Вечное сияние чистого разумаДрама, Мелодрама (США, 2004) Режиссер: Мишель Гондри В главных ролях: Элайджа Вуд, Кирстен Данст, Джим Керри, Марк Руффало, Том Уилкинсон, Кейт Уинслет
|
Little_Dorrit
29 октября 2013 г., 21:42
Как просто сказать прощай и вычеркнуть из памяти человека, заставить его уйти и больше не возвращаться. А что, если бы было возможно просто стереть разум одним взмахом руки, раз и воспоминаний больше нет, есть только пустота. Пустота, которая должна быть заполнена. Ведь так просто – взять и уничтожить память, но, сколько не стирай, сколько не возвращай всё на место – если любишь, то всё равно будешь с теми, кого ты любишь.
Есть он и она, они встретились случайно, они любили, ненавидели, любили, злились и обижались. А потом решили вычеркнуть друг друга назло из памяти. Просто взять и стереть, что-то вроде развлечения. Я тебя не знаю, ты меня не знаешь. Приходят люди, для которых всё шутка, просто развлечение. Кто-то теряет память, а кто-то в этот момент трахается. Никакой ответственности и никакого желания помочь. Но это до поры до времени, пока человек не обнаруживает себя на месте жертвы, тогда уже не до смеха, тогда вся прелесть игры рушится.
Люди забыли, что такое прощать, они с готовностью бросаются друг на друга – обижают и унижают. А потом так раз и всё стереть. Отрывки воспоминаний, как кадры сменяют друг друга. Мир меняется, люди, пейзажи, обстановка. Но как не странно, среди пары отрицательных моментов, очень много позитивного, почему же тогда забывается всё хорошее ради парочки плохих моментов? Потому что человек начинает думать только о себе. Разумеется, чувства, и отношения не могут быть каждый день одинаковыми. Их нужно подпитывать, а если всё оставить таким, как есть, то ничего не изменится, наоборот, всё свалится в пропасть. А эксперимент по стиранию памяти, сколько не стирай, всё останется в подсознании и ничего не изменится. Против природы не пойдёшь, любовь побеждает.
Кейт Уинслет с волосами разного цвета… Мне даже её стало жалко, это же портит волосы сильно, представляю, сколько после этих съёмок волосы пришлось лечить. А Джим Кери, я его терпеть не могу, особенно как комика, выглядит тепично-идиотски, как и у любого американца. А вот в драматических моментах он очень сильно раскрылся. Быть может потому, что я никогда не пыталась сравнивать. Но когда он в чём-то жутком сидел под столом и орал, ну убейте не поняла, даже в рамках спасения мозга это выглядит дико. А вот когда он плакал, искренне, от того что потерял возлюбленную, вот тогда да, я поверила. Вообще фильм хороший, если бы не резкая смена кадров – они мне действуют на нервную систему, аж голова пухла, от чего я долго не могла прийти в себя. Фильм конечно хит, но не такой чтоб уж.
Не люблю фриков, ни в жизни ни в фильме, а здесь этого достаточно. Одно уже то, что Элайджа Вуд, мне тут же хочется блевануть.