Отзывы на фильмы Игоря Савочкина

Игорь Савочкин
Российский актёр театра и кино.
Имя на английском Igor Savochkin (Игорь Савочкин)
Дата рождения 14 мая 1963 г.
Место рождения Березовка, Саратовская область, СССР
Дата смерти 17 ноября 2021 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 58
Всего фильмов 77
Карьера Актёр
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Фильм еще не вышел в российский прокат, но мы его уже все дружно посмотрели. Да здравствует наша конституция, которая дает возможность на все положить джойстик.

    Фильм — обычная чернуха, ничего выдающегося, такого сейчас снимают много. То есть — по сути полученный приз является результатом введенных против России санкций. Российское кино стараюсь не смотреть вообще, но на фоне того, что просачивается — нормальный фильм, самый обыкновенный, актеры приличные. На один раз посмотреть. Голую Грушеньку из «Братьев Карамазовых» показали. Оттуда же позаимствовали вопрос — «кто убил Федора Павловича Карамазова». Следователи-зрители уверяют, что убил сын.

    - мотив есть, ненависть, месть за себя и отца, желание избавиться, еще уточнил перед убийством: «ты простил, а я не простил»;

    - доступ к тупому предмету киянке в гараже отца имел;

    - когда узнает, что обвинили отца, выкрикивает: «это же неправда!»;

    — а баба на работу шла явно.

    Есть еще вариант — самоубийство, ибо русской женщине и тупой-то предмет искать не нужно. Следователь — что угодно мог придумать. Этот же европейский…

    Читать дальше
  • Диверсант 2: Конец войны (сериал) Отзыв о фильме «Диверсант 2: Конец войны (сериал)»

    Военный, Драма (Россия, 2007)

    Незамедлительно познакомился с продолжением сериала «Диверсант» с подзаголовком «Конец войны». Второй сезон состоит из десяти серий и продолжается ровно с того же места, где остановился. Далее поделюсь впечатлениями от сериала и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Немцы готовят разведгруппу из бывших советских военнопленных,которая будет заброшена в Крым в ложный партизанский отряд. Задача героев — уничтожить группу и под видом заброшенных диверсантов внедриться в лжеотряд. Команда проводит несколько блестящих операций и встречает весну 1945 года в Берлине. Война закончена, но пути героев на время расходятся... Закончился этап подготовки - начинаются активные операции. Конец войны ближе с каждой операцией. И каждый новый день обещает новые приключения во имя служения Родине. Военное время - это суровое время, и день его окончания каждый приближает как может. Новые перипетии во взаимоотношениях между Бобриковым, Колтыгиным и Филатовым подогревают интерес к происходящему, плюс появление в эпизодах новых лиц, также хороши сюжетные ветки с…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    …трагикомический процесс…

    …операторская камера неспешной сменой кадров конструирует из пасторалей приморской физико-географической натуры кинопейзажи ювенильной, практически, невинности и неизбывной, хтонической мощи. В фоновом режиме во всём своём безрадостном всесилии перекатываются звуковые палитры американца Филипа Гласса. По безлюдной дороге общего назначения, судорожно подпрыгивая, перемещается многовозрастный, раздолбаный джип главгероя модели «террано» с отвинченными подголовниками…

    …первый трюк звягинцевского «Левиафана» — фальшивая статика. Несмотря на деланный, показушный застой, здесь всё живёт и двигается. Прямо как в том самом стоячем поначалу кадре, где герой Алексея Серебрякова встречает на перроне приезжего столичного друга, сыгранного Владимиром Вдовиченко. После механической остановки, стрела пассажирского состава перемещается уже силами оператора, создавая обманчивый эффект продолжающегося движения. Весь «Левиафан» существует в этом гиперболизированном синтезе химически чистой метафоры извечной вселенской циркуляции вообще всего……

    Читать дальше

    Левиафан

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Ну что, где твой Бог милосердный? Таки да, таки посмотрела. Не люблю русское кино, точнее эти наши тупые комедии всякие. Но серьезное кино и посмотреть можно. Тем более премию престижную дали, хотя насчет премии спорный вопрос.

    В принципе неплохой фильм, а с другой стороны ничего нового не показали. Мне повезло, что у меня было не очень хорошее настроение на момент просмотра, а то оно бы точно испортилось от такой-то картинки.

