Отзывы Kassie_Lawliet — стр. 7

  • Библиотека разбитых сердец Отзыв о фильме «Библиотека разбитых сердец»

    Драма, Романтика (Южная Корея, 2008)

    То чувство, когда ожидания и реальность не совпали, а надежды не оправдались.

    Чего я ждала от данного фильма? Увидев веселенький постер и прочитав интригующее описание сюжета, я настроилась на легкую романтическую комедию, возможно, со слегка сказочным сюжетом, которым частенько грешат дорамы, но в данный момент я бы не отказалась от подобного светлого и жизнерадостного фильма.

    И в самом начале зритель, действительно, может ошибочно принять "Библиотеку..." за комедию, но через какое-то время становится ясно, что это — самая настоящая драма. Спокойная, размеренная и, к сожалению, временами нагонявшая тоску. Он явно не относится и к категории тех азиатских фильмов, которые мне нравятся. В нем нет той атмосферы, за которую я люблю, например, японские драмы. "Библиотека разбитых сердец" больше напоминает российские мелодрамы — серенькие, непримечательные, скучноватые, с сюжетами, попахивающими безысходностью, даже если все заканчивается хорошо.

    По поводу актерской игры, тут 50\50. Актриса Йу Джин мне понравилась, ее героиня получилась очень живой и выглядела естественно, а вот Ли Дон Ук, напротив, сыграл хуже некуда. Весь фильм актер ходил с каким-то каменным лицом и напоминал истукана. Все жалкие попытки изобразить горе, печаль или слезы заканчивались провалом.

    Хотя я не могу отнести фильм к "худшим", да и не то, чтоб он мне совсем уж не понравился, советовать к просмотру не буду.

    P.S.: Лучше бы они все-таки сняли романтическую комедию.

  • Поток Отзыв о фильме «Поток»

    Драма, Романтика (США, 1926)

    Знаю, что классику не принято критиковать, и, конечно, понимаю, что к немому кинематографу следует относиться несколько иначе, чем к современным фильмам, но по многим причинам отзыв будет все-таки отрицательным.

    Фильм снят по роману испанского писателя Бласко Ибаньеса «В апельсиновых садах», и я бы отнесла "Поток" к первым в истории кинематографа неудачным экранизациям. Мне понравились идея и сам сюжет, но заслуга эта принадлежит писателю, а не режиссеру или сценаристам. А вот сценарий, напротив, показался недоработанным, слишком простым и линейным. Фильм скорее похож на сухой пересказ книги, нежели на продуманную киноадаптацию. Кажется, сценаристы просто прочитали роман, кратко законспектировав все события, разбили их на короткие сценки, смонтировали в строгом порядке и на этом успокоились: хронология событий соблюдена, ура, товарищи! Зрителям подробно пересказали "что произошло в книге", но при этом не показали "что чувствовали герои". Как результат, фильм не вызывает никаких чувств или эмоций: целую семью выселили из дома? Ну и ладно. Рафаэль предал возлюбленную? Ну и пусть, и т.д.

    Отчасти в этом виноваты не только сценаристы, но и сами актеры. Хотя именно после роли в "Потоке" Америка признала Грету Гарбо, ее игра в этом фильме мне абсолютно не понравилась. Еще хуже сыграл Рикардо Кортес. Пожалуй, понравился лишь Люсьен Литтлфилд, но он исполнил роль второго плана и появлялся в кадре редко.

    Сложно было проникнуться трагической историей молодых возлюбленных и из-за неуместного музыкального сопровождения, которое вдвойне важно для немых фильмов, т.к. во многом именно музыка создает нужную атмосферу и настрой. Сами по себе неплохие мелодии, казалось, выбирались наугад и вставлялись в сцены рандомно. В итоге, например, мелодия, использовавшаяся в сцене с наводнением, скорее подошла бы какой-нибудь комедии.

    Но, надо признать, что сцена прорыва дамбы — одна из лучших во всем фильме, и она единственная заслуживает похвалы. Для 1926 года снято очень качественно и натуралистично. И все же только интересного сюжета и одной зрелищной сцены не хватило, чтобы поставить высокую оценку.

    Но нет худа без добра, и благодаря этому фильму в моей копилке " к прочтению" появилась еще одна книга.

  • Самые плохие татуировки в Америке (сериал) Отзыв о фильме «Самые плохие татуировки в Америке (сериал)»

    ТВ-шоу (США, 2012)

    Хотя по многим причинам у меня самой нет ни одной татуировки, да и вряд ли они появятся, я их люблю, поэтому это шоу и привлекло мое внимание. В итоге, посмотрела все два сезона за выходные, включая серии фоном.

    В этой передаче показывают не только сами неудавшиеся татуировки, но и то, как профессиональные тату мастера исправляют то, что натворили их не совсем профессиональные "коллеги". Было интересно наблюдать за их работой. У каждого своя манера и свои привычки. Тату мастер (конечно, если он профессионал) - это фактически художник, только, ответственности на нем в тысячу раз больше, ведь тату остается с человеком на всю жизнь. Правда, учитывая количество отвратительных татуировок, не все "мастера" заморачиваются по этому поводу. Но и сами клиенты порой поступают просто глупо: делают тату у пьяных мастеров, в подвалах, в антисанитарных условиях. Один человек доверил машинку своему семилетнему сыну, а потом удивлялся, что "плохо вышло".

    Скрыть тату нелегко. Это не просто коррекция формы и цвета. На неудавшуюся татуировку наносят новую, причем необходимо выбрать такую форму и цвета, чтобы полностью перекрыть старое тату, что в разы уменьшает количество вариантов, из которых можно выбрать. Конечно, мастера стараются учитывать все пожелания клиентов, но иногда это просто физически невозможно. И, несмотря на то, что все герои шоу были рады новым тату (что неудивительно, в сравнении с их старыми убогими татуировками), у меня огромные подозрения, что половина из них никогда не набили бы такие татуировки "с нуля".

    Думаю, эта передача будет очень полезна тем, кто хочет сделать тату. Нет, тут никто не будет отговаривать от этого дела, но заставит еще раз все хорошо продумать, начиная от дизайна татуировки, ее месторасположения на теле и заканчивая выбором салона.

  • Дом-монстр Отзыв о фильме «Дом-монстр»

    Анимация, Детектив (США, 2006)

    Есть мультфильмы, о которых все говорят, которые показывают в кинотеатрах, по которым выпускают огромное количество сувениров, а реплики героев растаскивают на цитаты. А есть мультфильмы, которые такой славы не получают, подходят скорее для домашнего просмотра, возможно, даже одноразового, но все равно могут скрасить часок-другой в один из вечеров. "Дом-монстр" принадлежит как раз к этой категории. Хотя его сюжет в какой-то степени можно назвать оригинальным, в то же время он изобилует различными клише. Герои - обычные детки с соседнего двора, что одновременно является и плюсом, и минусом. С одной стороны, персонажи "живые". В них можно узнать себя или своих знакомых. С другой же - как раз из-за этого никто из героев не запомнился. Слишком уж они получились обычными.

