- Отзыв о фильме «Убийца внутри меня»
Драма, Криминал (Канада, Великобритания, Швеция, 2010)
Simpotjawka 19 марта 2017 г., 16:04
Я специально сначала прочитала книгу перед просмотром, чтобы было с чем сравнить и увидеть, как это всё выглядит визуально. Я не любитель детективов, но на деле оказалось, что этого жанра там как раз мало, а больше рассказывается о самом шерифе Лу Форде и его мыслях. Я очень люблю таких странных персонажей, с психическими отклонениями, да ещё и написано было от лица этого маньяка. Признаться, несмотря на жестокость сцен избиения женщин, лично мне читать было весело :) А всё потому, что герой вел себя абсолютно невозмутимо и много смеялся с, казалось бы, вообще не смешных вещей и ситуаций. Напр, когда Элмер Конвэй обнаружил кровавое тело любимой шлюхи и начал истерично орать, Лу Форд принялся хохотать:
Я рассмеялся — пришлось, иначе я бы сделал что похуже, — а у него глаза прижмурились и он заревел. Я же вопил от хохота, сгибаясь пополам и шлепая себя по коленям. Меня крючило, я ржал и хохотал еще и еще. Пока смех из меня весь не вышел. Я израсходовал весь хохот на свете.
Было очень интересно, как же этого маньячного шерифа изобразит мой любимый Кейси Аффлек (которому в принципе не свойственная никакая агрессия, о чём он не раз упоминал) и будет ли он тоже смеяться. На удивление экранизация вышла отличная! Всё по сюжету, никакой надуманной отсебятины - это очень порадовало, почаще бы так снимали. Кейси так органично вписался в этот образ, что кажется, будто и книгу писали под него. Весь сосредоточенный и хладнокровный, но при этом такой милый, жаль не хохотал, но улыбался очень даже издевательской улыбочкой :) Смотреть было тоже забавно, особенно те самые сцены - когда он усердно лупил Джессику и с ухмылкой приговаривал "Я тебя люблю, детка. Извини, скоро уже всё, держись. Ты меня слышишь, эй? Прости, любимая, прощай", или похожая сцена с Кейт. Почему-то мне сложно было представить Альбу в роли проститутки, сильно уж она смазлива для для этой героини, как мне показалось, выбрано неудачно. А вот с Хадсон попали точно.
В общем, я бы посоветовала сначала прочесть книгу - тогда можно будет лучше понять ход мыслей шерифа и его мотивы, потому что всё идёт с его детства, его приступы. Концовка меня даже тронула, всё таки Форд наверное любил её, но уже просто не мог себя контролировать. Фильм понравился, однозначно теперь будет одна из самых любимых ролей Кейси.
- Отзыв о фильме «Джерри»
Детектив, Драма (США, 2002)
Simpotjawka 16 марта 2017 г., 17:04
На разных сайтах видела такие забавные теги к этому творению: приключения, детектив, мистика (серьёзно???)... Такое мог написать только тот, кто вообще не смотрел. На деле это чисто экспериментальное кино ни о чем, бессюжетный артхаус. Он идёт целых час 45 мин, но рассказать о чем же фильм - невозможно, потому что сюжета нет, вообще :) Но я попробую :) Вот едут на авто Кейси Аффлек и Мэтт Дэймон, они просто едут и едут... Их обоих зовут Джерри. Потом выходят из машины и бодренько идут куда-то, сначала по дорожке, с кустами с деревьями. Говорят о том, как кто-то не смог назвать слово в викторине (пустой трёп в стиле Тарантино). Кстати, я читала, что перед съёмками сценарий сожгли и поэтому все и так скудные диалоги просто придумывались на ходу. Была парочка странных фраз, типа "мы сДЖЕРРИли не в ту сторону" и ещё какие-то вариации этого "джерри", честно говоря, я не поняла культа этого слова :)
