Рыцарь королевы Инхён (сериал)Исторический, Комедия (Южная Корея, 2012) Режиссер: Ким Бён Су В главных ролях: Чи Хён У, Ю Ин На
|
Irreal_Faces
24 марта 2015 г., 02:42
Я почти написал, что эта дорама - единственная из виденных мной корейских, которая не затянута вообще. Но потом закончилась четырнадцатая серия, случился the end (как казалось), но в папке остались ещё пятнадцатая и шестнадцатая - и стало ясно, что даже здесь корейцы не избежали своего извечного грешка с затягиванием и драмой. Тем не менее, дорама заслуживает внимания.
Очевидный плюс сериала - хорошо проработанные линии основных событий в обеих временных линиях, и если в современной мы наблюдаем развитие романтических отношений, то в прошлом открываются политические интриги и борьба за власть. Также в пользу дорамы играют обаятельные главные герои, которые очень гармонично смотрятся рядом и играют весьма убедительно. К слову, о главном герое: он не просто попаданец из прошлого в будущее, но ещё и путешественник, периодически скачущий туда-сюда и умудряющийся нахватать проблем себе на голову в обоих временах, причём проблемы эти бывают как откровенно комические, так и ставящие под угрозу жизни множества людей.
Отдельно стоит упомянуть неожиданное для меня. Те, кто "в теме" дорам, это знают, а для тех, кто не в курсе, поясню: в Южной Корее, как и некогда в СССР, секса нет, а дети появляются, наверное, из пушистого облачка. Приводит это к тому, что на поцелуи в дорамах смотреть без смеха невозможно. Обычно они напоминают либо клевок двух птичек, либо детский сад, либо последнюю попытку гея и лесбиянки убедить себя в собственной традиционной ориентации. В общем, выглядит печально и нелепо, смешно и глупо. Данная дорама удивила совершенно нормальными человеческими поцелуями. Не то чтобы это было очень важно для сюжета, посмотреть там есть на что и без нежностей главных героев, но всё-таки момент для корейской дорамы не самый стандартный.
Минуса обнаружил три. Во-первых, это всё та же некоторая затянутость. Как по мне, последние две серии были лишними, всё можно было заканчивать на четырнадцатой. И всё же это наименее затянутая корейская дорама, которую я пока видел. Во-вторых, второй (невольный каламбур) план современного сюжета был практически не проработан, характеры несколько поверхностные и не раскрытые. Сюжету прошлого повезло больше, там всё гораздо глубже. Ну, и в-третьих, говоря о минусах, нельзя не упомянуть совершенно наплевательский подход к факту перемещения во времени, растоптанным бабочкам и тому подобному. То, как режиссёр обращается с фактами, последствиями поступков в прошлом и изменениям будущего, озадачивает. И это даже не говоря о мобильном телефоне, который за год странным образом не разрядился (ладно, о звонке с разницей в триста лет умолчим).
Итог. Достаточно приятная и интересная дорама, лёгкая и сравнительно не сильно затянутая, светлая и добрая. О вечном, что называется. Есть над чем улыбнуться, а для впечатлительных особ наверняка найдётся и где слезу пустить. Не без ляпов, конечно, но на них можно закрыть глаза. Местами чересчур сентиментально, но это жанром оправдывается. Вполне можно посмотреть, причём даже с удовольствием.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Irreal_Faces 24 марта 2015 г., 23:10
Так умом-то понять причинно-следственные связи не так трудно, особенно если не полениться и почитать историческую справку. А вот привыкнуть ещё надо постараться.
Но, конечно, всё познаётся в сравнении. Скажем, к тому, что плачущие мужчины - это нормально, тоже привыкнуть надо, но воспринимаются такие сцены западным оком вполне нормально, тогда как туалетный юмор всё-таки не радует, несмотря на понимание.
А реалити-шоу я благоразумно не смотрю.))