    Но все равно я с удовольствием посмотрела этот мульт дважды: первый раз давным-давно, вскоре после его премьеры, а второй раз - относительно недавно. Впечатления от повторного просмотра фактически такие же как и 10 лет назад: этот мультфильм не относится к шедеврам мультипликации, но он довольно забавный, динамичный, веселый и с неплохим юмором.

    В целом, "Дом-монстр" - увлекательный мультипликационный ужастик, и пусть по графике он не сравнится с современными мультфильмами, мне не жаль потраченного времени.

  • Психопаспорт (сериал) Отзыв о фильме «Психопаспорт (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Обидно, досадно, ведь мне посоветовали этот сериал, пообещав, что он мне обязательно понравится, и я надеялась на то, что будет действительно интересно, доверившись рекомендациям, хвалебным отзывам и высокому рейтингу, но, в конечном итоге, "Психопаспорт" нисколечко не зацепил. Кто бы там что ни говорил про оригинальность сериала, это была какая-то сборная солянка из десятка давно знакомых идей и образов, правда, смесь оказалась пресной на вкус. Хотя, чего можно ожидать от антиутопии? Все они под копирку повторяют друг друга, так же как сюжеты английских детективов. Нет, они могут быть интересны, но для этого требуется наличие харизматичных героев и притягивающих внимание деталей. В "Психопаспорте" нет ни того, ни другого.

    В аниме показано относительно недалекое будущее, в котором человечество доверило обеспечение безопасности общества системе под названием «Сивилла». Эта же система ответственна и за принятие важных решений. Ну, например, именно она решает, какая работа больше подойдет тому или иному человеку. Какое счастье для недалёкого среднестатистического обывателя - теперь не надо терзаться муками выбора! Мудрая машина сама скажет, куда идти и что делать. К тому же, времени для подобных вещей у людей особо-то и нет. В первую очередь, надо думать о том, чтобы психопаспорт - этакий пропуск в мир "нормальных" людей, не потемнел, иначе прощай светлое будущее или даже сама жизнь. А потемнеть он может очень легко. По закону жанра «Сивилла» оказалась не такой идеальной, как хотелось бы. Система частенько ошибается - записывает в "преступники" тех, кого не следовало бы, безжалостно разрешая ликвидировать ни в чем неповинных людей; но при этом некоторые настоящие садисты и маньяки могут спокойно жить, т.к. по каким-то причинам их психопаспорт всегда светел и чист, как у младенца.

    Оригинальностью тут и не пахнет. Все это я уже видела раньше в том или ином виде в других фильмах и книгах. Ни разу за все 22 серии у меня не возникла мысль: "а вот это что-то новенькое", скорее, это была разминка для ума "вспомни, откуда это слямзили". В сериале много недоработок и шероховатостей. "Философские" речи, которыми так восхищаются зрители, не впечатлили, т.к. мы вели подобные беседы на занятиях по философии еще на 3 курсе колледжа. Ну, в принципе, для подростков уровень как раз неплохой, может, лет в 16 я бы тоже была в восторге.

    Возможно, я могла бы простить недостатки сюжета (все-таки он не безнадежен), если бы мне понравились персонажи. Только вот с ними дело обстоит еще хуже. Все они так и остались для меня безымянной серой биомассой, снующей туда-сюда. Герои все как на подбор блеклые и неинтересные, не вызывающие ни капли жалости, сочувствия или любопытства, я даже не запомнила ни одного имени. Главная героиня так навсегда и останется в моей памяти "барышней" с неизменным туповатым выражением лица. Главный герой же почему-то воспринимался как нелепая пародия на Спайка Шпигеля и еще дюжину других более интересных персонажей.

    Ставлю нейтральные 6 баллов. Стандартная антиутопия, вокруг которой, как обычно, раздувается много пустых разговоров и философствований.

  • Восставший Отзыв о фильме «Восставший»

    Драма (Япония, 1967)

    Второй фильм Масаки Кобаяси, который я посмотрела. Мне нравится стиль этого режиссера, и, я думаю, что награды, которые получали фильмы Кобаяси, вполне заслужены. Например, "Восставший" в 1968 году получил премию Британского киноинститута в категории «Лучший зарубежный фильм года» и в том же году возглавил список лучших десяти фильмов мира.

    Быть самураем нелегко. Самурай должен следовать установленным правилам и подчиняться приказам, нравятся они ему или нет. Исабуро Сасахара всегда был образцовым самураем. Он всегда подчинялся приказам. Согласно одному из них, он женил своего сына Ёгоро на Ити — наложнице, которая была отвергнута господином. Никто не верил в то, что этот брак принесет счастье и радость, но со временем молодые люди по-настоящему полюбили друг друга. Тут-то и пришла новая беда. Согласно очередному приказу, требовалось вернуть Ити в замок. Этот случай не был уникальным. В эпоху феодализма в Японии простые люди были марионетками в руках влиятельных господ. Исабуро и Ёгоро должны были сделать выбор: выполнить приказ или пойти против воли господина. Как можно понять из названия фильма, самураи не захотели подчиниться.

    С технической точки зрения, все практически идеально: отлично подобранные актеры, красивые костюмы и декорации, хорошо прописанный сценарий. Мне понравилась также работа операторов и осветителей.

    Неторопливое повествование в первой половине фильма позволяет зрителю не только наблюдать за происходящим, но и дает время поразмышлять вместе с героями о том, как было бы правильнее поступить в сложившейся ситуации. А ситуация, конечно, непростая. Расставаться с человеком, которого любишь, невыносимо. Но неповиновение приказу повлечет негативные последствия не только для Ёгоро и Ити, но и для всей семьи Сасахара. Я могу понять и родственников, настаивавших на возвращении Ити в замок. Не очень-то хочется, чтобы твоя жизнь пошла наперекосяк из-за действий родни, которую ты даже толком-то и не знаешь.

    А в финале, как и в "Харакири", зрителей ожидает последний бой самураев. Можно сказать, их было два: в доме и на границе. Выбор оружия прислужников господина, мне кажется не случайным. Использование ружей, а не мечей показывает, что те, кто так настойчиво требует от других подчинения правилам даймё и следованию кодексу, сами уже давно утратили свою честь. На это же прямо указывают и слова Татэваки Асано в одной из сцен.

    Подводя итог, отмечу, что "Восставший" не только красиво и профессионально снят, но и дает пищу для размышлений. Два часа экранного времени прошли незаметно. Фильм определенно советую к просмотру.

    Дальше...

  • Бездомный Бог (сериал) Отзыв о фильме «Бездомный Бог (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2014)

    После эпичного провала "Токийского гуля", о котором так много говорили, который все так хвалили и который, в конечном счете, оказался пустышкой, я побаивалась начинать просмотр "Бездомного бога", который нахваливали ни чуть не меньше. Но все-таки я рискнула, хотя бы ради спортивного интереса. В результате, ни на минуту не пожалела об этом. Сериал оказался интересным, в меру веселым, в меру трогательным, так что скучать не пришлось.
    Хотя я настроила себя на то, что вряд ли увижу что-то грандиозное, часть меня все-таки наивно надеялась на то, что этот сериал поразит меня чем-то таким-этаким. Что ж, этого не произошло, к шедевральным аниме "Норагами" отнести нельзя, но и горького разочарования не было. Оказалось, что "Бездомный бог" - вполне неплохой сериал, который смотрится легко, хотя временами расстраивала некоторая недоработанность в сюжете, характерах героев и вообще во всей придуманной вселенной (например, ну как боги могут быть бессильны без оружия?). У меня остались вопросы, и теперь я хочу почитать мангу и узнать, кто же виноват в этом: сам автор оригинала или те, кто адаптировали сюжет для аниме.