    Серые и унылые пейзажи, но красивые. Кадр за кадром водка, хорошее событие - надо выпить, плохое - надо выпить. “Коля тебе чего? Как чего? Водки. 2 бутылки.” Осуждать-то стыдно, при такой обстановке как не выпить. Все плохо. Дом отбирают, друг козел оказался, сынок предоставлен сам себе,а еще жена изменяет. Все плохое собрали. И обидно, что маленький человек как ни крути не сможет противостоять этому всему. Власть побеждает.

    Забавен тот факт, что Звягинцеву из вышестоящих лиц никто не позвонил, чтобы поздравить… А ведь спустя столько лет Россия получила такую премию… Думаю власть имущим и РПЦ не понравится этот фильм.

    Этот фильм я бы…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Ох, мне кажется, еще раз я услышу слово "чернуха" по отношению к "Левиафану" - и у меня уши в трубочку свернутся. Не чернуха это, а жизнь, вот и все тут. Можно вертеть носом и говорить, что это не надо показывать, но песне на горло не наступишь - пока такие ситуации есть в реальности, они будут просачиваться в культуру сами по себе, ничего не поделаешь. Потому что это про настоящую жизнь, потому что люди этим хотят делиться, потому что это их волнует. Потому что им легче не станет, если у них перед носом помахать оптимистично-патриотичным сценарием. А радость узнавания сразу говорит зрителю, что он не один такой.
    Фильм отличный и очень продуманный, символика в каждом кадре, отличная операторская работа - и это здорово, потому что в большинстве своем операторской работы в российских фильмах просто нету. Фильм заслуживает Оскара. Кстати, посмотрите также и "Елену" - более раннюю работу Звягинцева.

  • Ирония судьбы. Продолжение Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)

    Очень плохая пародия на первую "Иронию..."

    Я совершенно не собиралась смотреть этот фильм, но так уж вышло. И я совершенно разочарована.
    В нескольких словах можно описать - халтура и реклама.
    В главных ролях фильма мобильный телефон и мобильная связь "Билайн", во второстепенных - кальве, тойота, нестле и пр. В сумме 5 минут Брыльска + Мягков. В итоге мы получаем дохленький скелетик фильма, без всего прочего, а главное без души.

    Поэтому только первая часть, а о существовании продолжения можно сделать вид что забыли, а лучше и вовсе не знали.

  • Адмиралъ Отзыв о фильме «Адмиралъ»

    Военный, Драма (Россия, 2008)

    Не прошло и пяти лет, как я, наконец, добрался-таки до фильма "Адмиралъ". В итоге оказалось, что это очередное кино, которое заставляет меня испытывать чувство неловкости. Причем, за самого себя.

    По сути, ситуация та же, что и с "Утомленными солнцем-2" Михалкова - фильм ругают "по-умолчанию", в связи с чем желание смотреть его даже не возникает, а если и решаешь посмотреть, то с самого начала настроен очень скептически. В итоге получил еще одно подтверждение тезису о том, что никому верить нельзя.

    Насколько я помню, заглавная песня к "Адмиралу", исполненная Валерием Меладзе, называлась "Вопреки" - в моем случае, это очень символично. Фильм мне понравился, ВОПРЕКИ моей нелюбви к актеру Хабенскому, ВОПРЕКИ скептическому отношению к историческому Колчаку и ВОПРЕКИ многочисленным ругательным рецензиям в духе "ололо, хруст французской булки".

    Кино, конечно, не идеальное - в нем как минимум два недостатка: во-первых, неизбежная для большинства современных российских фильмов схематичность и разорванность эпизодов, а во-вторых, абсолютно неуместная Елизавета Боярская (пока молчит,…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Вышло одновременно два фильма "Левиафан" и "Дурак",
    первым я посмотрел "Дурак" и с Левиафаном уже не было интриги.

    Не пойму за что премии? Только из-за Серебрякова и Вдовиченко,
    маловато вроде, из-за рассказа о контрасте жизни слоёв населения,
    проблемах, пьянстве и разврате в российской глубинке?
    Так это зачем показывать? Чтобы люди знали о жизни за МКАДом?

    Вот такие у меня вопросы.

    А что до фильма - пейзажи хороши, герой только у Серебрякова получился,
    все остальные какие-то плоские, как картонные.
    Ну мальчик ещё молодец, со скидкой на возраст.

