Другая БовариДрама, Комедия (Франция, 2014) Режиссер: Анн Фонтен В главных ролях: Raido, Mel, Джемма Артертон, Фабрис Лукини, Джейсон Флеминг
|
Shishkodryomov
9 мая 2015 г., 23:47
Любители Флобера будут плеваться, но вообще сомневаюсь, что его можно достойно экранизировать. Здесь же вообще никто ничего не обещал, ибо фильм скорее пародия. Джемма Бовари полтора часа трясет толстой задницей, облаченной в простенькие платья, что, впрочем, даже хорошо. Правда за каким-то чертом пару раз показали голую жопу ее молодого любовника. Шарль, то есть по фильму Чарлз, не выглядит лохом и таковым не является. Зато присутствует незапланированный Флобером жилец - старый хрен напротив. Фильма он совсем не портит - смешной, с чувством юмора и читал Флобера. По ходу выясняется, что не только Флобера, но и Тургенева, и Толстого.
Идеальная флоберовская провинциальная унылость, судя по всему, должна присутствовать, а возможно она и есть, но для этого, как минимум, нужно всю жизнь прожить в Париже. Из российской глубинки невозможно прочувствовать ситуацию и физически ощутить безвыходность положения очередной Бовари. напротив, нормандская природа кажется очаровательной, а жизнь зажравшихся буржуа - прекрасной. Поэтому единственный напрашивающийся вывод по поводу того, что главная героиня постоянно меняет мужиков, появляется сам собой - такова женская природа в принципе.
По части идиотизма отношений фильм больше напоминает не Флобера, а Шекспира. Был действительно смешной момент, когда мама говорит сыну, что он "ходячая случайность". Я засмеялся, но почему-то один на весь зал.
В конце фильма был какой-то салют - не понял в фильме ли или пробился откуда-то с улицы. За родину, за сталина вроде никто не кричал. Концовка фильма то ли оригинальная, то ли смешная, то ли тупая. Судя по тому, что в зале все смеялись - последнее.
В общем и целом фильм скучноват. Для фанатов Флобера несколько примитивен. А может мне просто актриса не понравилась как женщина.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Shishkodryomov 14 мая 2015 г., 01:31
Вы хотели сказать, что имеется в виду поверхностное невнимательное понимание, а не другой взгляд. Да, я недавно нечто подобное объяснял в рецензии на "Преступление и наказание", где мне пытались доказать это под лозунгом "каждый имеет свой взгляд"