Царь обезьян: Царство женщинБоевик, Комедия (Китай, Гонконг, 2018) Режиссер: Сой Чин В главных ролях: Аарон Квок, Уильям Фэн, Занилия Чжао
|
Little_Dorrit
17 октября 2018 г., 10:16
Я редко смотрю азиатские фильмы, по одной простой причине, потому что редко когда в небольшой объём можно вместить всю информацию и полноту деталей. Второй момент, я очень не люблю фильмы – резинки, когда выходит по 5 – 10 фильмов про одних и тех же персонажей и при этом меняется лишь декорация, а «Царь обезьян» из их числа, потому что это же экранизации по роману «Путешествие на Запад». Так почему же я всё-таки решилась посмотреть и сразу с третьей части? Потому, что я люблю экранизации книг, это раз, во-вторых, здесь абсолютно самостоятельный сюжет и спокойно можно смотреть без того, чтобы знакомиться с предыдущими частями, но, тем не менее, их я потом тоже посмотрю.
Но самое главное, я очень хотела посмотреть на тандем, теперь уже супругов, Фэн Шао Фэна (Уильям Фэн) и Чжао Ли Ин (Занилла Чжао). Скажу сразу, что любовь бывает разная и проявлять её можно по-разному и здесь они показали именно тихую, светлую искреннюю и понимающую любовь, когда не нужно каких-то действий, достаточно жеста или взгляда, чтобы понять друг друга. Я конечно знала, что Шао Фэн из болота любое бревно вытащит и любая актриса рядом с ним будет сверкать, но здесь это и не понадобилось, потому что их тандем абсолютно удался и мне понравилось то, как они обыграли происходящее. Как же красиво это выглядело на экране, и как же щемящее больно было в конце. Радует то, что у них скоро выйдет совместный полноценный проект и в реальной жизни они уже официально вместе. Но поговорим о сюжете.
Начиналось всё достаточно забавно: герои продолжили своё путешествие на Запад в поисках рукописей. И в данной ситуации они оказались в королевстве Женщин. Когда-то давным –давно правительница этого царства была разочарована в любви и закрыла свою страну защитным куполом, чтобы ни один мужчина не проник на её территорию. Но кто же знал, что Царь Обезьян, Монах, Свин и Синий Человек случайным образом попадут на запретную территорию. В данном случае это путешествие было испытанием именно для Монаха (Шао Фэн), потому что он, из-за своих обетов, никогда не сталкивался с настоящей и искренней любовью, поэтому он и не знал, что же такое любить на самом деле. В этом он был похож с главной героиней – королевой Женского царства (Ли Ин), которая никогда не видела мужчин, никогда не испытывала чувство любовной тоски и никогда не пыталась выйти из своей зоны комфорта.
Вот сколько я смотрела дорам с Шао Фэном и поняла одну вещь – этого актёра выдают его глаза. Его можно читать как открытую книгу и в его глазах отображаются все настоящие чувства, что он испытывает. Тут была поднята важная тема того, что нужен или не нужен ребёнок. Каждый решает сам, я никого в этот момент не осуждаю, но я полностью сошлась с Королевой и с Монахом – дети даются в жизни не просто так и их жизнь действительно ценна. Наверное, я остро восприняла эту тему потому, что сама являюсь мамой и для меня дети всегда на первом месте. И здесь я увидела истинные чувства не персонажей, а именно актёров к этому вопросу, потому что когда Царь Обезьян вмешался, на лице обоих была отображена такая боль и страдание, что это невозможно сыграть или сделать вид. Герой и так был замкнут, а тут замкнулся ещё больше. Нам не покажут словесную боль, но через действия, через взгляд, легко можно сказать, что он был не согласен с происходящим, и в этом его поддержала Королева. Так что же такое любовь? Любовь это тогда, когда ты готов ради любимого человека на всё, готов пожертвовать собой, своими принципами ради него, готов сделать шаг навстречу его целям. К сожалению, здесь герои ничего не могли поделать с тем, какой долг был на них возложен, но зато они смогли испытать и прочувствовать действительно настоящее чувство.
Поэтому мне понравилось, что здесь было больше искренности и душевности, чем именно приключенческий аспект.