-
Отзыв о фильме «Че Гевара: Дневники мотоциклиста»
Биография, Драма (Аргентина, Бразилия, Чили, 2004)
Kvertoff 29 декабря 2015 г., 11:10
Фильм Уолтера Саллеса основан на реальных дневниках молодого Эрнесто Гевары и его приятеля Альберто Гранадо, совершивших в 1952 году путешествие по странам Латинской Америки. Если рассматривать киноленту в качестве байопика о легендарном команданте Кубинской революции, то видно, что создатели решили показать только становление личности юного и амбициозного Гевары. Это еще не тот самый Че, имя которого известно на весь мир, но уже заметны его мысли о социальной революции, которую, увы, без стрельбы не делают. Но это всё же не байопик, а классическое роуд-муви, поэтому образ Гевары стал более авантюрным и легкомысленным. Такое ощущение, что приятели отправились в свое путешествие вовсе не из благородных побуждений, желая изменить мир к лучшему, получить новый опыт в медицине, а чисто ради того, чтоб кадрить местных девиц и тешить свое самолюбие упоминанием в прессе.
На мой взгляд, лента выезжает только за счет имени Гевары. Если назвать главного героя каким-то обычным Педро или Хуанито, то получится скучное монотонное приключение. Хотя и приключениями это сложно назвать. Герои только постоянно падают на своем мотоцикле и тащат его за собой мертвым грузом, спорят по поводу 15 долларов и пытаются развести кого-то на халявную еду и ночлег. Именно поэтому создается впечатление, что ребята путешествуют ради собственного развлечения, не преследуя какой-то серьезной цели. Я не любитель данного жанра, поэтому мне было крайне скучно смотреть фильм. Между прочим, прототипы экранных героев не были ни попрошайками, ни халтурщиками. Они брались за разную работу, а не ждали выигрыша в карты или угощения от местных девиц.
Пожалуй, единственным для меня козырем стала повседневная жизнь обычных жителей Латинской Америки. Вот эти грустные истории о тяжелой доле объясняют, почему в голове Гевары стали зарождаться основы революционной идеологии. Только в одном эпизоде вспоминаешь, почему этот фильм всё же носит имя будущего политического деятеля, когда он произносит речь по поводу своего Дня рождения. По поводу актерского состава тоже почти нечего сказать, кроме того, что Берналь хорош собой. Короче говоря, для серьезного кино мне не хватало социальной драмы из-за обилия беспечности и легкомыслия, а для роуд-муви не хватало юмора и ярких приключений, поэтому я остался равнодушен к этой истории.
MovieVision: Бразилия
Совет: tout_va_bien -
Че Гевара: Дневники мотоциклиста
Биография, Драма (Аргентина, Бразилия, Чили, 2004)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 22:17
27 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Пианино»
Драма, Мелодрама (Австралия, Франция, Новая Зеландия, 1993)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 21:25
От просмотра этого фильма я получил двойное удовольствие. Во-первых, сам сюжет довольно-таки интересный. Немая женщина Ада отправляется со своей маленькой дочерью на встречу к мужу, которого она еще не видела. Ее речевой аппарат (мне никогда не нравился этот термин) не может издать ни единого звука, но за нее говорят руки. При чем я имею ввиду не столько язык жестов, сколько ее талант игры на пианино. А это второй плюс для меня. Два вида искусства сплелись воедино и этот симбиоз мне очень импонирует, поскольку из всех фильмов я люблю именно драмы, а из всех музыкальных инструментов питаю слабость именно к пианино.
При 120-минутной продолжительности фильма стоит отметить, что время пролетело незаметно. Симпатия к главной героине возникла сразу, когда я услышал эту божественную музыку. А интрига появилась, когда ее лишили «голоса», забрав пианино. Она была согласна на все условия Бэйнса, пытаясь вернуть свой инструмент по клавишам. Он в свою очередь сначала показался мне извращенцем со странным фетишом. Слава Богу, до совокупления с пианино дело не дошло. Объектом его страсти была отнюдь не музыка, а создававшая ее Ада. Мне понравился контраст холода и страсти. Пасмурная погода, унылые пейзажи, холодный взгляд главной героини… И в противовес этому пылкие поцелуи Бэйнса и ослепляющая ревность супруга Ады. Дисгармония остро чувствовалась, когда в этой грязи звучала восхитительная музыка. За это отдельное спасибо и режиссеру, и композитору.
