Токийские мстителиБоевик, Драма (Япония, 2021) Режиссер: Ханабуса Цутому В главных ролях: Китамура Такуми, Маэда Гордон, Сугино Ёсукэ, Ямада Юки
|
nastena0310
позавчера 20:58
Когда-то не столь давно, примерно год назад, я очень скептически была настроена к так называемому лайв экшену, но именно с этим фильмом решила рискнуть, потому что мне, во-первых, очень нравится эта история, и читала, и аниме адаптацию смотрела, а во-вторых, мне очень зашёл трейлер и случайно попавшаяся в рекомендациях на ютубе фанатская музыкальная нарезка. И это стало поворотным моментом, с тех пор уже много чего пересмотрено, я окончательно распробовала и подсела на японский кинематограф и останавливаться пока не планирую.
Сама же история просто не могла не не понравиться, когда я только впервые наткнулась на упоминание о выходящем аниме, потому что тут сошлись два моих любимых сюжета ever: путешествия во времени и молодёжные группировки, ну и плюс я люблю, когда много мужских персонажей на любой вкус и цвет, как говорится. Но я даже не предполагала, что мне так зайдёт и я поймаю клин на "Токийских Мстителях", состояние у меня это редкое, но нежно любимое. Что же касается самого фильма, оценила я его максимально и пересматривала уже большое количество раз, и, мне кажется, что виной тому два момента, во-первых, несмотря на меньший хронометрах и естественно из-за этого урезанный сюжет, урезали его очень грамотно, оставив как раз самое нужное. Во-вторых, подборка актёров, в итоге меня даже не бесил гг, хотя в манге и аниме я от него глаза периодически закатываю, тут видимо харизма актёра сделала своё дело. Да и вообще попадание в образы просто идеальное на мой вкус.
Начинается всё с того, что двадцатисемилетнего неудачника Такемичи Ханагаки, не имеющего ни девушки, ни друзей, ни нормальной работы, ни перспектив, кто-то толкает под приближающийся поезд метро, но вместо того, чтобы умереть, он переносится на 10 лет назад во времена старшей школы, когда он считал себя хулиганом и тусовался с лучшими друзьями, нарываясь на драки с такими же ребятами дабы выяснить, кто круче. Но как-то им не повезло нарваться на парней постарше, являющимися членами байкерской банды "Tokyo Manji Gang", именно с этого момента, как помнит сам Такемичи, его жизнь скатилась под откос, он бросил школу и начал катиться на самое социальное дно. Но вот только теперь он мало того, что помнит эти события и может попытаться их изменить, так ещё и находит неожиданно способ перемещаться между двумя временными отрезками.
В меняющемся на глазах настоящем он вступает в союз с полицейским Наото, младшим братом своей школьной подруги и любви всей своей жизни, которая недавно трагически погибла по вине преступной группировки (сюрпрайз сюрпрайз) "Tokyo Manji Gang", набирающей всё большую мощь в криминальном мире. В прошлом же он пытается разобраться, как неплохие в общем-то ребята, ценящие дружбу и преданность, способные заступиться за слабого и несправедливо обиженного, превратились в обычных бандюганов, интересующихся лишь прибылью и ни во что не ставящих человеческую жизнь. Каждое принятое им в прошлом решение способно изменить мир, в который он потом вернётся и Такемичи, несмотря на все свои страхи и неуверенность, готов бороться за то, чтобы всё исправить и чтобы люди, которые ему дороги, не погибли.
Объективно я не могу сказать, что этот фильм какой-то там шедевр, который стоит смотреть прям всем, даже жанрово он всё же на любителя, те же масштабные сцены драк много кого могут утомить, да и особенности японского кинематографа, нацеленного в первую очередь на местного зрителя, никто не отменял, но для меня эта история стала особенной, и чисто субъективно критиковать мне её не за что, люблю нежной любовью и очень признательна за то, что она открыла мне много нового в мире кинематографа.