    В общем я пожалел, что посмотрел вначале Дурака,
    возможно впечатление было бы другим.

    Фильм посмотреть стоит.

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Так получилось, что о творчестве Звягинцева до последнего времени я знал только на уровне новостных сообщений об очередной полученной кинопремии, которую получил режиссер. Возможно, именно поэтому его фильмы представлялись мне чем-то тягуче-созерцательным, арт-хаусным и откровенно скучным. Поэтому, решив-таки посмотреть "Левиафана", я уже был морально готов к двум часам сладкой полудремы - тем более что сюжет и общее содержание картины я уже знал из многочисленных рецензий и отзывов.

    Каково же было мое удивление, когда оказалось, что фильм в первую очередь интересен и смотрится без желания прерваться на ужин, просмотр почты или чтение новых записей в френдленте.

    Собственно, о чем эта история? Очередной рассказ о человеке, который решает бороться с Системой - и которого эта Система в итоге раздавила. Но есть одна существенная оговорка.

    Фильм многие обвиняют в том, что его герои много пьют - и это отчасти на самом деле так. Правда, пьют чуть меньше, чем герои всенародно любимых "Особенностей национальной охоты" и (судя по кассовым сборам) "Горько!", но чуть больше, чем в…

    Читать дальше
  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2015)

    Насколько хорош был первый сезон, настолько дерьмово сделан второй. Во втором и логика хромает, и Есеня тупит даже больше, чем в первом сезоне, вообще ни черта без Меглина не может. Как её вообще в следаках держали. И преступники настолько очевидно были с самого начала угадываемы во втором сезоне, что даже не верится, как можно было так топорно это всё подать. Просто диву даёшься.
    За первый сезон ставлю 9, за второй - единицу с натягом, и то за Хабенского и Симонову.

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Не даром все же фильм получил глобус и пальмовую ветвь.

    Да, друзья, вот в таком государстве мы живем...в государстве, в котором всё решают власть и деньги; в государстве, где человека за человека не считают; в государстве, где даже церковь поддерживает тех, кто кладет им в карман; в государстве, где каждый день боишься перейти дорогу не тому человеку; в государстве, где требуют безоговорочного подчинения и амёбного существования...и как же, черт возьми, невыносимо больно это осознавать! У нас чудесная страна: богатая, красивая, самобытная и умная - но вот у руля алчность!

    Почему? Ведь ни одна европейская страна не обойдется так со своим гражданином - законы Европы защищают людей, а вот законы России защищают законы. Ты можешь стать "всемогущим богом", стоит лишь прикрыться нужными бумажками. Это страшно...

    Весь фильм отдает религиозным оттенком - цитирование завета от Иова о левиафанах, пути Господни неисповедимы, главное молится, да на службу ходить. Россия ревностно относится к религии. Мы верующая нация, нас этому учат, в нас это воспитывают. И понятно…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Конечно, фильм хороший. Можно даже сказать, европейского уровня. Та же тема, что у «Дурака» в принципе, только «Дурак» – это такой эконом вариант, а «Левиафан» - бизнес-класс: актеры -подороже, музыка - поуниверсальнее, пейзажи - побогаче. Печалит, что мне понятно, почему фильм получил Золотой глобус. Это ж идеальный фильм с точки зрения Европы про Россию, подтверждены все основные представления о ней: Россия – это глушь, беззаконие, большие просторы, брутальные мужики пьют водку стаканами, женщины не уступают им в этом умении. Плюс такой грамотный политический ход как, например, стрельба по портретам бывших вождей, накидывает пару-тройку плюсиков фильму однозначно.

    Что еще умилило. В каждом современном фильме обязательно должны быть голые сиськи, иначе без этого тема как бы не считается раскрытой. Звягинцев пошел дальше и решил явить миру лобок Елены Лядовой. Ну что же. Пусть будет и он.

    К слову об актерах. Алексей Серебряков играет замечательно, в его героя веришь и, не скажу, что симпатизируешь, но сочувствуешь точно. Что касается Лядовой, то не покидало ощущение, что…

    Читать дальше
  • Дом Отзыв о фильме «Дом»

    Драма, Криминал (Россия, 2011)

    Посреди голой степи стоит одинокий дом, в котором живёт семья: супруги Шамановы, которые воспитали шестерых детей: четверых сыновей и двоих дочерей. Старшая дочь живёт в городе. А старший сын сидит в тюрьме. Остальные - с родителями, с жёнами-мужьями-детьми, но не живут, а существуют, мечтая покинуть родительский ДОМ. Однажды старший сын возвращается из тюрьмы и волей-неволей разрешает все проблемы...Тяжело, беспощадно, горько. Хорошая актёрская игра, неожиданный финал.

