События друзей Atalira — стр. 186

    29 января 2017 г.

  • Улетай один Улетай один

    Драма (Франция, Индия, 2015)

    29 января 2017 г. посмотрела фильм

  • 28 января 2017 г.

  • Вся жизнь впереди Отзыв о фильме «Вся жизнь впереди»

    Комедия (Италия, 2008)

    Данный фильм я бы уж точно не отнес к разряду комедийных, поскольку забавных моментов практически нет. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. В своей киноленте Паоло Вирдзи максимально реалистично показал работу сотрудников колл-центра изнутри. Мне, как человеку имеющему опыт в сфере телекоммуникаций, было особенно любопытно посмотреть, как данная сфера развита в Италии, какие условия труда предоставлены работникам, какие техники продаж они используют в диалогах, как налаживают контакт с клиентом и прочие профессиональные нюансы. Большую часть фильма я смотрел с улыбкой, поскольку это всё хорошо мне знакомо в реальной жизни. Конечно, далеко не все серьезные фирмы на своих мотивирующих брифингах танцуют и поют песни, заряжаясь позитивом, и супервайзеры не отправляют смски каждое утро. Хотя мне предлагали работу в одном издательстве с похожей политикой. Я был не просто не в своей тарелке, а в полном шоке от происходящего. Озирался по сторонам примерно, как главная героиня Марта, пытаясь чем-то замаскировать замешательство. Естественно, от такой работы я отказался, но до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице.

    Но не стоит забывать о том, что фильм итальянского производства, поэтому многие моменты слишком уж преувеличены. Но общее стрессовое состояние на самом деле чувствуется, когда ежедневно надо выполнять поставленный таргет и работать в весьма жестких условиях, опережая конкурентов. Кстати, правило о том, что перерыв нельзя брать в первые пару часов, тоже есть во многих офисах, поскольку продуктивность работника в этот период гораздо выше. Это только на первый взгляд кажется, что звонить по телефону незнакомым людям легко и просто. Как минимум, клиента надо удержать в начале диалога, а уже потом перейти к цели своего звонка. Подстройка к клиенту, которую использовала Марта в своих диалогах, используя личную информацию (я живу в том же районе, у меня тоже маленький ребенок и т.п.), эффективна. С моральной точки зрения это обман, но в реальности мы можем использовать располагающую к доверию внешность, а по телефону главным оружием является голос и верная структура диалога.

    Хотя я не люблю агрессивные техники продаж, как в примере Марты, когда подталкиваешь клиента к согласию, но без права выбора (вам удобнее во вторник или в среду утром). Да и сам никогда не клюю на навязчивый сервис. Но это потому, что подобные приемы мне хорошо знакомы с профессиональной точки зрения. Сейчас если мне звонят откуда-то, предлагая какие-то услуги, то я тестирую оператора, отмечая косяки в отработке возражений. Так что этот фильм советую посмотреть тем, кто интересуется подобной сферой или имел опыт работы. В принципе, больше тут нет ничего интересного, кроме специфики внутреннего устройства колл-центра. В остальном люди везде эмоционально выгорают, испытывают те же приливы и отливы, впадают в депрессию от неудач. Именно поэтому не могу назвать фильм комедией. Он просто жизненный. Временами бывает смешно, временами - грустно. Главное - это напоминание о том, что в каждой ситуации можно получить новый опыт и всегда нужно оставаться человеком с моральными ценностями.

  • Вся жизнь впереди Вся жизнь впереди

    Комедия (Италия, 2008)

    28 января 2017 г. посмотрел фильм

  • Импорт-экспорт Импорт-экспорт

    Авторское кино, Драма (Австрия, Германия, Франция, 2007)

    28 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 27 января 2017 г.

  • Незнакомец Отзыв о фильме «Незнакомец»

    Триллер (Испания, 2015)

    В испанском полку режиссеров появилось новое имя Дэни Де Ла Торе. Его полнометражный дебютный триллер "Незнакомец" получил аж восемь номинаций на национальную премию Гойя. Именно там я и обратил внимание на фильм, поскольку главную роль исполняет мой любимец Луис Тосар, а сценарий к фильму написал Альберто Марини. У них уже было прежде удачное сотрудничество над лентой "Крепкий сон". Результатом этой совместной работы я тоже вполне остался доволен. При всей камерности обстановки и минимуме действий режиссер держит зрителя в напряжении, ожидая какого-нибудь выхода из сложной ситуации, в которую угодил главный герой. Управляющий банком отвозит детей в школу и получает звонок с неизвестного номера. Кто-то сообщает, что они сидят на бомбе, и просит перевести огромную сумму денег на новый счет. Дурацкий розыгрыш или самый настоящий шантаж? Вскоре главному герою придется убедиться, что звонивший явно не намерен шутить, поэтому стоит играть по его правилам без импровизаций.