    И все же, несмотря на минусы, аниме мне понравилось. Сюжет заинтересовал с первых серий. Люблю я подобные истории про богов, демонов, духов и т.д. и т.п. Смотрела сразу два сезона подряд, и, честно сказать, воспринимаю их как одно целое: только серии на пятой второго сезона поняла, что первый уже давно закончился. Именно поэтому оценила два сезона одинаково, хотя второй получился лучше и динамичнее. Мне понравились арки с Бишамон и с путешествием в преисподнюю.

    Мне действительно понравился и персонаж Ято. Бог, который, в отличие от большинства других божеств, ценит жизнь, ведь он, можно сказать, смертный. Если его забудут, он исчезнет навсегда - Ято не сможет переродиться. Бог разрушения и войны, который больше не хочет убивать, а хочет сделать людей счастливыми. Возможно, из-за Ято я и досмотрела весь сериал до конца, потому что бои с духами не были зрелищными, а остальные персонажи особо не впечатлили. Юкинэ вел себя как и положено подростку, правда, временами уж слишком он быстро осознавал свою неправоту (читерство сценаристов во всей красе) и еще очень много ныл по поводу Норы (как будто Ято единственный бог с несколькими оружиями). Хотя Ято тоже был не прав. Я понимаю, что он не хотел говорить о прошлом, потому что боялся, что его возненавидят, но уж как-то объясниться, чтобы успокоить Юкинэ, можно было. Персонаж Хиёри, как мне кажется, и вовсе не раскрыт. Вроде ее роль во всей этой истории вполне ясна, но ей не хватало индивидуальности и какой-то изюминки. Так что я скорее наблюдала за поведением Ято, за его переживаниями, которые он скрывал за маской веселого и беспечного дуралея.

    И все-таки, я прощаю сериалу все его косяки, потому что общее впечатление осталось положительное. Даже когда я замечала очередной минус, читерство, неувязку или что-то странное, это не вызывало раздражения. "Бездомный бог" - доброе, легкое, светлое, местами трогательное аниме, которое отлично подойдет для вечернего просмотра, когда хочется просто расслабиться и отдохнуть. Что ж, думаю, третьему сезону быть, так что надеюсь, что он будет, если не лучше, то уж хотя бы не хуже второго.

  • Мотель Бейтсов (сериал) Отзыв о фильме «Мотель Бейтсов (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2013)

    Сериал оставил двойственные впечатления. Спин-офф "Психо" оказался довольно занятным, скрасившим несколько вечеров сериалом, — благо сезоны не слишком длинные — но не более того. Какого-то бурного восторга он не вызвал. Возможно, впечатление мне подпортило то, что я смотрела сам "Психо" и ожидала от сериала нечто иного. Например, хичкоковской напряженной атмосферы, которой и близко не было в "Мотеле Бейтсов". А еще я ждала большего акцента на отношениях между Норманом и его мамашей; на том, что творилось внутри их дома. В сериале же намешали слишком много всего "общественного", того, что связанно с городом, другими жителями, которые, в принципе, не были уж так важны в этой истории. В итоге, сериал получился скорее о том, насколько сильно может прогнить один маленький городишко, а сумасшедшие Норма и Норман отлично вписались в ряды местных жителей. Хотя, надо признать, что моменты, в которых внимание уделялось именно тому, как Норман медленно, но верно превращался в психа, показаны отлично.

    Все три сезона были ровными. В каждом было по парочке скучных серий, в каждом были серии, когда, наоборот, хотелось притормозить события и сказать: "это как-то чересчур". Начиная со второго сезона начали появляться ляпы, которые сильнее бросались в глаза, и которым не всегда можно было найти логичного объяснения. Примерно с этого же момента Норма, показавшаяся мне в первом сезоне умной, власной и расчетливой женщиной, чаще начала поступать не просто глупо: казалось, временами она полностью отключала мозг.

    Надо сказать, мне очень понравился актерский состав. Фредди Хаймор не только отлично вжился в роль подростка с психическим отклонением, но даже внешне чем-то похож на Нормана из фильма Хичкока. Актриса, сыгравшая Норму, также создала правдоподобный образ сумасшедшей мамаши, носящейся с сыном как курица с яйцом. Она подбешивала каждый раз, когда появлялась на экране, что, в принципе, и входило в ее задачу.

    В итоге, по моему мнению, от "Психо" в сериале остались только идея и внешний вид дома Бейтсов, но тем не менее, сериал неплохой. Буду ждать 4 сезон.

  • Хочу обнять тебя Отзыв о фильме «Хочу обнять тебя»

    Мелодрама (Япония, 2014)

    Поймала себя на мысли, что мне все больше и больше нравятся японские драмы и фильмы в жанре "повседневность". Для меня японская драма стала примером идеального баланса, который так редко можно найти в фильмах производства других стран. Американцы любят делать из любой истории неправдоподобные яркие шоу, испанцы устраивают мыльные оперы, а русские скатываются в нудную тягомотину, что рука тянется выключить фильм уже минуте на десятой. Японцы же умеют снимать так, что два часа проходят незаметно, но при этом, если задуматься, на экране не происходит ничего особенного. Та же повседневность, за которую я ругаю многие европейские фильмы, но атмосфера иная, та, которая как раз подходит для меня.

    Эта история основана на реальных событиях, и после финальных титров можно увидеть небольшой ролик с людьми, послужившими прототипами героев драмы. К сожалению, не нашла в интернете никаких фото или статей про эту пару и не могу сказать, изменены ли имена в фильме.
    Масаки случайно знакомиться с Цукасой, девушкой прикованной к инвалидному креслу: в результате автомобильной аварии, в которую Цукаса попала еще учась в школе, левая половина ее тела парализована. К тому же из-за травмы головы у девушки случаются провалы в памяти, и она часто забывает различные события; дела, которые должна была сделать; и даже людей, которых знала длительное время. Но для Масаки все это не имело значения. Молодой человек влюбился в Цукасу и, несмотря на протесты со стороны родных и непонимание друзей, решил жениться на девушке. Их жизнь и до, и после свадьбы была нелегкой, но вместе они старались справиться со всеми трудностями.

    По атмосфере "Хочу обнять тебя" напомнил мне другой японский фильм с забавным названием "Я должен купить новые туфли": такой же неторопливый сюжет, без всплеска лишних эмоций; размеренная повседневность. Вот только история Масаки и Цукасы грустная, но лишь отчасти, потому что Цукаса хоть и ненадолго, но нашла свое счастье.

