Роман тигра и розы (сериал)Исторический, Комедия (Китай, 2020) Режиссер: Cha, Chuen-Yee В главных ролях: Вэй Сяо, Райан Дин, Патрик Цюань, Чжао Лу Сы, Чжао Синь, Чжоу Цзы Синь, Чэнь Мин Хао, Шэн Ин Хао
|
scarlet_heart
26 сентября 2020 г., 15:27
Дорама о сценаристике :) Мне сразу сказали о том, что это несколько рабочая вещь, с которой можно и посмеяться, и увидеть, как в работе делать не надо.
Сяо Цянь считала, что она хороша в своей работе, но поверьте, просто отдавать работу вовремя и разбираться в материале мало. Нужно жить своими героями, действительно любить их, чтобы они стали живыми, и зритель мог поверить в них. Если этого нет, то это просто шаблон, который никому неинтересен. Главное правило создания образа героя состоит в том, что герой может либо иметь реального прототипа, с которого берется образ (не весь, возможно внешность, характер или какие-то привычки) или же, это собирательный образ черт людей, которые чем-то эмпанируют писателю или сценаристу. В любом случае, какого бы мы не создавали героя, личность его должна меняться. Если герой не меняется, то работа не имеет смысла.
Любила ли Сяо Цянь свою работу и своих героев однозначно ответить сложно. Да были те, к кому она была более благосклонна, но не более того. Но тем интереснее стала ее жизнь, когда она попала в тело Цянь Цянь, естественно первая мысль девушки была такой, что она стала героиней исторической дорамы, но это реальность, в которую она попала. В некотором смысле я завидую героине - у нее была возможность проверить на себе историческую реальность и сделать все, чтобы не умереть в первые 5 минут :)
Главная ошибка Сяо Цянь была в том, что она думала, если знает сюжет, то жить будет легче. Но не факт. Знание канона не спасает от проблем. Она, как и Хэ Су, думала, что сможет изменить ход событий, но есть одно такое правило, которое распространяется на всех попаданок – нельзя менять ход событий. Герой – это марионетка в руках создателя книги или фильма, и именно сценарист и режиссер задают вектор его действий, от которого он не может отклониться, и если герой «Титаника» по замыслу создателей должен был утонуть, то он не умрет от пули Келедона или его лакея. Это очень ярко показано в книге «Фандом» Анны Дэй, где героиня попала в любимую книгу, и даже досканальное знание каноничной истории не спасло ее от множества угроз и проблем.
Достаточно интересна история о том, как сделать правильный выбор. По сути он был прост – остаться собой и умереть, или же сидеть и переписывать свое же детище и сделать так, чтобы хотя бы выжить. Неожиданностью для Сяо Цянь было то, что она поменялась местами именно с главной героиней, а не второстепешкой, хотя, точно сказать кто из них главный достаточно сложно. С одной стороны, это было смешно и забавно, с другой же, заставляло задуматься о поднятии достаточно важных вопросов, например, о главенстве мужчины в семье и подчинении ему женщины, тем самым, сценаристы дорамы несколько помогли расставить правильные приоритеты, о которых могут задуматься подростки.
Еще одна дорама в комилку работ главной актрисы – милашки Чжао Лу Сы. Мне скоро придется составлять подборку с любимыми работами этой девочки, потому что просмотрено уже много всего, и каждая хороша по-своему.