СолярисДетектив, Драма (СССР, 1972) Режиссер: Андрей Тарковский В главных ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук
|
Kseniya_Ustinova
14 сентября 2015 г., 07:27
Три часа я мучительно боролась со сном и, казалось, этому не будет конца… Полчаса, мы почти безмолвно, смотрим на озеро, минут пятнадцать едем на машине. Часами ходим по белым пространствам станции и, почти ничего, не происходит. Только созерцание, еще более угнетающее, чем японское. Я обожаю книгу Солярис у Лема, за ее научную фантастику, за встречу с новым видом разума, за психологию и философию, за раскрытие новых горизонтов. Выбирая этот фильм к просмотру, я хотела пережить книгу еще раз. Но этого не случилось, хоть сюжет и был взят из книги, работа полностью сконцентрирована на любви. Да, тут нет научной фантастики, тут одна сплошная любовная драма. Даже вид космической станции можно просто списать на эксклюзивный интерьер и вот мы и не улетали с Земли. Мы топчемся на месте и говорим о любви.
Плюсы у фильма все же есть – он действительно очень красиво сделан. И виды и декорации меня очень радовали, за подробность, за скрупулезность, за вдумчивость изображения. Но смотреть по 15 минут на безмолвное движение камеры было крайне утомительно.
Комментарии
Написать комментарий-
Shishkodryomov 14 сентября 2015 г., 08:25
Гыгы)) Тарковский созерцательный в принципе. Атмосфера, краски, звуки, спектр эмоций - ничего странного, что часть зрителей это все раздражает. К подобным режиссерам относятся, например, Вонг Кар Вай или София Коппола. Каждому свое
-
jean 14 сентября 2015 г., 15:42
))) аналогичное впечатление от Сталкера, в плане "зависания" камеры на чем то или ком-то )))
-
-
KseniyaChernyshevaPermRus 24 июля 2024 г., 20:57
Ксюша, рада видеть твой комментарий)) Фильм невероятный! Мы буквально пару дней назад обсуждали книгу на Книжном клубе в Перми, и вот - я досмотрела фильм. Да, он такой созерцательный... , но это и цепляет.