Дикие историиДрама, Комедия (Аргентина, Испания, 2014) Режиссер: Дамиан Сифрон В главных ролях: Дарио Грандинетти, Рикардо Дарин, Рита Кортесе, Оскар Мартинес, Эрика Ривас, Леонардо Сбаралья, Хульета Сильберберг
|
Teufelchen_nr_13
28 августа 2018 г., 13:34
Отсмотрены мои "Дикие истории", хотя техника и противостояла мне до самого последнего винтика и линия до самого последнего проводка. Но я выстояла и в три приема все-таки сделала это. и должна вам, сказать: мне понравилось. Были моменты некоторого провисания (или дело все же в несоглашающейся работать технике, хз), но в общем и целом от добротно до трэша и угара (в хорошем смысле) и полной укатайки. Я бы разделила новеллы на две категории: первые четыре это чистой воды реализация тайных желаний всех когда-либо кем-то униженных и оскорбленных. А чего, какой забитый неудачник-одиночка или просто человек, которому тотально не повезло с окружающими, не мечтал собрать всех своих обидчиков и к стенке. Или на Титаник с билетами в один конец от Саутгэмптона до айсберга. Или посадить всех в один космический корабль и запустить на небо за звездочкой. или как невидимый герой новеллы "Пастернак".... а тут смотрите сами. Он нашел свой весьма элегантный способ расправиться со всеми вражинами: симпатичной коллеге, которая не пошла с ним на свидание, школьному обидчику, бывшей подружке, пекарю, выбиравшему ему самые подгорелые булочки и прочими редисками. Правда в свете относительно недавних событий смотрится жутковато, но то не вина создателей. Вторая новелла тоже дает простор для фантазий на тему "как бы взять заклятого врага, да расправиться с ним насмерть". Желательно чужими руками. А если орудие еще и наслаждается процессом и еще и не имеет проблем с пребыванием в местах не столь отдаленных, то с хема просто идеальная.
Третью новеллу запишу себе отдельно и буду усаживать мужа насильно перед экраном, когда он снова начнет бурчать по поводу машин. Мужики и машины - это вообще отдельная тема, они в своей страсти к груде штампованного железа могут зайти далеко. Некоторые так далеко как два героя новеллы. Прочем стопудей каждый из них был уверен, что первым начал именно другой.
Четвертая под названием "Бомбочка" для всех пострадавших от эвакуационных служб, не всегда справедливых штрафов и идиотизма госучреждений. Кто хоть бы на секундочку не подумал "чтоб вам всем гореть синим пламенем"? А Симон, герой новеллы, не только подумал, но и воплотил в жизнь эту мечту, причем даже без человеческих жертв.
в пятой отдельное спасибо за момент, когда участники начинают беззастенчиво торговаться с целью урвать кусок пожирнее. Написано и сыграно шикарно, все хороши: рвач-адвокат, коррумпированный прокурор, туповатый садовник и богач, которого эти трое хотят разуть, раздеть и пустить по миру. Ну или ему так кажется, но кажется очень сильно, поэтому он перестает соглашаться и показывает, что миллионы ему не просто с неба свалились, а он их выгрыз у жизни зубами и когтями и просто так он их не отдаст. За концовку отдельное спасибо.
Ну и теперь моя любимая. "пока смерть не разлучит нас". Вот тут угар полнейший. Все так славно начиналось, сахар и патока, молодые посмотрите сюда, молодые сфотографируйтесь с тем, а теперь первый тост, а теперь первый танец, то, се. И вдруг бац, а невестушка--то с рогами. И не просто с рогами, а с рогами видными-очевидными целому столику полному гостей с жениховой работы включая его любовницу. Но невесте Ромине палец в рот не клади, откусит по самые яйца и скажет, что так и было. Что она собственно и делает, в результате достается всей свадьбе, ибо хоть Ромина и еврейско-аргентинская девушка, но остановка коня на скаку и заход в горящую избу - это про нее. Причем не исключено, что избу-то она сама и подожгла)
Резюмирую: мне понравилось однозначно. Неприятное послевкусие оставило только одно: количество рыдающих мужчин на единицу экранного времени. Бедные аргентинские женщины, им точно нужно быть Роминами чтобы уравновесить этих плакс.
Но фильм тут не при чем, это видимо мужики у них в Аргентине такие