Ошибки прошлого (сериал)Драма (США, 2013) Режиссер: Cady, Patrick, Gierhart, Bill, Teems, Scott, Trilling, Lawrence, Эндрю Бернштейн, Кит Боак, Кейт Вудс, Дэнни Гордон, Кит Гордон, Стивен Джилленхол, Николь Кэссел, Дэвид Лоури, Рэй Маккиннон, Джим МакКэй, Сет Манн, Ромео Тироне, Санаа Хамри В главных ролях: Люк Кирби, Эделейд Клеменс, Клейн Кроуфорд, Брюс МакКиннон, Джей Смит-Кэмерон, Эбигейл Спенсер, Джейк Остин Уокер, Дж.Д. Эвермор, Аден Янг
|
ivan2543
22 октября 2015 г., 21:12
Первый сезон
Больших надежд на сериал не возлагал — смотрели больше по инициативе супруги. Уже то, что он позиционировался как драма, насторожило. Но вообще, тема довольно интересная и болезненная — тюрьма и ее разрушительное воздействие на личности. Сразу вспоминаются две экранизации Стивена Кинга, ставшие классикой кинематографа. А тут еще и неясные обстоятельства дела, из-за которого герой попал в камеру смертников — интрига должна быть крепкой.
Однако, как я и опасался, детективная линия практически не прослеживается. Акцент делается на адаптации к обществу человека, который последний раз был на воле подростком. Главный герой не знает, как себя вести, чего ждать от окружающих, даже в быту его окружают неизвестные вещи и явления.
Первый сезон, который я пока осилил, весь посвящен именно тому, как герой реагирует на окружающих его людей, пытается найти свое место в мире. Как человек, который уже смирился с близкой смертью и попрощался с волей, опять возвращается в общество свободных людей. Отчасти наблюдать это интересно, но по большей части скучно. Как будто сценаристы намеренно не стали вводить каких-то запутанных интриг, любовных треугольников и прочей сюжетной ерунды, которая удерживает массового зрителя у экрана. Хорошее начинание, но в итоге получилось как-то пресно, что ли. Персонажи просто живут на экране, разговаривают, занимаются обычными для них делами, ведут обычные разговоры. Причем не сказал бы, что все это так уж естественно и лишено театральности — некоторые сцены выглядят очень «артхаусно», герои много «чудят», но как-то не эффектно.
В общем, сериал на любителя. Хорошо снимать на такую тему полнометражное кино — за полтора-два часа зрителю не надоест следить за психологическими нюансами в обыденных декорациях. Для сериала все же хотелось бы какой-то интриги, более днамичного сюжета, триллера, детектива. Иначе получается хорошее снотворное.
Итог: обычно сериальщики раздувают из мухи слона, драматизируя обычные житейские истории. Здесь же наоборот — дикая история о человеке, проведшем всю молодость в камере смертников, подана предельно обыденно. Для любителей психологических драм. Может быть, когда-нибудь вернусь к нему, а пока ограничусь первым сезоном — совсем не мое кино.