Дьявол всегда здесьДрама, Криминал (США, 2020) Режиссер: Антонио Кампос В главных ролях: Хейли Беннетт, Миа Васиковска, Райли Кио, Гарри Меллинг, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Себастьян Стэн, Том Холланд
|
hildalev
1 ноября 2020 г., 01:51
Неужели правда можно досидеть до конца этого фильма без того, чтобы взглянуть на часы и обнаружить, что прошло раза в 3 меньше времени, чем ты ожидала? Признаю сразу, что я не большой любитель триллеров, но не думаю, что все недостатки этого фильма можно списать на непривычность жанра и выход из зоны комфорта.
Начнем, наверное, с хорошего. Мне в целом понравилось, как снят фильм: цветовое решание, кадры погружали в историю больше, чем сама история. В фильме несомненно присутствует атмосфера маленького американского южного местечка 50х-60 гг. и фанатически религиозного общества. Мне понравилось, как играли некоторые актеры, но в основном актеры второго плана, например Элайза Сканлен.
Теперь перейду к недостаткам, первый из которых - сюжет. Если меня спросят, о чем этот фильм, то я даже затруднюсь ответить. Наверное, о том, как ужасные люди делают ужасные вещи. Или о том, сколько ужасных стереотипов о священниках и верующих людях можно впихнуть в один фильм. И естественно эти стереотипы откуда-то появляются, но невозможно бросить их все в один котел. Сюжет от этого скачет от одних героев к другим, и их линии вроде как переплетаются, но нет ни одной связной мысли, которая проходила бы через весь фильм. Там были очень сильные истории, например история с попыткой воскрешения, но они затерялись в таком многообразии. К сожалению, получилась история особо ни о чем. Нашла информацию, что это адаптация книги, это многое объясняет.
Ну и конечно Роберт Паттисон. Я не говорю, что он не может играть вообще, просто он ужасно не подходит под эту роль. Ну никак я не могу увидеть в нем священника, который может увлечь реально верующую девушку. У него же на лице написано с самого начала, что он пижон, ловелас и отвратительный человек. В то же время не было ощущения, что Ленора запала на «плохого мальчика».
От триллера хотелось получить напряжение, чтобы следить за каждым движением, за каждой мыслью героев, а я больше следила за тем, как идут минуты на часах.