Холли Хантер заслуженно получила Оскар. Ее игра была великолепна. Она не могла передавать эмоции героини интонациями голоса. Но выражала их жестами и мимикой. Есть еще несколько выразительных сцен, но я боюсь, что испорчу вам удовольствие от просмотра, если расскажу о них наперед. Кстати, любимая многими «Легенда о пианисте» не смогла произвести на меня такое впечатление, как этот фильм. Но добавлю ложечку дегтя, за которую сниму 1 балл. Как-то слишком быстро Бэйнс воспылал любовью к главной героине, а она резко избавилась от неприязни к нему и поддалась его напору. Как будто не хватает тут нескольких кадров. Но в целом мне фильм очень понравился. Советую любителям костюмированных драм и музыки.
-
Отзыв о фильме «Остров потерянных душ»
Боевик, Приключения (Германия, Дания, Швеция, 2007)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 21:20
Сюжет скучный. Девочка Лулу верит в потусторонние силы и занимается оккультизмом. И как-то ночью в ее младшего брата вселяется старый дух Генрих, которого кто-то призвал из мира мертвых. Он рассказал древнюю историю о существовании какой-то магической книги и противостоянии добра и зла. Хранители тайного писания решили разорвать ее по страницам и спрятать в разных местах, чтоб она не попала во вражеские руки. Ну, конечно же, один злодей хочет ее заполучить и захватить мир.
Даже друг Лулу в фильме задался тем же вопросом, что и я. Зачем злодею нужен мир? Не могли придумать что-то другое? Это уже так наскучило. Силы добра всегда воюют с силами зла. Если победят первые, то спасут мир. А вторые обязательно хотят погрузить его во тьму. И вообще само приключение вяло протекает. Было бы гораздо интереснее смотреть, если бы показали, как тот некромант собирал страницы книги. Но тут все делали по шаблону: светящиеся души, пентаграммы на полу и избранная девочка-простолюдинка, которой выпала честь стать Мессией.
Порадовало только то, что девочка довольно-таки симпатичная и не слишком слащавая. В принципе, кроме нее никого не могу выделить. Спецэффекты тоже не отличились оригинальностью. Когда магическая сила в действии, включается неоновая подсветка. Красиво смотрелись только летящие вместе шарики. И еще один минус в том, что действие почти всегда происходит в темноте и приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть происходящее на экране. В общем, могу посоветовать этот фильм только любителям данного жанра и детям. Остальные могут спокойно проходить мимо. Ничего интересного вы не пропустите.
-
Остров потерянных душ
Боевик, Приключения (Германия, Дания, Швеция, 2007)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 21:14
27 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Эта жизнь для тебя»
Драма, Музыка (Германия, Австрия, 2008)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 21:07
По-моему, дословный перевод названия "Время, которое называют жизнью", если я еще не забыл немецкий язык окончательно. Оно больше подходит по смыслу. Ведь в самом начале фильма главный герой рассуждал именно о времени. Это еще не самая худшая адаптация названия, но я так и не понял, зачем его собственно менять? Перемены ради перемен? Сюжет, конечно, не отличается оригинальностью. Молодой и успешный пианист попадает в аварию, в результате чего становится инвалидом. Врачи ставят неутешительный диагноз парню. Он больше никогда не сможет ходить. Лука от этой новости, как и любой другой нормальный человек, впадает в депрессию. Он не хочет никого видеть, потому что кажется, что жизнь для него закончилась.
