Холостяк кибанаИсторический, Комедия (Южная Корея, 2019) В главных ролях: Е Чжи Вон, Кон Мён, Ли Чжун Хо, Син Ын Су, Чон Со Мин, Чхве Гви Хва
|
Little_Dorrit
13 августа 2020 г., 10:33
Посмотреть этот фильм я хотела ещё с момента его выхода, но всё руки до него не доходили. Поскольку корейские фильмы и дорамы я смотрю уже не первый день, то достаточно хорошо знакома с тем, кто такие кисэн и что такое кибан и мне хотелось как раз узнать, какую именно роль мужчина будет занимать в этом доме. Потому что сюжет мог пойти совершенно в любую сторону, но то, что вышло, не то что меня немного не убедило, просто не раскрыло мысль в достаточном ключе.
Для начала я хочу сказать, что я не собираюсь читать морали, потому что кисэн для меня не характеризуются с дешёвыми проститутками, которые готовы были за деньги отдаться первому встречному. У них была чёткая иерархия и большинство девушек, всё-таки занимались именно разговорами с гостями, развлекали их танцами. Основные развлечения происходили как раз в зале, где гости могли поесть, отдохнуть от трудов дня. И именно от количества гостей зависело то, сколько прибыли будет у кибана, поэтому, если гостей не было, у владельца этого заведения начинались серьёзные проблемы. Что, собственно говоря, и произошло в этот раз. И чтобы решить этот вопрос, Хо Сэк, сын кисэн, решил стать куртизаном.
Так вот, что мне конкретно здесь не понравилось именно в мужском персонаже? Его излишняя легкомысленность, как сын кисэн он должен был осознавать то, что это тяжёлый и совершенно не приятный труд – зарабатывать подобным образом на жизнь, соответственно он должен был осознавать ценность денег, а не тратить их так глупо. По сути, вся его юность прошла абсолютно бессмысленно и нелепо. Он сам виноват в своих душевных страданиях и в том, к чему всё это привело. Ведь ему с самого начала говорили, что он может сдать государственный экзамен, он имел на это полное право и занимать высокую должность и тем самым, обеспечивать и себя и свою кибанную семью. И вот то как он себя вёл было совершенно не смешно.
Гораздо интереснее для меня было наблюдать за тем, как несправедливо было общество по отношению к женщинам. По сути дела, ты должна была быть чуть ли не монахиней, только сидеть дома, читать книги по добродетели и никуда не выходить. Тогда как мужчины имели абсолютную свободу. То есть получается, мужчина имел право выпивать и ночевать с кисэн, а женщина должна была сидеть дома и терпеть оскорбления мужа. Именно поэтому, когда появились мужчины – кисэн, женщины стали находить отдушину в кибане. Для большинства из них это не было никаким новым сексуальным опытом, это просто была отдушина, где они могли провести время, расслабиться и излить свою душу.
Но вот линия Хо Сэка с главной героиней, изначально не была обречена. Дело было не в том, что он сын кисэн, а в том, как он себя вёл и как он себя подавал. Он не задумывался о том, что будет ждать его возлюбленную, он не думал о том, как он будет её обеспечивать и куда приведёт. Лично для меня было бы интереснее, если бы он всё же был сыном кисэн, сдал бы экзамен и потом бы столкнулся с предубеждением общества. И тогда было бы намного убедительнее всё происходящее.