-
Отзыв о фильме «Поймай меня, если сможешь»
Биография, Драма (Канада, США, 2002)
cheshir117 11 октября 2013 г., 19:36
- У него нет паспорта. — За последний месяц он умудрился закончить и Гарвард, и Беркли. Так что паспорт он точно достанет. (с)
Две маленькие мышки упали в ведро с молоком. Первая мышка подняла лапки и утонула. Вторая мышка не думала смиряться. Она боролась за свою жизнь. Из молока она взбила масло и наконец выбралась наружу. Господа — я вторая мышка! (с)
Самый мой любимый фильм с Леонардо ДиКаприо, который я считаю одним из лучших, из тех, что я смотрела с его участием. Прочитав наконец-то книгу, на которой основан фильм, я решила его пересмотреть.
Фрэнк Уильям Абигнейл младший (Леонардо ДиКаприо) жил с мамой и папой, жил в достатке, но вот однажды семейная идиллия рухнула, папу одолели налоги, мама ушла к другому. Фрэнк еще ребенок он потерян, не знает кого из родителей выбрать, чтобы остаться с одним из них после развода. И он не находит ничего лучше, как сбежать из дома. Он думает, что если сможет вернуть семье то, что у них забрали за долги, то все будет как раньше.
Самообман иногда помогает жить. (с)
Фрэнк стал самым выдающимся мошенником в мире, который умудрился обмануть чуть ли не все штаты. Главное орудие мошенника — это его мозг. К каждому своему преступлению, к каждой своей афере он готовился тщательно, как актер готовится к своей будущей роли. Чтобы стать пилотом, врачом или адвокатом мало красивой формы или документов, нужно еще быть уверенным в своей удаче, важно уметь себя подать. У 16-летнего Фрэнка для этого было все, что нужно.
Понравились отношения Фрэнка с его отцом (Кристофер Уокен), теплые, нежные и доверительные, он искренне любил своего отца и верил в его воссоединение с матерью до самого конца. А еще в фильме обожаю его прятки с Карлом Хэнритти (Том Хэнкс), особенно их традиционные звонки в Рождество.
Если сравнивать с фильмом, то я соглашусь с настоящим Фрэнком Абигнейлом, что фильм на 80% правдив, но от этого он не становится хуже, он просто великолепен.
Актеры. Леонардо ДиКаприо — не знаю можно ли какого-либо актера любить сильнее, чем я люблю Лео. Наверное нет. Для меня ему нет равных. Так уж случилось, что в детстве посмотрев с ним свой первый фильм, я влюбилась в него раз и навсегда. (Кстати первый фильм, который я смотрела с Лео был вовсе не Титаник, а Человек в железной маске, который мы смотрели всей семьей.) Люблю то, как он полностью отдается роли, как он играет.
Том Хэнкс так же является актером, которого я люблю и которым восхищаюсь. Люблю дуэт Хэнкс — ДиКаприо. Хэнкс неподражаем в роли ворчливого, упрямого и доброго агента ФБР.
Кристофер Уокен в роли Фрэнка старшего прекрасен, что подтверждает номинация на Оскар. И несмотря на то, что у него роль второго плана он приковывает наше внимание не меньше, чем сын.
Фильм идет долго, 2,5 часа, но все это время я каждый раз смотрю на одном дыхании, сегодня показала фильм маме, я ей все уши про него прожужжала, но она так и ни разу его не видела, и он ей безумно понравился, так же как мне. Наверное самый гениальный фильм о мошенничестве. Глядя на аферы, которые проделывал Фрэнк можно подумать, что это сказка, что такого не может быть, но нет это абсолютно реальная история! Тем кому понравился фильм, советую прочитать книгу, она очень интересная. А вообще смотрите фильм, я считаю, что это тот фильм, который обязателен к просмотру.
