Разморозь меня нежно (сериал)Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2019) Режиссер: Син У Чхоль В главных ролях: Вон Чжин А, Чи Чхан Ук, Юн Сэ А
|
Little_Dorrit
18 ноября 2019 г., 13:03
Я смотрела эту дораму в первую очередь не ради Чан Ука, а ради любопытного сюжета. Мне было очень интересно узнать, как совместят крио технологии и романтическую линию. Потому что вариантов развития сюжета здесь миллион и сюжет мог бы быть очень сильным. К сожалению, ничего сильного и глубокого здесь не вышло, причина не в актёрской игре, потому что они выжали максимум из того, что можно было выжать из откровенно слабого и непродуманного сценария. По сути дела, если говорить о работе Чан Ука здесь, то это никак не отразится на его карьере, потому что герои-романтики были всегда и это не оценивается так серьёзно, как скажем роль драматическая. Да и тут понятно, что это не самый сильный сценарный проект, для сериалов, где нет миллионных бюджетов, это вполне нормально. Но если уж говорить прямо, то если бы были другие актёры, вряд ли бы что-то сильно поменялось для зрителя, поэтому есть и есть эти люди на главных позициях, это не хорошо, но и не плохо. Поэтому, думаю не стоит идти сюда ради сильных чувств и эмоций, стоит воспринимать это как среднюю развлекательную историю на несколько вечеров.
Это история о Ма Дон Чане и Ко Ми Ран, которые приняли участие в криогенном эксперименте. Ма Дон Чан был экспертом в создании развлекательных шоу, поэтому он очень заинтересовался новыми технологиями, а Ко Ми Ран шла на это ради денег, чтобы помочь своему брату, страдающему от аутизма. Их должны были заморозить на 24 часа, но вместо этого они очнулись спустя 20 лет.
И сколько тут можно было бы составить интересных сюжетов, сколько можно было бы глубоких посылов вложить, но зачем-то сценаристов понесло в политику и богатых мира сего. Я бы ещё поняла, если бы герои, которые были заморожены, перешли дорогу своему телеканалу и владельцы телеканала решили отомстить, а так это были абсолютно посторонние люди. Причём главный злодей не принадлежал к совсем уж элитарной верхушке. Просто богатый владелец компании, имеющий ещё и место в правительстве. Если уж сценаристы решили идти до конца, то сделали бы его президентом, тогда был бы понятен мотив и опасность для государства, а так, смысла нет в этом преследовании, убийстве. Ну ладно, это сделали для того, чтобы просто было. Та же ситуация и с бывшим парнем Ми Ран. Да, это колоритный персонаж, но какая на нём смысловая нагрузка? Чтобы просто был? Так Ми Ран до него дела нет, герою он тоже не соперник. Так зачем вводить лишние и не особо нужные линии? Тут уж либо оставлять линию с этим бывшим, либо линию с сыном этого самого бывшего. Ко всему остальному у меня претензии нет.
Если уж говорить о том, что мне здесь понравилось, так это то, что подняли проблему адаптации таких людей. Потому что как этим людям помогать? Мало того, что это сказалось на их здоровье, потому что препараты нашлись не сразу, так это проблема ещё и с социализацией. 20 лет это вам не маленький срок. За это время меняется мода, цены, ценности в обществе, законы, за это время люди, бывшие близкими, могут умереть. К чему придёт этот человек? Что его будет ждать? Не факт, что тебя возьмут на прежнюю работу (если она вообще ещё существует), а если у тебя нет образования на этот момент, то куда тебе идти и двигаться? Героям тут ещё несказанно повезло, что они сразу пристроились, а если бы нет? Это хорошо ещё, что было к кому идти, а если все родные мертвы, тогда что? Что делать этому человеку? К кому обращаться? В итоге получается, что не такой уж этот эксперимент и гуманный, раз приносит больше проблем, чем реальной пользы. Даже если брать излечение болезней, ну найдут тебе лекарство, а дальше ты к кому вернёшься? Родители могут и умереть, а любимый человек – бросить, если только вместе замораживаться.
Второй такой момент, который мне понравился, это то, как поменялись или нет люди, окружавшие героев. Например На Хэ Ён, невеста Ма Дон Чана. Этот персонаж не вызывал во мне какого-то отвращения или я бы испытывала к ней гнев, нет, наоборот я хотела ей всего самого лучшего. Потому что она добрая и искренняя женщина, просто она сама сделала неправильный выбор и сама за это расплачивается. Здесь могла бы быть хорошая сюжетная линия, если бы не вводили персонаж Ми Ран, только тогда бы был шанс на эти чувства, но в сценарии этого не было. Но я понимаю, почему такой приём был введён. Хэ Ён, как бы сильно она не любила Дон Чана, но она не смогла бы остановить ход времени, она всё равно бы отставала от своего возлюбленного (ну если бы только она в капсулу с ним легла) и в физическом и в эмоциональном плане. И дело здесь даже не в обиде, а просто в том, что дистанция между ними была бы огромная. Именно поэтому и Ми Ран. Это уже по принципу «они вместе пережили испытание холодом». Может и персонаж не такой интересный, может, и актриса выбрана на эту роль не совсем верно, но персонажу она больше подходила в плане общности. Они из одного времени, у них общая проблема, общие интересы.
На самом деле, мне не так была интересна романтическая линия, это просто как дополнительный бонус, как то, смогут ли герои адаптироваться к новым для них условиям и смогут ли найти решение проблемы. В этом плане дораму, конечно, стоит смотреть, но я так подозреваю, что если бы эта история снималась в Японии, из неё бы как раз вытянули на основной план, социальные проблемы.