    Нишикидо Рё, игравшего Масаки, я видела до этого момента только в дораме "Один литр слез". И, если в том сериале я была недовольна его игрой, то в этом фильме мне хотелось актера только хвалить. А вот игра актрисы, сыгравшей главную героиню, понравилась меньше, хотя, сказать, что девушка совсем плохо справилась с ролью, нельзя.

    Честно говоря, я бы предпочла, чтобы вместо фильма сняли сериал, пусть небольшой, на пару-тройку серий, но, как мне показалось, этот формат подошел бы лучше. Хотя фильм и не короткий и длится два часа, режиссеры охватили слишком большой временной промежуток, из-за чего некоторые моменты оказались слегка смазанными. Но даже это не испортило фильм.
    P.S.: А еще, как оказалось, по этой истории написана манга.

  • Красный орел (сериал) Отзыв о фильме «Красный орел (сериал)»

    Приключения (Испания, 2009)

    Пока я решала, смотреть или не смотреть "Красного Орла", в моей голове крутились примерно такие мысли:

    Нужен какой-нибудь хороший сериал на испанском для тренировки аудирования;

    Мне показалось, или у главного героя катана?

    Хм, а актер ничего так.. симпатиШный;

    Да, все-таки, это катана. Я не могу спутать катану с другим оружием.

    Произношение у актеров хорошее, четкое, как раз то, что нужно.

    Определенно, это катана. Откуда в XVII веке у испанца катана?? Я обязана это выяснить.

    К середине первого сезона откуда у ГГ катана, я выяснила, и, если бы не другая причина (т.е. аудирование), то забросила бы сериал тут же. Но ради учебных целей я его все-таки досмотрю до конца, хотя делать это буду дозировано.

    Итак, Испания. Тайный орден планирует заговор против короля, и в эти интриги случайно оказывается втянута семья на первый взгляд простого учителя Гонсало. Но учитель оказался не из робкого десятка, да еще и с интересным прошлым. Так что в городе появляется неуловиный герой, а-ля Зорро и Робин Гуд в одном флаконе, с катаной в руках. И все бы ничего, но это же испанцы. Поэтому приключенческая сюжетная линия утонула в мыльной опере, достигшей своей кульминации к концу сезона. С одной стороны, это неплохо, т.к. раскрывается каждый персонаж, с другой же - к серии шестой я уже начала подзабывать, из-за чего вообще появился этот "Красный орел", слишком много лишнего было намешано. К тому же хронометраж серий (больше 60 минут каждая) слегка утомляет. Фактически, каждая серия по длительности скорее похожда на полнометражный фильм. Но, т.к. я смотрела во время обеденных перерывов, то делила эпизоды на 20-30-минутные подходы, что, в принципе, выручало, хотя и затянуло общее время просмотра сезона.

    Что мне понравилось, так это костюм главного героя. Очень симпатичный, не похожий на карнавальный наряд, чем грешат многие "супергеройские" костюмчики. Сам Орел довольно хорошо маскируется и держится в тени, скрывая свою личность, а вот у его спутников с конспирацией явно проблемы. Их поведение в реальности выдало бы с потрохами нашего неуловимого мстителя уже через неделю-другую. Все-таки его враги не такие уж глупые люди и вполне могут сложить 1+1. Это добавляет пробелы в логичность сюжета, но сценаристы и режиссеры будто не замечают этого косяка. Сериал рассчитан скорее на подростковую аудиторию. Слишком уж он предсказуемый: неважно, настолько будет тяжелой ситуация, все обязательно закончится хорошо, пусть даже для этого надо будет притянуть сюжет за уши и завязать бантиком на затылке.

    В целом же, сюжет оказался довольно занятным, а актеры отлично справились с ролями, и первый сезон получился вполне "смотрибельный", хотя явно одноразовый. Вряд ли у меня возникнет желание когда-нибудь его пересмотреть. На мой личный взгляд, сериал испортили две вещи: "испанские страсти" (но это вопрос вкуса, так что этот минус кому-то, наоборот, может показаться достоинством), и затянутость. Сериал продлили на 9 сезон, и даже фанаты, уже ворчат, что пора бы заканчивать эту историю.

    Ах да, еще снят полнометражный фильм, но, судя по рецензиям, не стоит его смотреть, если вы не видели первоисточник, т.е. сам сериал, т.к. вряд ли вы поймете что к чему и почему.

  • Сотня страшных историй (сериал) Отзыв о фильме «Сотня страшных историй (сериал)»

    Драма, Ужасы (Япония, 2002)

    Кайдан — традиционный фольклорный жанр в Японии, призванный испугать слушателей; это рассказы о сверхъестественном: привидениях, демонах, ведьмах и т.п. В сериале показаны 11 традиционных кайданов. С некоторыми я уже была знакома. Например, с легендой об Юки-онна, т.е. о Снежной женщине, или с легендой о Горе Обасутэ, на которую отводили "стариков", как только им исполнялось 60 лет, но от этого они не стали менее интересными. Так же, я отметила тот факт, что в большинстве случаев "демонами" являлись женщины (несчастные, озлобленные, коварные, преданные любимыми, страдавшие от запретной или неразделенной любви и т.д. и т.п.)

    Каждая серия является отдельной независимой историей, и связывает их лишь один человек - оммёдзи (некто вроде экзорциста. Оммёдзи занимались всевозможными гаданиями, изгнанием злых духов и защитой от проклятий).

    Этот сериал будет интересен тем, кто желает познакомиться с японской мифологией, но при этом, не особо хочет трястись от страха, потому что бояться тут нечему, наоборот, некоторые сцены вызывали лишь улыбку, а заключительные серии так и вовсе больше похожи на грустные романтические истории, а не страшилки. Страшно не было, зато было ужасно интересно.

  • Бродяга Кэнсин (сериал) Отзыв о фильме «Бродяга Кэнсин (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 1996)

    Официально присоединяюсь к поклонникам данного сериала в целом, и Химуры Кэнсина, в частности. С первых же серий сериал затянул так, что хотелось просмотреть все сезоны одним разом в режиме нон-стоп, и не важно, что в общей сложности там больше 90 эпизодов + ОВА + мувик и спешлы. На очереди также манга и фильм. И заказанная фигурка Кэнсина в придачу))

    «Бродяга Кэнсин: романтическое сказание о мечнике эпохи Мэйдзи». Название очень точно передает все составляющие сериала. В нем очень логично переплетены история, романтика и мои любимые бои, ради которых изначально я и решила посмотреть сериал. Правда, хотелось бы более динамичных сцен сражений, но, учитывая год выпуска и ограниченный бюджет, я могу простить этот минус. К тому же, я получу необходимую мне дозу зрелищ, посмотрев лайв-экшн муви.

    Действие аниме происходит в период реставрации Мэйдзи. (Люблю я, кстати, этот период в истории Японии). Химура Кэнсин — в прошлом легендарный воин, известный как «Баттосай», спустя 10 лет после своего загадочного исчезновения возвращается другим человеком. Он уже не хочет убивать и носит меч с обратной заточкой - сакабато. Но прошлое никогда не отпускает, как бы далеко мы не старались от него убежать, и Химуре Кэнсину постоянно приходится обнажать меч, чтобы защитить своих друзей. Но Кэнсин поклялся больше никогда не убивать, а, как правильно сказал в одной из серий Хаджиме Сайто: "человек, хоть раз предавший свои убеждения, заслуживает только презрения." Но реально ли с помощью меча защитить невиновных и при этом не пролить кровь врага? Эта внутренняя борьба Кэнсина. Он понимает, что внутри него все еще живет безжалостный убийца, и старается сдерживать его, оставаясь верным своей клятве.

