События друзей bank_holdup — стр. 7

    13 июня 2015 г.

  • Шпион Шпион

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    13 июня 2015 г. посмотрела фильм

  • Безумный Макс: Дорога ярости Отзыв о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

    Боевик, Приключения (Австралия, США, 2015)

    Наверное, надо сразу сказать, что о трилогии "Безумный Макс" я узнала за несколько часов перед походом в кинотеатр. Тогда же была найдена статься в Википедии с описанием событий первой части, чтобы было понятно, о чем будет идти речь в фильме. Так что я не имела никакого представления о визуальном стиле, характерах, музыке и угаре, который ждал меня в зале кинотеатра.

    "Безумный Макс: Дорога ярости" - это самый умопомрачительный, великолепный, сумасшедший, офигенный трэш-панк, который я когда-либо видела. Два часа безумной феерии пролетели незаметно. Буйство музыки, образов, изобретений, локаций - моё воображение насытилось по полной. А какие тут персонажи, какие характеры! Но обо всём по порядку.

    Макс потерял семью и стал скитальцем пустыни. Им движет только одно - "Выжить". У него нет целей, нет желаний. Периодически его преследуют галлюцинации в виде погибшего ребенка - та ещё крипота. Вскоре он подвергается нападению и попадает в плен к налетчикам из Цитадели. Его оставляют в живых, чтобы использовать как донора крови.

    В Цитадели заправляет диктатор Несмертный Джо. Мир Макса- это мир постапокалипсиса, превращенный в пустыню. Воды не хватает, люди изуродованы и больны, среди них множество с врожденными отклонениями. Джо, жаждущий получить здоровое потомство, содержит гарем прекрасных женщин. Свой народ он обратил в веру, по которой он - бог во плоти. Он не даёт людям воды, но они готовы умереть за него. Однако против его воли выступает Фуриоса - одна из его военочальниц. Она вывозит из Цитадели гарем Джо, надеясь добраться до Зелёных земель. Максу, тем временем, удается сбежать из Цитадели. Путь Фуриосы и Макса пересекаются, и они договариваются помочь друг другу.

    Первое, что бросается в глаза - это уродство окружающего мира. Если Макс похож на человека, то Цитадель, куда он попадает, полна разного рода мутантами. Сам Несмертный Джо - дряхлый, рыхлый старик с трубками, помогающими дышать. Его дети - тупоголовый великан и маленький карлик с большой головой. Его налетчики - обритые наголо, татуированные, шрамированные, жилистые полураздетые юноши. А потом ещё появляется Людоед... Он весьма соответствует своему имени.

    Весь фильм - это одна сплошная погоня, дорога ярости. И какая погоня! Представьте колонну разнокалиберных машин, созданных для захвата, во главе которой на страховке подвешен электрогитарист в красном, наигрывающий трэш-металл. Происходят захваты, прыжки, борьба, а когда вспоминаешь, что спецэффектов в фильме использовали по минимум и старались использовать натурную съемку, то просто дух захватывает. Погоня срежиссирована прекрасно, поэтому смотрится это всё по-настоящему шикарно. И если в том же "Форсаже 7" я быстро устала от различных трюков, то здесь я получала удовольствие от всего происходящего на экране до самого конца.

    Однако "Безумный Макс: Дорога ярости" хорош не только отличной режиссурой, погоней, драками, но, в первую очередь, отлично прописанными характерами. Скорее всего, характер Макса во многом был раскрыт в предыдущих фильмах. Я могу только сказать, что Том Харди очень органично смотрится в данной роли, его харизма привлекает, а характер персонажа получился таким, как должно: характер человека, потерявшего всё, привыкшего быть только за себя, но в глубине душе сохранившего свои принципы и понятия. Но что больше всего поразило меня, так это женские характеры.

    В этом фильме большая роль отводится женщинам - они тут на главных ролях. И чем дальше, тем сильнее я удивлялась, до чего же классные, интересные и сильные характеры удалось создать авторам фильма. Потом я вспомнила, что читала, что авторы фильма специально консультировались с Ив Энслер, автором романа «Монологи вагины», чтобы создать убедительные сильные женские характеры. Помню, эта новость меня тогда повеселила и не внушила доверия. Теперь я не знаю, заслуга ли это Ив Энслер, но характеры получились лучше некуда. Начиная с Фуриосы в исполнении Шарлиз Терон, и заканчивая бабульками из Зелёных земель. Фуриосе удалось вывезти гарем Джо, а это целых пять жён. Пять красавиц, обладающих своим характером, совершенно не похожим на другие. Сначала больше всех среди них выделилась Прелестная Ангарад в исполнении Роузи Хантингтон-Уайтли, но потом, по мере развития сюжета, раскрываются характеры и других красавиц.

    Ещё одним героем фильма становится Накс (Николас Холт), взявший на себя роль фанатика-неудачника. Он же отвечает в фильме и за придурковатость и комедийную часть. Думаю, его сюжетная линия многим пришлась по душе. В фильме всё идёт вперемешку - гадость с красотой, жестокость и зверства с милосердием, зверство с человечностью - безумный мир одичавших людей. Такого одичавшего и безумного фанатика смогла заставить прозреть одна из жен Джо. Как и всегда, здесь женщина отвечает за жизнь, а мужчины развязывают войну. И только женщины становятся теми, кто способен спасти этот мир.

