Побег из Лос-АнджелесаБоевик, Приключения (США, 1996) Режиссер: Джон Карпентер В главных ролях: Стейси Кич, Курт Рассел, Клифф Робертсон, Питер Фонда
|
Psyhea
15 февраля 2015 г., 00:44
У меня поток сознания.
Во-первых. Облачение Плисскина в несгораемую черную одежду под кожу. Я рыдала… Я просто рыдала. Перед глазами в красках воскресла заставка Зены, где она надевает доспехи, и то любование Расселом, которое заснял оператор. ОМОЙБОГ! Это оно самое. Сериал кстати всего на год раньше фильма вышел)
Во-вторых. Самое время посмотреть этот фильм. Действие разворачивается в 2013 году, не так далеко от сегодняшнего 2015. Америка – тоталитарная страна, где запрещено все, хотя бы отдаленно походящее на грехи. Даже красное мясо чем-то правительству не угодило, что уж говорить о сигаретах или спиртном. Между Америкой и Латинской Америкой по сути пролегает линия Холодного фронта, хрупкое равновесие которой и оказывается нарушено в самом начале фильма. Лос-Анджелес, превратившийся в остров из-за землетрясения в конце 90х, стал ссыльной тюрьмой для всех неугодных и не вписывающихся в режим. Бандиты, проститутки, алкоголики, наркоманы, мясоеды и все остальные со своим мнением отличным от тоталитарного непременно попадают в LA. Вот только выжить там удается ничтожному проценту ссыльных. LA свободный город без предрассудков, где правит мафия и поклоняются исключительно силе, жестокости и оружию. Во главе острова-тюрьмы в противоположность правому тоталитаризму латиноамериканский диктатор Гуэвро с левым уклоном, который умело взаимодействует с не менее левым Латиноамериканским правительством.
И надо же такому случиться, черный чемоданчик «с большой красной кнопкой» был выкраден дочкой американского президента, которая в голографической реальности заразилась настроениями лидера LA и, прихватив сверхсекретное оружие, убежала к своему возлюбленному. Со всей этой кутерьмой придется разбираться герою и по совместительству преступнику Плисскину по прозвищу Змей. Его задача за 8 часов – пробраться на остров LA, убить президентскую дочку и вернуть черный чемоданчик правительству США. За это ему дадут антидот против убийственного вируса, который ввели.
Ктулху с ним с сюжетом. Главное здесь - детали. Морда кирпичом Рассела, который невозмутимо играет плохого хорошего парня. Катается на модных мотоциклах, походя кружит голову девочкам и с простреленной ногой делает в серфе волну! Еще не забыли про смертельный вирус в крови? Да-да. Одно другому не мешает, когда на экране крутой мэн. Очень жаль, что я не видела первой части «Побег из Нью-Йорка». Это сиквел. В котором к тому же возникают старые друзья. Хотя всю красоту жанра, включая эпичное появление главного героя из огня в несгораемом костюме, скромно порванном на груди…. Ну вы поняли хд В общем всю красоту и эпичность жанра, незнание предыстории мне оценить не помешало. И концовка была более, чем достойной. И образ Америки, продемонстрированный режиссером разительно отличается от того, к которому мы привыкли. Так что мой первый ход в киновызове определенно удался. Это было неимоверно круто, жанрово и местами даже очень здорово в плане спецэффектов и идей о будущем, учитывая когда этот фильм был снят.
Итого: Фанатам жанра и нелюбителям Америки смотреть – обязательно)