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Андрей Звягинцев уже давно входит в список моих фаворитов, потому что каждая новая его картина вызывает какой-то отклик в душе. Его фильмы не только интересно смотреть, но и обсуждать после просмотра. Дело вовсе не в том, что на фоне современного российского кино Звягинцев всегда выделялся особенным почерком и своей депрессивной манерой. Мне нравится, как он показывает бытовой реализм, как заставляет зрителя задуматься над увиденным и спроецировать историю с экрана на себя, попытаться понять поступки героев и их чувства. Причем в этом нет никакого снобизма, китча и псевдоинтеллектуальности, чем грешат многие именитые режиссеры в артхаусном жанре. "Левиафан" не стал исключением. При всей своей незамысловатости сюжета драма главного героя вызывает искреннее сочувствие и оставляет с горьковатым привкусом безнадежности на светлое будущее. Я не вижу здесь попыток очернить Россию на международных кинофестивалях, показывая сор из избы. Я вижу здесь желание показать жизнь людей из глубинки, которые давно уже потеряли веру и надежду под гнетом нескончаемых проблем. Это своего рода моральная…

    Читать дальше
  • Капитан Волконогов бежал Отзыв о фильме «Капитан Волконогов бежал»

    Драма, Триллер (Россия, Эстония, Франция, 2021)

    Верить в то, что фильм могли пропустить, одобрить и благословить верить не нужно. Ну и что, что 2021 год, по другим сведениям 2020-й. Его нарочно сняли в таком стиле, что появляется ощущение сказочности. Конечно, это касается ни образов или труда нквд, а разного рода мелочей. Сотруднички в одежде аля-адидас, можно подумать, что это намек на бандитов из девяностых, ан нет, наш зритель буквально поймет.

    Перерождение по ходу сюжета тоже чуш, был такой рассудочный капитан, быстро все понимал и вдруг превратился в мистический туман. Там, где галлюцинации, там доверия нет.

    Местами вообще чистый Достоевский, а со своей особой правдою герой напоминает брата-Данилу. Пострадай и все забудут о твоих деяниях.

    Разумеется, изобразить неискаженным дух 38 года сложно, но нашим зрителям с их промытыми мозгами и этого не понять.

    Самое же главное - любимая тема искупления. Твори, что хочешь и отмолится. А оценку низкую вовсе не поставишь, сразу поймут неправильно. Народ по оценке судит.

  • Эпидемия (сериал) Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Посмотрел нашумевший (относительно, но все же) сериал "Эпидемия" (режиссер Павел Костомаров) и впал в недоумение – что это было и что я посмотрел? Минисериал (есть еще и полнометражный фильм "Эпидемия. Вонгозеро") был снят по мотивам романа писательницы Яны Вагнер «Вонгозеро». Роман был переведен на двенадцать языков. А права на показ сериала купил даже сам Netflix.

    Сюжет суперактуален: жителей Москвы поражает неизвестный смертельный вирус, главными симптомами которого являются кашель и обесцвечивание глаз, а через три-четыре дня наступает летальный исход. Как противостоять инфекции, никто не знает. Столицу охватывает эпидемия, постепенно превращающая её в город мёртвых: в СМИ занижают количество заболевших, деньги теряют свою ценность, неизвестные вооруженные люди изолируют здания с людьми на карантин, орудуют банды мародёров, те, кто ещё не заражён, отчаянно сражаются за еду и бензин, начинает царить хаос и беззаконие. Город закрывают на карантин, все въезды в него перекрыты.

    В центре истории – очень трепетный мужик по имени Сергей. Он, вместе со своей новой возлюбленной,…

    Читать дальше
  • Колл-центр (сериал) Отзыв о фильме «Колл-центр (сериал)»

    Драма, Мистика (Россия, 2020)

    Хороший такой, крепкий герметичный слэшер и психологический триллер.
    Вообще не ожидала от наших такого качества в данном жанре. Здесь нет тупого кровопролития, здесь все лихо закручено-заверчено. И актёрская игра неплохая и всякие технические прибамбасы. Интересная концовка с замахом на второй сезон.