Неудачная попытка свести счеты с жизнью познакомила его с другим пациентом реабилитационного центра. Родерик тоже прикован к инвалидному креслу, но это не мешает ему продолжать радоваться жизни. Он живет по другому принципу: «Молния два раза не бьет в одно место». А если все самое худшее уже позади, то стоит развлекаться, покуда время еще есть. Его бодрость духа и позитив потихоньку передаются Люке и он даже решается вернуться в мир музыки. Честно говоря, мне не особо понравился главный герой, но я не могу его осуждать. Если бы я попал в такую ситуацию, то вряд ли поступил бы иначе. В какой-то степени это эгоистичный выбор, но почему другие должны решать, что он должен продолжать жить? Ведь это у него паралич, а не у них. Но когда смотришь на Родерика, то восхищаешься его позитивным настроем. Да, это всего лишь маска. На самом деле он тоже страдает, но находит в себе силы, чтоб не опускать руки. Вот за это респект. Даже в инвалидном кресле можно совершить настоящий подвиг!
Что касается самого фильма, то мне немного не хватило пронзительности. История получилась слишком вычурной и пафосной. Талантливый музыкант и такая трагедия. В подобных драмах я больше ценю искренность. Как например, в «Письмах Богу». Вот там действительно стоял ком в горле. Этот фильм, конечно, тоже цепляет даже своей предсказуемой концовкой. Но, наверное, я слишком избалован драмами или со временем становлюсь большим циником. В любом случае, посмотреть фильм стоит. Хотя бы для того, чтоб понять элементарные вещи. Твоя жизнь прекрасна и надо наслаждаться каждой ее минутой, пока еще есть такая возможность.
-
Эта жизнь для тебя
Драма, Музыка (Германия, Австрия, 2008)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 21:01
27 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Что скрывает ложь»
Драма, Криминал (США, Болгария, 2011)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:59
Когда я только увидел трейлер, то уже удивился. Вроде типичный триллер, который остался бы незамеченным среди многих подобных. Но участие звезд первой величины в таком проекте сразу заинтриговало. Николас Кейдж в последнее время частенько снимается в сомнительных работах («Сумасшедшая езда», «Время ведьм»), подрывая свой статус еще больше. Но талант Николь Кидман определенно заслуживает чего-то большего, чем проходное кино. Хотя и у нее бывали промахи в выборе ролей. Но не об этом речь.
Сюжет обычный для этого жанра. Муж, жена, ребенок, шикарный особняк, сейф с деньгами и шайка грабителей, которая хочет легкой и быстрой наживы. Но ограбление получилось не таким простым, как им хотелось бы. Глава семейства наотрез отказывается открывать сейф, придумывая каждый раз все новые уловки. Но воришки не хотят сбежать с места преступления с пустыми руками, поджав хвост. Вот и начинаются долгие переговоры, в ходе которых открываются все новые аспекты этого дела.
Завязка происходит быстро. Почти в самом начале грабители попадают в дом. Это, конечно, плюс. Но дальше никаких особых ухищрений в сюжете не было. Бандиты уговаривают открыть сейф, а хозяева дома сопротивляются. В общем, схема выглядит примерно так: дуло пистолета — жалкое повизгивание — отказ или какая-то новая информация. И так по кругу несколько раз. Над сюжетом стоило еще поработать, потому что есть спорные моменты. Например, бандиты вели наблюдение за домом и вроде бы подошли серьезно к организации ограбления, но на деле выглядели полными дилетантами.
Вообще, компания со странностями. Зачем там нужна была девушка? Смотреть телевизор в комнате и примерять платья, пока ее дружки в другой комнате пытаются ограбить семейную пару? А эти жалкие уговоры про операцию? Не слишком убедительно сыграли все участники шайки. Сразу было видно, кто тут более опытный актер. Кейдж и Кидман тянут на себе этот фильм изо всех сил. В принципе, получилось довольно неплохо. Могу похвалить и того, и другую. Правда, все-таки пальму первенства присужу Николь. Она всегда играет эмоционально и с энтузиазмом. Но и раскритиковать этот фильм не могу. Все-таки было здесь динамичное начало и потом несколько интересных моментов. Да и домик мне понравился, в принципе. Но если бы тут играли новички, то у фильма не осталось бы ни одного козыря. Хоть и не шедевр, но толковый середнячок.