Потом упоминается какая-то "штука", что они должны прийти к ней, "штука" где-то рядом. И так они вот ходили в поисках этой неизвестной "штуки", пока не заблудились. Не смогли вернуться на ту дорожку, с которой начали и их понесло неведомо куда. Весь фильм они пытаются прийти хоть куда-нибудь к цивилизации, найти дорогу или воду, углядеть что-то живое с высоты горы и т.д. При этом они два раза посидели ночью у костра (непонятно каким образом его разожгли), ничего не ели и не пили, но продолжали тупо идти, в надежде куда-то выйти. И так до конца фильма. Они просто долго идут, залезают на горку, сидят отдыхают, слезают. Потом всё же решили, видимо, внести чуть-чуть разнообразия, поэтому посадили Кейси на землю и камера очень медленно описала круг вокруг его удрученного лица :)
Концовку я что-то не поняла вообще, т.е. зачем Дэймон это сделал (о, я конечно не буду раскрывать тот единственный маленький спойлер), в этом была необходимость, что ли? О_о В общем, если вам хочется просто повтыкать на лицо любимого актёра (в моём случае это Кейси) и на то, как он ходит - наслаждайтесь :) Потому что я просто не представляю, для чего ещё нужно смотреть это бессмысленное "кино".
- Отзыв о фильме «Ведьма любви»
Комедия, Ужасы (США, 2016)
Simpotjawka 3 марта 2017 г., 23:53
Какой-то необычный фильм. Меня привлёк яркий постер (что бывает крайне редко), описание было невнятное - о ведьме, которая привораживала мужчин, но они потом умирали. С первых кадров показывают эффектную молодую девушку Элейн с броским макияжем, она едет на красной тачке в свой новый дом. У неё всё под цвет машины: помада, платье, туфли, чемоданы - всё красное. Она в лёгком трауре - её любимый муж умер, но она хочет начать новую жизнь и жаждет новой любви, ей нужно найти "настоящего мужчину" для своего полного счастья.
Почти весь фильм начинающая ведьма колдует: варит приворотные зелья, у неё в доме куча всяких колдовских фишек - баночки, иглы, куклы вуду, травы, пентаграмма на полу, свечи... Гадает на картах Таро и всеми силами привораживает к себе мужиков, готовя им особые вкусные блюда :) Но так как в любви замешана магия - женихи не выдерживают волшебных чар и вскоре умирают. Сюжет, конечно, наивный и романтичный + присутствует лёгкая эротика. Но если сразу проникнутся в эту атмосферу - смотреть довольно интересно.
Интересно сделана стилизация съёмки под старое цветное кино (60-е года, как написано) - старомодные прически, подсвечивание лиц и тел героев, от предметов исходит мягкий свет. Всё остальное очень яркое и насыщенное: одежда и макияж ведьмы, обстановка комнат, предметы, природа. Все эти детали кричат прямо как у Педро Альмодовара :) И кстати, эффект "старины" удался - мне приходилось напоминать себе, что это современный фильм 2016 года :) Саманта Робинсон в роли Элейн очень красива, да и вся картинка в целом эстетически приятная. Стоит смотреть любителям лёгкой и ненавязчивой романтики, магии и ярких красок. Мне фильм, в принципе, понравился, хоть я и не любитель подобного жанра.
- Отзыв о фильме «Маргаритки»
Драма, Комедия (Чехословакия, 1966)
Simpotjawka 22 сентября 2016 г., 22:30
Я, конечно, люблю посмотреть что-то такое необычное и оригинальное, но блин... 1000 величайших фильмов? Лучшие фильмы всех времен по версии какого-то издания? Этот так называемый "шедевр" серьёзно входит в эти списки? О_о 12 людям этот фильм понравился, видимо они смогли разглядеть в нём что-то классное, а может даже и гениальное. Но, к сожалению, я не увидела здесь ни капельки смысла (а я старалась), этот бред совершенно невозможно было воспринимать. Две дурочки сидят в купальниках, двигаются как куклы и говорят друг другу:
- Никто ничего не понимает.