  • Эпидемия (сериал) Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Насколько мне понравилась книга, настолько же я разочарована этой "типа экранизацией". Основная претензия - если в книге показаны "обычные" личные драмы на фоне только еще начинающегося крушения мира, то в кино это стрелялки-мочилки-истерики-секс, с невпопад засунутыми, совсем ненастоящими, даже и не переживаниями героев, а, скорее, попытками закрытия базовых потребностей (при этом с едой и бензином у них, как раз таки, проблем практически и нет) в виде иметь при себе мужика. Видела много положительных отзывов, и крайне ими удивлена. Настолько плохой сценарий и логика сюжета (точнее, её нет вообще). Было ощущение, что в сериал запихивали все кроваво-истеричные моменты из кинематографа последних десятилетий, которые могли вспомнить, чтоб только привлечь и удержать внимание зрителя, любой ценой. Потому что, увы, снять сериал именно по книге не хватило бы профессионализма - явно вышло бы у наших скучно и нудно. Поэтому вот вам больные-зомби, сын-аутист у психолога, мужик-баран, которого тянут в разные стороны две себе на уме тётки, папик, женившийся на залетевшей стриптизёрше,…

    Читать дальше
  • Эпидемия (сериал) Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Надо сказать, сериал снят по мотивам книги Яны Вагнер "Вонгозеро". Именно, что по мотивам, потому что это не экранизация, очень много отступления в сюжете. Но в защиту создателей скажу, что отступления эти наверное обоснованы. Потому что для сериала важно действие, какой-никакой экшен. А роман во многом направлен во внутренний мир и переживания главной героини, что передать в кино сложновато.

    Первые три эпизода очень посредственны. Но тех, кто дотерпит, ждёт очень интересное продолжение.

    Из актёрского состава отметил бы Спивак. А вот Исакова не понравилась. Я себе эту героиню представлял иначе совсем. В общем-то и в сюжете она обыграна совсем не так как в книге. Отмечу ещё появление Анны Михалковой в эпизодической роли. Эпизод с её участием стал одним из лучших.

    В общем и целом, сериал добротный. Очень интересный и остросюжетный. Несмотря на то, что этот жанр у наших киношников далеко не ведущий, мягко говоря.

  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2015)

    Редко смотрю отечественные сериалы, на этот навели сдержано-благожелательные отзывы, а главной приманкой стал Хабенский, хотя я совсем не его фанат. Первые серии вызвали в основном раздражение ощущением сильной вторичности, начиная от внесезонного плащика Метлина (привет, Коломбо), до сцен допроса главной героини двумя следователями (ау, «Настоящие детективы»). Потом как-то втянулась и досмотрела до конца, потому что все-таки интересно было, чем кончится. Ну кончилось … как-то кончилось. Продолжение по-видимому последует, поскольку линия главного злодея, с которого сериал собственно и стартовал, так и не закрыта. К сожалению, попытка сделать качественный детективный продукт, не уступающий лучшим мировым, в общем-то провалилась, хотя создатели очень старались напихать туда как можно больше беспроигрышных приемов (каждая серия – одно дело, парочка совершенно разных по психотипу детективов, асоциальный, но харизматичный главный герой). А все потому, что слепое копирование никогда до добра не доводит и перенесение западных реалий в российскую действительность сильно раздражает.…

    Читать дальше
  • Адмиралъ Отзыв о фильме «Адмиралъ»

    Военный, Драма (Россия, 2008)

    Фильм понравился, хотя в нём огромное количество исторических ляпов. Видно, что режиссёр сконцентрировал всё внимание на личности ГГ. Понятно, что картина рассчитана на романтично настроенного зрителя, такой себе русский "Титаник". Основными качествами героев показаны достоинство и честь. Истребленный цвет любой нации - российские офицеры, выдержанные, образованные, с честью и достоинством до самого конца. И отношения, не приземленные до набивших оскомину постельных сцен современного кинематографа. Я думаю единственный поцелуй - специальная задумка, чтобы не опошлить все, а пронести через весь фильм это неосязаемое ощущение чистоты, честности и превосходства Колчака. Конечно, немного жаль, что на роль некрасивой героини взяли красивую актрису, да и разницы в возрасте необходимой не видно, но это же романтика с историческим флёром, а не наоборот. Не зря ведь создатели фильма выбрали слоганом картины не колчаковский девиз «За единую и неделимую Россию», а библейское «Ибо крепка, как смерть, любовь». Показали историю действительно захватывающую и красивую, правда, тщательно…

