Имя на английском | Paul Cameron |
Дата рождения | 30 мая 1958 г. |
Место рождения | Монреаль, Квебек, Канада |
Возраст | 66 |
Карьера | Оператор |
- Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Боевик, Приключения (США, 2017)
Я не помню случая, чтобы фильм так сильно меня расстраивал и возмущал. Это ж буквально надругательство.
Я большой любитель первой трилогии, знаю ее буквально наизусть. "На странных берегах" мне не то чтобы понравились, но прошли более или менее, без особых травм и стрессов. Думала, тут тоже будет что-то в этом роде, но нет.
С одной стороны, здесь более явные связи с трилогией - Уилл, юный Генри, желающий освободить отца. То есть начало как-то расположило. С другой - фильм с порога сбивает потоком абсурда, сюжетными дырами и какими-то странными загонами, такое впечатление, что время не вперед ушло, а назад. К бедовой Элизабет, значит, отношение было норм, максимум "женщина на корабле к беде", тут же начинается поголовный и лютый прессинг молодой ученой, которую принимают за ведьму (что исторически вроде как поздновато уже). Джек Воробей выглядит даже моложе, чем в первой части (вот зе хелл) и занимается сплошным кривлянием. Зрелище скорее жалкое, чем смешное. Никакой тебе пиратской удали, никакой особой смекалки, одни плоские шутки. К слову о последних, юморная часть этого…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пассажир»
Боевик, Детектив (США, Франция, 2018)
Чем-то меня непреодолима привлекает идея каждодневных поездок по одному маршруту, когда ты уже как бы знаешь людей, которые регулярно ездят с тобой в одном поезде. Можно подглядеть чьи-то привычки, погадать об их жизни, пофантазировать об их мыслях. Хороший сюжет, короче говоря. Из окон можно смотреть ещё (привет, Девушка в поезде!).
В этом фильме отлично сняли вводную часть, где дни героя сливаются в одно вечное "шесть утра", когда звенит будильник и надо снова впрягаться в бесконечный бег по кругу "дом-машина-станция-поезд-работа-повторить".
А вот дальше начинается печаль. Ибо это скверный образец бессмысленного боевика, где (престарелый) главный герой бегает и борется с... с кем, не ясно, кстати. Всё бы ничего, но у сюжета не просто хромают ноги, они сломаны, а актёры играют на уровне постановки "Молодой Ленин" на колхозе.
Хорошо, что я не пошла в кино.
И моя идея регулярно смотреть в этом году новинки как-то не кажется уже такой уж удачной...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Боевик, Приключения (США, 2017)
очень люблю первую часть.
и очень не люблю серии, даже трилогии. исключение, наверно, Властелин колец.
уже не помню ,что там было в предыдущих частях.
эта часть ни забавная, ни интересная. всё очень скучно и затянуто. Особенно целый час озадаченно смотреть на девушку и гадать - кто она такая и для чего она в сюжете, исключая карту?! Она кажется лишней. Нам конечно рассказывают кто она. В конце. Но радости от этого мало. Интриги делаются как-то по-другому. Генри не далеко ушёл - обычный, непримечательный персонаж. А по Джеку видно, что его уже задолбали все эти " морские приключения".
Понравились два момента - история Салазара и когда они наконец нашли трезубец - вообще сцены, там где море сняты очень красиво.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Боевик, Приключения (США, 2017)
Насколько я помню, в первый раз за пять фильмов пираты попытались украсть обычные деньги (сейф). Вспомнили, наконец-то, что они преступники! Серьезно, в мире этой франшизы пираты гоняются исключительно за магическими хреновинами, которые принадлежат либо никому, либо всякой нечисти. И не понятно, за что их казнит правосудие. (Ну кроме тех фильмов, где правосудие гоняется за теми же магическими штуками). Я не фанат этой франшизы (или любой другой франшизы), поэтому не вижу, чтоб какая-то часть была идеальной, а какая-то ужасной. Фильмы как фильмы, в среднем по котлете. Пятая часть нескучная, зрелище есть. К вопиющим совпадениям, к роялям в трюмах, на которых держится сюжет, в таком жанре придираться бессмысленно. Что действительно режет глаз - так это дыры, которые даже не потрудились прикрыть. С Уиллом Тернером, например. Из конца третьей части ни разу не понятно, что могло бы ему помешать видеть свою семью хоть каждую неделю. С компасом Воробья. Вроде фильм попытался рассказать, как Джек стал капитаном - и ничего не рассказал! Кем был прошлый хозяин компаса? Почему он сам…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка