Отзывы Vuker_Vuker — стр. 2

  • Талантливый мистер Рипли Отзыв о фильме «Талантливый мистер Рипли»

    Драма, Криминал (США, 1999)

    Мне фильм не зашел. До половины смотрелся увлекательно, а дальше мне было непонятно, как главный не-герой умудряется уворачиваться от настигающих ударов "мухобойки" и на что он рассчитывает своим перевоплощением. Как происходит смена ролей от запутавшегося влюблённого мальчишки до сеятеля смерти всему живому встреченному на пути. И чем дальше заходила эта метаморфоза, тем сильнее становилось неприятие фильма.
    Я вообще-то недолюбливаю кособокую непропорциональную физиономию Мэтта Деймона, его игра мне не кажется убедительной. Своим присутствием он портит мне каждый фильм, где появляется. Поэтому и не смотрела этот фильм раньше.Участие в игре побудило меня вспомнить о его существовании.
    Теперь хочу прочитать роман или посмотреть фильм с Аленом Делоном, чтобы или дорисовать возникшие при просмотре "белые пятна" или принять факт, что мне просто не нравится само произведение от романа до экранизации.

  • Орел против акулы Отзыв о фильме «Орел против акулы»

    Комедия, Мелодрама (Новая Зеландия, 2007)

    Чем-то мне этот фильм показался родственным с Королевством полной луны - странноватостью персонажей, юмором. Хотя там чуднЫе герои - милы, а в этом фильме бесят до зубовного скрежета. Однако, посмотрев "танец гусениц" в спальных мешках перед финалом и трогательный мультик-вставку про яблочный огрызочек, я, похоже, записала себя в клуб Вайтити. Надо будет посмотреть у него ещё что-нибудь.
    Скучным мне этот фильм не показался, бредовым - да, самобытным, нелепым, обаятельным (сам фильм - не персонажи). Унылая, жалкая девица + нарциссический "супермен", умудряющийся облажаться на каждом шагу, не теряя высокомерного вида. Она раздражает, на него смотреть стыдно, но фильм абсолютно нешаблонный и тем замечателен.

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    И вот я посмотрела фильм в третий раз. Каждый раз он производит оглушающее, ошеломляющее действие. Я помню каждый кадр и каждую сцену, но в тишине или под музыку, они оказывают на меня совершенно магическое воздействие.
    Я читала отзывы, рецензии, статьи и интервью по поводу этого фильма. Его разбирали по косточкам и психотипам, но я не получила ни ответа на свои вопросы, ни даже единого мнения по поводу того, что происходит на экране. Кто-то даже трактовал идею фильма, так, словно сама Жюстина - эпицентр разрушительного события, притянула к Земле роковой шар Меланхолии. Может и так, но я вижу по другому.

    Думаю, что Жюстина скорее и тоньше прочих почувствовала разлитые в атмосфере тревожные предвестники катастрофы и определила эпицентр. Её глаза устремлены в небо. Возможно, ещё не умом, но сердцем она видит всю неуместность строить какие-то планы, притворяться, делать карьеру, быть не собой. И удару грандиозному предшествует локальный - Жюстина рушит за один вечер свою уже-почти-семейную жизнь, карьеру и отношения с приглашенными на свадьбу людьми. А потом впадает в оцепенение. За это время ей предстоит принять происходящее, и она это делает. Спокойно звучит её голос, когда она сообщает сестре что жизнь на Земле это зло, и оно будет уничтожено. Заметьте, она делает это без пафоса, спектакля и истерики. Нет в ней и азарта соучастницы - только констатация факта. Ей уже всё известно, пока сестра с тревогой и в панике следит за разбуханием в небе такого мирного с виду шара. И как гениально её простое решение - в последние минуты не сидеть на веранде, обреченно потягивая вино из бокала, но! - строить волшебную пещеру из веток и спрятаться в ней от столкновения небесных тел. Она с горечью смотрит на спокойное лицо мальчика, готового открыть глаза как только тётушка Стилбрейкер (Жюстина) подаст сигнал, что всё кончено и можно, наконец, выйти.
    Но ведь дело не в сюжете. Каждый кадр уместен и важен, Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур играют сестёр бесподобно (и я признаю это, хотя до этого считала этих актрис довольно безликими).
    Интересный факт - Кирстен Данст и режиссер родились в один день с разницей в 24 года, может потому он и доверил ей играть свою ипостась в этом фильме?