-
Отзыв о фильме «Возвращение»
Детектив, Драма (Испания, 2006)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:51
После просмотра этого фильма могу вас заверить, что это лучшая роль Пенелопы из всех ее работ, которые мне довелось посмотреть. Но о ней я напишу чуть ниже. Сначала хочется похвалить Педро, который создал очередной фильм со своей изюминкой. Когда я писал отзыв на его «Разомкнутые объятия», то упомянул о жанровом коктейле. Здесь снова повторяется этот прием, но немного иначе. Если там смена жанров была постепенной, то тут они тесно переплетены друг с другом. По сюжету это чистейшая драма, но Альмодовар показывает ее сквозь призму юмора.
Казалось бы, что тема инцеста определенно не подходит для шуток, но у него получилось сделать фильм достаточно легким, но при этом не пустым. Здесь нет черного юмора или фарса. Все очень органично смотрится вместе. Примечательно, что в фильме встречаются только несколько мужчин, создающих фон. Все главные действующие лица — это женщины, каждая из которых демонстрирует свои лучшие качества. Ну, и кто после этого фильма по-прежнему считает прекрасную половину человечества слабым полом?
Конечно же, мне больше всего понравилась Раймунда. Меня всегда восхищали сильные, независимые, уверенные в себе женщины. Пенелопа Крус просто великолепно раскрыла этот персонаж. Местами ее героиня была даже вульгарной и грубой, но все же это женщина, которой свойственны переживания и слабость. Жизнь заставила ее быстро повзрослеть и стать сильной, но не смогла ее сломать. И внешне она очень эффектно смотрелась в кадре. Настоящая дива, рядом с которой все остальные меркнут. Неудивительно, что эта харизматичная женщина покорила Педро. Был бы я режиссером, то тоже непременно хотел бы с ней поработать.
Понравилась еще Лола Дуэньяс, которая сыграла сестру Раймунды. Особенно в сценах, когда прятала призрак матери и кричала с порога, чтобы та услышала. Ее Роза в «Море внутри» тоже была одним из ярких персонажей. Бланка Портильо очень хорошо сыграла Августину. Пожалуй, больше никого не буду выделять. Кстати, все три актрисы снимались и в «Разомкнутых объятиях». Но у фильма все-таки есть один недостаток. Юмор — это хорошо, но мешает воспринимать этот фильм всерьез. Поэтому такая оценка. Но мне все-таки понравилось.
-
Отзыв о фильме «Стэпфордские жены»
Комедия, Триллер (США, 2004)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:45
Существуют ли идеальные люди вообще? Конечно же, нет. В каждом из нас есть свои недостатки. Но что если пофантазировать и создать свой утопический мирок, где женщины всегда будут прекрасными женами и отличными матерями, будут идеально выглядеть, любезничать друг с другом, прекрасно готовить, содержать свое гнездышко в чистоте и порядке и т.п. В маленьком городишке Стэпфорд эта иллюзия воплотилась в реальность. Но некоторые жительницы города заметили абсурдность происходящего вокруг и решили провести собственное расследование. Слишком уж хороша сказка, чтобы быть правдой. Как выяснилось позже, всем этим странностям нашлось объяснение.
В принципе, сюжет интересный. Метаморфозы, которые происходили с властными женщинами, не могли не вызвать подозрений. Это больше забавная фантастическая сказочка, а не триллер. Но в ней есть доля смысла. Не надо искать идеал второй половинки, который будет постоянно во всем потакать всем вашим прихотям. Наша прелесть именно в том, что все мы по-своему индивидуальны. В любых нормальных отношениях должны быть какие-то ссоры и компромиссы. Без этого мы совсем заскучали бы друг с другом. Именно эту идею нам показывает режиссер в шуточной форме.
Больше всего мне понравился актерский состав. Николь Кидман отлично сыграла образ властной карьеристки в начале и примерную домохозяйку под конец фильма. Особенно шикарно она смотрелась на балу в красивом платье теплых оттенков и с белокурыми локонами. Очень хорошо проявила себя Бетт Мидлер. Самая любимая сцена с ней, в которой жительницы Стэпфорда разучивали рождественскую песенку. Гленн Клоуз тоже отлично сыграла свою роль. Но вся эта фантастическая подоплека носит сугубо развлекательный характер. Поэтому фильм можно отнести к категории «Посмотреть и забыть».
