РасплатаДрама, Криминал (США, 2016) Режиссер: Гэвин О’Коннор В главных ролях: Синтия Аддай-Робинсон, Бен Аффлек, Джон Бернтал, Анна Кендрик, Джон Литгоу, Дж.К. Симмонс, Джеффри Тэмбор
|
Teufelchen_nr_13
5 мая 2018 г., 04:57
Расплата. оно же бухгалтер-счетовод. Оно же аудитор (вообще-то не совсем, но хай буде). Оно же человек дождя безжалостно скрещенный с Рэмбо
Короче, жил был мальчик. и еще мальчик. Один был здоровый, а другой (куку) не очень. Когда мальчиков бросила мама в немладенческом возрасте, папа решил делать из больного боевую машину, ну и из здорового заодно, чтоб два раза не вставать. А потом мальчики выросли и тот который нездоровый стал Беном Аффлеком с лицом во весь экран, косой саженью в плечах и полным отсутствием эмоций на челе. Работает парень аудитором-консультантом-бухгалтером-налоговиком, а параллельно отмывает деньги для самых крутых чуваков этой вселенной, короче крестные папы у него на посылках, а арабские шейхи валяются у него в ногах лишь бы посчитал он им чего. А он на них равнодушно зырк и только маркером чего-то чиркает, зайдите мол через недельку. И вот этот великий ум появился на пороге некоего концерна, поизводящего роботов с предложением, от которого невозможно было отказаться: посчитатъ прибыли от убытков, доходы от расходов, издержки по статьям и статьи по издержкам, а потом все нахрен взять и умножить на число пи. пипипи.... Владелец фирмы ничего не понял, но многозначительная фраза "Я от Артурчика" произвела должное впечатление и чувака с улицы садят в отдельный огроменный офис, выдают ему 5 черных маркеров, 5 красных маркеров и длинноносую младшую помощницу пятого бухгалтера, случайно наткнувшуюся на платежку с переправленной запятой и заподозрившую аферу века и дают им три дня и три ночи на поиск туевой хучи исчезнувших миллионов, которых никто не терял. Параллельно суперуспешный агент поручает поиск загадочного буха, засветившегося на фотах с папой римским, Обамой, ВВП и Сериком из Павлодара совершенно неопытной сотруднице, причем жестоко ее шантажируя, чтоб обязательно согласилась, что тоже вполне логично, но не менее, чем чувак с улицы, которому сразу выдали секретные финансовые документы за последние 15 лет, сотрудницу и даже внутренний код от ксерокса. Вот вам и затравка для боевичка на 2 часа со страшным названием "бухгалтер" в оригинале. В фильме также участвуют: нное количество наемников, крутой киллер, мафиозники, флешбеки, мастер по выведению денег в оффшорные зоны, некоторое количество предметов искусства и дофигища махачки и перестрелок. Финал по традиции изгадили соплями. Да и вообще, начиная с финального мочилова я начала адски скучать и когда речь пошла о родственных сантиментах, я уже зевала.
У меня одна из самых кинематографически скучных профессий - я бухгалтер. О некинематографичности своей профессии я периодически сожалею, особенно когда слышу когда икают от смеха программисты и матюгаются врачи от "оригинальности" решений в кино, максимум что достаетсй бухам - это клишированный лысый очкастый зануда в нарукавниках. А тут такой смак, ну и мимо пройти я не смогла.
Короче, феерический момент когда Аффлек из мелкой конторки "рога и копыта от аудита" - получает аудиенцию и гендира/владельца крупной компании, на этом месте я начала ухмыляться, когда Аффлека сразу же взяли, я начала хихикать, а когда дело пошли двухцветные маркеры и пятнадцатилетняя отчетность в папочках, похожих на медкарты, с распечатками, похожими на печать пишущих машинок, я начала откровенно ржать. Ребят, ну нельзя же так топорно))) Ну фиг бы с ним, что он там насчитал каких-то коэффициентов на окне, почеркал все красным и закричал "Эврика". Но бух-аудитор, который в 2016 году едет на работу хотя бы для проформы не везя с собой ноут? Да ладно)))
Пысы: мой покойный дед, царствие ему небесное , - бывший главбух в совхозе, любил поговорить со мной о моей работе. Ну как, поговорить, спросит бывало: "а система у вас какая, журнально-ордерная?" я этак: "эээ. хм. Ну пускай журнально-ордерная". Так вот, мой дед бы этот метод ватки и зеленки от героя Аффлека точно бы оценил. Потому что система у того точно та самая, журнально-ордерная.