В подборке хотелось бы собрать художественные фильмы, в которых на равных присутствуют:
1. УЧИТЕЛЬ (им может быть не только школьный учитель, но и преподаватель колледжа/университета или воспитатель старшей группы детского сада, тренер или родитель), которому в силу обстоятельств, или профессии необходимо решить стандартную задачу обучения: добиться от учащихся овладения…
Читать дальше
В подборке хотелось бы собрать художественные фильмы, в которых на равных присутствуют:
1. УЧИТЕЛЬ (им может быть не только школьный учитель, но и преподаватель колледжа/университета или воспитатель старшей группы детского сада, тренер или родитель), которому в силу обстоятельств, или профессии необходимо решить стандартную задачу обучения: добиться от учащихся овладения определенными знаниями, навыками и умениями, выявить и развить их творческие способности и нравственно-этические взгляды, доведя их до должного уровня.
2. УЧЕНИКИ (один ученик, или группа, или класс), на которых остальные преподаватели давно «махнули рукой», считая их бездарями, не способными ничему научиться. Да и сами ученики смирились со своей судьбой, не верят в свои силы, способности и НЕ ЖЕЛАЮТ УЧИТЬСЯ (или не желают учить именно тот предмет, который им должен преподавать учитель).
3. НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ, позволяющие в конце концов добиться желаемого положительного результата обучения.
Прошу помочь в составлении этой подборки.
UPD 2015-07-06. Понять смысл подборки поможет цитата из Майн Рида:
Привести лошадь на водопой может один человек, но и сорок человек не смогут заставить ее пить!
Подборка – о тех, кто не желает (или не умеет) пользоваться источником знаний, и о тех людях и приемах, благодаря которым знания и умения перетекают в сопротивляющиеся поначалу умы. О тех методах, которые помогли решить задачу, в успешное решение которой уже человек сорок не верят.