  • Параллельный мир Отзыв о фильме «Параллельный мир»

    Анимация, Боевик (США, 1992)

    Это фильм не просто плох, он феерически плох. Несмотря на участие молодых и ярких звезд - тут и Ким Бейсингер и Брэд Питт и Гэбриел Бирн (которого я впервые заметила и запомнила как "Дядю Боба" из Точка невозврата (Убийца) ) тут они играют из рук вон плохо и скорее всего, потому что не понимают что от них требуется. Совмещение с мультяшными персонажами технически грубое, актеры напряжены и неестественны. А ведь выпущенный на 4 года раньше «кролик Роджер» Земекиса где тоже действуют мультяшки и живые люди, - снят лучше.
    Фильм вторичен, лишен напрочь стиля, сумбурен. Хочется даже не просто спросить что курил режиссёр, а зачем так много - это ж распад мозга, а не фантазия. Неудивительно, что карьера режиссера после этого фильма пошла на спад. Испанский стыд и облом года - настолько большего я ожидала от этого фильма.

  • Людвиг Отзыв о фильме «Людвиг»

    Авторское кино, Биография (Франция, Италия, Германия, 1972)

    Фильм был для меня скучен как осенний дождь, и я прекрасно понимаю, что просто не совпала с ним настроением. Я только вышла из этого состояния, наступило лето, хочется яркой и насыщенной жизни, а тут меня эта кинолента опять затягивает в неторопливую и серьёзную атмосферу исторических событий и жизнь человека красивого, романтичного, ненормального (а у меня с детства был такой персонаж перед глазами, уже пожилой, в начале XX века рождённый, и он со своей изящной непонятостью, оттопыренным мизинчиком, манерным покачиванием головы надоел мне ещё тогда. И опять о таком же смотреть? Мой запас сочувствия к подобным личностям исчерпан давным-давно).
    Но Людвиг оставил прекрасные замки Херренкимзе, Линдерхоф, Нойшванштайн - мне и хотелось подробнее узнать о человеке, своей прихотью, не считаясь с интересами страны, сумевшем сконцентрировать столько великолепия и пышности в своих замках, волшебных, словно их строили джинны. Я ожидала увидеть в этом человеке больше темперамента, ибо он пленился огненной музыкой Вагнера до фанатизма...вот и не стоило мне накручивать столько ожиданий.
    А фильм с красивыми интерьерами и пейзажами, декорациями и костюмами. Но я ему не могу дать справедливую непредвзятую оценку.

  • Четыре Рождества Отзыв о фильме «Четыре Рождества»

    Драма, Комедия (Германия, США, 2008)

    Беспросветно противный фильм. Парочка несколько лет живет вместе, но не спешат знакомить друг друга со своими семьями - и понятно почему. Преуспевающие одиночки, каждый из них вырос в распавшейся семье и непонятно, какая из половин хуже. У него папаша и браться - "реднеки", пещерные люди; мать живет с его бывшим школьным приятелем и все время сюсюкаются с эротическим подтекстом; Её случай вряд ли намного лучше - сексуально озабоченные и бестактные мама и сёстры... И везде куча диатезных, гадящих и блюющих младенцев. Такое ощущение, что стоит завести детей и жизнь твоя пропадёт навсегда под слоем нечистот. Комедия? не подскажете где смеяться? ни одного удачного забавного кадра или шутки. Нелепых - полно, тупых, тошнотворных, в общем самое лучшее в этом фильме это забавный постер с рождественской спиралью серпантина.