-
Отзыв о фильме «Жила-была одна баба»
Драма (Россия, 2011)
Antresolina 11 октября 2013 г., 19:28
Не шмогла, не шмолгла я это досмотреть. Бросила через минут 40.
Во-первых, все герои не говорят, а бубнят. Полное ощущение, что я смотрю фильм на английском: понимаю только отдельные слова и по ним пытаюсь восстановить смысловые конструкции. Конечно, это все жутко атмосферно и достоверно, но я хочу не только слышать, о чем говорят, но и понимать. А кто это может понять? По-моему, только специалисты по древнерусско-деревенскому диалекту. Хоть бы субтитры, что ли, пустили :-(
Во-вторых, мне скучно смотреть на эту непонятную возню на экране, которую действием язык не поворачивается назвать. Вот бросила смотреть, и мне абсолютно неинтересно, что там дальше с героями будет. Не должно так быть! Зрителя надо вовлечь, его надо заинтересовать, должна же быть хоть какая-то интрига, завязка. А то я с таким же успехом могу выйти на улицу и смотреть, что там происходит. И то интереснее, кажется, будет.
В-третьих, что за страсть какая-то к тоске и мраку? Все с такими лицами ходят, как будто у них жесткое похмелье и белый свет не мил. Снято все так, как будто похмелье у всей съемочной группы. И когда на это смотришь, возникает ощущение, что это всеобщее похмелье заразное и передается тебе через экран.
В общем, не знаю, в чем проблема, но она налицо: смотреть такое кино нет никакого желания.
-
Жила-была одна баба
Драма (Россия, 2011)
Antresolina 11 октября 2013 г., 20:57
в мае 2012 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Стиляги»
Мелодрама, Мюзикл (Россия, 2008)
Antresolina 11 октября 2013 г., 19:01
Не смотря на имеющиеся недостатки (в основном, в области последнего получаса), я считаю, что это один из лучших фильмов, снятых в России за последние несколько лет. В нем есть то, чего оооочень не хватает большинству отечественных так называемых блокбастеров (а если честно, просто сделанных на коленке в расчете на легкую прибыль хреновин, не имеющих к кино никакого отношения):в нем есть идея, вкус, талант, энтузиазм и драйв!
Самое клевое - это музыкальные номера. Я прямо тащусь-тащусь! Это же такая клевая идея - вставить в фильм о 50-х известные рок-хиты но изменить их до неузнаваемости! Это смело и рискованно, но, по-моему, внесло в фильм какую-то дерзость очень клевую! а ведь стиляги - это и есть дерзость, вызов и срыв шаблона. так что, по-моему, вот это музыкальное решение передало суть фильма лучше, чем сюжет.
В общем, за вот этот драйв, за кипучую энергию и за некоторые номера я прощаю фильму все недостатки и апплодирую Тодоровскому!
-
Стиляги
Мелодрама, Мюзикл (Россия, 2008)
Antresolina 11 октября 2013 г., 19:00
в марте 2012 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Печальная баллада для трубы»
Драма, Комедия (Испания, Франция, 2010)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:58
Простите, часть рецензии вырезана цензурой.
Сюжет. В цирк приходит на работу белый клоун, толстый и закомплексованный. Как положено, он влюбляется в местную роковую красотку, которая по совместительству не только акробатка, но и любовница рыжего клоуна. Ой-ой, что-то будет...
Воплощение. Сначала все начиналось как хорошая драма про женщину-мазохистку, которая состоит в паталогических отношениях с садистом, алкашом и психом (клоун-тиран, ха-ха-ха). Как обычно это в жизни бывает, в нее влюбляется тихий и скромный парень, но она лишь использует его, чтобы заставить своего мавра ревновать и получить острые ощущения, которых нужно все больше.
