Жанр | Драма, Комедия |
Хронометраж | 1 ч. 49 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 3 июня 1997 г. (В России — 13 марта 1997 г.) |
Киностудия | Профит |
Страна | Россия, Украина |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Рената Литвинова
-
Сергей Маковецкий
Tikhomirov - Олег Табаков
-
Жан Даниэль
Venia -
Иван Охлобыстин
Doctor -
Кира Муратова
Режиссёр -
Вера Сторожева
Сценарист -
Игорь Толстунов
Продюсер
Содержание
Три истории. В каждой истории совершается убийство, и всякий раз совершают его люди, на первый взгляд, абсолютно неспособные на это…
Кoтeльнaя N 6
Квapтиpный вoпpoc пpoдoлжaeт пopтить людeй. Ecли бы нe oн, нe пpишлocь бы cкpoмнoмy cлyжaщeмy вeзти пoдoзpитeльный длинный ящик в Кoтeльнyю N 6.
Oфeлия
Oбaятeльнaя дeвyшкa Oфa paбoтaeт в apxивe бoльницы. Oнa нeнaвидит и мyжчин, и жeнщин, любит тoлькo дeтeй. Oнa зaчeм-тo внимaтeльнo oтcлeживaeт cyдьбy тex, oт кoгo eщe в poдильнoм дoмe oткaзaлиcь мaтepи. Ee идeaл — Oфeлия. Кaк мoжeт пoвтopитьcя cyдьбa шeкcпиpoвcкoй гepoини в нaшe вpeмя?
Дeвoчкa и cмepть
Пpecтapeлый мyжчинa в инвaлиднoм кpecлe кpyтит кoфeйнyю мeльницy. Maлeнькaя coceдcкaя дeвoчкa нe пoнимaeт, чтo тaкoe yвaжeниe к cтapocти. Ho пpeкpacнo пoмнит, чтo ecли дeдyшкa yмpeт, им c мaмoй дocтaнeтcя eгo кoмнaтa. Юнocть и cтapocть нe любят дpyг дpyгa. Дeвoчкa и cмepть.
Отзывы
-
mangel200288
10 октября 2015 г., 16:46БСК или вынос мозга...
От фильм с Литвиновой ничего хорошего не ожидала изначально, но все-таки решила рискнуть. Результат: минусов больше, чем плюсов.
Из хорошего: обнаженка в исполнении Охлобыстина, неплохой персонаж Табакова и замечательные стихи а-ля Маяковский от кочегара Гены.
Из плохого: топорность и абсолютное отсутствие эмоций у практически всех героев, отрывистость и фрагментарность изложения и ляпы (например, чудесным образом побелевшее нижнее белье Литвиновой).
В виде авангардной прозы имело бы место быть и, возможно, даже пользовалось бы успехом. В виде фильма скрасит досуг почитателей Литвиновой и, может быть, придется по вкусу любителям арт-хауса.
Оценка 2/10. -
Vuker_Vuker
31 мая 2022 г., 23:22Нет, я не поклонница этого фильма. Хотя арт-хаус иногда заходит, поэтому экспериментирую. На экране происходит стильный абсурд, достойный пера Бориса Виана. Кажется от зрителя даже не требуется понимания. Нужно именно не-понимание, неприятие. Люди в фильме нарочито разъединены, ещё чуть и начнут проходить друг сквозь друга, настолько параллельны. Все страдают и не слышат друг друга. Каждый на своей волне. Всё такие нарочитые, изломанные, пафосные и манерные. Они декламируют, завывают и принимают позы. Вот тут Литвинова с её фирменным стилем была особенно уместна. Вокруг трупы, хаос и загаженные подворотни, и только она - вся в белом, впрочем, как всегда. Читала я у кого-то из отечественных детективщиц, про подпольную киностудию, снимавшую фильмы по особому заказу (даже помню, что у Марининой, вот только название книги не запоминала). Так вот при просмотре этого фильма у меня возникло похожее ощущение. Мертвечина смакуется, кадры с ней длятся, повторяются - женщина с перерезанным горлом в узком шкафу как в викторианском гробу - со всеми подробностями - смотри, не хочу. (А я и не…
Читать дальшеНет, я не поклонница этого фильма. Хотя арт-хаус иногда заходит, поэтому экспериментирую. На экране происходит стильный абсурд, достойный пера Бориса Виана. Кажется от зрителя даже не требуется понимания. Нужно именно не-понимание, неприятие. Люди в фильме нарочито разъединены, ещё чуть и начнут проходить друг сквозь друга, настолько параллельны. Все страдают и не слышат друг друга. Каждый на своей волне. Всё такие нарочитые, изломанные, пафосные и манерные. Они декламируют, завывают и принимают позы. Вот тут Литвинова с её фирменным стилем была особенно уместна. Вокруг трупы, хаос и загаженные подворотни, и только она - вся в белом, впрочем, как всегда.
Читала я у кого-то из отечественных детективщиц, про подпольную киностудию, снимавшую фильмы по особому заказу (даже помню, что у Марининой, вот только название книги не запоминала). Так вот при просмотре этого фильма у меня возникло похожее ощущение. Мертвечина смакуется, кадры с ней длятся, повторяются - женщина с перерезанным горлом в узком шкафу как в викторианском гробу - со всеми подробностями - смотри, не хочу. (А я и не хочу!), кошка тащит дохлую курицу с болтающейся головой на длинной ощипанной шее - бесконечно долго по бесконечному забору; девочка высыпает яд из мышеловки (яд? в мышеловке? зачем?!) в стакан воды для старика - труп мыши прижатый пружиной отвратительно свисает крупным планом для любителей полюбоваться падалью. Есть в фильме и удачные кадры, тонкий черный юмор, видна рука профессионала, я бы даже сказала эстета. Я могу это смотреть только для того, чтобы составить мнение, как член жюри, которому надо уметь смотреть самые разные фильмы, но на вопрос "зачем снимать такое кино"? могу только предположить, что для утоления определенного сорта нездоровых потребностей. Кому-то порнография, кому-то фильмы про путешествия, кому-то "Три истории" от Киры Муратовой и Ренаты Литвиновой, а кому-то "Зелёный слоник" зайдет.
Подборки
-
Фильмы-альманахи
291 фильм
-
Киновызов. Справочник грез
50 фильмов
-
Фильмы/анимация, в названии которых встречаются цифры/числа
3609 фильмов
-
"В следующем кадре должно быть"
775 фильмов
-
Призёры кинофестиваля "Кинотавр"
212 фильмов
-
Стихофильмы
80 фильмов