  • История рыцаря Отзыв о фильме «История рыцаря»

    Боевик, Приключения (США, 2001)

    Не буду говорить о каких-то бесспорных качествах этого фильма. Абсолютно дело вкуса. Просто мне он сразу лёг на душу. Мне нравится его атмосфера, от него не стоит требовать серьёзной исторической подлинности. Условность происходящего на экране подчеркивает современный саунд-трек.
    Я с удовольствием следила за победами на ристалище, которые одерживал крестьянский паренёк, натренированный а-ля рыцарь с помощью мельничного жёрнова, большой жердины из забора и прочих безыскусных снарядов. Вихрастый Хит Леджер, его зловещий противник Руфус Сьюэлл с холодным взглядом, Пол Беттани в роли раздолбая и болтуна Чосера (он такой же Чосер, как Остап Бендер - сын лейтенанта Шмидта), Добрый и великодушный король в исполнении Джеймса Пьюрфоя.
    Игра в рыцарей на большом экране без рек крови и трагедий. Почему бы и нет?

  • Армагеддец Отзыв о фильме «Армагеддец»

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, Япония, 2013)

    Скажите мне пару часов назад, что я способна поставить высший балл фильму на эту тему и с таким названием, я бы ответила, что "плохо вы меня знаете". Но это случилось.
    Поначалу главный герой с лицом старого наркомана и пропойцы, со сбивчивой торопливой и заискивающей речью с всплесками гонора - довольно узнаваемый типаж, - вверг меня в уныние: про него смотреть почти два часа? о, нет! Потом я заметила, что остальная компания собутыльников подобралась абсолютно здравых мужчин, которые не пойми зачем отправились в городок юности, чтобы помочь своему бывшему заводиле закрыть гештальт -то, что не удалось в выпускной вечер, пройти до конца весь путь по двенадцати городским пабам. Па-бам! (впервые мне нравится как звучит это слово)
    Этот фильм напоминает одновременно О чем говорят мужчины и От заката до рассвета. Уже после второго паба действие превращается в полную дичь, но это дичь под соусом сэра Мэлори и Кэрролла - только успевай лови ассоциации. King держит последнюю кружку пива как чашу грааля, осиянный священным светом (и мне не показалось - ассоциацию подкрепили несколько кадров спустя). А юмор выдержан в старой английской традиции. И фильм далеко не так прост и весел, как может показаться - есть в нём горький привкус драмы.
    Не могу безоговорочно посоветовать фильм всем-всем, но несколько моих друзей, смогли бы его оценить по достоинству.

  • Ундина Отзыв о фильме «Ундина»

    Драма, Мелодрама (Ирландия, США, 2009)

    Этот фильм лучше всего смотреть или вечером или в затемненном помещении - достаточно тёмных съемок. Но именно они придают фильму естественность. Словно смотришь фрагменты из реальной чужой жизни - настолько далёкой-далёкой, что даже нездоровым любопытством это не отдает. Режиссёр растворился и съёмочная бригада вместе с ним. Есть худощавый рыбак Сиракуз. Он ходит в грязных джинсах, нестрижен и почти не брит. Его прозвище "Циркач" и он его не любит, потому что так его прозвали за пьяные проделки, которые он совершал напившись, но теперь он удерживается от пьянки, и хочет оставить прозвище тоже в прошлом. У него есть больная дочурка Энни в инвалидном кресле, бывшая жена, тоже любительница пропустить рюмочку-другую-третью-... в местном прокуренном бильярдном баре и есть её сожитель. Часто рыбак берёт Энни к себе, но не так часто, как хотелось бы, ведь ему надо выходить в море, чтобы заработать денег.
    И вот однажды его сети приносят странный улов - девушку. Она не хочет показываться на глаза людям, поёт странные песни и приносит удачу. Неужели она правда русалка, теперь живущая на берегу? Девочка уверена в этом, а рыбак и рад бы не верить, но по всему выходит, что так. И всё же это не сказка.
    Фильм понравился своей неторопливой естественностью, нешаблонным сюжетом, приятными актерами, переживающими воплощение, странное как сон.