- Нас никто не понимает.
- Всё портится в этом мире.
- Если всё портится, то...
- Будем испорченными и мы!
После этого начинается мозгодробилка в виде набора кадров и сцен, ничем между собой не связанных. Девушки типа как начинают быть "плохими": по-идиотски ржут непонятно с чего, наряжаются / красятся, куда-то ходят, валяются у себя в комнате на большой кровати, едят какую-то хрень, заворачиваются в простыни. Сидят со стариками в ресторане, едят-пьют за их счет, корчат рожи, а потом сажают мужиков на поезд. И так всё время по кругу, нарезка абсолютно бессмысленных действий, которые, кажется, никогда не кончатся. От диалогов мой мозг плавился:
- Как хорошо, что мы дома!
- Умри, умри, умри!
- Горю, горишь, горим!
- Чувствуешь, как улетучивается жизнь?
- Что с нами будет?
И бла-бла-бла, набор слов и фраз под непонятный видеоряд в странной цветовой гамме. Я бы ещё поняла, если бы девицы делали что-то реально такое возмутительное (чтобы свою испорченность показать) - портили чье-то имущество, ходили голые, устраивали скандалы - ну в таком стиле. Но они тупо сходят с ума между собой, а другим людям до них нет дела. Тогда смысл всё это было затевать? Короче, для меня это бредовый и трудно восприимчивый фильм, худший из увиденных в этом году.
- Отзыв о фильме «Детство лидера»
Драма (Великобритания, Венгрия, Франция, 2016)
Simpotjawka 14 сентября 2016 г., 16:04
Брэйди Корбета я знаю уже давненько, ещё со времён "Загадочной кожи" и "Забавных игр US", стараюсь следить за его карьерой. Круто, что из пухленького и стеснительного паренька он вырос в хорошего драматического актёра. Я, как любитель некоммерческого кино, только рада, что он "ударился" в артхаус :) Узнав о выходе этого фильма, где Корбет дебютировал, как режиссёр, я не могла его не посмотреть. Название фильма почему-то очень будоражит зрителей, я постоянно читаю в сети вопросы: "Лидера? Детство какого лидера подразумевалось? Уж не Гитлера или он имел в виду или ещё какого-то вождя/диктатора?". Сам Брэйди говорил, что нет, это не детство какой-то конкретной исторической личности, это просто собирательный отрицательный образ, тем более что фильм снят по мотивам Сартра "Детство хозяина" - там точно такой же кудрявый мальчик :)
Не спорю, фильм и правда не очень, 50/50. Минусы:
- музыка! Это ужас, и к сожалению, не тихий. Громкая, резкая и помпезная, по-моему, была вообще не к месту, потому что сопровождала обычные действия героев. Вот Прескотт идёт в свою комнату, а на фоне прямо фанфары. Настраиваешься, что сейчас произойдёт что-то прям такое... Но ничего не происходит.
- местами слишком затянуто. Быстро надоедает смотреть, как люди ходят по длинным лестницам или в церковь и обратно.
- ч/б вставки военной хроники. Я понимаю, что это было нужно для погружения в атмосферу тех времён, но мне было скучно, т.к. я в политике и военном деле мало что понимаю.Картинка фильма угнетающая, дом героев большой, холодный и серый, как и все люди в нём. Понятно, что в такой атмосфере не может вырасти нормальный ребёнок, тем более, что тогда было "модно" не воспитывать лично своих детей, а отдавать их на попечение няньке, учительнице французского. Мать тем временем постоянно лежит с мигренями и никаких материнских чувств к мальчику у неё нет, как и у строгого отца. У родителей одна цель - Прескотт должен выучить французский, быть тихим и подчинятся приказам (иначе он не будет есть). Мальчик своенравный, замкнутый и вспыльчивый. Единственная, кто его любит - это пожилая нянька, только с ней он чувствует себя хорошо. Но когда женщина ослушивается приказа хозяйки - та её увольняет. И тут первый момент, который я не поняла. Нянька говорит: я всю свою жизнь потрачу на то, чтобы разрушить вашу семью. Но месть так и не состоялась, к чему были эти слова - вообще непонятно. Потом показывали, как загорелся канат со штор - но быстро потух и пожара не случилось. Странное впечатление. Ну и последний момент: почему выросший Прескотт - это вдруг лысый Паттинсон? О_о Он ведь играл в начале фильма роль журналиста, т.е. другого героя! Дефицит актёров? М-да, загадка № 1.
