-
Девушка с жемчужной сережкой
Биография, Драма (Великобритания, Люксембург, 2003)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:15
хочет посмотреть фильм
-
Лепестки надежды
Комедия, Мелодрама (Великобритания, США, 2003)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:14
хочет посмотреть фильм
-
Как важно быть серьезным
Драма, Комедия (Великобритания, США, 2002)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:14
хочет посмотреть фильм
-
Дневник Бриджит Джонс
Комедия, Мелодрама (Франция, Великобритания, США, 2001)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:13
хочет посмотреть фильм
-
Вселенная Стивена Хокинга
Биография, Мелодрама (Великобритания, 2014)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:10
хочет посмотреть фильм
-
Мертвые до востребования (сериал)
Детектив, Драма (США, 2007)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:09
хочет посмотреть фильм
-
Чудопад (сериал)
Драма, Комедия (Канада, США, 2004)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:09
хочет посмотреть фильм
-
Солдатская девушка
Драма, Криминал (Канада, США, 2003)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:09
хочет посмотреть фильм
-
Коралина в стране кошмаров
Анимация, Драма (США, 2009)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:09
хочет посмотреть фильм
-
В бой идут одни «старики»
Военный, Драма (СССР, 1973)
Naelin 4 апреля 2015 г., 14:08
хочет посмотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Как меня зовут»
Драма (Россия, 2014)
Naelin 4 апреля 2015 г., 13:51
Семнадцатилетняя Оля решает познакомиться с биологическим отцом. У неё неплохая семья - мать, умная и целеустремленная женщина, и отчим, который заботится о своих близких. Но желание узнать корни, чтобы лучше понять историю своего рождения или самоопределиться - подростковый возраст любит подкидывать вопросы - становится толчком к путешествию из Москвы в Крым. Вместе с ней отправляется подруга Саша - девушка, которая тоже не знала своего отца, но и отчима у неё не было.
Удивительно, как судьба свела этих двух девушек. Противоположности притягиваются, но дружба столь разных людей большая редкость. Оля - серьёзная, сдержанная, хозяйственная, рассудительная - и Саша - эмоциональная, чувственная, открытая, безбашенная. Саша легко получает удовольствие от общение с молодыми людьми, тогда как для Оли все "они мудаки". Сошлись разум и чувства.
Оля пугается знакомства с отцом, и девушки придумывают план: Саша претворится Олей, а Оля со стороны понаблюдает, что за человек её отец. Сергей не особо рад приезду дочери, а особенно такой дочери.
- Девушки были целомудреннее - не такие как вы сейчас.
- И какие же мы сейчас?
- Твоя внешность даёт тебе возможность трахаться со всеми вокруг, а критериев больше нет у вас никаких. Кого могу трахнуть, а кого не могу. И всё.
Но Саша, открытая в своих чувствах и желаниях, находит общий язык с отцом, тем более, что это первый взрослый мужчина в её жизни, да и у того просыпается какая-никакая ответственность за девушку. А Оля разочаровывается, но ревнует и жалеет, что не может также легко и открыто, как Саша, общаться с чужим человеком.У Нигины Сайфуллаевой вышел очень психологичный фильм. Семнадцать лет - юношеский максимализм во всей красе. Саша, которая никогда не знала, что значит отцовская забота, поддержка, совет. Оля, которая, очевидно, подсознательно надеялась, что отец раскусит обман и сам поймет, почувствует, что вот она - его дочь. И которая, в конце концов, попыталась доказать себе и Саше, что она ничем не хуже и легко может делать то же, что и подруга. Отец, заядлый холостяк без целей и стремлений, всю жизнь проживший на одном месте и так не заведший семью. Настоящая и жизненная история.