  • Одиннадцать друзей Оушена Отзыв о фильме «Одиннадцать друзей Оушена»

    Криминал, Триллер (США, 2001)

    Я избегала смотреть этот фильм много лет. А он тем временем стал культовым. Мне изначально противны истории об удачливых ворах с повадками господ. И у них всегда есть моральное оправдание - тот кого они грабят сам подлец.Этим можно оправдать всё что угодно. Известные актеры, сложная многоходовая афера, остроумный замысел, артистическое исполнение - смотри да радуйся, неееет, отчего-то не радостно. Может потому что выросшие на этом фильме теперь сами удачно промышляют, заняв высокие места и должности? Аферы их видны невооруженным глазом, а вякнуть против страшно, зная судьбы тех, кто довякался. У них же везде друзья, у этих Оушенов - 111 друзей Оушена. Они, может быть не такие талантливые, но мораль у них та же - гнилая. Не хочу портить оценку своим ханжеством признанному фильму, так - чуть-чуть.

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Для меня ценность этого фильма лишь в том, что это экранизация романа, основанного на реальных исторических событиях, и на том, что создатели не ограничились романтической линией и дворцовыми интригами, но просветили зрителей относительно указов и государственных решений, принятых во времена "правления" Струэнзе, а также реакционных решений правительства, которое захватило власть после сумасшедшего короля, которого блестяще сыграл Миккель Боэ Фёльсгор.
    На мой взгляд было бы лучше при подборе актеров ориентироваться хоть немного на внешность тех, кого они играют, тем более их портретов сохранилось предостаточно.
    Сам фильм смотрелся ровно, даже скучновато. Наверное, когда актёры зрителю несимпатичны, то не получается и сопереживать им. В моём случае так и получилось. Любителям Мадса Миккельсена должно зайти.

  • Правила съема: Метод Хитча Отзыв о фильме «Правила съема: Метод Хитча»

    Комедия, Романтика (США, 2005)

    Хитч готов проложить красную дорожку от ног недотёпы до воплощения его мечты, но случается и так, что неуклюжий клиент промахнется мимо дорожки, пересчитает задницей все ступени лестницы а затем въедет прямо в объятия своего идеала.
    Приятный актерский состав, даже неловкий Альберт вопреки ожиданиям оказывается достаточно пластичен и мил. А азы мужской привлекательности преподнесены "доктором сватом" так доходчиво и непринужденно, что хочется вступающему в эту вечную игру малолетке, неназойливо показать этот фильм. Тем более, что эти нехитрые правила остались секретом для многих и в более старшем возрасте.

  • Уличные танцы 3D Отзыв о фильме «Уличные танцы 3D»

    Мелодрама, Музыка (Великобритания, 2010)

    Уличные танцоры учат балетных двигаться. Что-то мне не верится в аритмичные подергивания балетных, пытающихся поначалу повторить движения уличной банды. Не, ну правда смешно, что те, для кого танец работа - ежедневная и многочасовая, уступают в технике официанткам и разносчикам пиццы, тренирующимся когда придется, нерегулярно, урывками, после работы.
    Сюжетные ходы фильма достаточно банальные, актриса на главной роли не понравилась ни игрой ни внешностью, ни типажом, который мало подходит для этой роли. Финальный танец не настолько потрясающий, чтобы противники бледнели и покидали в отчаянье место соревнования.
    Понравилась только одна мысль (не новая), что пока ты пытаешься быть похожим на кого-то, ты всегда на шаг позади, но когда используешь уникальность каждого члена своей команды, создавая неповторимое - своё, победа становится возможной.