В принципе, для первого раза сойдёт, смотреть можно. Но надеюсь всё же, что сл. фильмы у Корбета будут получше.
- Отзыв о фильме «Лорна Дун»
Драма, Мелодрама (Великобритания, 1994)
Simpotjawka 17 апреля 2016 г., 15:16
Я не читала произведение и понятия не имею, насколько интересно написана эта история. Но фильм вот снят ужасно. Походу, это один из тех костюмированных и дешевеньких британских ТВ романов, наподобие "Дракулы" (2006) или "Жизнь и приключения Николаса Никльби" (2001). В них акцент не на актёрской игре, а на картинке - место, одежда, помещение, и актёры там как элемент декораций. Так и здесь. Сразу видно, что рассчитано было на узкий круг зрителя, поэтому и снято соответственно. Банда Дунов крадёт из богатой семьи девочку Лорну, а по пути им встречаются отец с сыном. Отца они убивают, а паренёк поклялся, что отомстит. И вот мальчик с девочкой выросли, случайно встретились и влюбились - настало время мести и спасение Лорны. Скупые примитивные диалоги, такое впечатление, что на этом решили вообще не запариваться, а фразы придумывались на ходу, чисто для галочки, чтобы фильм немым не казался :)) Клайв Оуэн просто безэмоциональный овощ. В принципе, в других фильмах он тоже далеко не Джим Керри, но в этой картине так вообще бревно. Лорна совершенно не выглядит напуганной несчастной пленницей - спокойно себе ходит на речку, в лес, никто за ней особо не приглядывает - 100 раз уже можно было убежать. Единственное, что может вызвать интерес в данной экранизации - это молодой красивый Шон Бин (главарь банды Дунов), который, выжал из этой роли максимум, насколько было возможно. Именно из-за него я и не поставила 4 звезды, всё таки на нём одном всё держится, вся динамика. Скучнейший нелепый фильм, смотреть не рекомендую, только в том случае, если вы бешеный фанат Шона Бина :) У которого сегодня, кстати, день рождения, поздравляю его :)
- Отзыв о фильме «Замок чистоты»
Драма (Мексика, 1973)
Simpotjawka 31 марта 2016 г., 15:54
Когда Я слышу слово "Мексика", у меня в голове сразу всплывает эпический диалог от Тарантино:
- Простите, куда мы едем?
- В Мексику.
- А что в Мексике?
- Мексиканцы © От заката до рассветаЯ мало видела мексиканских фильмов, но мне нравится эта страна и сюжеты такие люблю. После свадьбы Габриэль и Беатрис принимают решение, что их дети должны быть идеальными - чистыми душой, умными, непорочными, без пагубных соблазнов окружающего мира. 18 лет трое их детей живут в большом доме с двориком, ограждённым высоким забором - они никогда не выходили на улицу. Глава семейства сравнивает остальных людей с крысами, которые, как он говорит, только и делают, что плодятся со скоростью света и не приносят никакой пользы. Так как изменить общество он не в силах, его главная цель - уничтожать крыс, т.е. делать крысиный яд и предлагать его продавцам в магазинах. На домашней фабрике и трудятся его дети. В семье строгие правила: работа (фасовка яда, наклеивание этикеток), перерыв на отдых/игры во дворе, снова расфасовка, только вегетарианская еда, по вечерам занятия - чтение классиков и философских трактатов с разъяснениями смысла. А потом спать. Две девочки в отдельной комнате, мальчик в другой, родители тоже спят отдельно. Всё строго по расписанию. Идеальная счастливая семья. По крайней мере, так кажется Габриэлю, вернее, ему так хочется.
