Рассказы (2012)

Рассказы
Рассказы

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Жанр Драма, Комедия
Возрастной ценз 18+
Хронометраж 1 ч. 45 мин.
Режиссер Михаил Сегал
Премьера 25 января 2013 г. (В России — 15 ноября 2012 г.)
Киностудия FILM Collection
Страна Россия
Сценарий Михаил Сегал

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Содержание

Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.

Трейлер

Отзывы

  • По сравнению с остальным кино, ныне выходящим на российском просторе – этот фильм можно назвать целым шедевром. В плане техники – он снят удивительно. Палитры, операторские приемы, актерская игра – все это сделано хорошо и непривычно. Понятно, что по сравнению с зарубежными аналогами – сравнение будет не в пользу этого фильма. Но как минимум на уровне многих, они здесь играют.

    С точки зрения сценариев – тоже хорошо. Мне нравится тенденция «а давайте уже не будем делать глупых комедий, криминальных боевиков и фильмов про ментов, пусть люди подумают». Вроде как в последнее время таких фильмов появляется все больше.

    Вот, правда у этого фильма с «подумать» все не так и хорошо, как хотелось бы. Все «Рассказы» разные, чувствуется, что их пытались привести к одному знаменателю, к чему-то общему, но не получилось. На мой взгляд, у россиян все сложно с умением выстроить повествование. Нет, чтобы поднапустить туману, добавить намеков, сделать повествование чуть более глубоким. Ну, вот взять, к примеру, первую главу. Уже буквально через пять-десять минут становится понятно, что это у нас…

    Читать дальше
  • Для этого фильма у меня только хорошие слова. По сути это сборник короткометражек, каждая из которых имеет собственный сюжет, смысл и жанр. И каждая – по-своему хороша и чему-то оригинальна.

    Мне больше всего пожалуй понравились рассказы про роман взрослого мужчины с малолеткой (фраза “о чем с тобой трахаться” – это просто маленький шедевр!) и про круговорот взяток. История про экстрасенса хороша тем, что она не прямолинейна, ее можно вертеть и так и эдак, толковать с разных сторон. Но наверное по картинке она мне меньше всего понравилась - тускло и сыро. А в “Мире крепежа” наверное самая оригинальная идея, но молодые актеры по-моему не очень справились.

    В целом очень хорошее свежее, ясное, остроумное и неглупое кино. Ура!

  • Современная комедия Михаила Сегала действительно выгодно отличается на фоне собратьев по жанру своим ироничным настроем. Проект на самом деле уникален. Ведь по сути в нем показывается та самая фестивальная злободневная чернуха, которую любят киноманы и осуждают ценители светлого и наивного советского кинематографа. Михаил Сегал не пожалел острых шпилек, но смотрит на ситуацию снисходительно. Тут нет осуждения или высмеивания. Скорее признание своих ошибок в духе: "Вот такой уж русский народ, который умом не всегда удается понять". Вообще это тот редкий случай, когда фильм нашего производства по качеству оказывается не хуже, например, похожего по смыслу аргентинского альманаха "Дикие истории". "Рассказы" - это сборник новелл о нашей повседневной жизни. Пусть они не слишком хорошо переплетены между собой смысловой нитью, зато очень красиво оформлены переходы от одной истории к другой с художественной точки зрения. Всего фильм включает в себя четыре рассказа.

    1. Мир крепежа. Уже первый рассказ впечатляет и заставляет задуматься над поднятой темой. Молодая пара планирует свою…

    Читать дальше
  • 4 рассказа, в общем-то, ничем между собой не связанные, кроме того, что они как бы взяты из одной рукописи, из сборника рассказов, которые автор принес в издательство. Издатель говорит, что никому сейчас рассказы не нужны, а нужны крупные формы. И невостребованная рукопись начинает кочевать от одного случайного читателя к другому. При этом каждый из них становится непосредственным участником описываемых событий.
    В каждом рассказе-истории есть над чем посмеяться, над чем подумать, задуматься. Привычные как будто вещи поданы в несколько измененном ракурсе, так, как мы обычно не смотрим, не видим, не связываем. От этого получаются весьма неожиданные связи и продолжения.
    В первом и втором рассказе для меня неожиданными оказались финалы. Третий был одновременно сатиричным и драматичным. Четвертый – слишком банальным, с предсказуемым концом.
    Фильм снят очень стильно – мне понравилось цветовое решение, музыка. Не могу сказать, чтобы прям удовольствие от просмотра получила, но было любопытно, местами – загадочно, местами банально, местами действительно забавно и неожиданно.