    Кто-то говорил, что аниме получилось слишком пафосным, но мне так не показалось. Да, порой разговоров было больше, чем боев, но они не раздражали, не казались излишне пафосными или псевдофилософскими. Мало того, даже романтическая линия, которой уделялось немало времени, не раздражала, за что огромное спасибо авторам манги и аниме.

    Разочаровали только две вещи:
    1) опенинг и эндинг, хотя эти песни в свое время и занимали какие-то места в Топах, совсем не мой стиль. Зато остальная музыка в сериале очень приятная и подходит по атмосфере.
    2) не понравился перевод, но это лишь весомый аргумент, чтобы пересмотреть сериал второй раз уже с сабами, что я и сделаю с превеликим удовольствием.

  • Лексс (сериал) Отзыв о фильме «Лексс (сериал)»

    Комедия, Научная фантастика (Канада, Германия, Великобритания, 1997)

    Ностальгия. Да, именно это чувство просыпалось каждый раз, когда я включала очередную серию "Лексса", и именно ностальгия - одна из важнейших причин, почему я решила его пересмотреть. Для меня "Лексс" является одним из тех сериалов, которые наравне с "Секретными материалами", "Пси-фактором", "Вавилоном 5" и др. хорошо запомнились с детства. Хотя, по сравнению с вышеперечисленными сериалами, сюжет "Лексса" я припоминала смутно. Первое, что приходило в голову - сам Лексс, огромный десятикилометровый живой корабль-стрекоза, который запросто одним выстрелом может уничтожить планету. Но уже после первых пяти минут просмотра я вспомнила и остальных: слегка мертвого Кая, который мне так нравился в детстве; Стенли в его дурацком костюме, который он ни за что не хотел менять; и, конечно, гимн Бруннен-Джи.

    Yo Way Yo
    Home Va Ya Ray.
    Yo A-Rah.
    Jerhume Brunnen-G!

    Слушаешь и невольно начинаешь подпевать храбрым воинам Бруннен-Джи. Вообще, музыка в сериале отличная.

    Любимые персонажи: Лексс и Кай. Да и как можно не любить Лексса? Это милое насекомое, спокойное, как удав, в любой ситуации, за исключением встреч с космическими пауками. До сих пор вспоминаю его жалостливое :"Стенли, можно я поменяю курс? Впереди паутина, а значит, там есть паук" XD

    Единственное замечание - то, что "готовит" Лексс, выглядит до жути неаппетитно, так что лучше запасаться продуктами где-нибудь в другом месте.

    Компьютерные спец.эффекты хоть и кажутся сейчас примитивными, для своего времени (и бюджета) очень даже неплохие. К сожалению, сказать того же о сюжете не могу. В целом, все неплохо, но за два первых сезона было слишком много скучных серий. Что будет дальше, неизвестно. Я пока что решила сделать перерыв. Но фанаты говорят, что 3-4 сезоны будут похуже первого. Не знаю, правы ли они или нет, досмотреть сериал полностью все равно хочу, правда, попозже. И все же, пусть даже "Лексс" далек от идеала, рука не поднимается поставить ниже 7 баллов.

  • После дождя и снов (сериал) Отзыв о фильме «После дождя и снов (сериал)»

    Мистика, Семейный (Япония, 2005)

    В данный момент внутри меня идет борьба: часть меня ужасно хочет рассказать о понравившемся сериале, но вторая половина моего сознания не дает первой написать развернутую рецензию, потому что считает почти каждую фразу или намек непростительным спойлером. Поэтому отзыв будет небольшим, хотя сказать хочется очень-очень многое.

    Действительно, тайн и секретов в сериале предостаточно, и хотя некоторые из них раскроют уже в первых сериях, а другие же нетрудно разгадать самим, все-таки сценаристы приберегли парочку "сюрпризов" для финала.

    Надо сказать, что, хотя в жанрах везде и указывают "ужасы", ничего жуткого и пугающего в сериале нет. Сверхъестественное и мистика, да, присутствуют, было и несколько неожиданных моментов – преимущественно в первой половине сериала – но не более того. Что, кстати, и хорошо, т.к. качественными спецэффектами сериал похвастаться не может, а дешевые эффекты и простенькая компьютерная графика вряд ли могут украсить фильм. Зато драматическая часть вышла вполне удачной, да и она в сериале, как мне кажется, важнее мистической составляющей. Есть у японцев дар снимать драмы так, что фильм с маленьким бюджетом, простенькими эффектами и не всегда профессиональной актерской игрой, трогает больше, чем любой американский фильм с самыми знаменитыми звездами Голливуда. Актерская игра в целом понравилась, особенно хорошо справились со своими ролями именно мужчины. У них получилось вжиться в образы своих героев, они не переигрывали, и в их игре не чувствовалось фальши. Прекрасная половина актерского состава не то, чтобы сыграла плохо, просто слегка не дотянула. Хотя, возможно, это вина не актрис, а сценаристов. Например, Акико не хватало эмоциональности, хотя это еще можно объяснить вежливостью, ведь она познакомилась с семьей Сакурай всего пару месяцев назад, а вот главную героиню Амэ сделали до приторности хорошенькой и добренькой, даже ее подруги больше были похожи на "живых" подростков.

    Несмотря на то, что на первом плане находится история отца и дочери, не меньше трогают судьбы других людей, которых Амэ и Томохару встречают на своем пути. Порой даже мое черствое сердце не выдерживало, и я готова была заплакать. И хотя все говорят, что сериал "светлый", и это в какой-то степени, действительно, так, он очень-очень грустный.

    "После дождя и снов" снят по мотивам романа Ю Мири, писательницы, о которой, к сожалению, раньше я даже не слышала. Но теперь при возможности обязательно прочту ее книги.

  • 99 дней со звездой (сериал) Отзыв о фильме «99 дней со звездой (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2011)

    Смотреть дорамы я начала недавно, и вроде бы пока разочаровываться не приходилось. То ли дорамы не так плохи, как мне раньше казалось, то ли пока просто везло с выбором конкретных сериалов. "99 дней со звездой" – в некотором плане особенный для меня сериал, потому что благодаря ему я заинтересовалась корейским и добавила его в свой список изучаемых языков.

    При всей предсказуемости сюжета, дорама не кажется скучной. Возможно, это заслуга актеров, которые в большинстве своем хорошо справились с ролями. Возможно, причиной тому послужило то, что режиссеры и сценаристы все время придумывали что-то новое, вводя второстепенные сюжетные линии, которые порой выходили на первый план, спасая сериал. Если бы не они, история была бы прямой и банальной как лом: она знаменитая актриса, а он всего лишь телохранитель, но они влюблены друг в друга. Наши же герои вечно что-нибудь вытворяли или попадали в какие-нибудь переделки, отчего интерес к просмотру не угасал. Хотя, хэппи энд будет, куда уж без него.

