Все песни только о любвиДрама, Мелодрама (Франция, 2007) Режиссер: Кристоф Оноре В главных ролях: Луи Гаррель, Эстебан Карвахаль-Алегрия, Грегуар Лепренс-Ренге, Кьяра Мастроянни, Людивин Санье
|
Teufelchen_nr_13
10 февраля 2018 г., 05:48
Краткие содержания они такие краткие содержания))). "У Исмаэля и Жюли - идеальная картинка отношений, с воскресными посиделками у родителей, прекрасными отношениями с сестрами и совместной квартиркой, только есть одно но: по ночам в их постель вваливается с грязными сапогами знойная брунетка Алис". На самом деле, нам очень быстро объяснили, что не все ладно в королевстве датском. Исмаэль Жюли от средне до аддцки бесит, но она решила проблему бесячего партнера не как все нормальные люди - развод и девичья фамилия, а менажем-а труа с коллегой Исмаэля Алис. Которая то ли лесбиянка, то ли асексуалка, то ли рыбу заворачивала. Но на всякий случай предохраняется гормонами. Хз зачем, может плохо слушала учительницу по биологии, а то ли Исмаэль такой аццкий жеребец, что от него беременеют, если о трусы случайно споткнутся. Чего б я понимала в брутальных французских самцах, так ведь? Короче, вот так задорно ночуют они на узкой монашеской кроватке.
По выходным Жюли с Исмаилом уже без задорной Алис ходят в гости к родителям Жюли, где Исмаэль часами забивает эфир пантомимой, а Жюли делится сокровенным с родными. В т. ч. и с мамой (ну французы же), которая с видом Полищук в эпизоде фильма Ширли-мырли "Глаз на жопу" пытается представить как это втроем, с чисто технической и организационной точки зрения. Между делом они все поют на любые темы и с употреблением любых слов, Исмаэль вон ласково называет Жюли "Шлюшкой" в своей серенаде. Она вместо того чтоб ему сразу в торец, в соответствии с законами музфильменного жанра поет ему в ответ. Потом в кино случаются всякие беды-трагедии, герои ходят туды-сюды, неправдоподобно грустят, поют и трахаются не разбирая пола. Если честно, я все ждала, что Алис найдет свое счастье либо в объятиях матери Жюли либо средней сестры, а папа будет сожительствовать с собачкой Скарлетт, но обошлось
Граждане, увы. и это при том, что я люблю мюзиклы, французское кино, нормально отношусь к гейской теме и люблю чокнутых режиссеров. Но если у Альмодовара все радостно чокнутые, у фон Триера все депрессивно чокнутые, у Тарантино агрессивно чокнутые, т.е. чокнутость имеет какую-то окраску, то в этом фильме герои все просто долбанутые, а фильм в свою очередь недостаточно сумасшедший. Пардоньте