Без пощадыБоевик, Криминал (Южная Корея, 2010) Режиссер: Ким Хён Чжун В главных ролях: Рю Сын Бом, Соль Гён Гу, Хан Хе Чжин
|
ivan2543
26 марта 2017 г., 14:47
Судя по корейским триллерам, нет ничего страшнее, чем обидеть корейца, и, тем более, испортить ему жизнь — лучше сразу застрелиться. Потому, что мстить корейцы, судя по их кинематографу, умеют. Жестоко, красиво, извращенно. «Олдбой», «Я видел дьявола» и другие образцы жанра убеждают нас в этом.
Не исключение и «Без пощады». Это снова картина о мести, возведенной в ранг искусства.
Выдающийся судебный патологоанатом участвует в расследовании зверского убийства девушки. Благодаря его исследованию, преступника удается задержать, но тут кто-то похищает дочь эксперта и выдвигает требование… Дальше пересказывать нельзя — будут спойлеры.
Все по законам жанра — неожиданные сюжетные повороты, «скелеты в шкафу» у персонажей, и, самое главное — Хитрый План Чудовищно Жестокой Мести. Куда уж без него — специфика обязывает. Присутствует расчлененка (главный герой — патологоанатом, напоминаю, и его работе уделено немало экранного времени), поэтому, можно сказать, картина балансирует на грани хоррора.
Чего фильму не хватает — так это какой-то индивидуальности, стиля. Тут он вышеназванным столпам жанра проигрывает. Хотя в финальных сценах присутствует какая-то декадентская эстетика, в основном фильм снят довольно безыскусно. Впрочем, в сравнении с «Олдбоем» безыскусно выглядит 99% мирового кинематографа, так что не стоит завышать планку и придираться.
Итог: добротный, жесткий криминальный триллер с закрученным сюжетом. «Высокого искусства» не ждите, но это именно «то, что написано на упаковке» — сферический корейский триллер в вакууме. Скоротать вечерок поклоннику жанра — самое то.
И все-таки не обижайте корейцев. Они хорошие — кино снимать умеют.
Комментарии
Написать комментарий-
silkglow 26 марта 2017 г., 15:37
А мне Олдбой вообще не понравился.
А этот прямо вот очень хороший:)) -
ivan2543 26 марта 2017 г., 20:00
Хороший, но какой-то обычный. В "Олдбое" все какое-то... настоящее, что ли. Вот иногда бывает такое, что смотришь кино или читаешь книгу, и чувствуешь, что есть в этом что-то слишком настоящее, реальнее реальности. Хотя налет некоторой извращенности в этом фильме смущает. Но за талант создателям фильма можно простить многое.