Невероятно хорошо подобрали актёрский состав. По сути он состоит всего из пяти человек: Оля (Марина Васильева), Саша (Александра Бортич), Сергей (Константин Лавроненко), Кирилл (Кирилл Каганович) и Света (Анна Котова). Каждая роль получилась невозможно точной. Для Васильевой и Бортич этот фильм дебютный, и они превосходно справились со своими ролями. Обе высокие, светловолосые, спортивные - они прекрасно вписались в образы своих героинь. В фильме много диалогов между героями. И сама речь, и эмоции, которые вложены в слова, и расстановка акцентов мне, которая привыкла смотреть дубляж, очень понравились свой натуральностью и меткостью. Это же зацепило и в образе Кагановича, сыгравшего пляжного мачо, который говорил с украинским местным акцентом. Анна Котова исполнила роль постоялицы Сергея, приехавшей на отдых из Нового Уренгоя. И тут сценаристы попали в образ - как человек, который любит путешествовать, могу сказать, что такие дамочки действительно встречаются! Без всяких прикрас или глумлений получился жизненный и запоминающийся персонаж. Ну и конечно сам Лавроненко, сумевший передать всю гамму чувств человека по сути неплохого и не подлого, но одинокого, диковатого, не стремившегося взять в жизни какие-то вершины и навсегда застрявшего в маленьком приморском поселке.
Операторская работа создает некоторый эффект присутствия, поэтому зритель словно сам становится участником разворачивающейся драмы. Но одно из самых больших достоинств данного фильма - это потрясающие виды моря и природы Крыма. Море вообще для меня много значит, а здесь засняли его постоянную изменчивость - волны, гладь, шторм, безбрежность, песок и пасмурность. Такая ностальгия накатила! Только за одну панораму можно посмотреть "Как меня зовут", за характерную красоту Крыма, которую удалось передать авторам фильма.
Данный фильм является также дебютной работой Нигины Сайфуллаевой на поприще большого кино. Более чем удачный дебют! "Как меня зовут" получился искренним, жизненным, настоящим, живым и красивым кино. Обязательно буду следить за дальнейшими работами этого режиссера.
-
Отзыв о фильме «Красота по-американски»
Драма (США, 1999)
Naelin 31 марта 2015 г., 18:19
Лестер Бернэм - типичный скучный представитель американского среднего класса. Он живёт в пригороде в одном из белых домов с небольшим садиком (этакая Вистерия Лейн), его жена - агент по недвижимости, а сам он работает в рекламном агентстве. С женой его уже давно не связывают никакие чувства, с дочерью-подростком не удается найти общий язык (с её стороны одно лишь презрение), в общем, не семья, а одна условность. Унылый, скучный, тоскливый относительный комфорт - вот и всё существование Лестера. Американская красота - американская мечта в действие.
Неожиданно для себя, Лестер влюбляется в подругу дочери. Она стереотипно красива (блондинка с пухлыми губами и грудями), слегка развратна и, вроде бы, способна доставить мужчине удовольствие. Чувства окрыляют Лестера - он как будто бы просыпается от глубокого липкого сна и начинает чувствовать жизнь.
Фильм "Красота по-американски" разбивает красивую американскую мечту (по крайней мере те тезисы, что можно заложить в её определение). Счастливые семьи из пригорода...Как же! Собственность на частный дом и имущество оборачивается зависимостью от ненавистного супруга, которого так и хочется пристрелить. А успешный любовник, чей девиз "Для того, чтобы добиться успеха, нужно постоянно выглядеть успешным.", переживает сложный развод и отходит в сторонку. Закладные, дающие деньги на разные блага, оказываются ещё одной западней. В строгой благополучной семье отставного военного, повернутого на порядке и дисциплине, сын торгует травкой. Да и у самого военного, затерроризировавшего жену, такого строго и сурового, оказывается скелет в шкафу, который делает понятным и его гомофобию, и его страсть к дисциплине. А стремление к комфорту, красивым вещам, обстановке - всё, что делает со стороны жизнь такой красивой - лишает спонтанных чувств и эмоций. Расчет и страсть вообще плохо сочетаются.
За показным благополучием, за тем, к чему каждый из старшего поколения шёл годами, за красивой жизнью скрывает депрессия, пустота и полная бессмысленность существования. Ни страстей, ни духовных ценностей - одна материальщина, раздражение и потребление.
Младшее поколение ещё только находится в начале своего пути к прекрасному. Анджела, в которую влюбился Лестер, боится быть банальной, но выбирает своим идеалом физическую красоту. Её и интересует лишь физическая часть взаимоотношений между людьми. Рикки, сын военного и бойфренд Джейн, дочери Лестера, пытается поймать красоту во всём окружающем, заснять её на плёнку. Любопытного актёра взяли на эту роль - Уэса Бентли - есть в его чертах что-то ненормальное, угрожающее. Для него всё, что создано Богом - прекрасно. Даже если это смерть. А Джейн, также стремящаяся к физической красоте, сближаясь с Рикки, начинает принимать себя. Бедные дети, страдающие от неполноценности своих родителей! Не даром говорят, что у счастливой матери счастливые дети. Та, которая отравляет жизнь себе, легко отравляет её и своему ребёнку.
