Российский актёр, режиссёр, сценарист, продюсер. Академик международной академии телевидения. | |
Имя на английском | Igor Ugolnikov (Игорь Угольников) |
Дата рождения | 15 декабря 1962 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Возраст | 62 |
Всего фильмов | 57 |
Карьера | Актёр, Продюсер, Режиссёр, Сценарист, Актёр дубляжа |
- Отзыв о фильме «Рассказы»
Драма, Комедия (Россия, 2012)
Как Влади принес редактору талмуд, который состоял из четырех рассказов. Хотя судя по объему - скорее повестей. Однако для повести им не хватает ни сюжета, ни морали. Снято красиво и духовно, но поверхностность сюжетов сводит на нет визуальную составляющую. Каждая из историй подана в различной жанровой стилистике от философии бытовой инаковости к морализаторству от мистики к эротике. Любой из них будто бы рассказывает о российской самоидентификации. Мы вот такие: провинциальные современные молодожены, которые хотят не так, как у всех. Чтобы было современно. А им предлагают баян. Они хотят чтобы им рассказали какие эмоции они должны испытывать в том или ином месте, но не хотят чтобы было заезжено. Хотят знать наперед всю свою жизнь, но не хотят делать выбор сейчас. Здесь прежде всего бросается в глаза запрос на то, чтобы кто-то посторонний решил как нам жить; но жить так, как другие не жили. Мы ведь не как все прочие, мы современные. Мы джаз любим. Под баян. Мы вот такие: плетем цепочки из взяток. Просто передаем одну и ту же стопку денег с самого низа до президента. Чтобы…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Суперсемейка 2»
Анимация, Боевик (США, 2018)
На этот раз в главной роли супергероем выступила мама Суперсемейки, которой заинтересовались как менее разрушительным супергероем. Папе семейства пришлось остаться с детьми дома, особенно нянчиться с младшим карапузом. Вот тут родители и узнают, что их младшенький у них - тот еще подарочек. Взвалить все тяготы мира на плечи, хоть и не слабого пола в данном случае, но все же женские плечи, - не самая лучшая идея. Как оказалось, она тоже нуждается в помощи и поддержке со стороны своей семьи. Но если судить по первой части, даже на мужские плечи переложить все проблемы - не самый лучший вариант, а вот все Суперсемейство - это выход, особенно когда у супер героев такой способный карапуз, даже маленькое исчадие ада в некоторые моменты. И опять мы заливались смехом вместе с дочкой от проделок в особенности самого младшего. Ну и над тем еще смеялись, как пародийно передали рутинные будни папы как домохозяина и родителя.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова»
Комедия (Россия, 2018)
Нет, в России точно разучились писать нормальные сценарии. Что за очередная чушь? Зачем мне магреализм? Я его терпеть не могу. Как жаль, что такой интересный антураж и столько денег потратили на такую глупость. Главный герой неприятный, да там все неприятные, если честно. Сопереживания не вызывает никто. Зачем этому режиссёру-сценаристу дают деньги? Вот и "Пятница" его - тоже сомнительное удовольствие. Вот посмотришь такие фильмы, и становится понятно, почему многие люди вообще отказываются смотреть что-либо русское и считают, что все российские фильмы плохие. Не могу назвать этот фильм однозначно плохим, но сценарий паршивый и не достойный того, чтобы по нему снимали кино.
Посмотрела в рамках Флэшмоба 2021.
- Отзыв о фильме «Рассказы»
Драма, Комедия (Россия, 2012)
Читать дальше…кинолитературная поэтика абсурда…
…сборник киноновелл «Рассказы» 2012-ого за авторством режиссёра Михаила Сегала — это, в сущности, весьма и очень облегчённый, расслабленный и лишённый единой центральной нити повествования косвенный ответ «Облачному атласу» Тыквера и Вачовски того же года. Отповедь заграничному многомиллионному артхаусу сама по себе получилась сардонически элегантной, саркастически колкой и по-кафкиански насмешливой. А местами, так и вовсе просто по-хорошему смешной. Но за всеми этими ироничностями — немного грустной и чуточку печальной. Но, давайте обо всём по порядку…
…в оглавлении «Рассказов» примостились четыре сравнительно коротких фельетона. Но первейшая авторская увёртка происходит в самозарождающемся, импровизированном прологе. В ультрамодерновую и архисовременную литературную книгопечатню приходит безымянный молодой и начинающий писатель с колючим взглядом в лице загримированного под оного литератора рэп-певца из ВИА «Каста» Владислава Лешкевича. Принося с собой главного, фактически, героя киноленты — рукопись, лаконично…