Оцепеневшие от страхаУжасы (Аргентина, 2017) Режиссер: Демиан Рунья В главных ролях: Ghione, Maximiliano, Gonzalo, Norberto, Halbrich, Hugo
|
jil25
25 января 2019 г., 14:03
Этот фильм ужасов для меня идеален. Здесь показано то, что могло бы быть, будь оно вот здесь и сейчас, у любого за стенкой. Просто примите, что оно есть. Его нельзя победить. Недословный диалог. Полицейский: - Как это всё прекратить? Как их уничтожить? Как их остановить?! Экстрасенс: (замечательный образ, пожилая актриса, которая сыграла ее, просто выше похвал, потрясающая) - Остановить? (шикарное недоумение на лице)…
Действие разворачивается очень быстро. Тебе не отвечают на вопрос откуда, почему и что с этим делать. Вот оно есть. Попробуй его изучить или остановить, если сам не погибнешь. «Охотники за привилегиями» в конечном итоге погибают. Это реализм. Нет объяснения, нет оружия против непонятного. Мертвецы приходят, когда ты спишь, тревожат тебя, стучат в стенку, разговаривают из коммуникаций, приходят «подышать» над тобой, уходят в бездонный шкаф, в тень.
В большинстве фильмов на этом накручивание нервов и начинается, а здесь сразу – раз и в лоб. Жесткая реальность – люди просто сходят с ума от страха, пытаются других убедить в происходящем, им не верят, боятся ложиться спать, электричество не работает. А великолепная сцена, когда герой несколько раз заглядывает под кровать, когда слышит постукивания. А там… Ничего нет. Потом выключает свет, и приходит оно, где-то за боковым зрением, а потом подходит со спины и всё. Ммм…
Необычные пришествия разворачиваются в жилом квартале одноэтажных домов. В дом матери вернулся погибший ребенок. Он вырыл себя из могилы. Он не двигается при свете, но стоит выключить свет… Медленно поворачивает голову. Вот сейчас. Напротив тебя. Разлагающийся труп. Поворачивает голову.
Расследование ведут несколько людей в возрасте, которые за свою жизнь повидали всякого непонятного. Решаются остаться и зафиксировать явления. Каждый берет по дому, и проводит там ночь. Нет затягивания сюжета, они не ждут и не ведут пространных разговоров. На них нападают почти сразу. Они почти не успевают реагировать, фиксируют что-то, но не могут бороться. Полицейский – единственный нормальный человек, который пытается всё это отрицать. Он видит. Он видит то, чего быть не может. Я долго думала, зачем он в фильме. Он постоянно в оцепенении, он болен, он переносит сердечный приступ, он в панике. Он пытается оттуда выбраться. Шансов нет вообще. Нет героя, нет хорошего финала. Он должен погибнуть. Вот для этого. Чтобы показать, как ты будешь реагировать на это. Обосрешься от страха, сердце не выдержит или? Нет героев, которые могут это остановить. Нет.
Оно всё существует. Оно постоянно атакует. Нет передышки, нет объяснения, нет разговоров. Бежать. А потом вернуться и сжечь.
Не знаю, почему у этого фильма невысокий рейтинг…