Лестер решает вырваться из круга показного благополучия. Он позволяет себе делать то, что хочется, жить, как нравится. Казалось бы, его свобода, его жизнь, его решение - какое дело до него другим, ведь он их отпустил? Но его проявление воли становится оплеухой окружающим, которые предпочитают придерживаться страусиной политики. Теперь каждому хочется от него избавиться, как от мешающего медленному разложению фактора. И всё это будет усыпано пошлыми лепестками алых роз.Кевин Спейси очень хорош в этом фильме. Совершенно неудивительно, что в своё время он получил Оскар за сыгранную им роль. Вы только понаблюдайте за его мимикой. Вот он скучный тюфяк, с кислой миной смотрящий в строну жены, а вот он расплывается в улыбке, высказав ей всё, что накипело, или вот он болтает с Рикки или смотрит одуревшим взглядом на Анджелу. Все эти мелочи прекрасны.
Сэм Мендес снял отличный фильм, рассказав понятную и хорошо выстроенную историю. В том же году вышел "Бойцовский клуб", попытавшийся в более жесткой форме донести идею о потребительском обществе и искусственных ценностях. Видимо, на стыке веков это была наболевшая тема. Все значимые награды ушли "Красоте по-американски", что неудивительно. Истории, в которых зритель легко может узнать себя, задевают намного сильнее.
-
Красота по-американски
Драма (США, 1999)
Naelin 31 марта 2015 г., 18:21
31 марта 2015 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Малефисента»
Приключения, Романтика (США, Великобритания, 2014)
Naelin 29 марта 2015 г., 18:17
Оказалось, что я никогда не смотрела диснеевского мультика "Спящая красавица", поэтому Малефисента для меня совершенно новый персонаж, история которого была рассказана в одноименном фильме. И до чего же хорошая история!
Маленькая Малефисента жила счастливо в заповедных топях. Её мир населён волшебными существами, не знающими зависти, алчности, ненависти. Мир, полный магии и чудес. А по соседству находилось человеческое королевство жестокого, жадного и завидущего короля, которому не давали покоя богатства и счастье соседей.
Малефисента ничего не ведала о природе людей, поэтому, подружившись в детстве со Стефаном, она никак не ожидала от него предательства. Но его алчность взяла вверх - в память о дружбе он пощадил Малефисенту, но забрал у неё самое дорогое, чтобы прославиться и стать королём.
Предательство, боль, гнев, обида застлали глаза Малефисенты и она произнесла известное проклятье - в день своего шестнадцатилетия юная Аврора - дочь короля - уколет палец о прялку и заснёт вечным сном и лишь поцелуй истинной любви сможет разбудить её.
В Малефисенте соединились добро и зло. Вынужденная защищать свои земли от жадных людей, пострадав от человеческой натуры, она ожесточилась, стала замкнутой и мрачной. Таким стало и её королевство. Но даже сильная боль и предательство не смогли сломить её доброй сущности, поэтому шли годы, росла Аврора и сердце Малефисенты начало оттаивать.
Я не могу представить никого иного в роли Малефисенты, кроме Анджелины Джоли. Я думаю, это одна из самых лучших ролей актрисы. Ей прекрасно удалось передать весь спектр чувств, которые испытывает Малефисента - это и радость, и горечь поражения, и боль потери, и самоирония, и скепсис, и легкая стервозность. Движения, осанка, взгляды, мимика, улыбки - образ, созданный Джоли, завораживает. А какой у неё тут грим! Скулы, глаза, губы - загляденье!
Порадовал меня и подручный Малефисенты - ворон Дюваль в исполнении Сэма Райли. Немного язвительный, переживающий за свою хозяйку, преданный паж - их диалоги с Малефисентой очень хороши. Отлично справились со своими ролями актрисы, играющие трёх бестолковых фей (Лесли Мэнвилл, Имелда Стонтон и Джуно Темпл), и Эль Фаннинг, исполнившая роль Авроры.
