Дождь вечного процветания (сериал)Романтика, Фэнтези (Китай, 2020) Режиссер: Май Тянь В главных ролях: Ван Жунь Цзэ, Хэ Хуа
|
Little_Dorrit
3 апреля 2021 г., 10:12
«Четвёртый весенний дождь называют дождём вечного процветания» (С)
Любите ли вы сказки? А сказки про драконов? Верите ли вы в то, что дождь это благословение богов? Если да, то эта история для вас.
Когда-то давным давно в Китае ходила легенда о том, что дракон способен избавить страну от бед и лишений, подарив дождь. Именно спасением мира и решил заняться второй наследник Драконов - Нин Сю Жуй. Но, чтобы спасти людей, ему требовалось пожертвовать своей чешуёй, но из-за этого доступ к его царству был для него закрыт. Девочка же, которой он доверил чешую, к сожалению, погибла. И вот, спустя 500 лет, чешуя снова проявилась в теле Су Инь Инь. Что же делать нашему герою? Остаться в мире людей или вернуться домой?
Самое удивительное для меня в этой дораме - полная атмосфера сказки. Ни в коем случае не стоит путать это с фэнтези. Потому что то, что мы видим тут, можно спокойненько принять и не беспокоиться о том, насколько это правдоподобно и логично, потому что цель у этой истории совершенно другая. И нет, героиня здесь не поменяется чудесным и магическим образом и останется такой, какая она и есть, да и герой мало что в себе изменит. Тогда кто здесь поменяется? Второстепенные персонажи.
Вот этот атрибут любых сказок я очень сильно люблю – изменение тех, кто обычно остаётся вне поля зрения зрителя. И если здесь мы и так по умолчанию хорошо относимся к главным героям, то к концу мы начинаем симпатизировать и второстепенным персонажам. Например, мне очень сильно понравился Наследный Принц и его брат- император. Их отношения с Сю Жуем - это вообще отдельная история, и поэтому мне было грустно от такого финала для них, хотя по общему-то счёту всё хорошо закончилось. Мне понравился образ брата главного героя, который хоть и поехал крышечкой, но не перешёл грань личной неприязни, и если бы обстоятельства были иные, вероятно, его ждал бы другой финал. И много подобных ситуаций. О чём это всё говорит? О том, что сценаристы не поскупились здесь на правильную сказочную мораль.
И как там говорится? «Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».