В общем, интересное кино было поначалу. А потом...Начался полный пи-пи-пи...!! Причем, не просто пи-пи-пи..., а кровавый и жестокий пи-пи-пи...!! Ладно бы еще, один псих покалечил другого, так нет, пи-пи-пи... пи-пи-пи... пи-пи-пи... пи-пи-пи... пи-пи-пи... !!!! А потом еще пи-пи-пи... стал набирать обороты и превратился просто в пи-пи-пи... пи-пи-пи... пи-пи-пи... пи-пи-пи.. пи-пи-пи... пи-пи-пи... .!!! Там было все: оторванные конечности, пытки, уродование себя и других, и вообще полный набор всяческой пи-пи-пи... пи-пи-пи... пи-пи-пи...!!! И так до конца этого .пи-пи-пи... пи-пи-пи... пи-пи-пи... фильма!!!
Вердикт. Ненавижу пи-пи-пи... фестивальное кино! Понаснимают всякой пи-пи-пи... пи-пи-пи..., а ты потом сиди и разбирайся, что все это значит и как эту всю пи-пи-пи... пи-пи-пи... понимать!!!
Конечно, можно сказать, что это фильм о том, что любовь не просто ранит, а пи-пи-пи... как калечит, сводит с ума и в итоге убивает. Можно сказать, что это кино про то, что в цирке работают одни пи-пи-пи... психи. А можно сказать, что фильм о том, что весь мир вообще один большой цирк, полный пи-пи-пи... психов. Но мне кажется, это слишком слабо и не раскрывает весь пи-пи-пи...замысел авторов.
Короче, пи-пи-пи... есть пи-пи-пи..., что еще тут скажешь! -
Печальная баллада для трубы
Драма, Комедия (Испания, Франция, 2010)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:57
в январе 2012 г. посмотрела фильм
-
Майкл Джексон: Вот и все
Документальный, Музыка (США, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:33
хочет посмотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Девушка с татуировкой дракона»
Детектив, Драма (Норвегия, Швеция, США, 2011)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:32
Сюжет. Журналист Майкл получает от некого миллионера заманчивое предложение – расследовать убийство племянницы этого самого миллионера, которое произошло ни много ни мало 30 лет назад. Майкл берется за дело, и неожиданно обзаводится помощницей – весьма необычной девушкой Лисбет, обладающей мощными аналитическими способностями и большими проблемами с социализацией.
Воплощение. Все, что снимает Финчер, для меня отмечено знаком качества, и я отказываюсь видеть недостатки в его фильмах. Да и что тут скажешь плохого? Снято отлично, нигде нет перекосов, перегибов. Финчер умеет создать атмосферу и нагнетать напряжение, не пользуясь дешевыми трюками. Все выдержанно, стильно, с умом. Очень впечатлили съемки, порой прямо дух захватывало, до чего красиво пойман момент. Все эти городские пейзажи, вроде бы обычные, прозаические, но выглянуло солнце, и все преображается. Очень, очень классно. Такая неожиданная красота.
Герои клеевые, все на своих местах. Разве что Крейг все-таки немножко Бонд. А вот Руни – просто умница! Характер пойман и передан на 100%! Лисбет – не супергерой, не Никита какая-то. Она просто защищается от людей, которые хотят ее обидеть. И защищается так, как и надо – решительно, эффективно, без сантиментов. Очень необычная героиня. Обычно принято такие образы ближе к концу «раскрывать» - типа а вот под этой оболочкой зверька – нежное создание, стоит ее согреть, и выпорхнет бабочка, ласковая и пушистая. Так вот меня радует, что этого нет. Лисбет – такая! Да, это психологические проблемы и т.д. Но она уже не измениться. Даже с самыми близкими людьми она никогда не откроется на сто процентов, всегда будет оставлять вокруг себя защитную оболочку, пусть и невидимую.
Фишка. Забавно, что дело происходит в благополучной Скандинавии. Оказывается, чуть ли не за каждой дверью там живет псих, насильник или правонарушитель на худой конец. Не зря говорят, что у них там самый высокий процент самоубийц. Все-таки благополучная жизнь – благодатная почва для разведения тараканов. Ну или проще говоря, с жиру они бесятся.