    "Безумный Макс: Дорога ярости" - один из самых лучших фильмов, который я видела в последнее время. Это очень красивое, продуманное, хорошо срежиссированное кино с отличным актерским составом, хорошим сюжетом и великолепными, глубокими персонажами. Обязательно ознакомлюсь с оригинальными фильмами Джорджа Миллера, чего и вам очень советую!

  • Безумный Макс: Дорога ярости Безумный Макс: Дорога ярости

    Боевик, Приключения (Австралия, США, 2015)

    13 июня 2015 г. посмотрела фильм

  • Несносные боссы Отзыв о фильме «Несносные боссы»

    Комедия, Криминал (США, 2011)

    Идеальный начальник - какой он? Каждый по-своему ответит на этот вопрос. Но знаменатель, наверное, будет общий - чтобы не капал на мозги. Нику, Дэйлу и Курту в этом плане совсем не повезло - у них по-настоящему отмороженные боссы со своими заскоками. И главной их жертвой становятся герои фильма. Так Ник попал под руководство жестокого беспринципного тирана, Курту достался придурок-наркоша, а Дэйла домогается начальница-нимфоманка. На дворе кризис, поэтому сменить работу не представляется возможным, но друзья находят выход - прикончить доставших их боссов. Конечно, всё в какой-то момент начинает идти не по плану.

    "Несносные боссы" - это типичная комедия о трёх неудачниках. Один из них тихий парень, легко сносящий оскорбления - типичный пародийный представитель офисного планктона, другой - бабник, из-за чего его друзья иногда попадают в передряги, третий - чудик, вечно попадающий в нелепые ситуации. Джейсону Бейтману (Ник), Чарли Дэю (Дэйл) и Джейсону Судейкису (Курт) удалось убедительно передать характеры своих персонажей. Но, по-моему мнению, больших аплодисментов тут заслуживают сами боссы. И если Колин Фаррелл хорошо изображает эгоистичного, скудоумного наркомана, то Дженнифер Энистон и Кевин Спейси великолепны. Озабоченная сексуальная нимфоманка в исполнении Энистон настолько горяча и напориста, что нельзя не посочувствовать Дэйлу, вынужденному противостоять такой атаке. Кевином Спейси я заинтересовалась после просмотра второй части и, благодаря ему, решила посмотреть первый фильм. Как и ожидалось, тут он отлично справляется с ролью психа и легко переигрывает своего подчиненного.

    Юмор в "Несносных боссах" вполне соответствует заявленному жанру. Тут полно шуточек про секс, кокс и задницы, но иногда попадаются довольно смешные. В целом, это развлекательное кино, позволяющее просто смотреть, иногда похмыкивая, и ни о чём не думать. Достойный представитель жанра "американская комедия".

  • 08 июня 2015 г.

  • Жизнь, как она есть Отзыв о фильме «Жизнь, как она есть»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Если посмотреть фильмографию Кэтрин Хайгл, можно увидеть, что она участвовала в нескольких фильмах, где исполняла роль женщины, влюбляющуюся в человека, которого до этого не выносила и презирала. Милые, романтические комедии в духе «от любви до ненависти один шаг, и наоборот». Сюжет «Жизнь, как она есть» строится по той же схеме: Холли на дух не переносит Мессера — лучшего друга мужа её лучшей подруги. Но т. к. они — самые близкие друзья семьи, им приходиться проводить время вместе. Впрочем, это не меняет их отношение друг к другу. А потом случается несчастье — и Мессер с Холли вынуждены жить под одной крышей и находить общий язык. Так начинается их история любви. Конечно, не обойдется и без любовного треугольника в лице очень положительного доктора.

    В фильмах этого жанра для меня решающую роль и большое значение играют главные актеры. Если пара на экране блестящая, если она привлекает внимание, а между ними брызжет химия, то сюжет отходит на второй план. Ярким примером такого дуэта выступает фильм «Голая правда», в котором Хайгл играла роль такого же плана. Это вообще стопроцентно её амплуа. Вот и здесь, несмотря на изюминку в виде младенца, за которым надо следить, Кэтрин-Холли мало отличается от Кэтрин-Эбби из «Голой правды». Такой хороший типаж самодостаточной женщины, имеющей свои планы на жизнь. И Кэтрин, конечно, справилась на отлично.

    Вторая же часть дуэта очень и очень сильно уступает Джерарду Батлеру. Джошу Дюамелю удалось хорошо передать характер Мессера, но его харизмы явно не хватает для того, чтобы проникнуться этой историей. Он просто парень, который решил выполнить долг перед другом. И парень, который в какой-то момент испугался возложенной на него ответственности в виде ребенка. Мужчина испугался, а женщина пошла до конца — наверное отсюда и название фильма — «Жизнь, как она есть». В общем-то, мне, как зрителю, не особо было понятно, почему Холли предпочла Мессера доктору Сэму (Джош Лукас). В жизни оно, конечно, было бы объяснено «сердцу не прикажешь», но в кино-то хочется прочувствовать весь момент, а этот дуэт, к сожалению, получился не очень ярким.

    «Жизнь, как она есть» — добрая, хорошая романтическая комедия, которую можно посмотреть вечером, чтобы расслабиться. В кино заложен правильный посыл и говориться о по-настоящему важных вещах. Об умении идти на компромисс, жертвовать своими планами на благо семьи, смирять своё эго, договариваться и учиться смотреть на вещи под положительным углом. Многим из нас будет чему поучиться.

