Властелин колец: Две крепостиБоевик, Драма (Новая Зеландия, США, 2002) Режиссер: Питер Джексон В главных ролях: Орландо Блум, Билли Бойд, Элайджа Вуд, Брэд Дуриф, Кристофер Ли, Иэн МакКеллен, Доминик Монахэн, Вигго Мортенсен, Миранда Отто, Джон Рис-Дэвис, Энди Серкис, Лив Тайлер, Хьюго Уивинг, Карл Урбан, Дэвид Уэнэм, Бернард Хилл, Шон Эстин
|
avish
29 марта 2022 г., 13:27
Что: батальное фэнтези
Где: Южное Средиземье. Рохан. Примордорье.
Когда: зима 3018 года ТЭ
Две трети фильма герои куда-то бегут/скачут и дерутся. Еще четверть смотрят выразительным взглядом.
В сухом остатке: братство распалось. Сэм гнобит Горлума, Фродо гнобит Сэма. Из девчонки с телячьими глазами и улыбкой с ямочками Фродо превратился в истеричного параноика. Вокруг враги! Всех убить!
Мэри и Пиппин разговаривают с деревьями.
Гэндальф снова таинственно исчезает и появляется. Но теперь он скакает на лошадях без седла.
Леголас образует пару с Гимли.
Арагорн посматривает налево. Но мы же прекрасно понимаем, что сноб всех снобов Толкиен не позволил бы Королю всех королей связать свою жизнь с племяшкой правителя Рохана.
Исторически ведь Смеагорл является хранителем кольца. Много дольше, чем укравший его Бильбо и наследник его Фродо вместе взятые. Так почему он превратился в собачонку, который зовет Фродо Хозяином и Господином? Значит ли это, что если воровать для благих целей, то это правильно? Тогда почему чувствуется осуждение Боромира и Фарамира?
Чем дальше, чем больше меня пугают батальные сцены. Мужчины умирают с именем короля на устах.
Эовин — единственный сильный женский персонаж, заявляющий что не желает быть предметом мебели.
Любовь Арагорна и Арвен выглядит как Ромео и Джульетта, где каждый из героев готов отдать жизнь ради любимого. Если судить по хронометражу фильма, то их отношения завязались чуть ли не с первого дня.
Выясняется, что урук-хаи, которых пестует Саруман - генномодифицированные эльфы. Внимание вопрос: малочисленный народ эльфов не заметил пропажу десятков тысяч своих соплеменников. Быть может... корабли, отправляющиеся на запад, на самом деле прямиком шли Саурону? Все ведь мы помним "Облачный атлас"?
Ну и вновь мысли о том, что сколь бы ни был безумен король - он остается королем, даже если творит полнейший сюр - его должно слушаться. В этом предназначение верноподданного.
Почему Толкиен так тщательно создававший языки и географию Средиземья не задумался хотя бы о зачатках свободомыслия, демократии и справедливости?