Что не понравилось. Если уж совсем разбираться, то фильм получился двухслойный. Детективная линия не сказать чтобы крышесносящая. Добротно, но обычно. А вот все, что касается Майка, Лисбет, их жизни и их взаимоотношений друг с другом и с окружающими – классно! Конечно, тут претензии не к Финчеру, а к литературной основе. Тут уж ничего не изменишь, он сделал в своем ключе все, что мог. Не думаю, что по этой книге можно было снять фильм лучше.
Вердикт. Качественный хороший добротный детектив, замешанный на социальной драме, с неординарными героями. Смотреть всем, кто не заскучает без спецэффектов и ежеминутных шуток.
-
Девушка с татуировкой дракона
Детектив, Драма (Норвегия, Швеция, США, 2011)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:27
в феврале 2012 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Рок-волна»
Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:26
Сюжет. На дворе 60-е, рок-н-ролл в глухом подполье, его несут в массы только лихие радиопираты, находящиеся под прицелом у правительства. И вот некая мама отправляет своего 18-летнего сына на перевоспитание. Не в детский лагерь и не к бабушке, как логично предположить, а на корабль, который стоит на якоре где-то в нейтральных водах неподалеку от британских островов и осуществляет круглосуточную трансляцию радиостанции "Рок FM". Естественно, компания на корабле самая подходящая для перевоспитания - толпа безумных диджеев, у которых на уме что? Правильно - секс, наркотики и рок-н-ролл!
Воплощение. Мне даже не хочется разбираться, как сделан фильм, как снят, что там с композицией. Самое главное - он радостный, яркий, жизнеутверждающий. Не из-за истории своей, а своим посылом, энергетикой. Вот я пишу о фильме, и у меня улыбка, и хочется сорваться с места, врубить битлов, петь и скакать!!
Фишка. Ну конечно, прекрасные 60-е: яркая и смелая одежда, первые мини, начало сексуальной революции... И музыка, конечно, музыка. Рок-н-ролл - это же не просто песни. Это образ жизни, это образ мыслей, это целая эпоха. И фильм так здорово погружает в самое лучшее, что мы знаем о 60-х и что хотим запомнить.
-
Рок-волна
Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:25
в феврале 2012 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «500 дней лета»
Комедия, Мелодрама (США, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:23
Я бы сказала, что это романтический фильм для тех, кто желает романтики, но совсем уж романтические комедии смотреть уже не может. Он сделан как бы по всем законам жанра, но что-то где-то чуть-чуть сдвинуто, переставлено местами – и вуаля, уже не тошнит от обилия розовых соплей. Никаких революционных решений в фильме нет, все, что придает ему изюминку, мы уже видели – и скачки во времени, и перетекание кадра в картинку, и «справочная» информация. Но это все как-то мило сделано, со вкусом, ненавязчиво.
Главная мысль не совсем традиционна для жанра – никакой «судьбы» нет. Просто иди и встречайся с людьми, крути романы и не заморачивайся. Потому что тот, с кем ты уже собираешься прикупить соседние места на кладбище, может оказаться совсем не тем, с кем тебе суждено там оказаться.
Не понравилась разве что излишняя «конфетность» героини. Ну ни одного недостатка у девушки нет, даже спустя 300 (или сколько там) дней. Так не бывает, точно вам говорю!
-
500 дней лета
Комедия, Мелодрама (США, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:22
в феврале 2012 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»
Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:18
Сюжет. Чешская эмигрантка Сельма живет в США с сыном и работает на заводе по производству каких-то тазиков. Круг общения у Сельмы небольшой: подруга на заводе, ухажер не слишком привлекательной внешности, да супружеская пара, у которых она арендует трейлер, стоящий во дворе их дома. Все бы ничего, жить можно. Но самое ужасное в том, что Сельма слепнет с каждым днем, и вот-вот совсем потеряет зрение. Она сама с этим уже смирилась, потому что давно знает об этом своем наследственном заболевании. Но с тем, что ослепнет и ее сын, она смириться не может. Сельма работает день и ночь, откладывая каждый заработанный цент на операцию, которая сможет спасти зрение мальчика.
