Двое во вселеннойДрама, Мелодрама (Италия, 2016) Режиссер: Джузеппе Торнаторе В главных ролях: Джереми Айронс, Ольга Куриленко
|
tirrato
12 мая 2016 г., 01:01
Красивая картинка, за которой скрывается романтизация нездоровых отношений, оправдание измен (если это "истинная любовь", то семью - нафиг), зашкаливающий эгоизм Эда (делает всё, чтобы его возлюбленная помнила его после его смерти, даже если это причиняет ей страдания). Ужасно вредные идеи, очень жалко попавшую в зависимость героиню, ситуация которой подаётся зрителю в виде "бессмертной любви", а значит, образца для подражания. Очень-очень грустно, что трейлер, изначально заманивший меня на фильм, был обманчиво гораздо более глубоким и интересным.
В плюсы фильму: актёрская игра и прекрасные виды Италии. Увы, всё.
Комментарии
Написать комментарий-
-
-
ekki 15 мая 2016 г., 20:06
Тут, скорее, бросается в глаза, что Торнаторе увлекся темой "любовь старика", которая у него клево получилась в "Лучшем предложении". Здоровые это отношения или нет - говорить не берусь, но по сути это такая вольная вариация на тему короткого рассказа Анри Барбюса "Нежность".
И хочется добавить, что в качестве плюса - актерская игра только Джереми Айронса. Куриленко здесь - здоровенный минус за исключением того, что как модель она все еще хороша.
-
tirrato 16 мая 2016 г., 11:56
Эту тему можно подать очень по-разному, и, как мне показалось, в этом фильме - ужасный вариант. "Лучшее предложение" не смотрела, спасибо за рекомендацию! Отношения нездоровые уже, как минимум, потому что разрушают жизнь Эми. И я не против изображения нездоровых отношений, но их идеализация - это вредно.
Знаете, а мне Куриленко здесь показалась ничего так. Конечно, с Айронсом дисбаланс, потому что он потрясающий, но всё равно не кошмар-кошмар.
-
ekki 16 мая 2016 г., 13:08
Может и правда не кошмар-кошмар, но в наиболее тяжелых сценах чувствовалось, что она не вытягивает, и начинает играть в актрису. Смутно помню ее только "Кванту милосердия" и "Обливиону" - роль девушки главного героя боевика ей удается, но не больше (хотя больше ничего с ней не смотрел).