  • Жизнь, как она есть Жизнь, как она есть

    Драма, Комедия (США, 2010)

    8 июня 2015 г. посмотрела фильм

  • 18 мая 2015 г.

  • Мстители: Эра Альтрона Отзыв о фильме «Мстители: Эра Альтрона»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Одна из причин, почему я люблю ходить в кинотеатры – это показ трейлеров перед началом фильма. Особенно приятно посмотреть на трейлер к фильму, которого с нетерпением ждёшь. Мне в своё время понравились первые "Мстители", которые наравне с серией "Железный человек" вошли в любимые фильмы по этой вселенной. Но как же грустно, когда в трейлере показывают самую лучшую шутку (да-да, я про сцену с молотом Тора), а при просмотре кино, от которого много ждёшь, оказывается, что трейлер - это почти всё, что есть веселого в фильме.

    В этот раз никаких внешних врагов и угроз не предвиделось. Тони Старк, продолжающий переживать стресс, тему которого подняли в третьем "Железном человеке", ухватился за возможность создать идеального защитника планеты. Не составило ему труда в своей манере подбить на это дело доктора Бэннера (более известного как Халк). Конечно, что-то пошло не так - и вот защитник опознал главную угрозу для Земли - человечество. В качестве главного антагониста - робот, искусственный интеллект - Альтрон.

    Альтрон определенно дитя Тони Старка. Его мышление, манера говорить, шутить и двигаться неуловимо напоминает известного "Гения, миллионера, плейбоя и филантропа". Мне весьма понравилось это создание с прогрессивной философией сильнейшего. Противником Альтрону становится Вижен - киборг, созданный по плану Альтрона, но с сознанием, разработанным также Тони Старком. Дубль два вышел удачным.

    В свою очередь, мстители начинают выяснять отношения друг с другом. Происходят первые стычки между Железным человеком и Капитаном Америка, Наташа пытается построить отношения с Халком, который совсем впадает в пучину самобичевания, а Соколиный глаз раскрывается как семейный человек. В общем, в этом фильме создатели уделили больше времени раскрытию характеров второстепенных персонажей, про которых вряд ли будут снимать отдельное кино.

    В этот раз мне особо нечего сказать про актерскую игру. Даже блистательный Роберт Дауни-младший ушел на второй план, а отдельного упоминания достоин разве что Джеймс Спейдер, изобразивший Альтрона. Боевые сцены поставлены вполне удачно - не слишком затянутые, довольно динамичные и эффектные. К сюжету можно долго и нудно придираться. Характеры и мотивы Ртути и Алой ведьмы вышли малодостоверными: всё-таки, есть разница между тем, кто изготавливает оружие, и тем, кто нажимает на курок (не будут изготавливать одни - найдутся другие. Свято место пусто не бывает). Однако финальные сцены с их участием, сдобренные красивым пафосом, искупают многие огрехи.

    "Мстители 2" - тот сиквел, которого действительно ждешь, и который, увы, оказался слабее оригинала. Второму "Тору" и третьему "Железному человеку" удалось избежать такой участи, поэтому были надежды, что продолжение "Мстителей" будет на высоком уровне. Фильм, несомненно, вышел интересный и качественный, но Джоссу Уидону не удалось прыгнуть выше своей головы.

  • Мстители: Эра Альтрона Мстители: Эра Альтрона

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    18 мая 2015 г. посмотрела фильм

  • 17 мая 2015 г.

  • Давай поженимся Давай поженимся

    Романтика (СССР, 1982)

    хочет посмотреть фильм

  • Рио, я люблю тебя Рио, я люблю тебя

    Драма, Комедия (Бразилия, США, 2014)

    хочет посмотреть фильм

  • Монахиня Монахиня

    Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)

    хочет посмотреть фильм

  • Дикие истории Дикие истории

    Драма, Комедия (Аргентина, Испания, 2014)

    хочет посмотреть фильм

  • Все, что ты хочешь Все, что ты хочешь

    Драма (Испания, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • Портал: Некуда бежать Портал: Некуда бежать

    Боевик, Короткометражка (США, 2011)

    хочет посмотреть фильм

  • 16 мая 2015 г.

  • Форсаж 7 Отзыв о фильме «Форсаж 7»

    Боевик, Криминал (США, 2015)

    В шестом Форсаже происходит счастливое воссоединение Доминика и Летти, а в качестве клиффхэнегера выступает убийство Хана. Так на сцену выходит Джейсон Стейтем, играющий в "Форсаж 7" отморозка Деккарда Шоу, который горит желанием отомстить Доминику и его семье за смерть брата. Думаю, никого не удивит, что из Стейтема вышел прекрасный антагонист.

    Тем временем, Брайан О’Коннер пытается привыкнуть к спокойной, семейной жизни, а Доминик - вернуть память Летти. Обе линии интересны правдоподобностью драмы, которую они создают. Брайн - типичный адреналиновый наркоман, экстримальщик. Дорожат ли такие люди семьей? Несомненно. Но как же порой сложно мыслями об ответственности перед своими близкими перебить жажду почувствовать бурление крови в жилах! Все доводы кажутся бессмысленными, а жизнь серой и тусклой. Мужчины увлекаются горными лыжами, сноубордом, мотоциклами и т.п., причем, в довольно жестком варианте. Они ломают себе кости, но это мало их останавливает на пути к покорению новых адреналиновых вершин. Поэтому мне понравилось, как авторы раскрыли эту сторону характера Брайана О'Коннера.