  • Фильм состоит из четырех, очень разных, на мой взгляд, новелл. Такие разные сюжетно, они показывают в одну сторону - пороков современного общества.

    "Мир крепежа" маленькая зарисовка, встреча будущих молодоженов с организатором свадеб, превращается в антиутопический сюжет заранее распланированной и прошедшей жизни. Не прожитой и не пройденной, именно что прошедшей мимо. Приличной, современной с предусмотренными и заранее проработанными ситуациями, для которых тщательно выверенные эмоции уже расписаны ремарками на полях. Те самые эмоции, которые и составляют основу этой жизни - искренние, настоящие. Те, для которых не приходится отвечать на вопрос: "А что я буду чувствовать?"

    "Круговое движение" - тут всё просто, круговорот взяток в природе. Все дают и все берут, начиная с самого низа и заканчивая в заоблачных высях. Дают за поблажки, чтобы пройти без очереди, чтобы исключили из общих списков, чтобы закрыли глаза на косяки. Берут... Потому что тоже надо давать, потому что своя рубашка к телу всегда ближе и, если речь идет о близком человеке, конечно нельзя, невыносимо идти на…

    Читать дальше
  • Есть спойлеры.

    В издательство приходит писатель со сборником рассказов. Их отказались печатать, ведь в современно мире нужны романы, рассказы никто не читает, и я отношусь к таким людям. Но вот разные сотрудники начинают их читать, вживаясь в происходящее. Четыре истории, которые не связаны с собой. Первая история, на мой взгляд, самая слабая. Она напомнила мне по своей подаче сериал "Черное зеркало", словно мы оказались в будущем, когда планирование свадьбы превращается из расписания конкурсов и танцев в четкую последовательность действий от ЗАГСа и до гробовой доски. Каждая эмоция регламентирована и отрепетирована. Выбраны будущие дети и кружки, на которые они будут записаны. Проведен отбор любовников и любовниц для счастливых жениха и невесты. И все это с таким серьезным настроем, что становится страшным.

    Вторая история о коррупции, как небольшие деньги за мелкую услугу превращаются в огромные суммы государственного масштаба. Смешно сказать, но в этой части меня больше всего поразил шлагбаум на въезде в резиденцию президента. А взятки, чиновники... ну, этим никого не…

    Читать дальше
  • Как Влади принес редактору талмуд, который состоял из четырех рассказов. Хотя судя по объему - скорее повестей. Однако для повести им не хватает ни сюжета, ни морали. Снято красиво и духовно, но поверхностность сюжетов сводит на нет визуальную составляющую. Каждая из историй подана в различной жанровой стилистике от философии бытовой инаковости к морализаторству от мистики к эротике. Любой из них будто бы рассказывает о российской самоидентификации. Мы вот такие: провинциальные современные молодожены, которые хотят не так, как у всех. Чтобы было современно. А им предлагают баян. Они хотят чтобы им рассказали какие эмоции они должны испытывать в том или ином месте, но не хотят чтобы было заезжено. Хотят знать наперед всю свою жизнь, но не хотят делать выбор сейчас. Здесь прежде всего бросается в глаза запрос на то, чтобы кто-то посторонний решил как нам жить; но жить так, как другие не жили. Мы ведь не как все прочие, мы современные. Мы джаз любим. Под баян. Мы вот такие: плетем цепочки из взяток. Просто передаем одну и ту же стопку денег с самого низа до президента. Чтобы…

    Читать дальше
  • …кинолитературная поэтика абсурда…

    …сборник киноновелл «Рассказы» 2012-ого за авторством режиссёра Михаила Сегала — это, в сущности, весьма и очень облегчённый, расслабленный и лишённый единой центральной нити повествования косвенный ответ «Облачному атласу» Тыквера и Вачовски того же года. Отповедь заграничному многомиллионному артхаусу сама по себе получилась сардонически элегантной, саркастически колкой и по-кафкиански насмешливой. А местами, так и вовсе просто по-хорошему смешной. Но за всеми этими ироничностями — немного грустной и чуточку печальной. Но, давайте обо всём по порядку…

    …в оглавлении «Рассказов» примостились четыре сравнительно коротких фельетона. Но первейшая авторская увёртка происходит в самозарождающемся, импровизированном прологе. В ультрамодерновую и архисовременную литературную книгопечатню приходит безымянный молодой и начинающий писатель с колючим взглядом в лице загримированного под оного литератора рэп-певца из ВИА «Каста» Владислава Лешкевича. Принося с собой главного, фактически, героя киноленты — рукопись, лаконично…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подборки

Еще 3 подборки