-
Стэпфордские жены
Комедия, Триллер (США, 2004)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:42
27 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Мне не больно»
Драма, Мелодрама (Россия, 2006)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:40
Слишком длинное и монотонное вступление. Трое архитекторов решили заняться дизайном квартир и познакомились таким образом с эксцентричной особой Татой. Между Мишей и девушкой завязались романтические отношения. Но Тата не сказала парню, что неизлечимо больна. Вот и весь трагизм. Помимо того, что подобных сюжетов полным-полно, стоит отметить, что русская версия трещит по швам с самого начала. А именно с подбора актеров. Ну, кто сказал, что Литвинова, которая на 10 лет старше Яценко, будет гармонично с ним смотреться?! Разница в возрасте очевидна невооруженным взглядом.
Наверное, только самые закоренелые романтики смогут увидеть между ними искру. Я лично в такую любовь не поверил. Тата — очень странный персонаж с непонятным акцентом. Возможно, Балабанов хотел сделать из нее Шарлиз Терон, как в «Сладком ноябре». Но почему же там все смотрится органично и не вызывает раздражения?! Окончательно от фильма меня оттолкнули сцены с распитием алкогольных напитков. Как говорится, наш пострел везде поспел. Но надо было определиться, что именно взялись снимать: либо мелодраму, либо социальную драму. Зачем месить все в одну кучу от умирающей девушки до дня ВДВ? Зачем пытаться переснять популярное кино на свой манер? В этом плане я никогда не пойму наших режиссеров. Но если уж беретесь за дело, то хотя бы старайтесь выдать не пародию, а достойный ремейк. История должна была получиться трогательной, но я буду солидарен с названием фильма. Мне не больно. Мне вообще никак.
-
Мне не больно
Драма, Мелодрама (Россия, 2006)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:38
27 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Сколько у тебя?»
Комедия, Романтика (США, 2011)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:34
Пошлое адаптированное название как-то не внушало особого доверия, но сюжет довольно-таки интересен. Элли теряет работу, ей не с кем прийти на свадьбу сестры, а тут еще в журнале она читает статью, в которой говорится, что у каждой девушки в среднем должно быть 10,5 мужчин за всю жизнь. А после 20-ти партнеров шансы на замужество равны нулю. Быстренько пересчитав своих бывших бойфрендов, Элли твердо решила, что с 20-тым пойдет под венец. Но после очередной вечеринки она просыпается в постели со своим бывшим боссом. Замуж за него она не хочет выходить, но и венец безбрачия не торопится надевать. Выход есть. Надо всего лишь еще раз пройтись по своему списку и присмотреться к парням получше. Вдруг она нечаянно пропустила свою судьбу?
Когда смотрел трейлер, то думал, что здесь будет что-то вроде комедии «Just My Luck», в которой Линдси Лохан целовалась со всеми парнями, пытаясь вернуть себе удачу. Но здесь более слабая реализация этой идеи. Не могу сказать, что тут было много забавных моментов. Но в целом, от фильма остается приятное ощущение. Хотя с самого начала понятно, с кем в итоге останется главная героиня. Банальность развития событий немного подпортила впечатление. Особенно под конец, когда героиня бежит за своим любимым. Эта сцена встречается почти в каждой романтической комедии. Кстати, юмор тут относительно терпимый. Пошлых шуточек не слишком много. Я готовился к худшему.
Больше всего порадовал актерский состав. Анна Фэрис в типичном образе немного распутной блондинки. Ничего нового не показала. Зато смогла реабилитироваться в моих глазах после провальной комедии «Отвези меня домой». Крис Эванс составил ей хорошую пару. Типичная внешность для главного героя ромкома. Снова в эпизодической роли я заметил Криса Прэтта. Надеюсь, что когда-нибудь я все-таки увижу его в главной роли. Было еще несколько узнанных мной лиц, но все они исключительно для фона. В общем, типичное развлекательное кино. С неба звезд не хватает, но поможет убить часок вашего времени. Правда, вряд ли мне захочется его пересматривать снова из-за банальности сюжета. Было бы больше юмора, то я бы закрыл на это глаза.