    Вот это наглядный пример того, как при замечательной актерской игре и умелой режиссуре даже такая типичная криминальная фабула смотрится эффектно. По месту действия напоминает немного "Лок", но в разы интереснее. По нагнетающей атмосфере напомнило "Телефонную будку" с Колином Фареллом. Но вот за что уважаю испанские триллеры больше всего - за яркий и динамичный финал, оставляющий привкус удовлетворенности. Будет ли хэппи энд в этой истории и заслуживает ли его главный герой? Вот это было главной изюминкой фильма. Образ успешного управляющего банком раскрывают не с самой лучшей стороны. Дома ведет себя отстраненно, погрузившись в собственные дела. В работе приходится быть манипулятором, чтобы выкачивать денежки из состоятельных клиентов. Только в критической ситуации Карлос раскрылся еще и как любящий отец, старающийся разрулить ситуацию всеми возможными способами, чтобы спасти детей.

    Этого эффекта не получилось бы без великолепной игры Луиса Тосара. Он достаточно харизматичен, чтобы вытянуть на себе весь фильм в одиночку благодаря собственному профессионализму. Его эмоциям и жестам в кадре безоговорочно веришь. Прекрасно показана метаморфоза от хладнокровного бизнесмена до отчаявшегося отца, пускающего слезы и сопли (в прямом смысле слова!). Пожалуй, самым драматичным моментом стало пересаживание дочери на переднее сидение. Ну и, конечно, кульминация была яркой и напряженной. Понравилась еще игра Эльвиры Мингес, исполняющей роль отважного сапера. Ее номинация на премию "Гойя" вполне заслужена. А вот главный злодей не особо впечатлил. Хотя простоватая внешность, не вызывающая подозрений, удачно была обыграна в сюжете. В общем, не стану раскрывать все подробности, чтобы остальным тоже было интересно смотреть и ощутить на себе нервозную атмосферу, насладиться великолепной игрой Тосара и не менее великолепными видами Испании.

    Дайте две
    Выбор:
    silkglow

  • 26 января 2017 г.

  • Отступники Отступники

    Драма, Криминал (Гонконг, США, 2006)

    26 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 23 января 2017 г.

  • Незнакомец Незнакомец

    Триллер (Испания, 2015)

    23 января 2017 г. посмотрел фильм

  • Сказание об Арслане (сериал) Отзыв о фильме «Сказание об Арслане (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2015)

    Мне очень понравилось и я рада, что смотрела медленно, порой по пол серии в день. Мое приключение было таким же длительных и томительным, как и у героев.
    Хочется высказаться по многим нюансам:
    1. Техническая часть.
    Видно, что очень большие надежды режиссер вкладывал именно в 3-Д аниматоров, но они не всегда укладывались в срок, особенно когда идет очень эмоциональный звуковой ряд от сейю, а мы наблюдаем статичную картинку идущих людей. Статичную. Идущих.
    Таких моментов много, они режут глаз, но зато если тридешники успевали – потрясающая динамика! Очень нравятся сцены «скользящей камеры», которая пробирается сквозь пространство, изображая мир с разных углов. Ну и драки, очень люблю красиво поставленные драки, тут этого полно.
    2. Классическое фентези.
    На мой взгляд, общая картинка действа не очень свойственна аниме, тут скорее классическое книжное фентези, с дворцовыми переворотами, поиском единомышленников и стратегией боя. Страна в аниме наводила меня на мысли о России))) А что, снизу Индия, сверху холодный север, да и врага на «чутком озере» потопили, вполне себе.
    3. Аниме часть.
    Без этого конечно не обошлось – голая жрица, которой не холодно и грудь седьмого размера из лука стрелять не мешает; гениальный бард, по которому все девочки текут, тоже гениальный и метки; гендерная интрига (без этого вообще никак, вот вообще); плохой художник/гениальный стратег с искусственным браком и добрым сердцем – его внешность и собирательный образ тоже аниметипично. Все это превращается в гэги и шутеечки, форму которых я недолюбливаю, но они нужны для зрителя, факт.

    Итог: мне было очень интересно, в выхи начну второй сезон. Вот такое фентези я люблю, а не сатирическое вторичное роуд муви, где одно и тоже из сериала в сериал. Тут хоть осады интересные были и какое никакое развитие главного героя.

  • Викинг Викинг

    Боевик, Военный (Россия, 2016)

    22 января 2017 г. посмотрела фильм

  • 22 января 2017 г.

  • Первый мститель: Гражданская война Первый мститель: Гражданская война

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    22 января 2017 г. посмотрела фильм

  • Сказание об Арслане (сериал) Сказание об Арслане (сериал)

    Аниме, Боевик (Япония, 2015)

    22 января 2017 г. посмотрела фильм

  • 21 января 2017 г.