  • Последний отпуск Отзыв о фильме «Последний отпуск»

    Драма, Комедия (США, 2006)

    Неужели начать жить по настоящему можно лишь поняв, что скоро умрешь? Так скромная продавщица, узнав о своей смертельной болезни решает, что тянуть с воплощением своих желаний дальше некуда, бояться больше нечего, стесняться обнаружить свои чувства не имеет смысла и отправилась в Карловы Вары, чтобы пожить на всю катушку хотя бы напоследок. На курорте она встречается с отдыхающим государственным чиновником, обещавшим помощь их церкви, но отложившим свои обещания по причине неотложных дел, а так же с владельцем магазина, где она работала последнее время - он постоянно в командировках, бедняга. Ну что ж, женщина, которой нечего терять, может сказать им в глаза то, что им давно пора выслушать.
    Куин Латифа в главной роли бесподобна и незаменима. В её глазах одновременно можно прочитать горечь, иронию и несгибаемое жизнелюбие - они говорят больше, чем все слова из сценария.
    Я ничего не ожидала от этого фильма, тем приятнее и неожиданнее произведенный им эффект. Он действительно побуждает встряхнуться и начать действовать.

  • Изумрудный город Отзыв о фильме «Изумрудный город»

    Драма, Комедия (Австралия, 1988)

    Город с изумрудными водами - Сидней, город, где сбываются мечты. Фильм о творческой тусовке - сценаристах, писателях, издателях, продюсерах. Можно ли совместить коммерческий успех с самоуважением, востребованность с настоящим творчеством и говорить о том, что считаешь важным, самобытным, писать о своей стране, а не адаптировать свои сюжеты под голливудский заказ. Вечно актуальные темы - настолько, что фильм не воспринимается как устаревший, хотя ему уже больше 30 лет. Но тема фильма узкая, специфическая, я не стала бы его рекомендовать направо и налево, хотя мне он, скорее понравился, и даже показалось, что такой фильм мог быть снят и у нас. Какая-то схожесть менталитетов. Откуда бы?

  • Магия лунного света Отзыв о фильме «Магия лунного света»

    Комедия, Мелодрама (США, 2014)

    Да простят меня поклонники Вуди Аллена, но я так счастлива была увидеть его фильм, где он не возникает на экране в главной романтической роли. И всё - этого достаточно, чтобы фильм попал в мой "Золотой фонд". Он стильный, смешной, красивый, с прекрасной музыкой и потрясающе забавными диалогами, написанными словно пером Оскара Уйальда или Бернарда Шоу.
    Да, пожалуй, Стэнли Кроуфорд в исполнении Колина Фёрта напоминает профессора Хиггинса из "Пигмалиона" - такая же взбалмошность, язвительность, тот же эгоизм и убеждённость, что он может позволить себе говорить в лицо, то что думает, не смягчая формулировок.

    Я люблю Вас, и в запутанной глубине вашего чёрного маленького сердца преступницы, есть чувства ко мне!

    (субтитры и звук отличались, поэтому я собрала фразу как букетик из понравившихся слов)
    Его единственный Бог - здравый смысл и образование.О своей любви герой рассуждает вслух не иначе как

    У меня иррационально позитивное чувство к Софи Бейкер


    Кстати, финальная сцена тоже напоминает "Пигмалион". Ну что же - не худший образец. Когда вам будет печально без особых причин, а комедии будут только раздражать грубостью и глупостью, включите Магию лунного света и она исцелит вас.

  • Шпион Отзыв о фильме «Шпион»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Вот уж не знаешь, где найдешь, где потеряешь, прошлый фильм предвкушала - разочаровал. На этом надеялась не уснуть - не особо люблю американские комедии, да ещё Джейсон Стэтхэм, которого мне удавалось не любить до этого фильма, но его свирепая рожа в комедийном контексте это невероятно смешно. Это второй раз, когда супермены удивляют меня комедийным даром - первым был Шварценеггер в фильмах Подарок на Рождество и Правдивая ложь
    Были конечно в этом фильме и шутки низкопробные из разряда сортирных - куда ж без них в американских комедиях, но в целом фильм удачный, смешной и очень динамичный - к середине разгоняется и до конца - по нарастающей.

