События друзей blue_blood — стр. 3

    25 ноября 2018 г.

  • Пылающий Пылающий

    Детектив, Драма (Южная Корея, 2018)

    25 ноября 2018 г. посмотрела фильм

  • 21 ноября 2018 г.

  • Шоколад Шоколад

    Мелодрама (Великобритания, США, 2000)

    21 ноября 2018 г. посмотрела фильм

  • 18 ноября 2018 г.

  • Лунный свет Лунный свет

    Драма (США, 2016)

    18 ноября 2018 г. посмотрела фильм

  • 01 ноября 2018 г.

  • Последствия любви Последствия любви

    Драма, Криминал (Италия, 2004)

    1 ноября 2018 г. посмотрела фильм

  • 27 октября 2018 г.

  • Эгон Шиле: Смерть и дева Эгон Шиле: Смерть и дева

    Биография, Драма (Австрия, Люксембург, 2016)

    27 октября 2018 г. посмотрела фильм

  • 25 октября 2018 г.

  • Елена Елена

    Драма, Мелодрама (Россия, 2011)

    25 октября 2018 г. посмотрела фильм

  • 21 октября 2018 г.

  • Охота Охота

    Драма (Дания, 2012)

    21 октября 2018 г. посмотрела фильм

  • 20 октября 2018 г.

  • Нелюбовь Отзыв о фильме «Нелюбовь»

    Драма (Россия, 2017)

    Не все люди, когда смотрят кино, выходят в зону аналитики или рефлексии. Это не нечто хорошее и не нечто плохое. Просто оно вот так.

    Вот и выходит, что нередко дальше эмоционального уровня не пройти. Если нет толстого эмоционального слоя, человеку становится скучно, он отвлекается. Именно поэтому самыми популярными фильмами (если сейчас не говорить о маркетинговых стратегиях, идеологии и о том, что имена некоторых режиссёров становятся брэндами) являются триллеры и комедии. И явно слезовыжимательные вещи.

    Я хочу сейчас подчеркнуть, что я ни о чем не думаю плохо. Фильм любого жанра может быть хорошим. Так что речь не о высоком и низком, примитивом и сложном, а просто о том, что чем более конкретная (без примесей) эмоция распаковывается из фильма, тем большему количеству людей удастся войти в фильмопространство и не заскучать.

    Есть режиссёры, которые сразу же заставляют анализировать. Всё, что они дают зрителю без взаимодействия с отсылками и символами, сложносочинёнными состояниями, это разве только красота кадров. Они могут быть невероятно талантливыми и тонкими, что не отменяет некой скучности и совершенной непонятности для какого-то количества зрителей.

    Есть режиссёры, у которых и пена видимая, и под пеной что-то есть. То есть всем можно показывать это кино. Каждый откусит ту часть пирога, которая для него вкуснее.

    К последним я отношу и Звягинцева. По крайней мере, его «Левиафан» и «Нелюбовь». Там и кадры превосходные, и эмоциональный посыл заметный, и есть куда углубиться. То есть при желании о них можно долго размышлять. А при наличии подходящего собеседника, их можно и обсуждать часами.

    Просмотр «Нелюбви» я откладывала долго. Ждала, когда у меня будет подходящее настроение. Сегодня дождалась.

    Думаю, это самое берущее кино Звягинцева. В том смысле, что максимум из тех, кто фильм посмотрит, будут втянуты в кинопространство. И дело не в том, что там легко можно начать бить в примитивный колокол «Надо уделять внимание своим детям». Дело в том, что хотя «Я не люблю» не входит в перечень состояний, которые многие хранят в своих внутренних подвалах, зато «Меня не любят» обычно вытащить из своей памяти достаточно просто. И оно в фильме есть.

    Мне нравится, как Звягинцев показывает пространство. Это у него самое лучшее. Как на мой вкус.