С самого начала понятно, что мужчина неуравновешенный и со странностями. За малейшую провинность и отклонение от схемы жизни идёт наказание - детей сажают в "тюрьму" - сырую каменную комнату. В доме главный он, его слово - закон, у него ключи от ворот и темницы, которые он всегда носит с собой. Никто не смеет ему перечить, заходить в его комнату. Своей строгостью и тотальным контролем он пытается быть авторитетом и вызывать уважение, ведь он приносит деньги, покупает семье всё, что нужно. Жену он задаривает кремами и косметикой, чтобы она была всегда для него красавицей. Это можно было бы попытаться понять, если бы Габриэль был сам таким же идеальным, как требует от своих домочадцев. Но периодически он ходит к проституткам (выбирая девственниц, чтобы "хоть где-то познать чистоту") и ест мясной тако. Ясное дело, что такая угнетающая ситуация приводят к детскому бунту и тут начинаются конфликты, рукоприкладство, ревность к несуществующим мужчинам. Много выдуманных упрёков в сторону жены, во всех конфликтах виновата только она, но конечно же не сам сумасшедший муж. Их отношения тоже далеки от идеальных супружеских. Жена пытается быть хорошей женой и матерью, она всё так же старается любить мужа, хотя и не понимает, почему Габриэль такой нервный и что с ним вообще происходит. Развязка здесь правильная.
История понравилась. Отличная иллюстрация того, как НЕ надо делать. Потому что никогда, НИКОГДА подобные методы изоляции и создание идеальности не буду иметь успех. Ведь человек не робот, он не может быть послушным подчинённым, у него всегда будут естественные желания - любопытство, потребность в сексе, любви, свои мысли и мировоззрение. Лучше воспитывать детей в реальном мире и объяснять им, что хорошо, что плохо. И должно быть право выбора, свобода действий. А полная отрешенность от мира ни к чему хорошему не приводит, как и попытки создать "идеальное общество", как бы кто не старался. Кстати, Я уже видела очень похожий сюжет - греческий фильм Клык (2009). Но там больше артхаус, а тут вот более жизненная драма.
- Отзыв о фильме «Временная петля»
Детектив, Научная фантастика (Испания, 2007)
Simpotjawka 27 марта 2016 г., 16:44
Довольно много видела фильмов о путешествиях во времени и временных петлях. Вот дошла очередь и до этого триллера. Всё таки Испания, должно быть что-то оригинальное... Но вся суть в том, что сюжет, в принципе, предсказуемый (дальше небольшие спойлеры) - уже в начале, когда показали мужика в бинтах, стало понятно, кто это :)) А вся "оригинальность" сосредоточилась на невероятной тупости главного героя. Судите сами: мужик увидел голую девушку в кустах и побежал туда (зачем, голых девиц никогда не видел? А если бы она там с парнем своим была?), а дома осталась жена. Какой-то псих в бинтах пыряет его ножницами, он бежит (почему-то не домой) и выходит к большому зданию. Заходит туда, видит лабораторию и ученого, который просит мужика залезть в машину времени - и перемещается на день назад. И тут мужик начинает тупить по полной. Ему никак не доходит, что вообще означает "переместился во времени" и кто этот мужчина, что сейчас в его доме находится! Ученый ему объяснят, что это он сам, как бы копия его, даже примитивную схему нарисовал - а тот всё не доганяет. "Этот тип в моём доме с моей женой!". Блиин... А потом сам себе домой звонит. И это при том, что он прекрасно помнил странный молчаливый звонок утром. Спрашивается - зачем нужно было это делать, повторять ситуацию? И дальше