Серебряные коньки (2020)

Серебряные коньки
Серебряные коньки

Рейтинг IMDB: 6.6 (296 голосов)

Жанр Драма, Мелодрама, Приключения, Семейный
Возрастной ценз 16+
Хронометраж 2 ч. 16 мин.
Режиссер Михаил Локшин
Премьера 11 декабря 2020 г. (В России — 10 декабря 2020 г.)
Киностудия Централ партнершип, ТРИТЭ, Киностудия КИТ, Медиаслово
Страна Россия
Бюджет 500 000 000 рублей
Сценарий Роман Кантор
Продюсер Петр Ануров, Марина Бебенина, Леонид Верещагин, Антон Златопольский, еще 2
Оператор Игорь Гринякин

Рейтинг IMDB: 6.6 (296 голосов)

Содержание

1899 год, рождественский Петербург. Яркая праздничная жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы. Накануне нового столетия судьба сводит тех, кому, казалось бы, не суждено было встретиться. Люди из совершенно разных миров, Матвей — сын фонарщика, его единственное богатство — доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса — дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого — своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к мечте вместе.

Трейлер

Отзывы

  • Мне ужасно жаль, что фильм не понравился. Вроде бы есть все слагаемые успеха - и симпатичные герои и значимые протагонисты, и спецэффекты и сюжет закручен, а я всё сижу и бубню -не верю, не верю. Слащаво как-то всё, нарочито. Чувствуется, что вот тут режиссер рассчитывает на одну реакцию зрителя, там - на другую, а я сижу и не реагирую как было задумано.
    Красивые костюмы, массовые сцены, погони - всё как надо, но какой-то налёт фальши присутствует. Спокойно выключала фильм, отходила, не спешила вернуться, так и забыла бы о нём, если бы не был нужен отчёт в киноклубе.
    Особенно жаль, что актриса Cеверия Янушаускайте , роли которой так хотелось мне посмотреть после фильма Звезда (Анны Меликян), тут сыграла пошлую мачеху. Роль, которая абсолютно не высветила ни драматический талант актрисы, ни внешность, ни личность. Жаль, что хорошая актриса потратила своё время на такую проходную роль.

  • С этим фильмом у меня произошёл небольшой диссонанс. С одной стороны он вроде как мне понравился, потому что он и эффектный и динамичный, много спецэффектов, что вообще редко встретишь в российских фильмах на таком уровне, а с другой, ну совершенно не веришь в происходящее.

    Главные герои здесь Матвей и Алиса. Матвей, сын фонарщика и его жизнь за гранью бедности. Чтобы хоть как-то выжить, он занимается доставкой продуктов по льду в Петербурге, но к сожалению лишается своей работы и вынужден войти в банду уличных воров. Точнее воров которые катаются по льду и грабят местных жителей. Ага, а ещё читают подспудно книжечки о революции (угу –угу). Героиня же, наоборот из высшего круга знати, чей отец её ни во что не ставит, а мачеха так и грезит выдать её выгоднее замуж. Только вот девушка грезит о романтике и любви, а ещё о том, чтобы стать учёным.

    Если воспринимать это с точки зрелищности, то всё прекрасно, особенно главарь уличной банды, вот он был шикарен в своей эгоистичной натуре, все же остальные из разряда сказочная сказочная клюква по мотиву всего и вся. Тут вам и униженные…

    Читать дальше
  • Вот совершенно не этого я ожидала от фильма- думала , что будет экранизация известной книги. А получила рождественскую сказку с элементами воровства. Но как ни странно я совершенно не пожалела, что взялась смотреть эту историю. Очень красочный именно рождественский фильм .И как ни странно сцены краж, вся история с воровством не мешает, а придает интереса-показано очень любопытно все это. А снято просто великолепно. Декорации Петербурга на рубеже веков и в преддверии Рождества просто выше всяких похвал. Картинка просто завораживает, неважно где она снята в замке ли , на реке ли, которая превращена в каток, на рынке ли, на заснеженных ли улицах. Все встали на коньки -и дворяне, и рабочий люб и воры. История зарождающихся чувств дворянки Алисы и молодого человека , по воле судьбы попадающего в банду, которая промышляет воровством разворачивается именно в таких сказочных декорациях. Это сказка, и хотя предводитель банды, к тому же изучающий труды Маркса, предупреждает Матвея, что между сословиями не может быть ничего общего, молодые люди проходят разные испытания и…

    Читать дальше
  • Мне кажется, что история скорее распиаренная, чем действительно настолько шикарная. Если бы я знала о чем эта история, я бы наверное прошла мимо, но в последнее время я выбираю фильмы по названию, потому что некоторые описания могут обмануть и фильм может оказаться забавным или потрясающим. Сказка конечно она и есть сказка и придираться наверное не стоило бы, если бы не некоторые моменты в фильме. Начало фильма меня очень заинтересовало и я бы с удовольствием смотрела этот фильм и дальше, пока он не начал местами меня раздражать. Например, пропаганда того, что неважно в каких руках окажется власть, она всегда будет одной и той же... Будто нам втюхивали, что революции и реформы - это зло. Я далека от войн и революций, а также возмущений, но не люблю когда мне навязывают свое мнение, которое мне кажется не достаточно истинным. Если бы не было смены властей в истории мира, то мир не развивался бы, а застопорился на каменном веке. Еще меня ужасно раздражали постоянные диалоги на французском. Я конечно понимаю, что во все времена была разная мода и культура и мода на французский была…