    Конечно, "99 дней со звездой" – в первую очередь, романтическая "сказка", и потому в сериале присутствует немалое количество косяков, ляпов и роялей в кустах. Но, почему-то это особо не раздражало, даже при том, что я не любитель романтического жанра. Понравился и саундртрек: милый, приятный, ненавязчивый. Нет в сериале ни пошлости, ни вульгарности, которые, к сожалению, часто встречаются в западных фильмах. Тут все, можно даже сказать, по-детски, но мило.

    Понравилось то, что, если не считать "злого дядю папарацци", собравшего в себе все плохое и ужасное, что может быть в людях, персонажи сериала не однобокие. И не положительные, и не отрицательные. Как и все мы, герои этой истории в чем-то добрые и отзывчивые, в чем-то проявляют эгоизм, а в чем-то тупят на пустом месте. Все как в жизни.

    Сериал рекомендую тем, кто любит романтические комедии и легкие истории о любви.

  • Крутой учитель Онидзука (сериал) Отзыв о фильме «Крутой учитель Онидзука (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 1999)

    Честно говоря, проучившись более 10 лет в педагогических учебных заведениях и даже проработав год в аду, кхм.. то есть в школе, стремления Онидзуки стать учителем не понимаю. Но, тут, как говорится, на вкус, на цвет... Знала учительницу, которая к маю готова задушить всех детей собственноручно, но к концу летних каникул скучала по ним, как по родным. И это продолжается из года в год уже почти 20 лет))

    Первая серия напомнила мне нашу практику, когда до урока все студенты волновались, пили горстями валерьянку, дрожащими руками развешивали наглядный материал, пытались вспомнить конспект, над которым трудились неделю, а после окончания занятия делились впечатлениями. Кто-то божился, что никогда не пойдет работать в школу, другие, напротив, умилялись сопливыми детишками, третьим было все равно, что происходило вокруг, они хотели поскорее пойти домой, поесть и поспать. Такое начало сериала настроило на то, что я увижу вполне реалистичную историю о буднях японской школы. Но все оказалось не совсем так. То, что происходит в данном аниме, нельзя воспроизвести в реальной жизни, за это вас либо уволят, либо выпишут штраф, либо посадят. В некоторых моментах события были настолько гиперболизированы, что почти переходили в фарс. Затрудняюсь ответить, пошло ли это на пользу сериалу, но в тоже время сильно не испортило.

    Надо признать, учитель из Онидзуки вышел никакой - за учебным планом он особо не следил, уровень успеваемости его тоже не сильно волновал. Зато Эйкити - отличный детский психолог. Он сам недалеко ушел от учеников, поэтому хорошо понимает проблемы подростков, всеми силами старается помочь им справиться с трудностями, преодолеть препятствия, стать увереннее и сильнее. А ведь умение быть другом для своих учеников - важная часть педагогического мастерства, которая дается далеко не каждому учителю.

    Первую половину сериала было интересно наблюдать за противостоянием целого класса и новенького учителя, но когда Онидзуке удалось сделать то, ради чего его, собственно, и приняли в школу, интерес стал понемногу угасать. Сложилось впечатление, что примерно после серии 25-ой идеи иссякли, сценаристы и режиссеры затоптались на месте, в той или иной степени повторяясь вновь и вновь. Но затем началась арка про Окинаву. Она понравилась даже больше, чем первые серии, и было жаль, что она завершилась. А в голове промелькнула мысль, что сама съемочная группа съездила отдохнуть на остров и принялась за работу с новым зарядом сил и энергии.

    Весь сериал я ждала, когда наконец раскроют тайну, почему 4-й класс так яростно ненавидит учителей, и была немного разочарована, насколько скомкано это объяснили. Лучше бы этому уделили больше внимания, сократив другие, менее интересные и важные арки, например, про потерянные деньги.

    И все-таки Онидзука-байкер мне ближе чем Онидзука-учитель. Каждый раз, когда Эйкити управлял любым двухколесным транспортом, он преображался, и таким нравился больше, поэтому обязательно посмотрю и молодые годы Онидзуки.

  • Стреляй! Отзыв о фильме «Стреляй!»

    Драма, Мелодрама (Испания, Италия, 1993)

    После циркового представления трое подонков-зрителей врываются в «домик на колесах» красавицы-циркачки и с дьявольской жестокостью насилуют ее. На следующее утро всех троих находят мертвыми. Она просто вышибает им мозги из большого ружья. Но, утратив честь, она не может жить. Она продолжает убивать мужчин. Убивать, убивать…

    (взято с КП)

    Не знаю, кто написал эту "прелестную" аннотацию, с чьей-то легкой руки разлетевшуюся по большинству сайтов, но она, мягко сказать, не совсем верно передает смысл фильма. Мало того, после ее прочтения у меня появились сомнения в том, стоит ли вообще этот самый фильм смотреть. В голове сразу возникла картина, как обезумевшая тетка с дробовиком ходит по городу и стреляет в каждую особь мужского пола, встретившуюся на ее пути. Странным показалась и американская версия постера к фильму, на котором Антонио Бандерас, сыгравший главного героя, сам выглядит как преступник, хотя на самом деле его героя можно запросто обозвать ботаником. Для сравнения:
    картинка Kassie_Lawliet картинка Kassie_Lawliet

    На деле же оказалось, что фильм Карлоса Сауры - не триллер, не боевик и тем более не ужасы. В первую очередь, это драма. История о женщине, совершившей роковую ошибку, поддавшись эмоциям. В принципе, в вышеупомянутой аннотации верна первая часть - героиня фильма действительно жестоко отомстила своим обидчикам, но дальше дела обстоят несколько иначе. Анна не "продолжает убивать , убивать и убивать мужчин", девушке просто пришлось столкнуться с последствиями своих действий. Наказать насильников можно было по-разному, Анна выбрала самосуд и месть, а не помощь полиции и судей, и поэтому для общества из жертвы сама превратилась в преступницу. Ее можно поддерживать и оправдывать, можно, наоборот, обвинять и считать, что героиня получила по заслугам, хотя, как говорится, не стоит зарекаться. Никто не знает наверняка, как он бы повел себя, если бы с ним случилось то же, что и с героиней фильма.

    И все же, несмотря на хорошую игру актеров - особенно Франчески Нери - фильму чего-то не хватает. Он не показался ни душетрепательным, ни пронзительным, хотя история Анны весьма печальна. Возможно, тут виноват сценарий - слишком прямой, линейный и простой. К тому же присутствуют некоторые логические нестыковки, например, почему Анна так неосмотрительно открыла дверь, услышав многозначительное "Это я", прозвучавшее из уст незнакомого парня; как меланхолично отреагировал мальчик на женщину с ружьем. У них что, каждый день охотницы по округе бродят? Не до конца понятно, и что хотел сказать режиссер. Что месть не приносит ничего кроме новых проблем? Или он просто хотел показать зрителям загубленную судьбу молодой девушки?
    Не скажу, что я жалею потраченное время, но и чего-то особенного, что выделяло бы данный фильм на фоне других, что-то, из-за чего захотелось бы порекомендовать его, я тоже не заметила.

