Три истории (1997)

Tri istorii
Три истории

Рейтинг IMDB: 7.3 (516 голосов)

Жанр Драма, Комедия
Хронометраж 1 ч. 49 мин.
Режиссер Кира Муратова
Премьера 3 июня 1997 г. (В России — 13 марта 1997 г.)
Киностудия Профит
Страна Россия, Украина
Сценарий Рената Литвинова, Вера Сторожева, Сергей Четвертков
Продюсер Koshman, Vitaly, Sudzilovskaya, Valentina, Игорь Толстунов
Оператор Karyuk, Gennadi

Рейтинг IMDB: 7.3 (516 голосов)

Содержание

Три истории. В каждой истории совершается убийство, и всякий раз совершают его люди, на первый взгляд, абсолютно неспособные на это…
Кoтeльнaя N 6
Квapтиpный вoпpoc пpoдoлжaeт пopтить людeй. Ecли бы нe oн, нe пpишлocь бы cкpoмнoмy cлyжaщeмy вeзти пoдoзpитeльный длинный ящик в Кoтeльнyю N 6.
Oфeлия
Oбaятeльнaя дeвyшкa Oфa paбoтaeт в apxивe бoльницы. Oнa нeнaвидит и мyжчин, и жeнщин, любит тoлькo дeтeй. Oнa зaчeм-тo внимaтeльнo oтcлeживaeт cyдьбy тex, oт кoгo eщe в poдильнoм дoмe oткaзaлиcь мaтepи. Ee идeaл — Oфeлия. Кaк мoжeт пoвтopитьcя cyдьбa шeкcпиpoвcкoй гepoини в нaшe вpeмя?
Дeвoчкa и cмepть
Пpecтapeлый мyжчинa в инвaлиднoм кpecлe кpyтит кoфeйнyю мeльницy. Maлeнькaя coceдcкaя дeвoчкa нe пoнимaeт, чтo тaкoe yвaжeниe к cтapocти. Ho пpeкpacнo пoмнит, чтo ecли дeдyшкa yмpeт, им c мaмoй дocтaнeтcя eгo кoмнaтa. Юнocть и cтapocть нe любят дpyг дpyгa. Дeвoчкa и cмepть.

Отзывы

  • БСК или вынос мозга...

    От фильм с Литвиновой ничего хорошего не ожидала изначально, но все-таки решила рискнуть. Результат: минусов больше, чем плюсов.
    Из хорошего: обнаженка в исполнении Охлобыстина, неплохой персонаж Табакова и замечательные стихи а-ля Маяковский от кочегара Гены.
    Из плохого: топорность и абсолютное отсутствие эмоций у практически всех героев, отрывистость и фрагментарность изложения и ляпы (например, чудесным образом побелевшее нижнее белье Литвиновой).
    В виде авангардной прозы имело бы место быть и, возможно, даже пользовалось бы успехом. В виде фильма скрасит досуг почитателей Литвиновой и, может быть, придется по вкусу любителям арт-хауса.
    Оценка 2/10.

  • Нет, я не поклонница этого фильма. Хотя арт-хаус иногда заходит, поэтому экспериментирую. На экране происходит стильный абсурд, достойный пера Бориса Виана. Кажется от зрителя даже не требуется понимания. Нужно именно не-понимание, неприятие. Люди в фильме нарочито разъединены, ещё чуть и начнут проходить друг сквозь друга, настолько параллельны. Все страдают и не слышат друг друга. Каждый на своей волне. Всё такие нарочитые, изломанные, пафосные и манерные. Они декламируют, завывают и принимают позы. Вот тут Литвинова с её фирменным стилем была особенно уместна. Вокруг трупы, хаос и загаженные подворотни, и только она - вся в белом, впрочем, как всегда. Читала я у кого-то из отечественных детективщиц, про подпольную киностудию, снимавшую фильмы по особому заказу (даже помню, что у Марининой, вот только название книги не запоминала). Так вот при просмотре этого фильма у меня возникло похожее ощущение. Мертвечина смакуется, кадры с ней длятся, повторяются - женщина с перерезанным горлом в узком шкафу как в викторианском гробу - со всеми подробностями - смотри, не хочу. (А я и не…

    Читать дальше

Подборки

Еще 1 подборка