  • Три истории Отзыв о фильме «Три истории»

    Драма, Комедия (Украина, Россия, 1997)

    Нет, я не поклонница этого фильма. Хотя арт-хаус иногда заходит, поэтому экспериментирую. На экране происходит стильный абсурд, достойный пера Бориса Виана. Кажется от зрителя даже не требуется понимания. Нужно именно не-понимание, неприятие. Люди в фильме нарочито разъединены, ещё чуть и начнут проходить друг сквозь друга, настолько параллельны. Все страдают и не слышат друг друга. Каждый на своей волне. Всё такие нарочитые, изломанные, пафосные и манерные. Они декламируют, завывают и принимают позы. Вот тут Литвинова с её фирменным стилем была особенно уместна. Вокруг трупы, хаос и загаженные подворотни, и только она - вся в белом, впрочем, как всегда.
    Читала я у кого-то из отечественных детективщиц, про подпольную киностудию, снимавшую фильмы по особому заказу (даже помню, что у Марининой, вот только название книги не запоминала). Так вот при просмотре этого фильма у меня возникло похожее ощущение. Мертвечина смакуется, кадры с ней длятся, повторяются - женщина с перерезанным горлом в узком шкафу как в викторианском гробу - со всеми подробностями - смотри, не хочу. (А я и не хочу!), кошка тащит дохлую курицу с болтающейся головой на длинной ощипанной шее - бесконечно долго по бесконечному забору; девочка высыпает яд из мышеловки (яд? в мышеловке? зачем?!) в стакан воды для старика - труп мыши прижатый пружиной отвратительно свисает крупным планом для любителей полюбоваться падалью. Есть в фильме и удачные кадры, тонкий черный юмор, видна рука профессионала, я бы даже сказала эстета. Я могу это смотреть только для того, чтобы составить мнение, как член жюри, которому надо уметь смотреть самые разные фильмы, но на вопрос "зачем снимать такое кино"? могу только предположить, что для утоления определенного сорта нездоровых потребностей. Кому-то порнография, кому-то фильмы про путешествия, кому-то "Три истории" от Киры Муратовой и Ренаты Литвиновой, а кому-то "Зелёный слоник" зайдет.

  • Моё апельсиновое дерево Отзыв о фильме «Моё апельсиновое дерево»

    Драма (Бразилия, 2012)

    Фильм представляет собой экскурс в прошлое писателя, получившего новое издание своей книги и пришедшего на могилу своего старого друга, подумать, поговорить, погрузиться в прошлое... в детство.
    Мальчишка, играющий главную роль - Зезе сперва не понравился мне - слишком холёный и пухленький для ребёнка из бедной семьи, его называют дьяволёнком, но в глазах нет того темперамента, что оправдывал бы такое прозвище.

    Зезе живёт в очень бедной многодетной семье, где безработный отец как божок - каменное изваяние сидит недвижно во тьме, злобно поблёскивая глазами и принимает в дар пищу, сигареты или деньги и щедро раздаёт побои. Иногда выползает на улицу, чтобы наткнуться на очередное унижение, видя, как сынишка помогает уличному музыканту продавать диски, вопя "купите, помогите, мой отец безработный" и опять избивает сына. Мать, несмотря на состояние здоровья, требующее операции, тяжело работает, устаёт, ей не до детей.

    И одно из главных воспоминаний детства Зезе - шикарная машина, водитель которой - пожилой Мануэль Португа любит периодически проскочить перед идущим поездом, щекоча себе нервы. И после очередной проделки Зезе - попытки на спор прокатиться на бампере его машины, Португа прилюдно отшлепал его, но запомнил. Помог однажды хромающему пацану добраться до больницы, поговорил с ним, заметил, что жизнь мальчика тяжела и несправедлива. Таково было неожиданное начало новой дружбы, такой, что Португа стал мальчику вторым отцом. И дружба эта наполнила сердце Зезе пониманием любви, самоценности, верой в людей, стала опорой в дальнейшей судьбе.

    После просмотра таких фильмов остро ощущаешь беспомощность детей перед нашими занятостью, раздражением. Их потребность в любви и внимании. Так словно у детей в раннем детстве есть в душе некий резервуар, где копится полученная любовь. Если его не наполнить вовремя, он останется пустым или полупустым, как повезёт и уже никогда его обладатель не будет чувствовать себя достаточно защищённым и счастливым во взрослой жизни. Спешите заполнить его,пока ваши дети не выросли.