-
Сколько у тебя?
Комедия, Романтика (США, 2011)
Kvertoff 20 марта 2016 г., 17:13
27 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Есть мечты - будут и путешествия»
Драма, Мелодрама (США, 2007)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:29
Не зря говорят, что первая любовь самая сильная. Когда смотришь на чувства двух ребят, которым всего лишь по 12 лет, умиляешься их детской непосредственности и искренности, но еще больше восхищаешься их преданностью друг к другу. Судьба свела их после трагических событий, случившихся в жизни Кэсси. Родители смышленой не по годам девочки погибли в автокатастрофе. Семья Рейнольдс приютила девчонку. Там она познакомилась с их сыном Бэном. По мере сближения у ребят появился свой план. Они вдвоем решили уехать в Балтимор, чтобы начать свою жизнь.
После фильма остается приятное послевкусие. Здесь много трогательных сцен. Например, обряд бракосочетания в обычном свинарнике и с куском проволоки вместо обручального кольца. Детские обещания друг другу кажутся такими наивными. Но они смогли сдержать свои клятвы. Вообще было интересно смотреть на их взросление и развитие отношений. Особенно трогательный момент был, когда Бен возвращается за своей супругой. Глен Баллард написал восхитительную музыку для этой сцены. Только от нее мурашки пробегают по коже.
Сложно оценивать актерскую игру детей. Мне очень понравились оба. Ни на секунду я не усомнился в их игре. Передо мной были не актеры, а их персонажи. Остальные реально меркли на их фоне. Жалко, что картинка какая-то тусклая. Хотелось бы больше цвета. Все-таки фильм относительно свежий. Хотя может таким путем Брэд Айзекс хотел передать атмосферу того времени. И я очень удивлен, что эта драма обошла Россию стороной. Хотя бы релиз на DVD сделали бы. По-моему, лучше уж сделать профессиональный дубляж на этот фильм, чем на очередную американскую комедию. Но к сожалению, зрители могут довольствоваться только любительским одноголосным переводом, либо посмотреть этот фильм на языке оригинала. После просмотра остается приятное впечатление с небольшой ноткой грусти.
-
Есть мечты - будут и путешествия
Драма, Мелодрама (США, 2007)
Kvertoff 27 декабря 2015 г., 20:27
27 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Снежное чувство Смиллы»
Детектив, Драма (Германия, Дания, Швеция, 1997)
Kvertoff 26 декабря 2015 г., 23:21
Вот даже не знаю, что сильнее меня разочаровало. То ли неоправданные ожидания захватывающего экранизированного детектива, от которого большинство читателей прям в восторге. То ли неоправданные ожидания атмосферной картинки от режиссера Билли Аугуста, снявшего такую прекрасную мелодраму "Жена художника". Факт в том, что я еле заставил себя досмотреть этот тягомотный фильм и после этого сразу же удалил книгу, потому что пропало всякое желание вот это еще и читать. А ведь начиналось довольно интригующе. Мальчик, боявшийся высоты, спрыгивает с крыши собственного дома. Дело сразу закрывают по причине самоубийства, но соседка Смилла уверенна, что малыш явно скинулся не по своей воле, а что-то или кто-то заставило его бежать к краю пропасти. Но на все её замечания никто не желает давать вразумительные ответы, да и вообще угрожают, чтоб любопытная девушка не лезла в чужие дела.