    Читать дальше
  • Съемки этого фильма затронули меня и сыграли положительную роль в моей жизни, вот почему, мне сложно ставить этому фильму низкую оценку. Я много читаю, а вот фильмов смотрю не так много, но те идеи и мысли, которые хотели донести до нас, настолько устарели и встречались так часто, что я просто задавался вопросом, а зачем этот фильм? Есть два мира - мир бедных, представителем которого является Матвей, работающий курьером в пекарне. И мир богатых, представителем которого является Алиса Вяземская. Алиса увлекается химией и мечтает поступить в университет, но все близкие и слышать об этом не хотят т.к. в России женщины не могут обучаться в высших учебных заведениях. Матвей теряет работу из-за кареты Вяземских и примыкает к банде Алекса - уличных карманников и последователей учения Маркса. Между Матвеем и Алисой, кстати, состоялся разговор, в котором затрагивалось богатство Алисы и я так и не смог понять претензии Матвея. И весь фильм - это попытки Матвея наворовать денег для операции отца, попытки Алисы поступить в университет и уклониться от замужества на Трубецком. В фильме…

    Читать дальше
  • Самый большие достоинства этого фильма — картинка и динамика, такой фильм хотелось бы посмотреть на большом экране. Не будь их, впечатления от всего фильма наверное бы почти не осталось. История сама по себе довольно интересная, но незамысловатая. Юноша, с детства катающийся на коньках, должен найти деньги на лечение отца и связывается с шайкой воришек. Их главный козырь — скорость: они обчищают стоящих на замерзшем канале людей еще прежде, чем те успевают что-то заметить. В связи с этим динамика фильма - как танец между вором и ничего не подозревающим прохожим, ловкость рук и очень много мошенничества.

    Для меня еще очень ценно, что история происходит в Петербурге, и что большая часть визуального ряда состоит из видов города. Наверняка захочу его пересмотреть, когда замучает ностальгия по любимым местам, снят фильм все-таки превосходно.

    Единственное, что в фильме все-таки немного смутило — это его слегка приторная сказочность. Против сказок в целом ничего не имею, но фильм точь-в-точь как диснеевский мультик, а в этом есть свои преимущества и свои недостатки. Нескольких…

    Читать дальше
  • Наивная, но милая сказка на фоне прекрасного снежного Петербурга 1900 года. Сразу хочется отметить, что картинка огромный плюс этого фильма. У режиссера получилось идеально передать атмосферу зимнего праздника - рождественскую ярмарку, сверкающие дворцы аристократов, корабль воров. Понятно, что реальность была другой, но смотрелось всё очень красиво! Даже костюмы у героев мне понравились) Главный герой, Матвей, обычный парень из бедной семьи, у которого смертельно болен отец, потерял работу в престижном доме пирогов. Он отлично катается на коньках - заслуга любимого отца. И Матвея замечает Алекс, главный вор местного разлива. Его банда незаметно грабят богатых людей, катаясь на коньках. У Алекса есть своя правда о борьбе с богатым классом - предпосылки революции. Вообще такой неоднозначный персонаж этот Алекс, местами актер явно переигрывал, но в конце даже я, скептически настроенная, ему поверила. Джек Воробей царской России :) Матвей случайно забирается на балкон министра, Вяземского, и знакомится с его дочкой, Алисой. Алиса читает запретные книги и мечтает получить образование.…

    Читать дальше
  • Интересный сюжет, красивые съемки, отличные костюмы и декорации. Посмотрела с большим удовольствие. Правда не уверена в исторической достоверности событий в фильме. Но и опровергнуть их не могу. Может действительно так всё и было. Больше всего порадовали эпизодические мелочи Петербургского быта того времени, щедро разбросанные по сюжету. Расскажу именно о них. Итак время действия канун нового столетия. Предновогодние дни 1899 года. Забавно было увидеть в Питере тех лет курьеров доставки еды с огромными заплечными сумками. Практически такие же, как сейчас на всех улицах в крупных городах. Интересно - это авторский вымысел или то, что мы видим сейчас просто хорошо забытое старое. Кролик у Алисы - предельно спокойное животное. Где посадили, там и сидит. Такие точно бывают? Самый большой восторг - сам Питер и его ледяная ярмарка. Полгорода катком залито и на коньках там почти все: и продавцы и покупатели. Мало этого - там даже мини роллердром изо льда есть. Человек-будильник - тоже мимолётный эпизод, но чудесный. Метод будить горожан забавен. Тоже…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия Serebryanye konki
Композитор Farley, Guy
Кассовые сборы 7 891 319 $

Подборки