Воплощение. Честно сказать, первые полчаса я толком не могла воспринимать происходящее на экране, потому что все ждала, когда станок отрежет Сельме руку. Я до ужаса боюсь сцен с бытовым членовредительством, поэтому напряженно и с замиранием сердца пыталась угадать момент, когда надо будет зажмуриться. Но потом я поняла, что это был обманный трюк и все будет гораздо ужаснее. Можно расслабиться и смотреть.
Поначалу кажется, что Триер снял антимюзикл. Наверное, думала я, он голливудские мюзиклы ненавидит, как насквозь фальшивые и противоречащие духу реализма, поэтому решил показать весь их идиотизм. Ребята, смотрите, как это глупо: они будут петь и танцевать в самых неподходящих местах! Вот вам мюзикл, получайте! Вроде бы это абсурдно и нелепо – жуткая повседневность и вдруг какие-то песни, танцы… Но чем дальше, тем больше я понимала, что это как раз именно та форма, в которой он хотел рассказать эту историю сам. Если первый номер был совершенно неожиданный и театральный, то чем дальше, тем более органично музыкальные вставки вписывались в общую канву фильма. Они не просто развлекали, а рассказывали о том, что творится внутри у героев, раскрывали то, чего не было в разговорах. А надрыв финального номера – это просто непередаваемо! И вот сейчас я думаю, что будь эта история без музыки, без песен, я бы так не прониклась. Да, тяжелая история, но тяжелых историй много. Настолько драматичной, настолько пронзительной ее сделала именно музыка. Это потрясающе! Это настолько непредсказуемо и дерзко, это так странно и так душераздирающе!
Героиня - Сельма - получилась настолько трогательной, что глядя на нее, сердце разрывается! Думаешь: ну как, как она живет в этом мире такая? Ведь люди такие сволочи, они не могут устоять перед искушением воспользоваться чужой добротой и простодушием! В общем-то, кажется, режиссер к этому и ведет: святым не место в этом мире. Они или перестают быть святыми, или должны уйти.
Фишка. Бьорк. Я знаю, что роль далась ей нелегко, она вроде бы неоднократно сбегала с площадки, ругалась с Триером, потом во многих интервью говорила, что это была просто пытка и она никогда больше в кино не пойдет… Но это была ее роль, на сто процентов! Я не могу представить никого другого на ее месте. Она вне стандартов, и поэтому конкретно в этом фильме смотрелась нереально естественно со своими странными песнями и движениями, в которых такой надрыв, что не передашь словами. И это ее музыка сделала фильм настолько сильным по воздействию.
Вердикт. Никогда больше этот фильм не посмотрю. Но всем советую.
-
Танцующая в темноте
Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:12
в январе 2012 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Хранители»
Боевик, Детектив (США, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:10
Сюжет. Действие развивается в некой альтернативной реальности, в 80-е годы прошлого века. Америка и Россия находятся на грани ядерной войны, и весь мир предчувствует нависшую угрозу. Обеспокоены и Хранители - супергерои, когда-то боровшиеся с преступностью на улицах, а теперь ведущие обычную жизнь из-за указа Президента, запрещающего геройничать в масках. Причем Хранители могут вымереть раньше обычных людей, ведь на них кто-то уже ведет охоту, устраняя по одному.