    Доминик и Летти, в свою очередь, проходят испытание чувств друг к другу. С учетом того, что так и не раскрыта тайна, что же такое любовь, у авторов появляется возможность поиграть с этой темой. Почему Летти полюбила Доминика? Какие её собственные черты характера привлекли её к этому человеку? Какие воспоминания, о которых она не помнит? Что создало их историю, которая так важна для отношений? Во что вообще люди влюбляются? Внешность - это только одна сторона. Характер проявляется в поступках. Решения мы принимаем на основании опыта прошлого. И наши суждения идут оттуда же. Насколько память - основа нашей личности? И если влюбляются в личность, то насколько она может измениться, если человек потерял память? Доминик пытается перенести своим воспоминания о прошлой Летти на ту, что есть сейчас, а она не может ассоциировать себя с тем человеком, которым когда-то была. И пытается донести это до Доминика. Получилась весьма интересная линия с соответствующими переживаниями и разговорами.

    Всю остальную часть экранного времени занимает экшен, которого в фильме в избытке. Иногда экшен разбавляется прямолинейным юмором со стороны Теджа Паркера, Романа Пирса и агента Люка Хоббса в исполнении идеально подходящего на эту роль Дуэйна Джонсона. А остальное - это машины, перестрелки, гонки и крышесносящие трюки (сцена с автомобилем и небоскребами шикарная!). Но, честно говоря, фильм идёт больше двух часов, и я изрядно утомилась от всех этих спецэффектов. Кино ими сильно перегружено, поэтому если в начале ещё можно восторженно выдохнуть от очередных выкрутасов героев, то под конец думаешь только о том, когда же это всё уже закончится.

    Сюжет тоже не сильно замысловат. Террористы захватывают некое устройство, способное осуществлять очень быструю слежку по всей планете за кем угодно посредством собирания информации с различных камер, компьютеров, систем и т.д. (довольно актуальная тема в наше время). Тут же появляется некий спец-отряд, чья цель обезвредить террористов и не дать попасть технологии в чужие руки. Так начинается охота за устройством и борьба с Деккардом Шоу. Было неожиданно и приятно увидеть постаревшего Курта Рассела, известного мне разве что по фильму "За бортом". В общем, сюжет сделан для экшена и экшена тут дают со всем голливудским мастерством.

    "Форсаж 7" должен понравиться фанатам серии и любителям боевиков. Фильм сделан на хорошем уровне, отличается высоким качеством съёмки и приятным актерским составом. В общем, всё как прежде. Кажется, эта сага будет вечной...

  • Форсаж 7 Форсаж 7

    Боевик, Криминал (США, 2015)

    16 мая 2015 г. посмотрела фильм

  • 11 мая 2015 г.

  • Простушка Отзыв о фильме «Простушка»

    Комедия, Романтика (США, 2015)

    Главное понять, что какие бы ярлыки на тебя не вешали, надо всегда быть самим собой. Уж поверьте школьной ЖУПе.


    Кто из нас, девочек, в молодости не читал девчачьих журналов? Сдаётся мне, где-то в них был совет о том, как лучше получаться на фотографиях - надо просто встать рядом с менее привлекательной подругой. Вот и все эти ЖУПы, что расшифровываются как Жирная Уродливая Подруга, из той же серии. Девчонки, призванные охранять и оттенять своих "подруг". Хотя, как выясняет главная героиня, это понятие можно перенести на любую компанию - в каждой из них будет свой привратник.

    Бьянка, #СовсемДругаяДевочка, с детства дружит с Кейси и Джесс, пользующихся популярностью в школе. Они не какие-нибудь тупые сексапильные блондинки из старых фильмов про школы - эта роль отведена школьной стерве Мэдисон, а, наоборот, интересуются спортом, имеют хобби и совершенствуются. Так Кейси - хакер, а Джесс - начинающий дизайнер одежды. Конечно, у Бьянки есть и тайная любовь - парень-гитарист, с которым она от волнения не может заговорить. Сама Бьянка - отличница с ироничным характером, оригинальным чувством юмора и любовью к японским ужастикам.

    На одной вечеринке сосед и когда-то друг детства - капитан школьной команды по футболу - Уэсли Раш рассказывает Бьянке о том, что её причисляют к ЖУПам. Порывшись в интернете и посмотрев по сторонам, Бьянка понимает, о чем говорил ей сосед. Тут же у ней появляется масса вопросов - такие уж ли ей подруги Джесс и Кейси и как избавиться от ненавистного ярлыка? Бьянка решает изменить свою жизнь и заключает соглашение с Уэсли.

    С первых же минут просмотра фильма становится понятно, что авторы очень удачно подобрали актрису на главную роль. Как объясняет Уэсли, ЖУПа не обязательно должна быть жирной и страшной, просто она другая. Мэй Уитман, играющая Бьянку, довольно миловидная, но ко всему прочему она обладает потрясающей харизмой. Её Бьянка - это действительно СовсемДругаяДевочка, которая выделяется своим мировоззрением и настроем из общего числа. Одно сплошное удовольствие наблюдать за мимикой и жестикуляцией главной героиней. В свою очередь Уэсли - Король Бала - тоже вышел на славу. Его наставления Бьянке, советы, невозмутимость в отношениях с Мэдисон, подтрунивания - Робби Амеллу превосходно удалось передать образ соседского парня-плейбоя со своими проблемами.

    "Простушка" - это первая полнометражная работа Эри Сандела. И, надо сказать, очень удачная работа. С первых кадров понятно, что это очень стильное кино. Мне понравилось, как авторы представляют зрителю главных героев, как показывают фантазии Бьянки, как делают в нужных местах заметки на кадрах. Всё это создаёт дополнительную динамику и привлекательность, хотя итак нет ни одной минуты в фильме, на которой можно заскучать. Обошлось в фильме и без тупых сортирных шуточек. А уж монолог Бьянки в конце, содержащий выводы, которые она сделала за всё то время, что пыталась избавиться от ярлыка ЖУПы, один из самых лучших моментов в фильме. Кстати, кино снято по книге и мне кажется, что роман Коди Кеплингер заслуживает внимания.

    "Простушка" - очень хорошая, жизнеутверждающая комедия, затрагивающая проблему, волнующую многих подростков. Всё это завернуто в красивую обертку, стильно оформлено, сдобрено хорошей порцией юмора и прекрасной актерской игрой. Рекомендуется к просмотру!

  • Простушка Простушка

    Комедия, Романтика (США, 2015)

    11 мая 2015 г. посмотрела фильм

  • 10 мая 2015 г.

  • 50 первых поцелуев Отзыв о фильме «50 первых поцелуев»

    Комедия, Мелодрама (США, 2004)

    "50 первых поцелуев" - это альтернативное воплощение истории о девушке, память которой пострадала в неком инциденте. Каждое её утро начинается с одного и того же воспоминания - сегодня День Рождения отца. Отныне её память ограничена одним только днём - наутро она забывает события прошедшего дня и всё повторяется по новой. Этот фильм был снят на 10 лет раньше "Прежде чем я усну", а авторы выбрали своим направлением комедию.

    Питеру Сигалу удалось снять романтичную, добрую комедию с порой, к сожалению, неизменными американскими шуточками сортирного юмора. Во-первых, само место, где происходят события, настраивает на романтичный и веселый лад. Это же Гавайи! Во-вторых, зрителю показывают семью Люси, которая любит её и, как умеет, заботится о ней. Шутка про "Шестое чувство" могла оказаться для кого-то спойлером, но до чего же эта шутка к месту! Вообще, её семье надо памятник поставить - такое терпение и такой ежедневный сизифов труд! Каждый день стоически разыгрывать спектакль перед любимым человеком, чтобы не делать ему больно. В-третьих, т.к. главный герой работает ветеринаром, не обошлось тут без участия животных, которые порой легко переигрывают коллег-актеров.

    В жизни Люси появляется Генри - ловелас и повеса, избегающий серьёзных отношений. По иронии судьбы Люси становится той самой, в которую Генри влюбляется и которую не желает так просто отпускать. Осталось всего ничего - завоевать сердце девушки, которая на следующее утро его и не вспомнит. У Генри богатая фантазия и бесконечное число шансов в случае провала. За его борьбой за сердце Люси и предлагается посмотреть зрителям.

    Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор составили очень удачный дуэт. Актёры гармонично смотрятся в паре и сумели передать легкость и оптимистичность героев. Так же этот фильм, не смотря на комедийность, наводит на определенные мысли. С одной стороны любопытно, что Генри, избегающий отношений, выбрал девушку, которая не запомнит ни хорошее, ни плохое. Каждый их день вместе для неё укладывается в одну фразу: "Как сладок первый поцелуй". С другой стороны, Генри готов пожертвовать своими планами, а в итоге находит способ сделать счастливой всю семью. В общем, любовь победит любые преграды, а на пути к своему счастью стоим только мы сами.

    "50 первых поцелуев" отличный фильм, который оставляется после себя приподнятое настроение и хорошее послевкусие. Рекомендуется для поднятия настроения и повышения градуса романтичности.

  • 50 первых поцелуев 50 первых поцелуев

    Комедия, Мелодрама (США, 2004)

    10 мая 2015 г. посмотрела фильм

  • 05 мая 2015 г.

  • Прежде чем я усну Отзыв о фильме «Прежде чем я усну»

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, Швеция, 2014)

    Что чувствует человек, проснувшись в незнакомом месте? А если ему сообщат, что прошло уже двадцать лет, которые он не помнит и не вспомнит? Более того, всё, что было сегодня, тоже забудется? Нет ни дневника, ни родителей, ни людей, которых ты знал до дня, с которого твоя память начинает отчет. Только чужой человек, который рассказывает тебе историю. А на теле синяки. Можно ли ему доверять?

    На первый взгляд блестящий актерский состав: Николь Кидман (Кристин), Колин Фёрт (Бен) и Марк Стронг (доктор Нэш). Пропишите этим актерам внятные характеры, хорошую историю и они замечательно воплотят её на экране. Увы, надежды не оправдались. Интрига здесь довольно слабая и плохо прорисованная, на экране герои что-то говорят, куда-то двигаются, но наблюдать за этим не особо интересно. Заторможенные попытки героини узнать правду вместо саспенса навевают скуку. От образа вечной жертвы быстро устаешь (хоть бы поинтересовалась у муженька про синяки!). Кидман, пытающаяся передать эмоции испуга, смятения и тревоги, здесь совершенно невыразительная. А ведь фильм завязан на ней! Ферту, играющему второстепенного героя, уделено меньше времени, но в финале он очень хорош. Я, хоть и ожидала подобного, реально испугалась в сцене, когда Кристин признается Бену в любви. Д-р Нэш вообще в этом фильме выступает фоном-передатчиком, призванным запустить цепочку событий. Не особо выразительный персонаж.

    Жалко, очень жалко, что не смогли довести идею до нужного уровня. Входные данные-то просто отличные! Добавить бы больше эмоций, интересных ходов, раскрыть характеры, копнуть поглубже… Ан, нет. Совершенно проходной фильма, после которого напрашивается один вывод. Измены — зло. Или — от добра добра не ищут. Или — изменяя, расскажи хоть одному человеку правду (что, конечно, чревато другими последствиями…). Ну, вы поняли.

  • 26 апреля 2015 г.

  • Территория Отзыв о фильме «Территория»

    Драма, Приключения (Россия, 2015)

    Совсем недавно довелось мне посмотреть фильм "Как меня зовут", где играл Константин Лавроненко. Фильм мне пришёлся по душе, а актёры привлекли моё внимание. Потом я посмотрела "Битву за Севастополь", который всем советовала и про который говорила, что именно такие фильмы возвращают веру в российский кинематограф. В этом же фильме одним из актёров, который привлёк моё внимание, стал Евгений Цыганов. Двух причин, чтобы посмотреть "Территорию", было вполне достаточно, но последней каплей стали сообщения в группе нашего турклуба, в которых говорилось, что виды в фильме шикарные, передали их как нельзя лучше и всем приятно было посмотреть на то, что они видели своими глазами в походах. Ожидания меня не подвели!

    Где-то далеко на северо-востоке нашей страны находится необъятная Территория. Там добывают олово, но стране после войны необходимо золото (действие фильма разворачивается в 1960 году). Руководством принимается решение закрыть Территорию, но против этого выступает главный инженер Илья Николаевич Чинков (Константин Лавроненко), берущий на себя обязательство золото отыскать. Для этого он собирает команду. Так в ней оказываются геолог-разведчик Сергей Баклаков (Григорий Добрыгин) - умник, не хвастающий своими знаниями, рубаха-парень, имеющий вид слегка простецкий (но только вид), Владимир Монголов (Егор Бероев) - начальник участка, серьёзный, справедливый, честный, Андрей Гурин (Евгений Цыганов) - настоящий золотоискатель-авантюрист, которого на прииски привела жажда приключений и мятежный дух, Жора Апрятин (Владислав Абашин), стремящийся действовать по инструкциям и пытающийся внушить остальным строгость и уважение, Куценко (Константин Шелестун) - виртуоз по работе с лотком. Историю поиска золота зрителю рассказывает журналистка Сергушова, специально для этого приехавшая на Территорию.

    Вызов брошен - вызов принят. Идёт постоянная борьба человека и природы. Надежды сменяется отчаянием. Казалось бы, вот он, найден прииск, может пить шампанское, но удача вновь ускользает, и шахта оказывается пустой. Есть ли там золото или нет? Работать на одном вдохновении...А что будет, если не найдут? Мужчины работают, не щадя себя. Но врагом становится не только внешние суровые условия, но и сама природа человека, которая, зачастую, намного опаснее. Принимаются жизненно важные решения, да так, что при беде атеисты становятся верующими. Каждый персонаж за фильм претерпевает изменения и каждому из них выпадает шанс увидеть себя со стороны.

    Гурину - любителю искушать судьбу, придумавшему удобную философию, приходится прочувствовать свой выбор, когда над ним висит угроза смерти. А ведь какие прекрасные стихи читает ему Сергушова! В них вся история их отношений. Мог ли кто-то ожидать от Апрятина, который вначале на фоне Чинкова и Монголова представляется нелепым, ожидать такого сильного поступка, такой воли спасти жизнь другого человека? Может будь он где-то в Москве, работая где-нибудь в конторе, не очень был бы любим своими коллегами за свою занудность, но на Территории героям представляются экстремальные ситуации, чтобы проявить и раскрыть себя. В обычной жизни нам приходиться лишь надеяться, что другие люди или мы сами поступим достойно, случись что неладное.

    У фильма неспешное повествование, призванное как можно лучше показать с помощью небольших сценок характеры героев и трудности, с которыми им приходиться сталкиваться. Кому-то такой темп может показаться затянутым, но для меня это время лучше понять происходящее на экране. Необходимо рассказать о ещё двух особенностях этого фильма: первая - это резкая смена сцен. Например, вот на экране показывают аварию, а в следующем кадре уже спасшихся людей, которые сидят в здание управления. С одной стороны и хочется, чтобы показали более подробно то, что должно быть между этими двумя сценами, а с другой думаешь - а надо ли? Ведь итак всё понятно, да и фильм не про это. А потом я сделала вывод, что зная эту особенность и эти переходы, со второго раза фильм зрителю будет смотреться интереснее и проще. Вторая особенность - это неимоверной красоты всевозможные пейзажи. Поверьте мне, посмотреть тут действительно есть на что. Красота неописуемая! Игорь Гринякин постарался на славу, поэтому дух захватывает от того, что показывают на экране. Сейчас пишу рецензию, а в голове сразу всплывают разные картинки из фильма. Как бы мне самой хотелось увидеть это всё собственными глазами!

    Из-за упомянутой резкости фильма, для зрителя могут остаться недомолвки, вызывающие вопросы, поэтому фильм надо смотреть очень внимательно. Диалоги, которые тут иногда состоят из пары фраз, тоже несут смысловую нагрузку, с помощью которой нам показывают быт старателей. В фильме вообще много внимания уделено различным мелочам: авторы с должным стараниям подошли к созданию декораций и антуража.

    Фильм сопровождается закадровым голосом журналистки Сергушовой (Ксения Кутепова). Это женский, с хрипотцой голос, который сначала было весьма непривычно слышать. Но после того, когда сама Сергушова появляется в кадре, когда раскрывается её роль, голос становится персонализированным и воспринимается на ура. А уж какая восхитительная ирония проскальзывает в её словах (до чего хорошо приложили Апрятина!).

    Актерский состав, как можно увидеть, блестящий. В очередной раз мне понравилась работа Лавроненко и Цыганова. Очень интересный тут Егор Бероев, а настоящим открытием стал Григорий Добрыгин. Герасим Васильев, исполнивший роль старика Кьяе, заслуживает отдельного упоминания. Остальные актёры тоже превосходно справились со своими ролями.

    Первым же делом после просмотра фильма я просмотрела фильмографию Александра Мельника. Оказывается, "Территория" - это всего лишь его второй по счету фильм. А я-то надеялась посмотреть что-нибудь ещё из его работ! "Территория" - это действительно история о других людях, живших на другой земле. Прекрасный, невероятно красивый фильм о мечте, борьбе, природе человека и его силе воли, способной покорять. Что ж, апрель стал для меня месяцем превосходного современного российского кино.

  • Территория Территория

    Драма, Приключения (Россия, 2015)

    26 апреля 2015 г. посмотрела фильм

  • Битва за Севастополь Отзыв о фильме «Битва за Севастополь»

    Биография, Боевик (Россия, Украина, 2015)

    До этого был фильм "Сталинград", а потом был "Батальон". Оба фильма я не смотрела, но по отзывом родных и друзей легко было сделать вывод, что в первом случае создатели ушли в не самый хороший Голливуд, отринув правдоподобность, а во втором перестарались с пафосом, тем сам лишив кино естественности, а зрителя сопереживания. Существует очень тонкая грань, как снять кино на военную тематику при этом не переборщив с агитационными лозунгами. Чем естественнее кино, тем больше оно трогает за душу. Создателям "Битвы за Севастополь" удалось найти идеальный баланс.

    История, которую рассказывает женщина о женщине. Женщина не абы какая, а жена Франклина Рузвельта. Она вспоминает о своём знакомстве с девушкой из СССР Людмилой Павличенко, которую пресса окрестила Леди Смерть. Ещё бы, ведь на её счету 309 убитых врагов. Таким образом, повествование происходит в трёх временных линиях: молодость и война Людмилы, международный антифашистский съезд студентов, на котором происходит знакомство Людмилы и Элеоноры, и послевоенное время (несколько лет спустя). Переключаясь с одной линии на другую, создатели кино показывают нам, как одно событие повлияло на другое или на самих героев или как герои пришли к тому или иному исходу. Все переходы, с моей точки зрения, выстроены достаточно грамотно и позволяют как нельзя лучше понять характер и развитие героев.

    Отец Людмилы суровый военный, который не щадит себя и не щадит родных. С дочери он требует соблюдения дисциплины и скуп на слова одобрения. Девушка выросла серьёзной, собранной и хладнокровной. Наверное, про таких говорят "с мужским характером". Случайно, в Людмиле открылся талант к стрельбе, после чего её отправили на прохождение курсов меткой стрельбы. Погруженная в себя, отстраненная, занятая только учёбой - такой предстает героиня до войны.

    Война "Битвы за Севастополь" во многом напомнила мне произведения Бориса Васильева. Здесь тот же ужас первого боя, та же любовь, то же желание выжить, удача, опустошенность, отчаяние... Снайпер Макаров со своей философией и отношением к жизни, к войне как будто бы сошёл со страниц романов Васильева. Настоящий мужчина, который давно уже не видит никакой глупой романтики в войне. В противовес ему вводят Леонида Киценко, для которого «Война – это не только смерть. Война – это такая жизнь. Если ты не придумаешь ради чего тебе жить – тебя убьют». Только вот война не щадит никого, ей нет разницы на твои помыслы, мотивы, стремления, амбиции, желания. Она медленно крутит свои жернова и перемалывает человеческие жизни.

    Людмила одним за другим теряет на войне любимых людей. Жутко становится, когда понимаешь, что вся эта огромная череда потерь, потрясений и переживаний, которые пришлось вынести главной героине, не заняла во времени и года. А впереди ещё три года войны. 1942 год. Молодые люди, которые любят друг друга и друг в друге, несмотря на все тяготы, находят своё счастье. А при просмотре неотъемлемый вопрос: "Всего лишь 1942 год! Каковы шансы, что они выживут?".

    Показывая ужасы и тяготы войны, создатели фильма не стремятся показать геройство только одной стороны или обелить кого-то, что стало для меня приятной неожиданностью. Людмила просит помощи у союзников, которые находятся в относительной безопасности и которым, казалось бы, пока нет смысла посылать своих граждан на смерть.

    - Сейчас Советский Союз в одиночку несет на себе основные тяготы войны. Но фашистская агрессия - это общемировая беда.
    - Война! А вы не агрессор? Как же быть с Финской войной? Захватом польских земель? Вы построили тысячи тюрем, вы воюете против своего собственного народа.
    - Вы не видели как мы живём. И Вы не имеете никакого права...
    - Я русский. И чудом уехал из России в двадцать восьмом году. Я имею право так говорить.


    А потом показывают снайпера-немца, который оказался не бездушным монстром-убийцей.

    В фильме хорошо показали разницу между Людмилой, почувствовавшей что такое война, и не бывавшего в окопах главой советской делегации Красавченко, который произносит зазубренную пропаганду, искусственную и фальшивую. Другой персонаж - немного неловкий и нелепый доктор Борис Чопак - представляет иную сторону - он не убивает, не защищает, а спасает. В фильме отлично выписаны совершенно разные характеры, а блестящему актерскому составу удалось их воплотить на экране.

    Замечательная Юлия Пересильд как нельзя лучше справилась с ролью Людмилы Павличенко. Получился очень цельный персонаж, которому веришь от и до. Элеонора Рузвельт в исполнении Джоан Блэкэм - настоящая леди, умеющая сочувствовать и сопереживать. Олег Васильков (снайпер Макаров), а затем и Евгений Цыганов (Леонид Киценко) вслед за Людмилой покорили и моё сердце. Никите Тарасову превосходно удалось сыграть неуклюжего еврейского доктора, а Полина Пахомова, исполняющая роль Маши - подруги Людмилы - сумела как нельзя лучше сыграть полную её противоположность - немного взбалмошную, весёлую и влюбчивую девушку.

    Помимо прекрасного актерского состава и сценария, в фильме используются очень красивые декорации, а благодаря хорошей работе оператора Юрия Короля получилось яркое, привлекательное и восхитительное кино. А вот музыкальное сопровождение в некоторых моментах оказалось неожиданным, но после первых секунд удивления оно удачно накладывается на кадр. Что ещё было для меня важным, так это отсутствие (по крайней мере, я не увидела) фальшивого пафоса, пытающегося взывать к патриотическим чувствам. Для меня фильм вышел искренним, честным и даже антивоенным.

    Сергей Мокрицкий снял потрясающее кино. Я думаю, что "Битва за Севастополь" - это лучшее кино о войне, которое снималось в России в постсоветский период. Горячо рекомендую к просмотру.

  • Битва за Севастополь Битва за Севастополь

    Биография, Боевик (Россия, Украина, 2015)

    26 апреля 2015 г. посмотрела фильм

  • 11 апреля 2015 г.

  • Превосходство Отзыв о фильме «Превосходство»

    Боевик, Драма (США, Великобритания, Китай, 2014)

    Случилось так, что я посмотрела "Превосходство" после того, как увидела бессонскую "Люси", хотя первый фильм и вышел на полгода раньше. Мысль в обоих фильмах одна - человеку становятся доступны ресурсы компьютеров или компьютер наделяется человеческим интеллектом. На выходе получается человек-суперкомпьютер, который, вроде, никому не желает зла и не стремится уничтожить человечество. Да, мотивы у героев разные, поэтому, может быть, не корректно сравнивать применение ими приобретенных возможностей, но не сравнивать, увы, не получается.

    Люси получилась по-бессоновски драйвовой. Режиссер не сильно заморачивался по поводу научных теорий, а просто дал разгул своей фантазии. Да, происходящее невероятно, но очень увлекательно. Авторы "Превосходства" решили пойти иным путём. Тут всё более научно и серьёзно, и, конечно, не обошлось без нанотехнологий.

    Главный герой в исполнении Джонни Деппа, получивший преимущества в ходе слияния с компьютером, решил изменить мир к лучшему. Только свой замысел он до других донести не сумел и из героя быстро превратился в злодея. Даже любимая женщина - и та не оценила размаха задуманного. Вот и весь конфликт.

    Из "Превосходства" вышел очень нудный фильм. Неспешное повествование ему оказалось явно не в плюс, метания и размышления героев картонны чуть более, чем полностью, и вызывают лишь зевоту. Актерская игра по большей части невыразительна и даже мой любимый Киллиан Мёрфи не спасает положение. Зато тут есть драки, сопровождающиеся крушением всего материального, сделанного из наночастиц, которое потом эффектно самовосстанавливается. Но драки - это не то, ради чего стоит смотреть данный фильм.

    Возможно, в "Превосходстве" есть какая-то глубокая мысль об опасности прогресса, или, наоборот, об опасности человеческой природы, не позволяющей принять новое, принять что-то, что находится за рамками их понимания и контроля (со времен Галилея прошло уже столько веков, а люди, по сути, всё те же). Но эта идея получила очень неудачно воплощение, наполнив сюжет банальностями и нелепостями. Очень жаль.