Дивергент, глава 3: За стенойБоевик, Детектив (США, 2016) Режиссер: Роберт Швентке В главных ролях: Шейлин Вудли, Тео Джеймс
|
ChopSuey
15 марта 2016 г., 21:14
- Почему ты убеждена, что отличаться - это плохо?
Я уже не помню, что было в книге - читала её давно. Знаю лишь, чем закончится вся эта эпопея. В этой части Трис, Фор, Кристина, брат Калеб и предатель Питер выбираются за пределы города Чикаго в надежде найти новый мир, ранее им неведанный. Может быть теперь их разногласия между фракциями прекратятся, и все будут жить в согласии и спокойствии. Они встречают других людей, таких же как они, узнают новый мир, но чем больше они понимают, как он устроен, тем меньше им хочется в нём остаться.
Отношения Трис и Фор пройдут проверку на прочность.
Между ними возникнет множество противоречий, которые практически приведут к разрыву между ними. В этой части они как будто поменялись местами. Теперь героиня Шейлин Вудли - лидер в отношениях, она всё решает, а герой Тео Джеймса из брутального брутала превращается в подкаблучника. Исчезли жёсткость и безбашенность, которой он подкупал в предыдущих фильмах. Но перед ним теперь другие проблемы: мир за стеной только выглядит дружелюбным, на самом деле он ничем не отличается от того, в котором они жили раньше.
Так зачем менять шило на мыло?
Человек постоянно совершает одни и те же ошибки, наступает на одни и те же грабли. А виной всему - слепая жажда власти. Жажда власти разожгла между людьми войну, которая привела к разделению на фракции. Через двести лет мы опять пришли к тому с чего начинали. Может быть проблема в другом месте, может, мы не там ищем? Или всё в мире настолько циклично, что даже не стоит и пытаться найти выход?
Неожиданный финал этой части намекает на то, что заключительный фильм будет ещё интереснее и боевичнее, и, надеюсь, смена режиссёра на это никак не повлияет.
Ещё с самого первого фильма я была настолько захвачена атмосферой фильма, что находилась под впечатлением ещё несколько дней,впрочем, как и от книги. Такое состояние называется "книжное похмелье". Я сторонник таких жанров yuong adult, антиутопий, фантастики и прочего, хоть уже и не подросток. Но. Ни "Голодные игры", ни "Бегущий в лабиринте" не позволяли мне настолько погрузиться в мир главных егроев, что с его атмосферой потом не хотелось расставаться. Наверное, единственный фильм такого жанра, который я могу неоднократно пересматривать. В чём его фишка - я не знаю.