Воплощение. По сути, это все же комикс, но совершенно нового вида. Он не пластмассовый, не геройский, не сказочный. Там по-настоящему убивают, боятся, лихачят и по-настоящему жертвуют собой. Сделать целлулоидных супергероев живыми людьми - в кино прием уже не новый, это уже проделал Нолан в "Бэтмане. Начало". Но все-таки здесь немного другой случай. Мир здесь не настолько реальный, как у Нолана, но намного более мрачный и пугающий, похожий на "Город грехов". Все становится на свои места, если знаешь, что кино (как и "Город Грехов", и "300 спартанцев") снято по графическому роману Фрэнка Миллера, а уж этот мужик знает толк в создании атмосферы настолько же мрачной, насколько и пугающе красивой и притягательной.
Краски сгущены не только в окружающем Хранителей пейзаже. Они сами показаны как неоднозначные и своеобразные личности, у каждого за плечами своя жизненная история. Их поступки непредсказуемы, взаимоотношения непросты, и оттого интересны. Причем, по версии авторов, персонажи эти - и не герои вовсе. Кто-то сбрендил, кого-то так воспитали, кто-то просто хочет подраться, а кто-то вообще не верит в этот мир. На обычных людей им в общем-то, плевать. Герои мочат их просто десятками, как мух, даже не задумываясь, а если и спасают, то не из гуманных соображений, а просто потому что засиделись в своих подвалах и пожелали размяться. Этим настроением как-то заражаешься, и невольно возникает мысль: а зачем вообще спасать этот мир, если люди ничего хорошего из себя не представляют? В конце авторы. конечно, опомнились и привели пару доводов, но меня все-таки не убедили.
Фишка. Прекрасные и остроумные начальные титры, в которых покадрово рассказывается история 20 века этого альтернативного мира с появившимися супергероями, в которой Кеннеди жмет руку Доктору Манхэттену, парад на Красной площади принимают Брежнев и Кастро, а Энди Уорхолл рисует не голливудских знаменитостей, а супергероев.
Что не понравилось. Все-таки фильм слишком затянут. На мой взгляд, история в истории - комикс про мрачные злоключения капитана затонувшего корабля - была лишняя. И вообще, снимать фильмы длиной 3 часа и более позволительно только Скорсезе!
Вердикт. Смотреть всем, кто не выносит глянцевых супергероев - Супермена, Человека-паука и им подобных. Здесь совсем другой взгляд на проблему спасения мира.
-
Хранители
Боевик, Детектив (США, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:09
в январе 2012 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Запрещенный прием»
Боевик, Приключения (Канада, США, 2011)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:08
Сюжет. В семье 20-летней Куколки (ее настоящего имени мы так и не узнаем) произошла трагедия: умерла ее мать. К тому же, в приступе отчаяния пытаясь пристрелить отчима, Куколка убила свою сестру. Отчим воспользовался удачным моментом, и чтобы стать единовластным хозяином всего имущества, сдал бедняжку в психушку, где ей вот-вот сделают лоботомию. В страхе перед необратимым девушка погружается в свои фантазии, где психушка превращается в элитный бордель. А бордель - это уже веселее, красочнее, да к тому же оттуда проще совершить побег в приятной и боевой компании.
Воплощение. В этом фильме нет ничего реального, это игра, клип, фантазия. Он похож на сон подростка, в котором смешались компьютерные игры и эротические фантазии. Главные героини - просто загляденье: хрупкие, трогательные, с невыносимой печалью в глазах, всегда облачены в сверхсексуальные наряды. Они всегда, (всегда!) на каблуках и в мини-юбках, без единой царапины на лицах, без единого сбоя в прическах. И неважно, что они делают - танцуют или десантируются для атаки на злобных мутантов. Главное - их ноги длинны и стройны, их лица прекрасны и печальны.
Я, конечно, не подросток, но весьма впечатлена. Визуальный ряд потрясающий. Даже если меня не очень интересовали все эти боевые сцены, просто смотреть на меняющиеся картинки было приятно. Красиво, стильно, притягательно.Фишка. Саундтрек великолепен. Без этой музыки фильм потерял бы половину своего очарования.
