонаказание.
    Кстати, нарисованные картины, оказывается, являются трудом режиссёра, что делает фильм ещё более насыщенным. Ведь Китано Такеши такой один, уж очень неповторимый.

  • Сакура в цвету Отзыв о фильме «Сакура в цвету»

    Драма (Япония)

    Хороший, добрый, но драматичный, семейный фильм.
    После просмотра хочется обнять всю свою семью и быть вместе с родными как можно дольше.

    Фильм о выборе между работой и семьёй. Фильм о ценности семьи. Фильм о сострадании и любви, о рутине и спешке, без которой невозможна жизнь, но из-за которых не замечаешь родных в собственном доме.
    В этой незаурядной картине показано, как остановиться и выйти из непрекращающегося потока рутинной жизни. Главное - остановиться вовремя и сделать то, что объединит всех членов одной семьи.

    Как всегда, в подобных фильмах, на высоте восхитительная, манящая к себе японская природа и завораживающий своим дзэном быт японцев.

  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Драма (Япония, 1952)

    От "Жить" хочется жить. Не цепляться за последние минуты жизни, а наслжадться каждц её секундой. Хочется творить добро не потому, что осталось мало, а потому что по-другому невозможно. Хочется петь и кататься на качелях, потому что все хорошо.
    Я не увидела никакой связи с упомянутым рассказом Льва Толстого, но соглашусь, возможно, он вдохновил японского кинорежиссёра на создание своего фильма, но никак не экранизировать его.
    Фильм очень жизнеутверждающий. Вопросы экзистенциалиализма стоят рядом с вопросами о бюрократическом укладе общества и взаимоотношениях "отцов и детей". Все это поднялось режиссером и с лёгкостью показано, как решить их.
    Фильм очень понравился.

  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Китай, 2006)

    Отличный фильм, грустный, но человеческий. Неуловимо советский, да и жизнь, охваченная 60-ми гг.ХХ века-80-ми гг. интуитивно похожа на нашу.
    На одном из форумов нашла объяснение, почему китайские фильмы такие драматические, глубокие, но эмоционально грустные? И вот этот ответ не могу не вставить здесь, в небольшой отзыв, который будет для меня воспоминанием об этом замечательной картине. "Даосизм учит, что вытянув из тьмы вещей что-нибудь оптимистическое, непременно и его противоположность разбудишь. Поэтому глубокие китайские романы, по которым глубокие фильмы снимают, стараются не будить зверя."
    Фильм с историческим контекстом, о том, как партия формирует образ жизни любого человека, о верности своим идеалам, о жертвенности и жизни без той любви, к которой мы все привыкли.
    Чудесно показана природа Китая, эти горы...что-то невероятное. Простые люди, которым мало надо, которые радуются друг другу и не поглощены материализмом.
    Это фильм-сравнение эпох, эпохи "культурной революции", Мао Цзэдуна, и без него.
    Фильм не без драматизма и с некоторой долей безысходности.

  • Цзюй Доу Отзыв о фильме «Цзюй Доу»

    Драма (Китай, Япония, 1990)

    Фильм восхитительный, великолепный, но не для впечатлительных зрителей и нежных натур. Выдержанный в стиле раннего Чжан Имоу, это фильм схож с Красным гаоляном и Подними красный фонарь, чувствуется почерк режиссёра, его талант и неповторимость.

    Если предположить, что картина основана на реальных событиях, то Китаю и его жителям в 20-30 х гг.не позавидуешь. Уж очень тяжело там жилось. Ну куда человеку без чувств и эмоций, тут ими можно просто захлебнуться, что впрочем и показано в буквальном смысле этого слова.
    В целом в основе сюжета психологическая и социальная, семейная драма, выходы из которой просто дикие, трешовые.
    Замечательно показан быт и мельчайшие детальки исторического (уже) Китая и образа жизни людей. Да, там ещё носятся с ножами по улицам с целью мести, причём 10-летние дети. А вот так называемая любовь, читай физиологические отношения, главных героев на протяжении фильма, мне немного неясна, почему её так много. Видимо, запретный плод - замужняя женщина и племянник мужа - ещё слаже у работяг, что люди идут на странные жертвы самолечения, вплоть до воспаления матки. И ещё один момент непонятен, чей же сын был, мужа или племянника, но судя по его выходкам, то получился просто идеальный наследник династии.
    Фильм не без символов. На фоне серости и убогости жизни оранжевый и красный тут символ наказания и смерти, и в этой жизни за содеянное главные героям пришлось отвечать, если не перед обществом, то перед сыном двух отцов.