  • Май Май

    Драма (Россия, 2007)

    21 января 2017 г. посмотрел фильм

  • Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся

    Комедия (США, 2016)

    21 января 2017 г. посмотрела фильм

  • 20 января 2017 г.

  • Вселенная Стивена Хокинга Вселенная Стивена Хокинга

    Биография, Мелодрама (Великобритания, 2014)

    19 января 2017 г. посмотрел фильм

  • 19 января 2017 г.

  • Сияние Сияние

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 1980)

    19 января 2017 г. посмотрела фильм

  • Бестолковые Бестолковые

    Комедия, Романтика (США, 1995)

    посмотрела фильм

  • 17 января 2017 г.

  • Топ-модель Топ-модель

    Драма (Дания, 2016)

    хочет посмотреть фильм

  • Мама, я люблю тебя Мама, я люблю тебя

    Драма (Латвия, 2013)

    хочет посмотреть фильм

  • Библиотека Паскаля Библиотека Паскаля

    Драма (Германия, Великобритания, Венгрия, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • О Рэй О Рэй

    Драма (США, 2015)

    хочет посмотреть фильм

  • Волк у двери Волк у двери

    Драма, Криминал (Бразилия)

    хочет посмотреть фильм

  • За пригоршню поцелуев За пригоршню поцелуев

    Драма (Испания, Венесуэла, 2013)

    хочет посмотреть фильм

  • Отсев Отсев

    Боевик, Драма (США, 2016)

    хочет посмотреть фильм

  • Продажа Продажа

    Драма (США, 2016)

    хочет посмотреть фильм

  • 16 января 2017 г.

  • 13 грехов Отзыв о фильме «13 грехов»

    Триллер, Ужасы (США, 2014)

    В мои школьные годы на Mtv часто показывали передачи, где людям за деньги предлагали съесть что-нибудь противное или совершить какое-то безумство. Еще тогда меня удивляла популярность подобных шоу. Но, видимо, американцы любят заработать легких денег по-быстрому, не особо задумываясь, что в подобной забаве может быть некий подвох. Во всяком случае, это не первый фильм-квест с похожей тематикой, который я смотрел, где главные герои беспечно соглашаются на игру, даже не разобравшись толком в правилах. Эллиоту, мягкотелому неудачнику, звонят с неизвестного номера и предлагают заработать денег за выполнение 13 заданий. После каждой выполненной миссии моментально зачисляются деньги на банковский счет. Если сначала задания были относительно простыми, хоть и противными (например, съесть убитую муху или заставить ребенка плакать), то вскоре сложность заданий вырастает пропорционально сумме денег за их выполнение.

    Признаю, что увидев такой скромный бюджет, ожидал увидеть дешевый третьесортный триллер. Но на деле сюжет оказался очень увлекательным и интригующим. Конечно, самый смак - это узнавать каждое новое задание. А тут уж сценаристы постарались держать козыри в рукаве до самого финала, будоража любопытство зрителей. Все испытания появлялись внезапно. Правда, этот бравурный цирковой рингтон уже поднадоел к концу. Иногда даже сам главный герой не понимал, в чем суть нового уровня. Как, например, в эпизоде с испаноговорящей старушкой. Больше всего поразило последнее испытание, которое отсылает зрителя к предыстории главного героя. Во-вторых, не менее интересно наблюдать, как Эллиот сможет выполнить невероятные вещи, но при этом еще выйти сухим из воды в сложившейся ситуации. Ведь тут надо проявлять не только эксцентричность, но еще и смелость, смекалку и быстрые ноги, чтобы скорее улизнуть от полиции. Пожалуй, самым забавным было задание в кафе.

    Стоит заметить, что при малом бюджете спецэффекты выглядят более чем достойно. Особенно впечатлил момент с байкерами и встреча выпускников. Да и сам сюжет настолько динамичный, что от фильма не устаешь. Но положительного эффекта не было бы без замечательной игры Марка Веббера. Вот тут он для меня раскрылся, как актер, умеющий перевоплощаться. Я привык, что он всегда играет каких-то амебных героев. Здесь у него появилась возможность проявить себя с другой стороны. С выполнением каждого нового задания в нем всё больше появлялось уверенности в себе, что отражалось и в его поведении, и в жестах, и даже во внешнем виде. Только я бы убрал из фильма Рона Перлмана. Это просто такой приевшийся шаблон копа, что вызывает только раздражение одним своим видом. Из-за него концовка немного смазала впечатления. Хотя эпизод с братьями мне понравился, как и то, что не все согласны съесть дохлую муху. Это позволяет верить в лучшее.

    Дайте две
    Вишлист:
    dyudyuka

  • 15 января 2017 г.

  • Большой собачий побег Большой собачий побег

    Анимация (Канада, Испания, 2016)

    15 января 2017 г. посмотрела фильм