    Нравится смотреть, как он внутреннюю пустоту показывает через внешнюю незаполненность. А в «Нелюбви» это всё и вовсе выходит на первый план. Люди пытаются, находясь в пустом пространственном, заполнять внутреннюю пустоту с помощью других. То есть исходя из установки, согласно которой если тебе как-то не очень, то нужно сменить одного человека на другого, начать с чистого листа, избавиться, переиграть, получить кого-то или что-то для наполненности, которая дарует счастье. В итоге же ничего не выходит. Декорации меняются, но полноты так и нет.

    При этом приятно, что Звягинцев позволяет задать себе вопрос о том, возможна ли вообще эта наполненность. И может ли нелюбовь быть не отсутствие любви, но присутствием самой себя. То есть трактоваться не как нехватка, а как достаточность, но иного качества.

    Вопросы возникают, а готовых ответов нет. И меня радует, что в истории нет какого-то персонажа, который должен был бы быть примером, указывать, какой дорогой идти.

    И хотя мне скорее понравился этот фильм, чем нет, и хотя мне совершенно точно было интересно его смотреть, моим любимым фильмом Звягинцева остаётся «Возвращение».

  • Нелюбовь Нелюбовь

    Драма (Россия, 2017)

    20 октября 2018 г. посмотрела фильм

  • 15 октября 2018 г.

  • Забавные игры Забавные игры

    Драма, Криминал (Австрия, Германия, Франция, 2007)

    15 октября 2018 г. посмотрела фильм

  • 13 октября 2018 г.

  • После тебя После тебя

    Драма (Россия, 2016)

    13 октября 2018 г. посмотрела фильм

  • 03 августа 2018 г.

  • Пикник у Висячей скалы (многосерийный) Пикник у Висячей скалы (многосерийный)

    Детектив, Мелодрама (Австралия, 2018)

    3 августа 2018 г. посмотрела фильм

  • Душка Душка

    Драма (Бельгия, Нидерланды, Россия, 2007)

    3 августа 2018 г. посмотрела фильм

  • 29 апреля 2018 г.

  • Хороший мальчик Хороший мальчик

    Драма, Комедия (Россия, 2016)

    29 апреля 2018 г. посмотрела фильм

  • 08 апреля 2018 г.

  • Смерть Сталина Смерть Сталина

    Драма, Исторический (Великобритания, Франция, 2017)

    8 апреля 2018 г. посмотрела фильм

  • Туманные звезды Большой Медведицы Туманные звезды Большой Медведицы

    Военный, Детектив (Италия, 1965)

    8 апреля 2018 г. посмотрела фильм

  • 09 января 2018 г.

  • Яркость Яркость

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    9 января 2018 г. посмотрела фильм

  • Пианистка Пианистка

    Драма, Мелодрама (Австрия, Германия, Франция, 2001)

    9 января 2018 г. посмотрела фильм

  • Бегущий по лезвию 2049 Бегущий по лезвию 2049

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, Канада, 2017)

    9 января 2018 г. посмотрела фильм

  • 30 октября 2017 г.

  • Взрывная блондинка Взрывная блондинка

    Боевик, Триллер (США, Германия, Швеция, 2017)

    30 октября 2017 г. посмотрела фильм

  • 29 октября 2017 г.

  • Меч короля Артура Меч короля Артура

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    29 октября 2017 г. посмотрела фильм

  • 24 октября 2017 г.

  • Детский час Детский час

    Драма (США, 1961)

    24 октября 2017 г. посмотрела фильм

  • 14 октября 2017 г.

  • Бегущий по лезвию Бегущий по лезвию

    Боевик, Драма (США, 1982)

    14 октября 2017 г. посмотрела фильм

  • 02 октября 2017 г.

  • Бархатные пальчики (многосерийный) Бархатные пальчики (многосерийный)

    Драма, Криминал (Великобритания, 2005)

    2 октября 2017 г. посмотрела фильм

  • 24 сентября 2017 г.

  • Фарго (сериал) Фарго (сериал)

    Драма, Криминал (США, 2014)

    24 сентября 2017 г. посмотрела фильм

  • Палач Дамер Палач Дамер

    Биография, Драма (США, 2002)

    24 сентября 2017 г. посмотрела фильм