Человек из сталиБоевик, Приключения (Канада, Великобритания, США, 2013) Режиссер: Зак Снайдер В главных ролях: Эми Адамс, Генри Кавилл
|
rhanigusto
24 октября 2013 г., 20:02
...триста дней независимости: перезагрузка...
...закованные в прорезиненные BDSM-доспехи Рассел Кроу и антиалкогольный агент из «Подпольной империи», мерзко кривляясь, вяло перекидываются высокопарными обвинениями. С уст обоих во время конфронтации слетает поток какой-то абсолютно не воспринимаемой, дичайшей инопланетной ахинеи. Разобраться в каковой не смогут, наверное, даже и самые преданные гики вселенной Супермена. В это же самое время вокруг беснуются звездолёты, драконы и летающие, хромированные яичники. Осмысленный анализ энергетического кризиса на планете под названием Криптон и действий населяющей её цивилизации при этом лучше и правильнее всего будет оставить за скобками. Вас пришли развлекать — вот и развлекайтесь, не задавая неудобных вопросов. Пересказывать дальнейший сюжет, право слово, даже как-то неудобно. Мало кто из тех, кто в состоянии прочитать, и более менее внятно осмыслить эти строки не знает истории самого главного из американского пантеона супергероев. И хотя бы в общих чертах представляет как всё будет и чем закончится. Интрига даже не мёртворождённая — её просто нет. Но всё наличие недостатков и отсутствие достоинств компенсируют двухсот-двадцати-миллионный бюджет и порождённые им чудовищной стоимости спецэффекты. Герой и злодеи перебрасываются между собой тепловозами и стратегическими бомбардировщиками, пробивают лбом горные вершины и напропалую, почём зря, мечут огненные лучи из глаз. Астрономические величины в сметных затратах практически всего нового голливудского массового производства имеют под собой вполне реальное обоснование. Ведь, например, злободневная ГТА V, обладая не меньшим размахом, но принципиально не добавляющая в арсенал пришельцев, бластеры или невероятно креативных чудовищ, сумела поднять за пару дней сумму, до которой творению Зака Снайдера ещё куда как не близко. Кинематограф, выворачивая жилы, вовсю кряхтит и надрывается, силясь превзойти вырвавшуюся вперёд игроиндустрию. Не понимая, к сожалению, всю тщетность подобных попыток. Ибо, как метко подметила одна из героинь фильма: «...эволюция всегда выигрывает»...
...необходимость смотреть, впрочем, категорически обязательна; хотя бы из-за великолепного актерского состава. А ещё тут, к счастью, Кларк Кент в своем сценическом образе не носит алых трусов поверх синего трико. И это, поверьте, один из самых жирных плюсов в копилке картины...