Пол: | женский |
Мой сайт: | http://www.kinopoisk.ru/user/2926474/ |
Дата регистрации: | 4 октября 2013 г. |
Статус: | Постоянный зритель, редкий гость |
Рейтинг: | 804 балла |
Индекс активности: | 447 баллов |
О себе
Последние просмотренные фильмы
-
Подозреваемый
(США, 1944)
нет отзывов
-
Маленький лес: Лето, Осень
(Япония, 2014)
нет отзывов
-
Миниатюрный остров
(Испания, 2014)
нет отзывов
-
Белый шквал
(США, 1996)
нет отзывов
-
Дело Ричарда Джуэлла
(США, 2019)
нет отзывов
-
МакМиллионы (сериал)
(США, 2020)
нет отзывов
Любимые фильмы
-
Вкус вишни
(Франция, Иран, 1997)
нет отзывов
-
Без солнца
(Франция, 1983)
нет отзывов
-
Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет
(Франция, 1956)
нет отзывов
-
Страсти Жанны д`Арк
(Франция, 1928)
нет отзывов
-
Ходячий замок
(Япония, 2004)
-
Сцены из супружеской жизни (многосерийный)
(Швеция, 1973)
нет отзывов
Любимые сериалы
-
Берлин, Александерплац (сериал)
(Италия, Германия, 1980)
нет отзывов
Любимые персоны
- Луис Бунюэль
- Одзу Ясудзиро
- Кшиштоф Кесьлёвский
- Вим Вендерс
- Ингмар Бергман
- Джеймс Стюарт
- Микеланджело Антониони
- Куросава Акира
- Бела Тарр
- Карл Теодор Дрейер
- Терренс Малик
- Бруно Ганц
Теги
Последний отзыв
- Отзыв о фильме «До свидания, дети»
Биография, Военный (Франция, Италия, 1987)
Ferygirl 3 ноября 2014 г., 21:20
Луи Маля можно смело отнести к так называемой элите французского кино. В свое время он был частым участником разных кинофестивалей, многие из его фильмов впоследствии стали классикой. Фильм "До свидания, дети" был удостоен Золотого льва Венецианского кинофестиваля.
По правде говоря, этот фильм не отличается ни особой эпатажностью, как некоторые из фильмов Маля (к примеру, "Прелестное дитя" и "Лакомб Люсьен", которые вызвали много толков и пересудов), ни оригинальностью. После просмотра никак нельзя сказать, что он открывает глаза на тот исторический период, либо, что зритель удивит нечто доселе невиданное, неслыханное и нечитанное им десятки раз. Все о чем шла речь в фильме давно известно.
Тема Второй мировой довольно часто затрагивается в фильмах французов. Сам Маль в 1973 году коснулся темы коллаборационизма, за что в последующем подвергся жесткой критике, а 1987 году, то ли в попытке реабилитироваться, то ли увековечить собственные воспоминания о военном времени, он снял очень личную картину, основой которой послужили события, происшедшее с режиссером в детстве.
В колледж, где учиться главный герой Жюльен Кантен, поступает новый ученик Жан Боне. Он вызывает у главного героя смешанные чувства: с одной стороны герой завидует его таланту и эрудиции, а с другой искренне симпатизирует пришельцу. Жюльен также узнает, что Жан еврей. В последствии, пережив одно приключение, они сходятся друг с другом и становятся настоящими друзьями.
Несмотря на довольно простой сюжет, фильм все-таки довольно эмоционален. Именно это в сумме с его великолепным техническим воплощением вполне заслуженно делает его достойным похвал.