  • Приключения Джинга (сериал) Отзыв о фильме «Приключения Джинга (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2002)

    sha la la lalala la la lala lala lala
    itsumo no koto sa itsumo kawarazu fukinukeru...

    Каждый раз, когда слышу или вспоминаю про "Приключения Джинга", в голове сразу же всплывает эта песня. Музыка, в принципе, является одним из основных плюсов сериала. Не гениальная, но приятная и запоминающаяся. До сих пор композиции из сериала играют в моем плеере.

    История Короля воров напоминает мне историю Короля шаманов, правда, не по сюжету, а скорее, по атмосфере и настроению. К тому же Джинг чем-то похож на Йо Асакуру. Что-то общее проскальзывает в их внешности, а уж характеры еще более близки: спокойные, уравновешенные, невозмутимые. Кажется, они оба живут по принципу: "Не стоит волноваться о том, что нам неподвластно." Сначала я даже думала, что обе работы принадлежат одному мангаке, но вроде бы это не так. Хотя обе манги выходили почти в одно время, может, тогда такой тип героев был в моде? В любом случае, на этом перестану сравнивать два сериала и вернусь к нашему бандиту.

    Смотрится легко, быстро, но не цепляет, потому что все серии построены по одному принципу: Джинг со своим напарником Киром (говорящим альбатросом) появляются там, где есть "сокровище". Причем, надо понимать, что Джинг не какой-то там воришка, он Король Бандитов, и простое золото или деньги не представляют для него огромного интереса. "Сокровища" всегда разные, необычные и не относятся к драгоценностям в привычном понимании этого слова. Так вот, очутившись в новом городе, герои понимают, что там есть "проблема" и чаще всего девушка, которая посвятит их в суть этой самой проблемы. Далее Джинг помогает девушке (или всем жителям города), крадет сокровище, и все остаются счастливы. При этом действие проносится со скоростью пули. Вроде только села смотреть, а серия уже закончилась, и Джинг ищет новое приключение.

    На первый взгляд сериал можно назвать слишком детским, хотя за кажущейся наивностью можно разглядеть жестокость мира, в котором живет Джинг: бессмысленные казни людей за малейшие проступки; безжалостные убийства невинных существ ради денег и наживы и т.д. Но "Приключениям Джинга" не хватает драматичности и глубины, слишком уж все поверхностно, хотя практически все серии, связанные с порворами довольно грустные.

    О прошлом Джинга толком ничего не говорится, хотя пару раз режиссер делает какие-то намеки. Говорят, что в OVA слегка приоткрывается тайна Джинга, но для полноты картины надо читать мангу.
    В итоге, сериал я рассматриваю как многосерийный "трейлер", своеобразную рекламу манги. Он познакомил с героями, заинтересовал историей Джинга, но не дал никаких ответов, так что читать первоисточник буду обязательно, но эта недосказанность подпортила сериал как отдельную самостоятельную работу.

  • Анна Кристи Отзыв о фильме «Анна Кристи»

    Драма, Романтика (США, 1930)

    Первый фильм с Гретой Гарбо, который я посмотрела, а для самой актрисы "Анна Кристи" стал первым звуковым фильмом. Причем это было заметно по ее игре, особенно в самом начале, когда актриса пыталась передать эмоции именно жестами и неестественными позами, которые часто встречались в немом кино. Хотя во второй половине фильма таких моментов было меньше.

    Чувствовалось и то, что фильм снят по пьесе: минимум героев в кадре, мало действия, много диалогов. Хотя впечатления это не портило, и весь фильм я смотрела не отрываясь от экрана. А вот финал хоть и совсем немного, но разочаровал. Он показался каким-то фальшивым, театрально наигранным. И все же, фильм стóит посмотреть.

    картинка Kassie_Lawliet

  • Гражданин Кейн Отзыв о фильме «Гражданин Кейн»

    Детектив, Драма (США, 1941)

    В свое время этот фильм вызвал много споров: кто-то писал восторженные отзывы, но находились и те, кто пытался помешать фильму выйти в прокат. Он был занесен в несколько списков лучших кинолент. Кинокритики восторгались "Гражданином Кейном", но вот в прокате кинокартина Уэллса провалилась. Это пытались объяснить тем, что фильм практически не рекламировали в газетах, но, возможно, дело не только в этом.
    Начало, действительно интригует: умирает газетный магнат, его последнее слово - "Роузбад". Сотни журналистов пытаются выяснить, что же означает это слово. Но уже к середине фильма ясно, что "Гражданин Кейн" - просто набор рандомных, плохо прописанных и до боли скучных моментов из жизни Кейна.
    Думаю, для 1941 года в фильме много новаторства, и могу похвалить работу оператора, но в целом фильм кажется переоцененным. Например, я уж точно не согласна с American Film Institute, согласно мнению которого, данная кинокартина заняла первое место в списке лучших фильмов всех времен.
    Что-то подсказывает, что в "лучшие" его записали только из-за огромного количества скандалов и шумихи, разгоревшихся вокруг, а не из-за художественной ценности.

  • Баги, монстр могучей природы Отзыв о фильме «Баги, монстр могучей природы»

    Аниме, Драма (Япония, 1984)

    картинка Kassie_Lawliet

    Это аниме задумывалось режиссером как протест против генной инженерии, набиравшей в обороты в Японии в 80-х годах. Сюжет довольно интересный, хотя герои почти все время совершали нелогичные поступки, отчего иногда хотелось их стукнуть чем-нибудь тяжелым по голове, да посильнее. Финал "Баги" грустный,никаких хэппи эндов, но, учитывая смысл, который Тэдзука хотел вложить в свою работу, можно сказать, что он достиг своей цели.

  • Джеки и Райан Отзыв о фильме «Джеки и Райан»

    Драма (США, 2014)

    картинка Kassie_Lawliet

    С самого начала я не возлагала больших надежд на этот фильм, но он оказался еще хуже, чем я предполагала.

    До, указанного в описании, жанра "драма" "Джеки и Райан" не дотягивает. В драме должен быть серьезный конфликт. Здесь он вроде бы присутствует, но показан настолько поверхностно, что он кажется незначительным. Что-то на уровне прохудившейся крыши, которую надо починить. Драма должна вызывать эмоции. Единственная эмоция, которую способен вызвать этот фильм, - скука. Я бы сказала, что фильм относится к жанру "повседневность". С героями не происходит ничего нового, ничего необычного, возможно, кроме собственно их знакомства. В остальном, они общаются с друзьями, решают повседневные проблемы, ходят по магазинам и разговаривают за ужином о пустяках. Фильмы такого типа нравятся не всем и обычно "задевают за живое", только если что-то подобное происходило в собственной жизни.