  • Рябины гроздья алые (сериал) Отзыв о фильме «Рябины гроздья алые (сериал)»

    Мелодрама (Россия, 2009)

    Классический мыльный сериал для домохозяек на фон
    Безупречные главные герои, вокруг которых сплошные подлецы, лжецы, корыстолюбцы.
    «Плохие» персонажи плохи настолько, что актёрам, их играющим можно посочувствовать. Это не возможно сыграть правдоподобно. Психологически их поступки необъяснимы. Странно, что актёры удерживаются от нарочитого подлого хихиканья или демонического смеха в конце своих реплик. Было бы хоть веселее. Положительные персонажи тоже откровенно скучны и картонны.
    Cредний балл ставлю потому что в сериале не обнаружила ничего по-настоящему вредного (разве что низкое интриганство становится привычным фоном, а следовательно допустимым впоследствии в реальной жизни тех, кто пересмотрит слишком много такого... к-хм «контента»

    Вкратце о чём фильм - (аннотация так себе):

    Самовлюбленный работник телеканала Игорь в исполнении Эвклид Кюрдзидис ушел из семьи к любовнице и живет в гостинице. Ждёт повышения, так как его начальник Вячеслав Гришечкин скоро получает вакансию в столице и хочет назначить Игоря на своё место. Однако начальник ставит условие - Игорь должен вернуться в семью и прийти на банкет в сопровождении своей жены Анастасии ( Мария Куликова). Игорь готов на время притвориться раскаявшимся мужем, чтобы после повышения вернуться к прежней жизни.
    Тем временем Анастасия, перешедшая на работу с трудными подростками, чтобы обеспечить себе и сыну финансовую независимость, встречает Сергея ( Евгений Дятлов) и между наими завязывается чувство. А Игорь для достижения своих временных целей, готов пренебречь в очередной раз чувствами и интересами бывшей жены и плетёт интригу, привлекая обманом в союзники самых близких людей Анастасии и Сергея, чтобы разлучить их.

  • Колдунья Отзыв о фильме «Колдунья»

    Комедия, Мелодрама (США, 2005)

    Лёгкий комедийный фильм, ещё без соблюдения политкорректных обязательных пунктов.
    Николь Кидман разная в каждой роли, и, то ли она не снимается в провальных фильмах, то ли её присутствие вытягивает любой фильм, но смотреть на неё каждый раз - удовольствие. Смутно знакомый по "не знаю где я видела его" её партнёр Уилл Феррелл постоянно вызывал досаду. Бывает нелепость, смотреть на которую занятно или трогательно, но здесь это было близко к желанию убрать его как помеху с экрана, переждать сцены с его участием. Зато достойную партию актрисе составил возрастной актёр Майкл Кейн. Его появление в кадре всегда приятно, хотя его персонажи (судя по тем фильмам, что я видела с ним) достаточно похожи друг на друга.
    Без особых восторгов, но фильм понравился.

  • Далеко по соседству Отзыв о фильме «Далеко по соседству»

    Драма, Комедия (Бельгия, Германия, Франция, 2010)

    Достигнув кризиса, прославленный автор комиксов по стечению обстоятельств оказывается в родном городке, и посетив могилу матери, проваливается в собственное прошлое, как раз накануне того дня, когда отец ушёл из дома навсегда. Став опять подростком, он сохранил свою память взрослого человека и на многое смотрит по другому, пытается предотвратить уход отца из дома, помешать ему, понять его...

    Что касается отца главного героя, то мне несимпатичны попытки оправдать его. Он женился на невесте погибшего друга и прожил с ней больше 15 лет, а потом решил "пожить своей жизнью". Разве нет у него на это права? Нет. Он уже впрягся, он дал обязательства, он использовал молодость красивой женщины, которая тоже могла бы ещё полюбить кого-то и выйти замуж за любящего её по-настоящему человека, но они соединили свои жизни и завели детей, хозяйство. Сохранить за собой право спрыгнуть налегке с того воза, что сам же нагрузил, это подлость, как ни смотри. Всё хорошее, сделанное им для семьи, перечёркнуто этим поступком, потому что он обнаруживает, что все эти годы, человек не испытывал к ним любви, а лишь терпел. А сознавать это убийственно горько и калечит души близких.

