Отзывы на фильмы Борислава Брондукова c нейтральными оценками

Борислав Брондуков
Советский и украинский актёр, Народный артист Украинской ССР (1988), первый лауреат Государственной премии Украины имени Александра Довженко (1995).
Имя на английском Borislav Brondukov (Борислав Брондуков)
Дата рождения 1 марта 1938 г.
Место рождения Дубрава, Полесский район, Киевская область, СССР
Дата смерти 10 марта 2004 г.
Место смерти Киев, Украина
Возраст 66
Всего фильмов 100
Карьера Актёр
  • Дни Турбиных (многосерийный) Отзыв о фильме «Дни Турбиных (многосерийный)»

    Драма (СССР, 1976)

    Десять звезд Басову за режиссуру, роль и чудный кокетливый тулупчик с разрезом, что он на себя напялил. Минус пять звезд ему же за экранизацию Булгакова, которого нельзя было экранизировать. Две звезды Сергею Иванову за роль Лариосика. И минус три звезды Мягкову за дешевый пафос и лоховской образ Турбина. Это ему не пьяненьких врачуг изображать.

  • Слёзы капали Отзыв о фильме «Слёзы капали»

    Драма, Фэнтези (СССР, 1982)

    Груз 200 - light Главный персонаж фильма Васин начинает видеть окружающих и окружающее без романтичного флера, от этого он всем хамит, портит отношения с окружающими, рвет социальные связи и в конце концов приходит к суициду. Трагикомедия времен позднего застоя. Какое время - такие и комедии.

    Вообще это вариация на тему "Снежной Королевы", что в начале фильма демонстриуется сказочными кадрами в стилистике любимого режиссера советских режиссеров Феллини. Герою в глаз попадает осколок волшебного зеркала, что, как мы помним, искажает окружающее, показывает карикатуру на него.

    Фишка в том, что Андерсен сперва описал милые семейные отношения и теплые вечера, а какие окружающие в "Слёзы капали" на самом деле - остается только догадываться. Честно говоря, охотно верится, что невестка Васина в исполнении Александры Яковлевой, актрисы огромного отрицательного обаяния, действительно вышла замуж за трехкомнатную квартиру тестя-начальника. А какой грандиозный скандал она устроила на работе героя? Не похоже на "Обидели беззащитную няшу". Жену Васина мы видим только висящей на…

    Читать дальше
  • Табор уходит в небо Отзыв о фильме «Табор уходит в небо»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1976)

    Опереточные цыгане на Пафосе. Интуитивно избегала этот фильм в юности, хотя цыганская романтика и особенно семейно-музыкальный подряд Жемчужных всегда до мурашек радовали сердце ;) Но фильм смотреть невозможно без объятий Кондратия. Ненормальный градус сентиментального возбуждения. "ЫЫЫЫаааайй, загубили Кудрывывааа!" - воет степь. "Ааааааа..." - вторит зритель и смотрит офигевшими лошадиными глазами на истерическое буйство крови и песен.

    картинка Kolombinka

    Виды в фильме красивые, но кино это же не видеоряд обоев рабочего стола. Вместо диалогов - вопли; вместо восхваления свободы - сомнительные будни воров да бездельников; вместо истории любви - "бешенство матки" и умственная отсталость главной героини. На этом фоне даже песни и пляски потерялись. Текст-то без перевода. О чем они там поют, кто знает? К взбалмошному сюжету как привязать непонятные песни. Никак. Одним словом, кроме бесконечного сброса юбок Радой и обалдевшей лошади, ничего не…

    Читать дальше
  • Государственная граница (многосерийный) Отзыв о фильме «Государственная граница (многосерийный)»

    Военный, Драма (СССР, 1980)

    Снимавшийся много лет фильм о работе советских пограничников состоит из двухсерийных историй, каждая из которых происходит в определенный исторический период, начиная с самого возникновения обновленной пограничной службы в 1917 году. Первые фильмы-сезоны смотреть можно. При всей политической тенденциозности там хорошие актерские работы, не очень одномерные персонажи и старательно выстроенная обстановка и облик героев. В первом фильме хороши Игорь Старыгин в роли царского офицера, перешедшего на службу к большевикам, и Марина Дюжева в роли его жены. Во втором - Михаил Козаков в роли Дзержинского (он говорил, что принял это предложение, чтобы ему позволили снять "Покровские ворота"). Роль, конечно, не оставляет много простора для творчества, но Козаков без особых усилий хорош. Значительно молчит, прищурясь, и красиво курит, хоть тащи персонажа в нуар как мафиозного босса, продажного копа или частного детектива с непростым прошлым. В третьем фильме отличный Аристарх Ливанов в роли участвующего в заговоре против Советской России белогвардейца и Катин-Ярцев в роли большевистского…

    Читать дальше
  • Вас ожидает гражданка Никанорова Отзыв о фильме «Вас ожидает гражданка Никанорова»

    Драма, Комедия (СССР, 1978)

    Имя Натальи Гундаревой у меня связывается с изображением сельского быдлячества и хабалистости. Вот что-что, а это она преподнести умела во всех своих фильмах. Здесь ей равных нет! А я всегда бесился, услышав суждение, что якобы она изображает всего лишь простых русских женщин. Во всей своей красе, так сказать! Хороших, ласковых и нежных..., но, блин, неотёсанных и наглых. Как плохо, что Гундарева олицетворение «нашего всего»! Ужасно грустно! Хотя, возможно, и верно. Съездить по мордасам мужику, беззастенчиво нахально смотреть в глаза, бесцеремонно врать, тыкать и унижать человека, который априори выше тебя по интеллекту. Вот это наше родное, отечественное! Как много я видел подобных баб! Со сколькими предстоит ещё познакомиться! И как же у нас любят подобный типаж! Восторгаются им! Себя, что ль в нём чувствуют? Хамство – норма жизни? А своё дерьмо, как водится, не пахнет.

  • Спортлото-82 Отзыв о фильме «Спортлото-82»

    Комедия, Приключения (СССР, 1982)

    Старый фильм лучше новых двух

    Брак на лицо! Качество гайдаевских фильмов к этому времени уже пошло на спад и завершилось просто провальным «На Дерибасовской хорошая погода…» Ну а «Спортлото» - один из этапов падения. Потом будет невнятное «Опасно для жизни!» и такое же бледное «Операция Кооперация». Тем не менее, худшее ещё впереди, и смотреть историю, снятую по мотивам одноимённой всесоюзной тиражной лотереи, с горем пополам всё же можно.

    Недостатки картины видны невооружённым глазом. Это и подбор актёров, пожалуй, за исключением Пуговкина, который, похоже, играет самого себя, и неуместная песня о доставале, и слабоватый по-гайдаевским прежним меркам юмор. Не смешно это, когда камнем по пальцам со всей дури!

    Пареньки, конечно, симпатичные, да и девушка эффектная. Только вот смотреть неприятно, когда дамочка в мгновенье ока предаёт своего старого друга, да ещё и подхихикивает над ним вместе со своим новым знакомцем. Ну а мы будем верны прежним шедеврам великого режиссёра, а его огрехи последних лет постараемся быстро забыть.

    Читать дальше