И вот если бы классический детектив продолжался, то я бы смотрел с удовольствием, даже закрыв глаза на сумасбродство главной героини. Наверное, в книге раскрыт ее внутренний мир, что помогает понять мотивацию ее поступков. Но по фильму это абсолютно чокнутая мадам, которая постоянно врывается без стука, хватает людей за гениталии, хамит на каждом углу и несет какой-то бред про математику. WTF? Я даже сбился со счета, сколько тут мелких раздражающих нелепостей. Например, когда она якобы прячется в лифте. Ну, конечно, никто не мог заметить боковым зрением такой рояль в кустах. А прятаться за шторкой в душе - это просто умора. Но ведь можно включить воду, не отодвигая штору, чтоб создать напряжение зрителем. А после купания в ледяной воде достаточно выпить всего одну таблетку и заняться сексом. Никаких последствий не будет. В общем, убедительностью тут не пахнет ни на грамм. Хотя всё же хотелось узнать, что случилось с тем мальцом на крыше.
И тут самый большой облом. На смену плохонькому детективу поперла такая упоротая фантастика, что у меня чуть ли истерика не началась. Какой к черту метеорит? Что за червяки? Люди, вы что курили там без меня?)) От этой фантастики мой интерес к фильму окончательно угас. Он покрылся толстым слоем непробиваемого льда. Я просто понятия не имею, почему всем так нравится книга, если фильм просто никакой. Он сделан в худших традициях дешевых триллеров, где главный герой с легкостью докапывается до сути и никто не может его остановить целой толпой, где наугад подбираешь всегда правильный ключ, где медленно идут на тебя с пистолетом в руках, чтобы убить, но не спускают курок. Это всё дешево и безвкусно, уж извините. Полнейшее разочарование.
MovieVision: Дания
Совет: Venena -
Снежное чувство Смиллы
Детектив, Драма (Германия, Дания, Швеция, 1997)
Kvertoff 26 декабря 2015 г., 22:29
26 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Гавань»
Драма, Криминал (Великобритания, США, Германия, 2004)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 22:14
Фильм вообще ни о чем. Нет, тут, конечно, происходят события, но не несут какой-то смысловой нагрузки. Несколько линий, которые пересекаются и расходятся. Такими приемами любит грешить Иньярриту в паре с Гильермо Арриагой. Здесь не такая изощренная мясорубка, но сюжет тоже изобилует флэшбеками и флэшфорвардами. Это мне не нравится. Но стоит заметить, что персонажей переплели друг с другом неплохо. Вот только зачем? А это уже другой вопрос, на котором следует заострить свое внимание.
Этот фильм мне напомнил сразу два других. Про тайную любовь Орландо Блума и Зои Салданы много говорить не буду. Классическая пара, как Ромео и Джульетта, которым не суждено быть вместе. Правда, я так и не понял, почему ее родня была настроена против этого парня. Но не в этом суть. Мелодрама в чистейшем виде. С другой стороны нам показывают какие-то экономические махинации и криминальную составляющую Каймановых островов с разборками и наркотиками, которая напомнила мне фильм «Город Бога». По-моему, эти два жанра не слишком хорошо сочетаются друг с другом. Все равно, что смотреть два фильма одновременно.
А когда все ниточки это клубочка распутываются, возникает единственный вопрос — в чем суть фильма? Нам показали только одну комплексную ситуацию, но фильму определенно не хватает целостности, какого-то лейтмотива или хотя бы точки опоры. Из актеров никто не впечатлил. Все слишком обычно. Грим у Блума какой-то скудный. Последствия от ожогов кислоты на лице могли бы выглядеть более естественно. Приятно было увидеть Роберта Уиздома, который снялся в третьем сезоне «Prison Break». Вот и все. И хвалить вроде не хочется, и ругать особо не за что. Как-то слабенько получилось. Если пропустите этот фильм, то ничего не потеряете. Меня не зацепило.
-
Отзыв о фильме «Белый плен»
Драма, Приключения (США, 2006)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 22:11
Фильмов про выживание в экстремальных условиях довольно-таки много. Но почти везде главная роль отводится людям. Например, «Изгой» или «127 часов». Здесь бороться со стихией будет группа собак, которых экспедиция, к сожалению, не смогла эвакуировать вовремя. Долгие месяцы бедные животные ждут спасения от людей и пытаются хоть как-то выжить среди снежных покровов и льда. Сначала выступлю в защиту фильма. Хотя судя по отзывам и рейтингу, это совсем не обязательно. В общем, на первый взгляд история может показаться слишком пафосной с традиционным американским героизмом. Но не спешите ставить клише. Фильм все-таки основан на реальных событиях. Ну, может чуточку приукрасили сюжет. Но это для блага зрителей. Это же семейное кино. Представляете, что было бы, если в конце показали бы только двух выживших собак из 15-ти?!