    Роль молодого Томаса Вернье очень хорошо сыграл Лео Легран - актёр, внешность которого должна вроде бы обещать ему большой успех, но в 2015 году он снялся последний раз и исчез с экранов. А жаль. У него напряженный, но в то же время мечтательный взгляд принца из волшебной сказки.
    Фильм обладает и в том числе, благодаря музыке, несколько тягучей меланхоличной атмосферой, напоминающей немного Голубую бездну, в обоих фильмах симпатичный молчаливый юноша скрывает в себе знания больше, чем способен выразить.
    Спасибо киноклубу "Точка сборки" за необходимость "прошерстить" фильмы на определённую тему и через это отыскать такой "артефакт".

  • Альфонс Циттербакке: Очередной переполох Отзыв о фильме «Альфонс Циттербакке: Очередной переполох»

    Комедия, Приключения (Германия, 2019)

    В детстве читала книгу Герхарда Хольц-Баумерта "Злоключения Озорника". Мне очень нравились истории про немецкого мальчишку, немного напоминающие рассказы Носова и Драгунского.
    Альфонс Циттербакке - изобретательный и непоседливый, поэтому часто попадает в самые нелепые ситуации. Фильм снят не совсем по книге, но многие сюжеты из неё заимствованы и объединены темой космической мечты, что не сделало историю хуже.
    В фильме у Альфонса появляются недруги, организующие травлю - увы, непременный атрибут современных кинокартин о школьниках. Добавлено немного романтики. Но фильм весёлый - падая, задевая, разрушая, юный обаятельный актер сохраняет серьёзный и целеустремленный вид, нарочито не кривляется (взрослым это не всегда удавалось).
    Я посмотрела с удовольствием и ещё раз посмотрю с детьми. Думаю фильм понравится детям младше-среднего школьного возрастов.

  • Аноним Отзыв о фильме «Аноним»

    Драма, Исторический (США, Великобритания, Германия, 2011)

    Серьёзный, полезный фильм приоткрывающий зрителю закулисье британского королевского двора конца XVIв - политику, нравы, интриги, условности и всё же в нём для меня не нашлось ни одной сцены, которую хотелось бы показать кому-то как гениальную. Более того - половину времени я смотрела на тёмный экран с невнятными бликами на угадывающихся в полутьме лицах, колеблющееся пламя свеч. Угнетающая картина, когда проведёшь так более 2х часов (качество видео было нормальным, но сам фильм тёмный). Ощущение после фильма как после нужной, но скучноватой лекции.

  • Серебряные коньки Отзыв о фильме «Серебряные коньки»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2020)

    Мне ужасно жаль, что фильм не понравился. Вроде бы есть все слагаемые успеха - и симпатичные герои и значимые протагонисты, и спецэффекты и сюжет закручен, а я всё сижу и бубню -не верю, не верю. Слащаво как-то всё, нарочито. Чувствуется, что вот тут режиссер рассчитывает на одну реакцию зрителя, там - на другую, а я сижу и не реагирую как было задумано.
    Красивые костюмы, массовые сцены, погони - всё как надо, но какой-то налёт фальши присутствует. Спокойно выключала фильм, отходила, не спешила вернуться, так и забыла бы о нём, если бы не был нужен отчёт в киноклубе.
    Особенно жаль, что актриса Cеверия Янушаускайте , роли которой так хотелось мне посмотреть после фильма Звезда (Анны Меликян), тут сыграла пошлую мачеху. Роль, которая абсолютно не высветила ни драматический талант актрисы, ни внешность, ни личность. Жаль, что хорошая актриса потратила своё время на такую проходную роль.