    Режиссер показывает небольшой отрывок из жизни главных героев, скомкано и невнятно объясняя их прошлое и оставляя финал наполовину открытым, позволяя зрителям самим решать, какое будущее ждет Джеки и Райана.
    За пару дней невозможно узнать человека, нельзя стать по-настоящему близкими. Никто не раскрывает свои секреты перед тем, кого встретил менее недели назад. Вот и герои, познакомившиеся по случайности, ничего не знают друг о друге и не торопятся рассказывать о своем прошлом во всех подробностях. В принципе, это реалистично, но проблема в том, что о прошлом героев не знает и зритель. В результате, ни Джеки, ни Райан не вызывают ни интереса, ни сочувствия, хотя режиссер усердно пытался показать, что у каждого из них куча проблем в жизни, и они такие бедные и несчастные.

    Джеки когда-то была знаменита и богата, но теперь - причина этому, кстати, так и осталась неясной - не может найти нормальную работу, живет в старом доме вместе с мамой, не может позволить себе даже маленький ремонт, потеряла медицинскую страховку, да к тому же бывший муж пытается отобрать у нее дочь. Ее мужа на протяжении всего фильма выставляют жутким и отвратительным человеком, хотя и не рассказывают, что такого плохого он сделал. Простите, но я хочу услышать две стороны, прежде чем выносить вердикт. К тому же, Джеки не святая, и некоторые ее поступки мне не понятны. Например, потащит ли нормальная мама домой, где находится ее ребенок, незнакомого бродягу, пусть даже он и помог ей в трудной ситуации? Я сомневаюсь.

    Райан - бродяга и музыкант-неудачник, еще будучи подростком сбежавший из дома, даже не окончив школы, теперь скитается по стране и довольствуется временными заработками, мечтает записать альбом и купить новую гитару. Его герой получился неубедительным по многим причинам. Он бродяга, но в то же время выглядит и ведет себя так, словно домашний мальчик, решивший прокатиться автостопом по стране, но не более того.

    Судя по отзывам, люди переживали за героев, надеялись, что Джеки сумеет выиграть судебный процесс, а Райан все-таки купит гитару. Мне же было все равно, как сложится их судьба. Возможно, причина в том, что герои так и остались для меня чужими. Я так и не узнала их достаточно хорошо, чтобы проникнуться симпатией.


    Что мне понравилось, так это игра Кэтрин Хэйгл. Актриса полностью вжилась в роль замученной бытом и проблемами женщины. Ей веришь. А вот Бену Барнсу не удалось создать образ бродяги. Его игру можно оценить на 2 из 5. Остальные персонажи были нужны лишь для массовки, чтобы создать видимость того, что Джеки и Райан живут не в вакууме, поэтому о них и говорить не стоит.

    А еще мне обещали хорошую музыку, но я ее не услышала. Ни одной хорошей песни, ни одной запоминающейся мелодии, ни одного приятного голоса.

    В конце фильма Джеки говорит, что иногда люди приходят в наши жизни, чтобы сказать что-то, и когда ты это услышишь, они уходят. Данный фильм попался мне под руку случайно, попытался "сказать" что-то, но, к сожалению, у него так и не получилось ясно и четко донести свою мысль.

  • Управляющий Сансё Отзыв о фильме «Управляющий Сансё»

    Драма (Япония, 1954)

    Сюжет фильма довольно интересен, актеры играли неплохо, стоит отметить и хорошую операторскую работу, но все-таки я ожидала большего. Некоторые моменты были нелогичны, в каких-то сценах действие движется как столетняя черепаха, а в других, наоборот, все происходит слишком быстро. По каким-то причинам, при всей положительности героев, почему-то не хотелось ни сопереживать им, ни даже просто пожалеть.
    Быт рабов выглядит неубедительно, из всех "ужасов" лишь клеймение тех, кто пытался сбежать. В остальном их жизнь ничем не отличались от тяжелой жизни тех же свободных крестьян. Понятно, это не так, но показать ужасную участь рабов у режиссера не получилось.

    картинка Kassie_Lawliet картинка Kassie_Lawliet картинка Kassie_Lawliet картинка Kassie_Lawliet

  • Семь самураев Отзыв о фильме «Семь самураев»

    Боевик, Драма (Япония, 1954)

    Конечно, по сравнению с современными фильмами, "Семь самураев" смотрится уже не так ярко и эффектно, да и по времени можно было бы смело сократить на треть, но в целом фильм хороший. Добавлю один балл за его вклад в мировой кинематограф, и получим 7 из 10

  • Проект «Земля SOS» (многосерийный) Отзыв о фильме «Проект «Земля SOS» (многосерийный)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2006)

    Данный сериал не особо популярен среди любителей аниме, и многим он кажется скучным и не интересным, хотя я с удовольствием посмотрела его дважды: первый раз в оригинале, а второй раз в озвучке. (Не буду оригинальной, и скажу, что лучше все-таки смотреть с сабами). Сразу оговорюсь, что сериал вам понравится, только если вы не имеете ничего против научной фантастики, инопланетян и фильмов 50-60-х гг.

    «Проект "Земля SOS"» выполнен в стиле научно-фантастических фильмов первой половины ХХ века. Зрителя погружают в атмосферу альтернативного будущего. Действие происходит в 2000 году, но таком, каким его представляли фантасты прошлого и позапрошлого столетий: летающие автомобили, быстрое развитие науки и техники и покорение космоса. Стилизация сериала под фантастику того времени видна уже со вступительных титров и проявляется во всем, начиная от забавно выглядящих летающих тарелок, заканчивая оружием пришельцев. Многое во внешнем виде инопланетян и в дизайне их кораблей чем-то напоминает «Войну миров» Герберта Уэллса, что тоже радует и вызывает ностальгию по старой доброй фантастике.

    В сериале присутствуют как положительные, так и отрицательные моменты. Но положительного, на мой взгляд, намного больше. Во-первых, сериал короткий, в нем нет ни затянутости, ни лишних сцен. Во-вторых, неплохая рисовка, приближенная к западной мультипликации, (причина, по которой я смогла посоветовать этот сериал даже тем своим знакомым, кто не интересуется аниме).
    В-третьих, главные персонажи не супергерои. Хотя Билли и Пенни активно помогают ученым и военным, все-таки они не спасают Землю в одиночку (чем грешит большинство сериалов, в которых все взрослые обычно бессильны, и только пятнадцатилетний паренек может спасти планету).
    Остальные персонажи тоже получились интересными, продуманными и «живыми». Переживаешь не только за Билли и Пенни, но и за героев второго и третьего плана. Да к концу сериала, даже инопланетянам сочувствуешь! Единственный персонаж, немного меня раздражавший, это Лотта. Девочка а-ля «падаю в обморок при каждом удобном случае, а потом тащите меня на себе кто-нибудь, пока будете убегать от врагов».

    К минусам можно отнести наличие "штампов" и некоторую предсказуемость сюжета, а также слабую динамику, но «Проект "Земля SOS"» - работа режиссера, подарившего нам «Темнее черного», который, например, на мой взгляд, также не отличается высокой динамикой, но при этом, все равно получился качественным и интересным.

    Если учитывать задумку снять сериал в стиле 60-х, то можно сказать, что авторам удалось отлично передать атмосферу фильмов того времени. И тут уже встает вопрос в том, нравятся ли вам такие жанр и стиль или нет. Если оценивать сериал объективно, я бы поставила ему баллов 7, но по каким-то причинам, он настолько запал мне в душу, что я не могу поставить оценку ниже девятки.