    Читать дальше
  • Ирония судьбы. Продолжение Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)

    Нужно быть наверно гением, чтобы снять достойное продолжение "Иронии судьбы". Бекмамбетов, безусловно, талантлив, но пусть лучше продолжает снимать комедии и триллеры. Чувственные мелодрамы это не его конёк. Ну и вообще, думаю снимать продолжения и ремейки на давно полюбившиеся советские фильмы, ставшими культовыми для народа, просто заведомо проигрышный вариант. Во-первых, не понравилась сама история. Потому что приятно думать, что первая "Ирония судьбы" закончилась счастливо воссоединением Нади и Жени, и жили они долго и счастливо. А продолжение дало нам совсем другую историю: оказывается тогда, много лет назад Надя вернулась всё-таки к Ипполиту, женя вернулся к Гале, и прожили они все эти годы, любя друг друга, но в других союзах. Это ли не грустно? Актёры неплохие. Уважаю Хабенского, Боярскую не очень люблю. Но так уже полюбившийся их дуэт выглядит в фильме хорошо. Удивило, что в фильме приняла участие "старая гвардия": Мягков, Брыльска, Яковлев. Не хочется думать, что только ради гонорара. Наверно нашли чтото хорошее в сценарии.

    В принципе если рассматривать фильм без…

    Читать дальше
  • Ночной дозор Отзыв о фильме «Ночной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2004)

    Фильм пересмотрен уже в который раз, и снова - с любовью и восторгом.

    Наверное, мне очень повезло, что я даже не слышала о существовании Лукьяненко, когда шла в кино на этот фильм. Мне не с чем было сравнивать, я не ожидала ничего, и поэтому получила так много. Он меня покорил, заинтриговал, увлек, взволновал. (Конечно же, на следующий день я отправилась за книжкой, и с этого началась уже моя любовь к лукьяненковским "Дозорам"). И даже после ознакомления с оригиналом и понимания, что фильм расходится с книжками очень сильно, моя любовь к фильму не прошла.

    Он дерзкий, стремительный, смешной и драматический одновременно. Все герои подобраны прекрасно, просто как живые. И актеры играют с одной стороны профессионально, с другой стороны - настолько естественно, что забываешь об игре. Отличные диалоги, легкие и осмысленные одновременно. Много каких-то мелких фишек, придумок, клевых сцен и сценок. Какое начало! А история Девственницы! А какая классная рекламная кампания была "Иди в кино"! А саундтрек какой клевый! По-моему самая неожиданная и веселая песня к фильму в мире))…

    Читать дальше
  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2015)

    ОТЗЫВ НА 1 СЕЗОН.

    Рейтинг сериала и множество положительных отзывов настраивают на то, что это один из лучших детективных российских сериалов. Первая серия сразу же заставляет включать следующую, а дальше еще и еще и в итоге я в 4 часа утра выключаю 6 серию,и то, только потому что ноутбук разрядился.

    Могу сказать, что первая серия отличается от остальных, она очень динамичная, захватывающая, такая, чтобы удержать внимание зрителя и как раз заставить смотреть дальше. А вот дальше будут американские горки, будут серии, которые очень мрачные, тяжелые, интересные и держащие в напряжении, будут проходные и скучные.

    Я не удивлю если скажу, что смотрела, как и многие, ради двух вещей 1) Меглина, его "гения", его метода и того, чтобы посмотреть как он раскрывает преступления. Очень харизматичный герой, главный герой и по сути сериал про него, Есения тут для фона; 2) ради сезонной тайны - кто убил мать Есении?

    Сама Есения меня не раздражала только первую половину первой серии, потом ее поведение - поведение самой тупенькой героини, в самом проходном сериале. Тупые фразы,…

    Читать дальше
  • Колл-центр (сериал) Отзыв о фильме «Колл-центр (сериал)»

    Драма, Мистика (Россия, 2020)

    Сериальчик покупает голоса по 10 руб. Денег мне не нужно, а оценочку - вот, пожалуйста.