идёт куча подобных тупостей, где этот Гектор непонятно зачем всё повторяет, только с разных сторон. Что меня ещё убило, это когда мужик вернулся к себе домой и зная, что там его жена, стучит в дверь говорит: "открой, это мой дом, я здесь живу!". Ведь он не назвал своего имени, не сказал типа "любимая, это я, Гектор, я вернулся!" :) А так конечно она не откроет, мало ли кто это припёрся, хах :)) Короче... Я понимаю, что ты попал в петлю, но ведь никто тебя не заставляет повторять все свои действия точь-в-точь! Это ведь петля <времени>, а не действий. Концовка тоже непонятна, Я не поняла, почему петля не разорвалась при таком раскладе. И ещё - никто никогда не додумывается в конце подобных сюжетов, что разорвать петлю можно элементарно - просто уничтожить эту временную машину (или любой другой прибор). Если в других подобных фильмах хоть немного понятно, почему все повторяется, то в этом фильме логики вообще нет, герой до ужаса тупой, а его действия вызывают лишь жуткое недоумение.
- Отзыв о фильме «Рога»
Детектив, Драма (Канада, США, 2013)
Simpotjawka 4 марта 2016 г., 12:22
Описать увиденное поверхностно у меня не получается, поэтому - осторожно, СПОЙЛЕРЫ или "только для тех, кто уже посмотрел" :)
Чего Я никогда в жизни не пойму в них, так это - для чего сценаристы и режиссёры лепят в экранизации кучу отсебятины? Зачем они напрягаются и переписывают сценарий, где зачастую совсем по-другому обыгрывают сцены, сочиняют новый финал или видоизменяют героев? Ведь в книге-то всё уже готово и прописано - ну и снимайте же по готовому сюжету! тем более, что эта книга интересна и не скучна. Или, если никак не получается изобразить написанное (хотя, сейчас ведь можно всё снять с комп. графикой) - то просто укоротите сцену или вообще не снимайте её. Но эти какие-то постоянные "фантазии на тему" меня всегда подбешивают. Это выше моего понимания.
К сожалению, так же произошло и с этим фильмом. Не спорю - больше половины сцен были точно по книге, что поначалу даже порадовало. Но потом началось... К примеру первое, что бросилось в глаза - Ли Турно не блондин и вдруг заделался адвокатом. Т.е. не смогли элементарно перекрасить актёра, хотя бы? И придумали ему абсолютно другое увечье... Терри, брата ГГ, показали каким-то неуверенным в себе нариком-музыкантом, хотя в книге он был знаменитым телеведущим, т.е. крутым и стильным. А в фильме он просто жалок. зачем такие трансформации к худшему образу - непонятно. В сюжет решили добавить детективности (видимо показалось, что сюжет недостаточно интересен, ха), поэтому Ли Турно был вообще вне подозрений насчёт смерти Меррин (в отличии от книги, где Иг сразу узнал, кто убийца). А сюжет вдруг перевернули так, что виноватым сделался Терри, и Иг с какого-то перепугу выместил на нём свою злость. В книге не было столько ненависти к брату. Месть болтливой официантке - тоже полностью высосана из пальца. Ещё Я очень сильно удивилась, когда в конце пухлый коп Эрик вдруг заделался "добреньким" и стал на сторону Ига - это было очень неожиданно. По-моему, Рэдклифф переигрывал, Иг Перриш не заводился настолько быстро и не орал так много. Дэниэл прямо из кожи вон лез, чтобы изобразить ярость, забавно. В целом, такое ощущение, что события в фильме происходят как-то слишком быстро, хоть он и идёт почти два часа. В общем, кино для меня на один раз, видимо, просто атмосфера подкачала, потому что ничего мистического не чувствуется, не затягивает, в отличии от книги, которая вне конкуренции.