Малефисента - идеальный герой. Она не просто какой-нибудь картонный злодей, но герой, вступивший на путь тьмы из-за собственного горя. И рано или поздно ей пришлось в этом раскаяться. Чего не скажешь о Стефане. Снедаемый страхом, предстоящим ужасом, он 16 лет изводил себя, свою жену и своё королевство, а дочь вообще отправил восвояси. Оказалось, что страшно не столько наказание, сколько ожидание его, медленно сводящее с ума провинившегося. Малефисента очистилась от своей ненависти, тогда как Стефан в ней сгорел. Отличная и очень поучительная история.
Роберт Стромберг, режиссер картины, в первую очередь художник, поэтому фильм вышел сказочно, невероятно красивым. Чувствуется очень большой контраст между волшебными топями Малефисенты и замком Стефана. Фильм будоражит воображение от фантазийности созданного мира, поэтому легко понять восторг Авроры, впервые попавшей на болота. Отличная операторская работа позволяет разглядеть этот мир в малейших деталях.
"Малефисента" - не детская сказка, в которой персонажи четко делятся на героев и злодеев, и всё вокруг окрашено в белый и черный цвета. Эта история о том, что в каждом из нас сочетаются и свет, и тьма, и только нам самим решать, какую сторону выбрать.
-
Малефисента
Приключения, Романтика (США, Великобритания, 2014)
Naelin 29 марта 2015 г., 18:15
в марте 2015 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Несносные боссы 2»
Комедия, Криминал (США, 2014)
Naelin 29 марта 2015 г., 11:50
Поскольку я не смотрела первую часть, то никаких представлений о героях у меня не было, а по поводу бывших боссов мне вкратце рассказали. Так что довелось мне взглянуть на эту историю совершенно незамутненным взглядом.
У троих друзей - Ника, Курта и Дейла - появилась идея для стратапа, осталось только найти инвестора. Реклама в одном токшоу - и звонок от мультимиллионера не заставил себя ждать. Только вот миллионер просто так деньги вкладывать не хочет, а желает лишь выкупить патент и запустить своё производство продукта. Друзья совещаются и решают, что не просто так они решили работать на себя, а не на дядю, а по сему и бизнес будут вести сами. Как несложно догадаться, очень скоро они попадают на деньги. Чтобы вернуть себе своё, Ник, Курт и Дейл решаются на отчаянный план, но всё, конечно, оборачивается не так, как задумано.
Друзья постоянно вляпываются в нелепые ситуации. С одной стороны, они стараются всё делать правильно, но потом вмешивается какая-то случайность, нелепость или они просто косячат, и им приходится выкручиваться. Юмор при этом соответствующей. Среди них нет лидера, ведь они полноправные партнеры, поэтому нет и ответственности или распределения обязанностей. Неудивительно, что при малейшем косяке они начинают обвинять друг друга во всех бедах. При этом тупит каждый из них. Вот так посмотришь и поневоле задумаешься, а каково боссам с такими подчиненными?
Боссы, кстати, тут тоже появятся. И именно боссы мне больше всего понравились и запомнились в этом фильме. Восхитительная Дженнифер Энистон играет нимфоманку, которая в этот раз соблазнит Ника и не оставит попыток добраться до Дейла. Какая же тут у неё вышла шикарная и страстная женщина! Перед такой сложно устоять, поэтому хоть в этом жена Дейла может им гордиться. Кевин Спейси, играющий Дэйва Харкена - босса Ника, всего на несколько минут появляется на экране, но очень выгодно смотрится на фоне трёх неудачников. Акула бизнеса - иначе не скажешь.
Если, как я понимаю, в первом фильме герои работали на дядю и во всех неудачах винили своих боссов, то во втором фильме они отправились в свободное плаванье. Только, как оказалось на практике, руководить кораблём могут не все. В этом смысле вышел очень правильный и логичный финал.
"Несносные боссы 2" - типичная американская комедия, которая не блещет остроумным юмором, но и не скатывается в окончательную пошлятину. Нелепости, случайности, глупости - в наличии всё то, что и должно происходить с неудачниками. Можно посмотреть вечерком в компании, чтобы расслабиться и обнулить мозги.
-
Несносные боссы 2
Комедия, Криминал (США, 2014)
Naelin 29 марта 2015 г., 11:51
29 марта 2015 г. посмотрела фильм