А вообще я хоть и люблю животных исключительно на расстоянии, но даже меня возмутило, что экспедиция поспешила запихнуть свое оборудование, но не взяли живых собак. Да кому в Антарктике нужны их приборы?! Закрыли бы их на замок, а потом вернулись бы и забрали. Неужели в наше время не осталось никаких ценностей и приоритетов? Да и потом никто не рвался спасать животных. Почти все отмахивались от назойливого проводника. Такое ощущение, что они хотели сказать ему: «Забудь! Купим новых!» Кошмар! Кстати, за собаками было намного интереснее наблюдать, чем за людьми.
Очень понравилась сцена борьбы с морским леопардом и стратегия собак, когда они ловили птиц. Даже без слов было все понятно. Была бы церемония Оскар для животных, то я отдал бы его Майе. Единственная дама среди кобелей. А вообще они все красивые и умные. Надеюсь, их на съемках хорошо кормили и отогревали. Заслужили самую большую косточку! Из людей никто особо не впечатлил. Кроме собак тут смотреть не на что, в принципе. Любовная интрижка какая-то блеклая. Даже рассматривать ее не буду. В общем, хороший фильм для семейного просмотра. В первую очередь советую любителям животных и поклонникам фильмов о выживании. Да и вообще не думаю, что он может кому-то не понравиться.
-
Белый плен
Драма, Приключения (США, 2006)
Kvertoff 11 июня 2016 г., 23:49
25 декабря 2015 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Вечер»
Драма, Мелодрама (Германия, США, 2007)
Kvertoff 25 декабря 2015 г., 21:03
Слишком уж монотонное повествование. Точно, как последние вздохи главной героини, рассказывающей дочерям о своей любви в молодости. Абсолютно избитый прием флэшбеков и очередная заурядная love story. Очень слабый сюжет, плохо прописанные диалоги, затянутость и банальность. Вот основные характеристики этого фильма. К тому же здесь много непонятных моментов. Начну со свадьбы Лилы, которая любила Харриса, но выходила замуж за другого. Эта линия вообще не раскрыта. Больше возмутило поведение ее подруги, которая была в курсе этой несчастной любви, но это не помешало ей целоваться с тем самым Харрисом. К слову, целовались с ним не только дамы, но и брат Лилы, который в свою очередь любил главную героиню (тогда зачем целовал мужчину?). Вопрос: Да что ж такого в этом Харрисе, что все сходили по нему с ума? Абсолютно заурядный персонаж. Ничего примечательного.
Вообще в этой мелодраме любви я и не увидел. Даже страсти не было. Когда могло вспыхнуть роковое чувство, чтоб запомниться на всю жизнь? Ну, показал он звезду. Романтично, конечно. Но не повод целовать незнакомого по факту человека, которого к тому же любит подруга. Почему сиделка привиделась главной героине на смертном одре в платье, мне тоже непонятно. А приступ радости под дверью умирающего человека — это вообще кощунство, на мой взгляд. В общем, одни вопросы и нет на них вразумительных ответов. Клэр Дэйнс очень плохо сыграла. Ее постоянное подергивание головой и жалкие потуги выдавить слезу только раздражали. Патрик Уилсон на звание Казановы явно не тянет. Только Мэрил Стрип появилась в кадре на несколько минут и смогла хоть немного оживить эту картину своим присутствием. Еще Гленн Клоуз хорошо смотрелась. Наташа Ричардсон снова показывает примерную мать, а Ванесса Редгрейв — ностальгические взгляды в прошлое, как в «Письмах к Джульетте». Короче говоря, хоть и собрали здесь множество узнаваемых лиц, но толку из этого не вышло. Не стал бы советовать этот фильм, а то еще в самом деле захочется умереть от тоски.