Вердикт. Мужчинам однозначно смотреть и получать удовольствие. Женщинам - имеет смысл: если уж не получите эстетическое удовольствие, так хоть пару идей для создания эротического образа подчерпнуть можно.
-
Запрещенный прием
Боевик, Приключения (Канада, США, 2011)
Antresolina 11 октября 2013 г., 18:07
в январе 2012 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Бьютифул»
Драма (Испания, Мексика, 2010)
Antresolina 11 октября 2013 г., 17:53
Сюжет. Уксбаль узнает, что умирает от рака, и ему осталось жить от силы пару месяцев. Он пытается использовать последнее отпущенное ему время, чтобы подготовиться к смерти, завершить свои дела. У него есть "рабочие" обязательства: Уксбаль зарабатывает на обустройстве в городе нелегальных мигрантов, ищет им работу, жилье, помогает решать проблемы с полицией. Но Больше всего он переживает за своих двоих детей, потому что их мать, с которой Уксбаль в разводе, явно психически нездорова и может выкинуть что угодно в любую минуту.
Воплощение. Иньярриту снял фильм о смерти, совершенно не скрывая свою идею и объявляя ее с самого начала. Это фильм без соплей, без пережевывания идеи "надо проживать каждый день как последний", без всякого там любования птичками, бабочками и миром вокруг. Он не о СМЕРТИ даже, а о будничном умирании, о сожалениях, которые приходят в конце, о попытках стать хоть немного лучше, чем был всю жизнь. Тягучий, давящий, но без надрыва. И совершенно без надежды на лучшее, без малейшего проблеска света вдали. Мне интересен это режиссер, его манера подачи меня цепляет: он как-то отстраненно и суховато даже рассказывает про то, что жизнь ни фига не веселая и никогда не стоит расчитывать на высшую справедливость и воздаяние по делам своим.
Без сомнения, весь фильм держится на Хавьере. С другим актером он получился бы совершенно другим. Вот странно: Бардем офигенно сексуальный мужик внешне, но часто играет роли совершенно несексуальных персонажей. В этом фильме он как раз такой: в глазах тоска, в моче кровь, в жизни полный бардак. Ему сострадаешь как человеку, совершенно не возникает мыслей о нем, как о как мужчине.
Фишка. Прекрасно снятая Барселона. Не туристически привлекательная, а окраинная, обшарпанная, с мрачными закоулками и темными подвалами, где-то отталкивающая, где-то неожиданно прекрасная. И очень настоящая.
Что не понравилось. По-моему, фильм слишком затянут. Тема выбрана тяжелая, причем каких-то сюжетных поворотов в фильме нет, особого драматизма не нагнетается. Показана просто будничная жизнь героя, его повседневные дела (правда, одно из таких мелких дел выливается в очень крупное). На все это нелегко смотреть, особенно на протяжении почти двух с половиной часов.
-
Бьютифул
Драма (Испания, Мексика, 2010)
Antresolina 11 октября 2013 г., 17:53
в декабре 2011 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Я люблю тебя, Филлип Моррис»
Биография, Драма (Франция, США, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 17:48
Сюжет. Стивен Расселл - незаурядный чувак. мало того, что он гей, так еще и зарабатывает на жизнь мошенничеством, ведь чтобы "гомосятить по полной", нужно немало денег. Однажды его ловят с поличным, и Стивен отправляется в тюрьму. Казалось бы, тут то и самое печальное место в его биографии, однако все наоборот - заключение стало для него счастливым шансом, ведь именно в тюрьме он встретил Филлипа Морриса, любовь всей своей жизни.
Воплощение. Фильм снят по книжке, в которой описывается биография мошенника Стивена Расселла, так что тут хочется поапплодировать не сценаристу, придумавшему такую увлекательную историю, а Стивену Расселу, прожившему такую небанальную жизнь. Аферы, аресты и побеги сменяют друг друга, как в калейдоскопе, но он не отчаивается ни минуты, это просто поразительно! И, конечно, прекрасно справился с ролью Джим Керри. Совсем ему от своих ужимок не удается избавиться, из-под маски Стивена во все стороны торчит физиономия Джима, но все-таки образ получился очень обаятельный, живой, проникновенный. А вот МакГрегор не удивил. Во-первых, я всегда знала, что он отличный актер, а во-вторых, простор для разбега у него в этом фильме был значительно меньше, все-таки роль у него более простая и плоская.