- Отзыв о фильме «Птичья песня (многосерийный)»
Военный, Драма (Великобритания, 2012)
Simpotjawka 10 января 2016 г., 22:57
Ужас просто. Это Я про игру Эдди, вернее - об её полном отсутствии. Две серии по 1:20 - а у Редмэйна неизменно одно и то же выражение, точнее сказать - в большинстве моментов его лицо вообще ничего не выражало. Посмотрите на постер - вот такую эмоцию видишь все 3 часа. Да и сюжет меня не затянул, как-то уныло и слегка наигранно, Я не прочувствовала атмосферу войны + отмороженность Эдди портит впечатление. Возможно это просто не его роль или снято плохо, не знаю... Но пока что это худшее, что Я с ними видела.
- Отзыв о фильме «Геймер»
Боевик, Научная фантастика (США, 2009)
Simpotjawka 27 октября 2015 г., 22:50
То, что я увидела — вообще мне не понравилось. Сюжет абсолютно не новый и с самого начала было неинтересно, предсказуемо.
Какой-то больной псих возомнил себя компьютерным гением и богом, создал программу-вирус, начал внедрять её в мозги людей и любой желающий смог управлять действиями себе подобных. Нас очередной раз запугивают возможностью стать живыми Симсами. По традиции нашелся бунтарь, которому осточертело быть марионеткой в коварной игре психа. И вот с помощью маленькой кучки таких же единомышленников он наконец избавляет мир от помыкания и возвращает свою семью.
Фильм перенасыщен компьютерными спецэффектами до нельзя. Камера летала и тряслась как угорелая, поэтому сложно было уследить за действиями персонажей, это вызывало только негативные эмоции. И как ни крути, а всё опять таки свелось к сексу. Особенно убила фраза в конце: «А представь на таком экране порнуху!». Эти все кислотно-гламурные марионетки, полные разврата, вызывали у меня лишь отвращение.
Фильм (если эту сплошную графику с одним старым саунд-трэком Мэнсона можно так назвать) будет интересен только вот таким вот реальным геймерам, которые весь день зависают в сети, заплывая жиром и давно не живущими реальной жизнью.
- Отзыв о фильме «Хостел»
Ужасы (США, 2005)
Simpotjawka 27 октября 2015 г., 22:42
Никак не могу понять, ни тогда, ни сейчас, в чём же именно было, после выхода, всеобщее восхищение по поводу данного фильма? Шедевром жанра ужасов его уж точно нельзя назвать, тем более, что и оригинальностью сюжета данный «ужастик» совсем не блещет.
Смотрела сие творение по совету друзей. И вот первую половину фильма нам показывают троих мужиков, которые просто не знают, чем заняться и как убить время. Они тупо катаются по Европе, от одной дискотеки к другой, мечтая везде получить экзотическое удовольствие и постоянно пытаясь снять хоть каких-нибудь девушек. Проще было сразу сходить в публичный дом, ей-богу. Хотя возможно, тут имелась в виду мораль «кто ищет, тот всегда найдёт»? Просто было очень скучно.
А когда к ним ещё в поезде подсел с виду интеллигентный и немного загадочный дяденька, то сразу стало всё понятно. К сожалению, Элай Рот почему-то не оставил зрителям никакого запасного варианта, не создал никакой интриги. Здесь был реальный промах.
Первым исчезает «в неизвестном направлении» самый весёлый и задорный исландец. Следом идёт нерешительный и пугливый американец. То, как его пытали и убивали, не вызвало у меня никаких эмоций жалости. А ведь рассчитано было на это, Я думаю. И вообще, Я была очень разочарована в сценах пыток. Задумка была явно в стиле «Пилы», но в итоге получилось лишь жалкое подобие бессмысленного расового насилия. Единственный факт, который меня позабавил, так это 10 000 за поимку американца. А во всем остальном было скучно, однообразно и неинтересно.