Отзыв alekspredator о фильме «Назад в будущее»

Назад в будущее

Назад в будущее

Комедия, Научная фантастика (США, 1985)

Рейтинг IMDB: 8.5 (1 158 073 голос)

Кино с большой буквы

Фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее» знаменует начало удивительной истории двух друзей: немного безумного ученого и юного парня, которые постигают науку путешествий во времени и оказываются втянутыми в интереснейшие приключения. Когда-то это кино произвело фурор, завоевав Оскар. И по сей день это кино становится отличным спутником для всей семьи при просмотре вместе.

Увидев фильм впервые в юном возрасте, невольно начинаешь брать пример с молодого Марти Макфлая. Его, к слову, играет талантливый актер Майкл Джей Фокс. Герой неоднозначен. Он абсолютно положительный, но дерзкий, готовый прийти на помощь товарищу, постоять за свои идеи. Кроме того, нужно иметь отличную нервную систему, оказавшись в ином времени среди тех людей, которых почти не знаешь. Герой Майкла отлично с этим справляется, попутно заставляя зрителей улыбаться и сопереживать. Работа Фокса очень порадовала.

Доктор Браун поначалу предстает перед зрителей, как придурковатый ученый, который не совсем и с наукой связан, но позднее понимаешь, что мир вокруг просто не знает то, что знает он. Кристофер Ллойд, на мой взгляд, делает половину этого фильма, хотя ему вроде бы отводится вторая роль в кино. Он целеустремлен, напорист и голоден до новых открытий в науке.

И эта парочка шикарно работает в дуэте, пытаясь исправить свою же оплошность. Также харизматичны Томпсон, Гловер и Уилсон. Их герои отлично передают эпоху 50-х, этакая молодежь, которая уже забыла войну, подросла и готовится ступить во взрослую жизнь.

В фильме прекрасный саундтрек, заставляющий прочувствовать эпоху, атмосферу, побывать буквально в гостях в 1955-м году, понять, как это дико смотрелось для подростка из 1985-го года.

Зрители по достоинству оценят разнообразные отсылки на массовую культуру, особенно запоминается Дарт Вейдер образца 1955-го года. Кино замечательное. оно подойдет для любого возраста, заставит смеяться и сопереживать, обсуждать поступки. Не это ли истинная цель кинематографа?

9 из 10