Кровью и потом: АнаболикиБоевик, Драма (США, 2013) Режиссер: Майкл Бэй В главных ролях: Дуэйн Джонсон, Энтони Маки, Эд Харрис, Тони Шэлуб
|
tulupoff
3 декабря 2013 г., 14:24
Было неожиданностью узнать, что такое кино снял Майкл Бэй. В моём сознании уже сложилось определенное клише, что если фильм снимает Майкл Бэй — то это обязательно комедия и обязательно взрывная с огромным количеством стволом, погонь и взрывов, чего в этом фильме я не увидел. Конечно данный фильм полностью сломал моё мнение о режиссере, как о человеке, который умеет снимать большие блокбастеры за большие деньги. Данный фильм стал если можно так выразиться первым опытом в сфере малобюджетных картин, и первый блин вызвал некоторые противоречия в связи с уже созданным образом Майкла Бэя.
В этом фильме Бэй пытается воспроизвести события так родного для своего сердца города Майями в штате Флорида, где передозировка от наркотиков или убийство влиятельного бизнесмена — будничное явление, происходят практически каждый день. И самое замечательное, что Америка 1994 года была похожа на постсоветскую Россию, нелогичность преступников доводит до исступления, в тот момент, когда они догадываются убить миллионера, через неделю после похищения как-то уже перестаёшь верить в хоть какую-то серьезность данного фильма. Конечно хоть здесь и театр абсурда и праздник праведного мата, но хочется посмотреть, на что было потрачено такое малое количество денег.
Проблем с написанием сценария не было вообще никаких, ведь Майкл Бэй живёт в этих краях, а возможно даже имел возможность наблюдать со стороны то, как происходили те события в реальном времени. Каждый малобюджетный фильм должен не иметь эффектов, но иметь равносильный им подтекст и смысловую нагрузку, попробуем же разобраться, что конкретно нам может дать этот фильм.
В данном фильме рассматривается такая вещь, как американская мечта, которая заключается в том, чтобы стать обеспеченным человеком и жить в достатке, нужно не сидеть на месте и прикладывать максимум усилий, крутится как белка в колесе и главные герои, оценивающие свои действия каждый со своей высоты решили, что достаточно украсть миллион долларов, тем самым позаимствовав жизнь у другого человека, думаю не это предусматривает американская мечта, воровство чужого добра, или эти американцы уже настолько в своем мозгу извращаются что готовы присвоить себе чужую жизнь ради места в верхушке, что-то я не вижу в этом ничего поучительного. Ну, ладно, это я уже так от себя добавил. Не получилось со смыслом, поедем дальше.
Данное кино не походит на зрелище, но порцию чёрного юмора и некоторой драмы мы всё же получим, то, что я выше написал об американской мечте, возможно как раз и стало предметом стёба, и получилось неплохо, но не все за обилием пошлости и вышеупомянутого мата смогут увидеть цель, так что, этот фильм можно назвать своеобразным нестандартом для творчества Майкла Бэя.
Актерская игра в стиле данного кино, особенно запомнились Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки и Кен Жонг, перекочевавший в фильм из Мальчишников, здесь же он как всегда в своём стиле.
Кино в принципе неплохое и подойдёт в качестве смелого эксперимента, конечно не для слабых духом, готовых испытать на себе всю прелесть американского образа жизни, в некоторых моментах можно посмеяться но при этом помнить, что это основано на реальных событиях и что это должно нести в себе некоторый драматический посыл. История становления себя в современном мире будет понятна, но в таком виде не всегда понята. Возможно, режиссер что-то и хотел сказать этим фильмом, но мысль ушла далеко за грани разумного, посмотрите один раз и решите для себя смотреть его снова или нет.
7 из 10