Фишка. Весь фильм в голове крутилась фраза из "Секса в большом городе": "В наше время любить по-настоящему способны только геи". Глядя на героев этого фильма, понимаешь, почему были сказаны эти слова. Да, в их словах и поступках есть некая чрезмерность романтики, чуть-чуть театральности, но за этим стоит не желание обмануть, а настоящие чувства. Это не манипулирование другим человеком, а лишь желание сделать свою жизнь чуть ярче.
Что не понравилось. Финал не оставляет пространства для фантазий о судьбе героев. Жаль! Этот человек не заслужил такой участи.
Вердикт. Смотреть, если вы не страдаете гомофобией. Если страдаете, посмотреть тоже полезно, чтобы убедиться, что не так страшен черт.
-
Я люблю тебя, Филлип Моррис
Биография, Драма (Франция, США, 2009)
Antresolina 11 октября 2013 г., 17:47
в октябре 2011 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Вики Кристина Барселона»
Драма, Мелодрама (Испания, США, 2008)
Antresolina 11 октября 2013 г., 17:45
Что-то не знаю... я Вуди Аллена не догоняю. Точнее, не догоняю, что тут такого гениального и от чего все тащатся. Ну, фильм как фильм.
Сюжет вроде неплохой, но мне вот кажется, что все как будто играли в жизнь, в любовь, в страсть, как бы пробовали их на вкус, не давая проникнуть в себя глубоко. Поэтому от фильма осталось впечатление чего-то поверхностного, неглубокого.Из плюсов: не занудно, динамично. Красивая Барселона, много известных туристических видов, красивые пейзажи всяких сельских местностей. Вообще показан очень заманчивый образ жизни: спать сколько хочется, завтракать на солнышке, кататься на велике, писать картины, пить вино. Эээх, мечты мечты.
Уже в который раз смотрю на Скарлетт и думаю, о том, что она играет некую реинкарнацию Мэрилин Монро: аппетитные округлости, пухлые полуоткрытые губки, говорит сплошные банальности, поэтому в основном молчит и томно смотрит. Уж не знаю, с чего она прослыла интеллектуальной актрисой, во всех ролях одинаковая по-моему.Вот кто запоминается в этом фильме, так это Пенелопа Крус. Ах, до чего же она прекрасна! Я влюблена, очарована и соблазнена ею! Огонь, фейерверк, глубина, просто потрясающе!! У нее конечно такая роль, располагающая к всяким драматическим проявлениям - она играет абсолютную истеричку. Но такое тоже надо суметь сыграть, не перегнуть палку. Пенелопа блестяще справилась, хочется, чтобы остальные персонажи исчезли, и все время на экране была она, ее припадки, успокоения, монологи, крики, шепот и ее взгляд прожигающий.
Что не понравилось - совершенно нет глубины в персонажах - все как куклы картонные. Самое поразительное, что фильм вроде как о страсти, о любовных треугольниках, и т.д., но я ни в ком из персонажей не видно чувств, притяжения хотя бы. Всех толкает друг к другу любопытство, все действуют скорей мозгами, и даже если говорят о каки-то чувствах, не веришь им абсолютно, как будто они сами себе придумывают что-то от скуки. Настоящая страсть и душевные порывы - только в героине Пенелопы.
В общем, в конце хотелось сказать: и че?
-
Вики Кристина Барселона
Драма, Мелодрама (Испания, США, 2008)
Antresolina 11 октября 2013 г., 17:43
в октябре 2011 г. посмотрела фильм