Неадекватные людиКомедия, Мелодрама (Россия, 2011) Режиссер: Роман Каримов В главных ролях: Илья Любимов, Ингрид Олеринская
|
Teufelchen_nr_13
15 мая 2017 г., 14:31
Неадекватные люди. Нет, это не повтор названия, это мнение об ответственных за этот простигосподи киношедевр
содержит спойлеры!
жанр: нечто невнятное. Шутки, которые аккуратно разбросаны по сценарию (чтоб нидайбох зрителю не было слишком смешно), намекают на то что этo должна быть частично комедия. Чем должны были оказаться остальные части, я не вкурила, возможно все вплоть до политического триллера.
Персонажи все в той или иной степени ворованные. Ну в смысле заимствованные. Или как там по-модному, инспирированные. Ну вы поняли
Сделано на коленке Романа Каримова
Предупреждаю, название вводит зрителя в заблуждение. Кто здесь неадекватный собссно, кроме режиссера/сценариста в одном флаконе, создавшего картонных персонажей, действующих без капли логики? Люди как люди, а уж если содрал образ целиком и полностью из американской комедии, то нефиг обзываться. Короче: Неадекватность персонажей безбожно преувеличена. Неадекватность самооценки создателей фильма не имеет границ
Равно как и нелогичность происходящего:
Почему Виталик
Почему чувачок, интересующийся только съемом телочек с последующим сопровожением их до хаты
с тухлым видом таскается за полузнакомой плохоумытой школьницей невнятной внешности, выполняет ее мелкие прихоти и периодически позволяет нанести себе телесные повреждения различной степени тяжести?
Почему сотрудницы известного международного модного журнала в Москве 2010 года выглядят как выглядели студентки-первокурсницы провинциального вуза времен второй половины 90-х? Хотя может я шаблонно смыслю и единожды посмотрев «Дьявол носит Прада» наивно полагаю, что редакции модных журналов так и выглядят как Миранда Пристли ио сотоварищи, а на самом деле там сидят вот такие блондиночки в вязаных кохточках и заколочками в волосах. Я даже честно гуглила нескольких редакторов российских модных журналов, да что там, иностранных тоже, за исключением фееричного главреда российского Glamour все выглядели адекватно и провинциальной студенческой модой 90-х не вдохновлялись.
Еще можно долго плеваться по поводу раскрытия персонажей, актерской игры, где особо хочется выделить «гениальную» дебютантку с ничего не выражающим лицом и пустым взглядом никогда не открывающихся полностью глаз и которой отведено аццкое количество экранного времени, лишних сцен (эпизод с купюрой, зачем?), но не буду.
Наверное из положительных сторон: фильм напоминал мне о том, что жизнь коротка и неумолима, но отнюдь не сутью своей или философским началом, а степенью моего им наслаждения. Когда наконец случился финальный
и пошли титры я с облегчением нажала кнопку выкл на пульте с комментарием, вдохновленным лексикой этого шедевра отечественного кинематогрaфа, который здесь цитировать нельзя
Итог: лучше бы господин Каримов как-то по-другому использовал свои коленки. Но только чур школьниц на них не усаживать. Даже если очень хочется.